Девушка работала столько лет!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
показать весь текст
OlyaShvets• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
за что?
Те которые у Вас покупают?
Или те у кого покупаете Вы?
Те которые у Вас покупают?
Или те у кого покупаете Вы?
у меня заказывают со склада, я сейчас обещаю 1-2 дня на отправку а на самом деле блокируют(это например) ((((
ЯяяКакаджамбо• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Может сделаем опрос в виде плюсиков кто за продавца, и в виде минусиков кто за покупателя
а = обе хороши
Ответ дляЯяяКакаджамбо
а = обе хороши
прошу прощения упустила
Мира всем• 20 октября 2015
Ответ дляКудряшка Сью
вот это пишите в своих обьявленях крупным шрифтом
что обходить вас и ваших поставщиков десятой дорогой
Вы же уже 5 раз попрощались.... ))
Ответ дляПошаманю
Я думаю у человека все что-то не так сложилось, трудности и т.п. Но все равно же!!
Мы же люди, но можно же нормально общаться, а не замыкаться и делать еще большие ошибки для себя и нести негатив для других.
Мы же люди, но можно же нормально общаться, а не замыкаться и делать еще большие ошибки для себя и нести негатив для других.
можно, но не все этому следуют
Маурита• 20 октября 2015
Что неясно? Вам всем написали сразу,грушка нашла-дешевле комбез и из-за этого предложила-возврат,придумывать- начала всякий бред! А продавец узнала об этом потому что грушка в-настройках не закрыла пункт видно-всем чем интересовались и продавец-еще-и вилать переписку прочла как-грушка начала-интересоваться товаром с новым продавцом!
Блины со смайликами• 20 октября 2015
Ответ дляlarisa1980
Вы мне не указывайте, что мне делать, и как работать.
У меня условия покупки описаны в отдельном файле.
И таки обходите, я настаиваю)

Ответ дляHаташа
Ого - 99% плохих продавцов против 1% плохих покупателей? Откуда такие цифры
Повторяюсь, но мне не тяжело, здесь доска бесплатных ЧАСТНЫХ объявлений, товарно-денежные отношения между частными лица регулируются гражданско-процессуальным кодексом, споры решаются в суде (если, конечно, не содержат в себе признаков криминального преступления - не мрачноватый цвет комбинезона думаю скорее всего не тянет на такое преступление)
Сделки здесь совершаются добровольно и основываются на доверии между сторонами. Всё!
Продавец имеет право пойти на принцип, покупатель имеет полное право впадать в истерику, Админ может забанить всех - мир в принципе несправедлив!
все тут плохие (основная масса)
Пошаманю• 20 октября 2015
Ответ дляМира всем
Вы же уже 5 раз попрощались.... ))
ну Вы даете- тут же
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.
Мира всем• 20 октября 2015
Ответ дляКудряшка Сью
я не указываю
просто потом не возмущайтесь когда с вам потребуют возврат) или заблокируют вашу приват карту)
потому как я как покупатель знать и не знаю о ваших договоренностях с какимито поставщиками )
Ой, ну открой есть пожалуйста, я вас тоже в черный список к себе внесу от греха подальше. Что бы случайно не обидеть вас.....
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Я тоже этого не понимаю. Я зимой еще ни разу не отстегивала ребенку капюшон, потому что ветер, холод, капюшон нужен всегда. Но это лишь мое мнение. Мне кажется, что это лишь повод для возврата, причина скорее всего другая. И покупатель очень импульсивный человек, сначала купила не подумав, потом пожалела. И терзает продавца. Лично я защищаю продавца, потому что хочется справедливости. Если что, я на кидстаффе только покупатель, за 4 года не продала ни одной вещи.
Вам не кажется, это реально так и есть!!
Банан-барабан• 20 октября 2015
Ответ дляТихоЯ
покупатель тоже может говорить ЧТО УГОДНО. Верно?
Или у нас только покупатели правы?
Когда я покупатель - Я права, когда продавец - покупатель?
Вообще то продавец не знал об капюшоне до покупки и получения, тк скопировал текст обьявления уже после получения и отказа на возврат.... Так что продавец дал не верную информацию о товаре, и должен былпринять возврат.... Вот вам и лож продавца.... Так что оба не правы...
Маурита• 20 октября 2015
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Я тоже этого не понимаю. Я зимой еще ни разу не отстегивала ребенку капюшон, потому что ветер, холод, капюшон нужен всегда. Но это лишь мое мнение. Мне кажется, что это лишь повод для возврата, причина скорее всего другая. И покупатель очень импульсивный человек, сначала купила не подумав, потом пожалела. И терзает продавца. Лично я защищаю продавца, потому что хочется справедливости. Если что, я на кидстаффе только покупатель, за 4 года не продала ни одной вещи.
-причина в Том что игрушка хитрожопая с..ка,которая-нашла дешевле и придумала-миллион причин чтоб вернуть товар! Причина-мрачноватый цвет это полныйэбред!
Блины со смайликами• 20 октября 2015
Ответ дляПошаманю
ну Вы даете- тут же
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.
Японцы?Знаем мы этих КАКИМОТО
Разумная Губка• 20 октября 2015
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Я тоже этого не понимаю. Я зимой еще ни разу не отстегивала ребенку капюшон, потому что ветер, холод, капюшон нужен всегда. Но это лишь мое мнение. Мне кажется, что это лишь повод для возврата, причина скорее всего другая. И покупатель очень импульсивный человек, сначала купила не подумав, потом пожалела. И терзает продавца. Лично я защищаю продавца, потому что хочется справедливости. Если что, я на кидстаффе только покупатель, за 4 года не продала ни одной вещи.
Купила дочке на КФ набор - шарф и шапку. Шарф очень длинный и его приходится несколько раз оборачивать вокруг шеи. Без капюшона смотрится замечательно. С капюшоном - слишком нахлобучено. Поэтому капюшон отстегиваю. А когда одеваю дочке шарф и шапку полегче - капюшон пристегиваю.
Банан-барабан• 20 октября 2015
Ответ дляОль_Вія
яж кажу) банальні шантажистки і вимагачки.
Хотелось бы за 2 копейки!!! Но цены у вас рыночные и можно найти дешевле, так что не прибедняйтесь;)
ТихоЯ• 20 октября 2015
Ответ дляБанан-барабан
Вообще то продавец не знал об капюшоне до покупки и получения, тк скопировал текст обьявления уже после получения и отказа на возврат.... Так что продавец дал не верную информацию о товаре, и должен былпринять возврат.... Вот вам и лож продавца.... Так что оба не правы...
Вам уже написали - ищите в кэше
Пушкининиана• 20 октября 2015
Ответ дляОль_Вія
Як нащо? Хочеться подешевше купити ) а мозок виїсти як у елітному бутіку)
Та отож, сама часто промахи делаю в покупках, но эти вопросы я решаю сама. Вот сегодня получила шорты с олда, и вижу, что прийдётся идти их перешивать, сильно широкие они, да и цвет мрачноватый
Вредняжка• 21 октября 2015
А у меня сложилось впечатление,что ГРУША нашла покупателя на комбез, а покупатель в последний момент отказался. Она перекупщица явная. Брехливая,лживая особа,рассказывала о двонятах детях. Вообщем забрехалась и здесь боится теперь что либо написать,потому что полностью заврется. Память маленькая,не помнит что врала .
larisa1980• 21 октября 2015
Ответ дляПошаманю
ну Вы даете- тут же
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.
я не даю, я ПРОдаю :))))
Пушкининиана• 21 октября 2015
Ответ дляРазумная Губка
Купила дочке на КФ набор - шарф и шапку. Шарф очень длинный и его приходится несколько раз оборачивать вокруг шеи. Без капюшона смотрится замечательно. С капюшоном - слишком нахлобучено. Поэтому капюшон отстегиваю. А когда одеваю дочке шарф и шапку полегче - капюшон пристегиваю.
А перед покупкой шарфа длину его не спрашивали?
Не думали о том, что можно выесть мозг продавцу, т к. сильно длинный шарф вам продал?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу