sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Манижа2012• 20 октября 2015

Почему такая не справедливость? Поднимем тему в топ

Девушка работала столько лет!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный

Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??

показать весь текст
1618 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • …
  • 54
noavatar
OlyaShvets• 20 октября 2015
661
Ответ дляМанижа2012
за что?
Те которые у Вас покупают?
Или те у кого покупаете Вы?
у меня заказывают со склада, я сейчас обещаю 1-2 дня на отправку а на самом деле блокируют(это например) ((((
anonim_24
ЯяяКакаджамбо• 20 октября 2015
662
Ответ дляМанижа2012

Может сделаем опрос в виде плюсиков кто за продавца, и в виде минусиков кто за покупателя

а = обе хороши
noavatar
автор Манижа2012 • 20 октября 2015
663
Ответ дляЯяяКакаджамбо

а = обе хороши
прошу прощения упустила
anonim_193
Мира всем• 20 октября 2015
664
Ответ дляКудряшка Сью

вот это пишите в своих обьявленях крупным шрифтом
что обходить вас и ваших поставщиков десятой дорогой

Вы же уже 5 раз попрощались.... ))
noavatar
автор Манижа2012 • 20 октября 2015
665
Ответ дляПошаманю
Я думаю у человека все что-то не так сложилось, трудности и т.п. Но все равно же!!
Мы же люди, но можно же нормально общаться, а не замыкаться и делать еще большие ошибки для себя и нести негатив для других.
можно, но не все этому следуют
noavatar
Оль_Вія• 20 октября 2015
666
Ответ длябювет_в_обед


как и для меня ваше мнение! я читала и ту тему и эту, но если бы продавец изначально не заартачился то и темы не было!

Тобто. шантаж і ніяк інакше? То хто тут непорядний?
anonim_199
Борода• 20 октября 2015
667
Ответ дляМира всем

Вы же уже 5 раз попрощались.... ))

anonim_16
Маурита• 20 октября 2015
668
Что неясно? Вам всем написали сразу,грушка нашла-дешевле комбез и из-за этого предложила-возврат,придумывать- начала всякий бред! А продавец узнала об этом потому что грушка в-настройках не закрыла пункт видно-всем чем интересовались и продавец-еще-и вилать переписку прочла как-грушка начала-интересоваться товаром с новым продавцом!
noavatar
Оль_Вія• 20 октября 2015
669
Ответ дляlarisa1980


Ишь ты, какая грамотная! Все хотите за 2 рубля купить, и еще в налоговую пожаловаться.

яж кажу) банальні шантажистки і вимагачки.
anonim_19
Блины со смайликами• 20 октября 2015
670
Ответ дляlarisa1980


Вы мне не указывайте, что мне делать, и как работать.
У меня условия покупки описаны в отдельном файле.

И таки обходите, я настаиваю)

noavatar
автор Манижа2012 • 20 октября 2015
671
Ответ дляHаташа

Ого - 99% плохих продавцов против 1% плохих покупателей? Откуда такие цифры
Повторяюсь, но мне не тяжело, здесь доска бесплатных ЧАСТНЫХ объявлений, товарно-денежные отношения между частными лица регулируются гражданско-процессуальным кодексом, споры решаются в суде (если, конечно, не содержат в себе признаков криминального преступления - не мрачноватый цвет комбинезона думаю скорее всего не тянет на такое преступление)
Сделки здесь совершаются добровольно и основываются на доверии между сторонами. Всё!
Продавец имеет право пойти на принцип, покупатель имеет полное право впадать в истерику, Админ может забанить всех - мир в принципе несправедлив!
все тут плохие (основная масса)
anonim_220
Пошаманю• 20 октября 2015
672
Ответ дляМира всем

Вы же уже 5 раз попрощались.... ))
ну Вы даете- тут же
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.
anonim_193
Мира всем• 20 октября 2015
673
Ответ дляКудряшка Сью

я не указываю
просто потом не возмущайтесь когда с вам потребуют возврат) или заблокируют вашу приват карту)
потому как я как покупатель знать и не знаю о ваших договоренностях с какимито поставщиками )

Ой, ну открой есть пожалуйста, я вас тоже в черный список к себе внесу от греха подальше. Что бы случайно не обидеть вас.....
noavatar
автор Манижа2012 • 20 октября 2015
674
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ

Я тоже этого не понимаю. Я зимой еще ни разу не отстегивала ребенку капюшон, потому что ветер, холод, капюшон нужен всегда. Но это лишь мое мнение. Мне кажется, что это лишь повод для возврата, причина скорее всего другая. И покупатель очень импульсивный человек, сначала купила не подумав, потом пожалела. И терзает продавца. Лично я защищаю продавца, потому что хочется справедливости. Если что, я на кидстаффе только покупатель, за 4 года не продала ни одной вещи.
Вам не кажется, это реально так и есть!!
anonim_187
Банан-барабан• 20 октября 2015
675
Ответ дляТихоЯ


покупатель тоже может говорить ЧТО УГОДНО. Верно?
Или у нас только покупатели правы?
Когда я покупатель - Я права, когда продавец - покупатель?


Вообще то продавец не знал об капюшоне до покупки и получения, тк скопировал текст обьявления уже после получения и отказа на возврат.... Так что продавец дал не верную информацию о товаре, и должен былпринять возврат.... Вот вам и лож продавца.... Так что оба не правы...
anonim_16
Маурита• 20 октября 2015
676
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ

Я тоже этого не понимаю. Я зимой еще ни разу не отстегивала ребенку капюшон, потому что ветер, холод, капюшон нужен всегда. Но это лишь мое мнение. Мне кажется, что это лишь повод для возврата, причина скорее всего другая. И покупатель очень импульсивный человек, сначала купила не подумав, потом пожалела. И терзает продавца. Лично я защищаю продавца, потому что хочется справедливости. Если что, я на кидстаффе только покупатель, за 4 года не продала ни одной вещи.
-причина в Том что игрушка хитрожопая с..ка,которая-нашла дешевле и придумала-миллион причин чтоб вернуть товар! Причина-мрачноватый цвет это полныйэбред!
anonim_19
Блины со смайликами• 20 октября 2015
677
Ответ дляПошаманю
ну Вы даете- тут же
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.

Японцы?Знаем мы этих КАКИМОТО
noavatar
Оль_Вія• 20 октября 2015
678
Ответ дляПушкининиана

Зачем вам тогда профиль на кидстафф, в магазинах сейчас изобилие товаров, не СССР же за окном с пустыми полками?

Як нащо? Хочеться подешевше купити ) а мозок виїсти як у елітному бутіку)
anonim_33
Разумная Губка• 20 октября 2015
679
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ

Я тоже этого не понимаю. Я зимой еще ни разу не отстегивала ребенку капюшон, потому что ветер, холод, капюшон нужен всегда. Но это лишь мое мнение. Мне кажется, что это лишь повод для возврата, причина скорее всего другая. И покупатель очень импульсивный человек, сначала купила не подумав, потом пожалела. И терзает продавца. Лично я защищаю продавца, потому что хочется справедливости. Если что, я на кидстаффе только покупатель, за 4 года не продала ни одной вещи.

Купила дочке на КФ набор - шарф и шапку. Шарф очень длинный и его приходится несколько раз оборачивать вокруг шеи. Без капюшона смотрится замечательно. С капюшоном - слишком нахлобучено. Поэтому капюшон отстегиваю. А когда одеваю дочке шарф и шапку полегче - капюшон пристегиваю.
noavatar
Оль_Вія• 20 октября 2015
680
Ответ дляЧики-брык
а чего бы продавцу для начала не принять возврат комбеза???

З якого дива?
anonim_187
Банан-барабан• 20 октября 2015
681
Ответ дляОль_Вія

яж кажу) банальні шантажистки і вимагачки.


Хотелось бы за 2 копейки!!! Но цены у вас рыночные и можно найти дешевле, так что не прибедняйтесь;)
anonim_88
ТихоЯ• 20 октября 2015
682
Ответ дляБанан-барабан


Вообще то продавец не знал об капюшоне до покупки и получения, тк скопировал текст обьявления уже после получения и отказа на возврат.... Так что продавец дал не верную информацию о товаре, и должен былпринять возврат.... Вот вам и лож продавца.... Так что оба не правы...


Вам уже написали - ищите в кэше
anonim_128
Ядвига Юсьлегко• 20 октября 2015
683
Автор, напрасно Вы в теме анонимов разрешили.
noavatar
larisa1980• 20 октября 2015
684
Ответ дляБлины со смайликами

Японцы?Знаем мы этих КАКИМОТО


noavatar
Оль_Вія• 20 октября 2015
685
Ответ дляЧики-брык
Девочки будьте справедливы:Вы бы просили возврат если бы капюшон не отстегивался,а в объявлении указано что отстегивается????Я бы также как и покупатель просила возврат и думаю 90% здесь пишущих и гонящих на покупателя

Ви спочатку переписку почитайте.
anonim_207
Пушкининиана• 20 октября 2015
686
Ответ дляОль_Вія

Як нащо? Хочеться подешевше купити ) а мозок виїсти як у елітному бутіку)

Та отож, сама часто промахи делаю в покупках, но эти вопросы я решаю сама. Вот сегодня получила шорты с олда, и вижу, что прийдётся идти их перешивать, сильно широкие они, да и цвет мрачноватый
anonim_135
Вредняжка• 21 октября 2015
687
А у меня сложилось впечатление,что ГРУША нашла покупателя на комбез, а покупатель в последний момент отказался. Она перекупщица явная. Брехливая,лживая особа,рассказывала о двонятах детях. Вообщем забрехалась и здесь боится теперь что либо написать,потому что полностью заврется. Память маленькая,не помнит что врала .
noavatar
larisa1980• 21 октября 2015
688
Ответ дляПошаманю
ну Вы даете- тут же
договоренностях с КАКИМОТО поставщиками
я бы тоже проснулась.


я не даю, я ПРОдаю :))))
noavatar
Оль_Вія• 21 октября 2015
689
Ответ дляЧики-брык
но причина ведь правдивая как ни крути

Якби була правдива - вона б була відразу озвучена) грушка виставила оцінку продавцю і віставила у себе на продажу) а потім надумала вернути)
anonim_207
Пушкининиана• 21 октября 2015
690
Ответ дляРазумная Губка

Купила дочке на КФ набор - шарф и шапку. Шарф очень длинный и его приходится несколько раз оборачивать вокруг шеи. Без капюшона смотрится замечательно. С капюшоном - слишком нахлобучено. Поэтому капюшон отстегиваю. А когда одеваю дочке шарф и шапку полегче - капюшон пристегиваю.

А перед покупкой шарфа длину его не спрашивали?
Не думали о том, что можно выесть мозг продавцу, т к. сильно длинный шарф вам продал?
|« «» »|
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • …
  • 54
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff