Телепузик• 26 октября 2015
Даже стыдно было бы уточнить...
Муж оплатил за мой заказ 1000 грн., продавец в комменте к заказу-оплатили всего 998 гривен. Мой муж вообщене в курсе о комиссии, я забыла сказать, ТК он вообще с трудом подался уговору уплатить по терминалу, не умеет особо)) но ТК я с малым дома... Желание вообще отмотать все назад, блин, такая мелочность, я не права?
показать весь текст
Мюллерная• 27 октября 2015
Ответ дляНезнакомлюся
Мля 20 чел. это всего-то 40 грн...
Вы что, это огого сколько. Продавец в минуса уйдет огромные, если 2 грн не доплачивать.
МоДнАя_КоШеЧкА• 27 октября 2015
Ответ дляМюллерная
Удалено администрацией...
Минимум тут только один.И это вы.Во всех отношениях.
Ло Шарик• 27 октября 2015
Ответ дляЭлектричка
Я считаю накидываете сразу 5 грн,чтоб не было не удобств покупателю,потому что не все рассчитывают на комиссию и если честно то это расходы обеих сторон ,в данном случае продавец мелочный,фу(
Фу - це поведінка покупця,самовільно порушивши умови купівлі, звинувачувати продавця у дріб´язковості. Щось ні разу не бачила на кассі в супермакеті: ’З вас 502 грн’, ’тримайте 500’,’ з вас ще 2 грн’,’фу, ви такі дріб´язкові, ви все рівно на нас наживаєтесь, беріть 500 грн.’.
Мюллерная• 27 октября 2015
Ответ дляМоДнАя_КоШеЧкА
Минимум тут только один.И это вы.Во всех отношениях.
Удалено администрацией...
Ответ дляБарбитта
бутиком вы секонд назвали, наверное. а в супермаркете, если вы нагребли товара, а денег нет - то вам не сделают скидку, а просто сделают отмену на нужную сумму. потому что кассир не будет за каждого весь день по 2грн доплачивать со своей зп.
тоже самое, если заказчику пришлют пачку памперсов без 1шт например. продавец скажет, что ’ муж с ребенком был, нужен был памперс, и ваш заказ неотправленный попался на глаза. но вы ж не мелочная’...
тоже самое, если заказчику пришлют пачку памперсов без 1шт например. продавец скажет, что ’ муж с ребенком был, нужен был памперс, и ваш заказ неотправленный попался на глаза. но вы ж не мелочная’...
+1000000!!!!!
Не в 2 гривнах дело, а в принципе. Ну попросите у меня скидку - если могу, я сделаю. Но когда молча тупо недоплата 2 грн, и воспринимается это как норма - ну типа что ей эти 2 грн?! Товарищи, 2 грн - это комиссия за ПОПОЛНЕНИЕ карты, которую должен нести ПОКУПАТЕЛЬ. Продавец и так платит комиссию за снятие, чего Вы на него еще и свои расходы за пополнение вешаете? САМИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, что совершаете недоплату, а не продавца в мелочности обвинять.
Мюллерная• 27 октября 2015
Ответ дляnikOla
+1000000!!!!!
Не в 2 гривнах дело, а в принципе. Ну попросите у меня скидку - если могу, я сделаю. Но когда молча тупо недоплата 2 грн, и воспринимается это как норма - ну типа что ей эти 2 грн?! Товарищи, 2 грн - это комиссия за ПОПОЛНЕНИЕ карты, которую должен нести ПОКУПАТЕЛЬ. Продавец и так платит комиссию за снятие, чего Вы на него еще и свои расходы за пополнение вешаете? САМИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, что совершаете недоплату, а не продавца в мелочности обвинять.
Вы внимательно читали пост о работе терминала? о том , как он снимает дважды. Я не поленюсь - спрошу в саппорте привата, так ли это. Эти темы про комиссии просто достали.
МоДнАя_КоШеЧкА• 27 октября 2015
Ответ дляТелепузик
а если я начну вам говорить, что умеет мой муж, но не умеете вы? Уверены, что будете на высоте?)))
У него для этого есть помошник-водитель, который сейчас в отпуске, а у меня на карте не хватало на оплату)
У него для этого есть помошник-водитель, который сейчас в отпуске, а у меня на карте не хватало на оплату)
Так видно что умеет, без помощника-водителя и перевод не может сделать самостоятельно.
Отжечь умеет, это точно)
Brend_mania• 27 октября 2015
Я считаю,что мелочность)Ладно,если сумма товара 10грн,а оплатили 8грн,а так...1000грн и 998)Как по мне,то 2 грн уже не деньги)В своих объявлениях не указываю о комиссии,хоть суммы далеко не в тысячах)
У меня был случай, когда к оплате у покупателя было 865грн, а пришло на карту 858грн. Мало того, что покупательница забила на 2 грн комиссии, так она еще и САМА приняла решение не доложить 5 грн, потому что терминал пятерки не принимал. А положить 5 грн сверху, не 865, а 870 грн ей в голову не пришло. Лучше ж недоплатить, чем переплатить, а вдруг я ей 3 грн сдачи не верну...
Я ничего никогда не говорю в таких случаях, но мне это крайне неприятно.
Я ничего никогда не говорю в таких случаях, но мне это крайне неприятно.
Некомильфо• 27 октября 2015
Мне часто недоплачивают 2 грн, неприятно, но не прошу доплатить когда речь идет о 500 грн
На-перекуре• 27 октября 2015
У меня часто не доплачивают эти 2 грн. Я замечание не делаю,но зато делаю свои выводы о мелочности человека,он ведь видит что бросает мне на карту!
Мюллерная• 27 октября 2015
Ответ дляnikOla
вообще не поняла о чем Вы...
Та уже пошла в саппорт, жду ответ, выложу скрины потом)
Там в терминале такая может быть штука -
1. Мы указываем сумму , с учетом комиссии.
2. Радуемся, что удалось ее подобрать с третьего раза.
3. Вносим деньги.
4. Вылезает чек, на котором еще раз может быть этих несчастных 2 грн.
У меня такое было , на экране показало 6,85 , а в чеке 8, 65.
Майская киска• 27 октября 2015
Ответ дляПолиэтиленовый привет
нет.не правы, я лучше 5 грн дпереплачу, но позорится не буду
человек, может, действительно не знал. Я бы на месте продавца как раз не стала бы позорится - при покупке на такую сумму могла бы уже в виде бонуса эти 2 гривни подарить. Повторно не обратилась бы к ней
Хвець-тець• 27 октября 2015
в таком бы случае я бы послала ее, и сказала пусть назад 998 грн мне возвращает, можно даже без 2 грн и пусть сидит со своим фуфлом
Майская киска• 27 октября 2015
Ответ дляМюллерная
Та уже пошла в саппорт, жду ответ, выложу скрины потом)
Там в терминале такая может быть штука -
1. Мы указываем сумму , с учетом комиссии.
2. Радуемся, что удалось ее подобрать с третьего раза.
3. Вносим деньги.
4. Вылезает чек, на котором еще раз может быть этих несчастных 2 грн.
У меня такое было , на экране показало 6,85 , а в чеке 8, 65.
к меня тоже как-то было непонятно - указали, что будет снята комиссия, я по новой ввела другую сумму с учетом комиссии, а они мне опять от новой суммы сняли дополнительно. Причем, в каждых банкоматах по-разному
Дикая Роза• 27 октября 2015
Ответ дляХвець-тець
в таком бы случае я бы послала ее, и сказала пусть назад 998 грн мне возвращает, можно даже без 2 грн и пусть сидит со своим фуфлом
абсолютно -за, причем пусть возвращает тоже через терминал , не доплачивая 2 грн, пусть ей стало бы стыдно.
Ответ дляМюллерная
Та уже пошла в саппорт, жду ответ, выложу скрины потом)
Там в терминале такая может быть штука -
1. Мы указываем сумму , с учетом комиссии.
2. Радуемся, что удалось ее подобрать с третьего раза.
3. Вносим деньги.
4. Вылезает чек, на котором еще раз может быть этих несчастных 2 грн.
У меня такое было , на экране показало 6,85 , а в чеке 8, 65.
Ааа. Ну это смотря какую карту Вы пополняете. Если универсальную, то комиссия всегда 2 грн сверху, высчитывать ничего не надо. А если пополняете карту социальную (зарплатную, пенсионную, для детских выплат), то там уже комиссию подбирать надо, т.к. комиссии снимается не 2 грн, а % от суммы.
Ответ дляМайская киска
человек, может, действительно не знал. Я бы на месте продавца как раз не стала бы позорится - при покупке на такую сумму могла бы уже в виде бонуса эти 2 гривни подарить. Повторно не обратилась бы к ней
о бонусах нужно договариваться, а не делать себе бонусы в одностороннем порядке
Майская киска• 27 октября 2015
Ответ дляНа-перекуре
У меня часто не доплачивают эти 2 грн. Я замечание не делаю,но зато делаю свои выводы о мелочности человека,он ведь видит что бросает мне на карту!
но зачем сразу так? Я говорю, например, оплатите 800 гривен, никогда не уточняю ро комиссию, неудобно как-то. Кто-то учитывает, но это в оновном через Приват24. А многие несут к банкомату именно 800 гривен и нет у них под рукой мелочи. Потом звонят, извиняются, говорят некоторые, что сейчас докинут. Но я говорю, что пусть будет бонус такой. Зато люди ко мне потом еще не раз обращаются и своим знакомым рекомендуют.
Электричка• 27 октября 2015
Ответ дляМайская киска
человек, может, действительно не знал. Я бы на месте продавца как раз не стала бы позорится - при покупке на такую сумму могла бы уже в виде бонуса эти 2 гривни подарить. Повторно не обратилась бы к ней
еще раз доказала мне эта тема ’жадность порождает бедность’,вот продавец на 1000 грн,из-за мелочи потеряла потенциального покупателя!
Майская киска• 27 октября 2015
Ответ дляnikOla
о бонусах нужно договариваться, а не делать себе бонусы в одностороннем порядке
при такой сумме - это копейки
Майская киска• 27 октября 2015
Ответ дляЭлектричка
еще раз доказала мне эта тема ’жадность порождает бедность’,вот продавец на 1000 грн,из-за мелочи потеряла потенциального покупателя!
как раз только написала пост 411
Ответ дляМайская киска
при такой сумме - это копейки
да, это копейки. И если бы покупатель оговорил с продавцом размер бонуса, 2, 5, 10 грн - не важно, то пожалуйста. А так это делается покупателем в одностороннем порядке, причем воспринимается как должное, а потом еще и обвиняют продавца в мелочности! Извините, но КТО в этой ситуации помелочился и недоложил 2 грн??!! Как раз покупатель.
Вот это меня возмущает. Хотя повторюсь, я в таких ситуациях всегда молчу, но делаю выводы.
Комиссию за пополнение должен платить покупатель, а не продавец. И не важно сколько она - 2грн или 10. Это расходы покупателя.
Вот это меня возмущает. Хотя повторюсь, я в таких ситуациях всегда молчу, но делаю выводы.
Комиссию за пополнение должен платить покупатель, а не продавец. И не важно сколько она - 2грн или 10. Это расходы покупателя.
Мюллерная• 27 октября 2015
Любимка-анонимка• 27 октября 2015
Ответ дляТелепузик
Надо было опрос добавить, ради интереса.
Автор, не переживайте! На сумме в 1000 грн 2 - это просто жлобство продавца и не более... Если, что я продавец и мне было бы стыдно указывать о недоплате!
Мюллерная• 27 октября 2015
Ответ дляnikOla
да, это копейки. И если бы покупатель оговорил с продавцом размер бонуса, 2, 5, 10 грн - не важно, то пожалуйста. А так это делается покупателем в одностороннем порядке, причем воспринимается как должное, а потом еще и обвиняют продавца в мелочности! Извините, но КТО в этой ситуации помелочился и недоложил 2 грн??!! Как раз покупатель.
Вот это меня возмущает. Хотя повторюсь, я в таких ситуациях всегда молчу, но делаю выводы.
Комиссию за пополнение должен платить покупатель, а не продавец. И не важно сколько она - 2грн или 10. Это расходы покупателя.
Вот это меня возмущает. Хотя повторюсь, я в таких ситуациях всегда молчу, но делаю выводы.
Комиссию за пополнение должен платить покупатель, а не продавец. И не важно сколько она - 2грн или 10. Это расходы покупателя.
Точно также можно упрекнуть продавцов в мелочности за то, что они используют карту для выплат, а не Универсальную.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу