Голодаю• 12 мая 2013
удивил отзыв
недавно прочитала в одной гостевой негативный отзыв от несостоявшегося продавца такого плана: покупатель долго определялся с покупкой, просил всевозможные замеры, задавал кучу вопросов и в итоге все-таки не заказал товар.
я сама продавец, и меня тоже иногда очень подробно расспрашивают о товаре и в итоге не покупают, но я считаю это абсолютно нормальным.
а вы как считаете?
я сама продавец, и меня тоже иногда очень подробно расспрашивают о товаре и в итоге не покупают, но я считаю это абсолютно нормальным.
а вы как считаете?
Настя Снежок Воля• 12 мая 2013
Очень глупо оценивать несостоявшиеся сделки! Мало ли кто о чем договаривался? Не состоялось и этим все сказано! Таким отзывом продавец только показал свою глупость!
polinka1976• 12 мая 2013
Это нормально, помогать нужна. иначе никто не купит по любому. Может та продавчиня неуровновешена
Называйте меня Повелитель• 12 мая 2013
Если всем,кто после кучи вопросов исчезает,писать в гостевую,то руки отвалятся.
автор
Голодаю
• 12 мая 2013
Ответ дляa1a1a1
в магазине мы тоже смотрим, меряем, не нравится - не покупаем
вот и я об этом
Капризуля• 12 мая 2013
Очень странный продавец. На то покупатель и спрашивает замеры и фото, чтоб понять, подойдет ему вещь или нет. К примеру на фото из каталога может быть ’конфетка’, а в реальности ужас! Я и продавец и покупатель. Бывате, что в объ=явлении пишут ’Все, покупаю’, не спрашивая замеров и фото. Я наоборот предлагаю померять и сфотографироват, чтоб потом небыло возвратов и нервотрепки. По-моему просьба сделать замеры и приложить реальные фото-вполне адекватный подход к принятию решения о покупке.
Швидка Настя• 12 мая 2013
я тоже могу спрашивать-надоедать, взвешивать-оценивать и долго принимать решение... ведь все же покупка через интернет - это определенный риск... если бы мне каждый продавец написал, наверное, в гостевой было бы просто неприлично много отзывов))))
автор
Голодаю
• 12 мая 2013
p.s. какой у меня ник чудесный))) я только сегодня подумала о диете, а на кидстаффе как почувствовали



Покращена• 12 мая 2013
я тоже видела отзыв одного продавца, зашла посмотреть , из интереса, еа того ж продавца, нормальная, адекватная девушка с хорошими отзывами и граммотными объявлениями. В отзыве она написала подобное, но там было о броне и о том, что человек не соизволил даже отписаться будет брать или нет, а просто ’мороз’... И в конце добавила, что впервые пишет, просто уже достало... Я как прочитала ее отзыв, то мне аж самой легче стало что ли... И как-то после этого еще встречала пароу таких.. В последнее время я тоже стала считать, что это правильно, очень много безответственных покупателей...
Чукча Мукча• 12 мая 2013
Был у меня прикол в Ялте(не совсем по по теме))) ...на базаре покупала твердый сыр...прохожу мимо прилавков с сыром, одна продавщица подзывает попробывать, ну я без задней мысли беру и пробую, сыр не понравился, говорю извините и иду дальше, так она столько гадостей в след прокричала, что я после этого всегда переспрашиваю у продавца, если мне товар не понравится, и я не буду брать, то он не обидется???))))
Чукча Мукча• 12 мая 2013
ну так если человек расспросил и и принял решение не брать, то что ..
а по поводу брони, то просто надо(если появился другой желающий) поставить в известность того кто забронировал и дать ему срок на принятие решения.если молчок значит продавать другому)
а по поводу брони, то просто надо(если появился другой желающий) поставить в известность того кто забронировал и дать ему срок на принятие решения.если молчок значит продавать другому)
неМОЖЕТбыть• 13 мая 2013
Вообщето по правилам теперешним может в гостевой писать только покупатель или продавец со сделкой , а не от балды,кому приспичит
автор
Голодаю
• 13 мая 2013
Ответ дляЧукча Мукча
ну так если человек расспросил и и принял решение не брать, то что ..
а по поводу брони, то просто надо(если появился другой желающий) поставить в известность того кто забронировал и дать ему срок на принятие решения.если молчок значит продавать другому)
а по поводу брони, то просто надо(если появился другой желающий) поставить в известность того кто забронировал и дать ему срок на принятие решения.если молчок значит продавать другому)
у меня позавчера была не очень приятная ситуация. позвонила женщина, хотела постельное белье. долго расспрашивала, договорились встретиться на следующий день, даже время оговорили. на следующий день я перезвонила, чтобы уточнить. все ок, все в силе, но ’я вас еще наберу в такое-то время’. хорошо, я себе планирую день так, чтобы подстроиться под нее, перенесла кое-какие дела. в итоге - в указанное время человек просто не перезванивает, и сегодня тоже молчит. такого я точно не понимаю. неужели нельзя элементарно набрать смс и написать два слова?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу