sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_87
Не любовница• 18 декабря 2015

Рассудите продавца и покупателя.

Девочка купила комплект гольфов La Redoute, кто знает эту фирму, тот знает, что там у половины вещей нет бирок. Все артикулы, размер и цвет нанесены на упаковку на бирку-наклейку. Получила девочка гольфы, продавец ошибся с цветом. Не против принять возврат, спрашивает о целостности упаковки и товара. На что присылают такое фото и говорят, что по другому не открывались. На мой вопрос, почему порвали, если видели что цвет не ваш (черный с белым) мне ответили, сверху был коричневый, я надеялась что внизу будет белый. Запасных упаковок нет, чтобы их продать (без бирок) нужно сообщать о нюансах и уступать в цене новому покупателю. Я предлагаю возврат без компенсации 25 грн за пересылку, мне говорят, что вина полностью моя. Кто прав в этой ситуации?
показать весь текст
attached-photo
Результат:
вже голосів: 59
34 (57.63%) Продавец (без компенсации 25 грн)
25 (42.37%) Покупатель (вернуть 25 грн)
61 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_120
Дона Ко Ко• 19 декабря 2015
61
Я как-то перепутала товары - выслала одному два верха а другопму два низа комплектов - делала возвраты за свой счет. Но если бы мне повредили упаковку/сорвали бирку, то так же требовала бы чтоб хотя-бы часть мне вернули за товар не надлежащеговида!
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff