Не любовница• 18 декабря 2015
Рассудите продавца и покупателя.
Девочка купила комплект гольфов La Redoute, кто знает эту фирму, тот знает, что там у половины вещей нет бирок. Все артикулы, размер и цвет нанесены на упаковку на бирку-наклейку. Получила девочка гольфы, продавец ошибся с цветом. Не против принять возврат, спрашивает о целостности упаковки и товара. На что присылают такое фото и говорят, что по другому не открывались. На мой вопрос, почему порвали, если видели что цвет не ваш (черный с белым) мне ответили, сверху был коричневый, я надеялась что внизу будет белый. Запасных упаковок нет, чтобы их продать (без бирок) нужно сообщать о нюансах и уступать в цене новому покупателю. Я предлагаю возврат без компенсации 25 грн за пересылку, мне говорят, что вина полностью моя. Кто прав в этой ситуации?
Результат:
вже голосів:
59
34 (57.63%)
Продавец (без компенсации 25 грн)
25 (42.37%)
Покупатель (вернуть 25 грн)
Аноним Анонимыч• 18 декабря 2015
Ответ дляНа границе
Если повреждена упаковка можете отказать в возврате, это по закону
+1 все верно
Ватный Пупс• 18 декабря 2015
О Боже, автор, а якби у Вас хтось попросив заміри, Ви б самі не відкрили ту упаковку? Яка мєлочность з Вашого боку, самі відправили не ту річ покупцю, ще й хочете вибити 25 грн собі за пересилку, фе!
Ло Шарик• 18 декабря 2015
я всегда практически на стороне покупателя,
но здесь полностью согласна с девочками.
Покупатель не должен был рвать упаковку.
но здесь полностью согласна с девочками.
Покупатель не должен был рвать упаковку.
автор
Не любовница
• 18 декабря 2015
Ответ дляВатный Пупс
О Боже, автор, а якби у Вас хтось попросив заміри, Ви б самі не відкрили ту упаковку? Яка мєлочность з Вашого боку, самі відправили не ту річ покупцю, ще й хочете вибити 25 грн собі за пересилку, фе!
я не рву упаковки, в конце концов у меня есть ножницы. 25 грн+уступка новому покупателю за не товарный вид
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
Ответ дляВатный Пупс
О Боже, автор, а якби у Вас хтось попросив заміри, Ви б самі не відкрили ту упаковку? Яка мєлочность з Вашого боку, самі відправили не ту річ покупцю, ще й хочете вибити 25 грн собі за пересилку, фе!
цілісність упаковки в данному випвдку це наявніть бірки, тобто відірвали бірку товар вже не новий
вони відкриваються дуже легко і акуратно, повірте
Божья коровка• 18 декабря 2015
а выслать покупателю гольфы без упаковки, а упаковку оставить на возвратные гольфы нельзя?
в любом случае действия покупателя были вызваны ошибкой продавца, так что все затраты на нем. я, как продавец, так считаю.
в любом случае действия покупателя были вызваны ошибкой продавца, так что все затраты на нем. я, как продавец, так считаю.
Баррикадница• 18 декабря 2015
я за порванную упаковку не уступаю никому, в конце концов достать и сфотать как-то надо? Вещь новая-новая, а пакетик то такое.. И опять же, вина Ваша, выслали не тот цвет, вот как бы за ошибку тоже надо платить. Покупатель не виноват, что продавец просмотрел.
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
Ответ дляБаррикадница
я за порванную упаковку не уступаю никому, в конце концов достать и сфотать как-то надо? Вещь новая-новая, а пакетик то такое.. И опять же, вина Ваша, выслали не тот цвет, вот как бы за ошибку тоже надо платить. Покупатель не виноват, что продавец просмотрел.
пускай соглашается на обмен нужного цвета без упаковки а продавец упаковку оставит себе
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
Ответ дляБаррикадница
я за порванную упаковку не уступаю никому, в конце концов достать и сфотать как-то надо? Вещь новая-новая, а пакетик то такое.. И опять же, вина Ваша, выслали не тот цвет, вот как бы за ошибку тоже надо платить. Покупатель не виноват, что продавец просмотрел.
в данном случае пакет - это бирка
Баррикадница• 18 декабря 2015
Ответ дляКовбой Хагис
пускай соглашается на обмен нужного цвета без упаковки а продавец упаковку оставит себе
+10000
я даже не додумалась))) действительно вот он выход
автор
Не любовница
• 18 декабря 2015
Ответ дляБаррикадница
+10000
я даже не додумалась))) действительно вот он выход
ей на понедельник нужен белый гольф, хочет возврат. Тот, кто говорит про вину, порванная упаковка и при получении заплатить еще 25 грн этого недостаточно?
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
Ответ дляБожья коровка
а выслать покупателю гольфы без упаковки, а упаковку оставить на возвратные гольфы нельзя?
в любом случае действия покупателя были вызваны ошибкой продавца, так что все затраты на нем. я, как продавец, так считаю.
в любом случае действия покупателя были вызваны ошибкой продавца, так что все затраты на нем. я, как продавец, так считаю.
получила увидела что не тот цвет зачем вообще вскрывать, пиши продавцу, ворзврат или обмен без проблем, со всеми затратами на пересылку
Божья коровка• 18 декабря 2015
Ответ дляНе любовница
ей на понедельник нужен белый гольф, хочет возврат. Тот, кто говорит про вину, порванная упаковка и при получении заплатить еще 25 грн этого недостаточно?
с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?
Баррикадница• 18 декабря 2015
Ответ дляНе любовница
ей на понедельник нужен белый гольф, хочет возврат. Тот, кто говорит про вину, порванная упаковка и при получении заплатить еще 25 грн этого недостаточно?
Ну вы еще проценты банка посчитайте. Ошибка есть - и покупатель я считаю со своей стороны ни в чем не виноват, да открыл товар, но половину же оставил себе, а как тогда? Вы на втором гольфе деньги заработали.
автор
Не любовница
• 18 декабря 2015
Ответ дляБожья коровка
с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?
за то, что он разорвал упаковку, которая и была биркой, с артикулом, цветом и размером
Баррикадница• 18 декабря 2015
Ответ дляБожья коровка
с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?
действительно, мало того что осталась без белого гольфа, который был нужен, так еще и заплати за чужую ошибку.
автор
Не любовница
• 18 декабря 2015
Ответ дляБаррикадница
действительно, мало того что осталась без белого гольфа, который был нужен, так еще и заплати за чужую ошибку.
а ножницами вскрыть упаковку - нет?
Божья коровка• 18 декабря 2015
Ответ дляНе любовница
за то, что он разорвал упаковку, которая и была биркой, с артикулом, цветом и размером
Покупатель открыл товар, за который оплатил деньги. Он открыл свою вещь. Это ошибка продавца повлекла такие последствия.
Считайте, что Вы продали несоответствующий товар, и упаковка тут играет второстепенную роль.
Не вижу за что покупатель должен платить. Он не товар повредил в конце концов.
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
Ответ дляБожья коровка
с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?
Давайте примерьте ситуацию на себя)
Человеческий фактор - ошибка, всем свойственно ошибаться...
Вот купила я у Вас вещь, Вы ошиблись отправили не тот цвет (только не говорите что никогда не ошибаетесь не поверю), я получила посылку вижу цвет не тот... думаю а дай ка рассмотрю детальнее вещь... и бац прокол отрывааю бирку... и требую полный возврат (получаете вещь обратно Вы уже не в состоянии новой)
Ваши действия, только чесно
автор
Не любовница
• 18 декабря 2015
Ответ дляБожья коровка
Покупатель открыл товар, за который оплатил деньги. Он открыл свою вещь. Это ошибка продавца повлекла такие последствия.
Считайте, что Вы продали несоответствующий товар, и упаковка тут играет второстепенную роль.
Не вижу за что покупатель должен платить. Он не товар повредил в конце концов.
он видел, что цвет не тот, зачем было открывать если не подходит?
Божья коровка• 18 декабря 2015
Ответ дляКовбой Хагис
Давайте примерьте ситуацию на себя)
Человеческий фактор - ошибка, всем свойственно ошибаться...
Вот купила я у Вас вещь, Вы ошиблись отправили не тот цвет (только не говорите что никогда не ошибаетесь не поверю), я получила посылку вижу цвет не тот... думаю а дай ка рассмотрю детальнее вещь... и бац прокол отрывааю бирку... и требую полный возврат (получаете вещь обратно Вы уже не в состоянии новой)
Ваши действия, только чесно
Честно, я бы все расходы на решение этой проблемы - обмен/возврат взяла на себя. Моя вина - мои убытки. Это норма.
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
Ответ дляБожья коровка
Честно, я бы все расходы на решение этой проблемы - обмен/возврат взяла на себя. Моя вина - мои убытки. Это норма.
так продавец предложил обмен без упаковки
самое оптимальное решение
автор
Не любовница
• 18 декабря 2015
Ответ дляКовбой Хагис
так продавец предложил обмен без упаковки
самое оптимальное решение
ей не нужен обмен
Божья коровка• 18 декабря 2015
Ответ дляКовбой Хагис
так продавец предложил обмен без упаковки
самое оптимальное решение
я тоже такой вариант предложила уже. Но если покупателю не подходит, что мы можем сделать.
Торговля это не только прибыль, непредвиденные убытки тоже случаются.
Баррикадница• 18 декабря 2015
Ответ дляКовбой Хагис
Давайте примерьте ситуацию на себя)
Человеческий фактор - ошибка, всем свойственно ошибаться...
Вот купила я у Вас вещь, Вы ошиблись отправили не тот цвет (только не говорите что никогда не ошибаетесь не поверю), я получила посылку вижу цвет не тот... думаю а дай ка рассмотрю детальнее вещь... и бац прокол отрывааю бирку... и требую полный возврат (получаете вещь обратно Вы уже не в состоянии новой)
Ваши действия, только чесно
Вот честно, покупатель готов был я так понимаю оставьть оба гольфа себе, если бы второй был белого цвета, так как очень был нужен белый.
Я не в минусе, так как один из гольфон покупатель покупает, а второй да возвращает, и его тоже можно продать, уступив 10 грн допустим. В целом по сделке мне кажется что продавец не в минусе. Я вот тоже недавно купила товар ТСМ и на меня оказался мал, мне продавец поменяла на абсолютно другой товар из своей продавалки. И теперь за такое хорошее отношение, я всегда сначала ее магазин смотрю, а потом всех остальных. Это и есть хорошая репутация продавца, который идет на встречу покупателю.
автор
Не любовница
• 18 декабря 2015
Ответ дляБаррикадница
Вот честно, покупатель готов был я так понимаю оставьть оба гольфа себе, если бы второй был белого цвета, так как очень был нужен белый.
Я не в минусе, так как один из гольфон покупатель покупает, а второй да возвращает, и его тоже можно продать, уступив 10 грн допустим. В целом по сделке мне кажется что продавец не в минусе. Я вот тоже недавно купила товар ТСМ и на меня оказался мал, мне продавец поменяла на абсолютно другой товар из своей продавалки. И теперь за такое хорошее отношение, я всегда сначала ее магазин смотрю, а потом всех остальных. Это и есть хорошая репутация продавца, который идет на встречу покупателю.
обмен это не возврат
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
Ответ дляБаррикадница
Вот честно, покупатель готов был я так понимаю оставьть оба гольфа себе, если бы второй был белого цвета, так как очень был нужен белый.
Я не в минусе, так как один из гольфон покупатель покупает, а второй да возвращает, и его тоже можно продать, уступив 10 грн допустим. В целом по сделке мне кажется что продавец не в минусе. Я вот тоже недавно купила товар ТСМ и на меня оказался мал, мне продавец поменяла на абсолютно другой товар из своей продавалки. И теперь за такое хорошее отношение, я всегда сначала ее магазин смотрю, а потом всех остальных. Это и есть хорошая репутация продавца, который идет на встречу покупателю.
я понимаю что покупатель возвращает полностью комплект ничего себе не оставляя, в чём плюс продавца?
реальный большой минус, и ещё получит вещь не в новом состоянии
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу