sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_87
Не любовница• 18 декабря 2015

Рассудите продавца и покупателя.

Девочка купила комплект гольфов La Redoute, кто знает эту фирму, тот знает, что там у половины вещей нет бирок. Все артикулы, размер и цвет нанесены на упаковку на бирку-наклейку. Получила девочка гольфы, продавец ошибся с цветом. Не против принять возврат, спрашивает о целостности упаковки и товара. На что присылают такое фото и говорят, что по другому не открывались. На мой вопрос, почему порвали, если видели что цвет не ваш (черный с белым) мне ответили, сверху был коричневый, я надеялась что внизу будет белый. Запасных упаковок нет, чтобы их продать (без бирок) нужно сообщать о нюансах и уступать в цене новому покупателю. Я предлагаю возврат без компенсации 25 грн за пересылку, мне говорят, что вина полностью моя. Кто прав в этой ситуации?
attached-photo
Результат:
вже голосів: 59
34 (57.63%) Продавец (без компенсации 25 грн)
25 (42.37%) Покупатель (вернуть 25 грн)
61 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_83
На границе• 18 декабря 2015
1
Если повреждена упаковка можете отказать в возврате, это по закону
anonim_194
Трусиковед• 18 декабря 2015
2
без целой упаковки товар вернуть нельзя!
anonim_3
Аноним Анонимыч• 18 декабря 2015
3
Ответ дляНа границе
Если повреждена упаковка можете отказать в возврате, это по закону


+1 все верно
anonim_198
Ватный Пупс• 18 декабря 2015
4
О Боже, автор, а якби у Вас хтось попросив заміри, Ви б самі не відкрили ту упаковку? Яка мєлочность з Вашого боку, самі відправили не ту річ покупцю, ще й хочете вибити 25 грн собі за пересилку, фе!
anonim_169
Ло Шарик• 18 декабря 2015
5
я всегда практически на стороне покупателя,
но здесь полностью согласна с девочками.
Покупатель не должен был рвать упаковку.
anonim_169
Ло Шарик• 18 декабря 2015
6
причем там не составляла труда аккуратненько ее вскрыть.
anonim_87
автор Не любовница • 18 декабря 2015
7
Ответ дляВатный Пупс
О Боже, автор, а якби у Вас хтось попросив заміри, Ви б самі не відкрили ту упаковку? Яка мєлочность з Вашого боку, самі відправили не ту річ покупцю, ще й хочете вибити 25 грн собі за пересилку, фе!
я не рву упаковки, в конце концов у меня есть ножницы. 25 грн+уступка новому покупателю за не товарный вид
anonim_121
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
8
Ответ дляВатный Пупс
О Боже, автор, а якби у Вас хтось попросив заміри, Ви б самі не відкрили ту упаковку? Яка мєлочность з Вашого боку, самі відправили не ту річ покупцю, ще й хочете вибити 25 грн собі за пересилку, фе!


цілісність упаковки в данному випвдку це наявніть бірки, тобто відірвали бірку товар вже не новий
вони відкриваються дуже легко і акуратно, повірте
anonim_142
Божья коровка• 18 декабря 2015
9
а выслать покупателю гольфы без упаковки, а упаковку оставить на возвратные гольфы нельзя?

в любом случае действия покупателя были вызваны ошибкой продавца, так что все затраты на нем. я, как продавец, так считаю.
anonim_199
Баррикадница• 18 декабря 2015
10
я за порванную упаковку не уступаю никому, в конце концов достать и сфотать как-то надо? Вещь новая-новая, а пакетик то такое.. И опять же, вина Ваша, выслали не тот цвет, вот как бы за ошибку тоже надо платить. Покупатель не виноват, что продавец просмотрел.
anonim_121
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
11
Ответ дляБаррикадница
я за порванную упаковку не уступаю никому, в конце концов достать и сфотать как-то надо? Вещь новая-новая, а пакетик то такое.. И опять же, вина Ваша, выслали не тот цвет, вот как бы за ошибку тоже надо платить. Покупатель не виноват, что продавец просмотрел.


пускай соглашается на обмен нужного цвета без упаковки а продавец упаковку оставит себе
anonim_121
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
12
Ответ дляБаррикадница
я за порванную упаковку не уступаю никому, в конце концов достать и сфотать как-то надо? Вещь новая-новая, а пакетик то такое.. И опять же, вина Ваша, выслали не тот цвет, вот как бы за ошибку тоже надо платить. Покупатель не виноват, что продавец просмотрел.

в данном случае пакет - это бирка
anonim_199
Баррикадница• 18 декабря 2015
13
Ответ дляКовбой Хагис


пускай соглашается на обмен нужного цвета без упаковки а продавец упаковку оставит себе


+10000
я даже не додумалась))) действительно вот он выход
anonim_87
автор Не любовница • 18 декабря 2015
14
Ответ дляБаррикадница


+10000
я даже не додумалась))) действительно вот он выход
ей на понедельник нужен белый гольф, хочет возврат. Тот, кто говорит про вину, порванная упаковка и при получении заплатить еще 25 грн этого недостаточно?
anonim_121
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
15
Ответ дляБожья коровка
а выслать покупателю гольфы без упаковки, а упаковку оставить на возвратные гольфы нельзя?

в любом случае действия покупателя были вызваны ошибкой продавца, так что все затраты на нем. я, как продавец, так считаю.


получила увидела что не тот цвет зачем вообще вскрывать, пиши продавцу, ворзврат или обмен без проблем, со всеми затратами на пересылку
anonim_142
Божья коровка• 18 декабря 2015
16
Ответ дляНе любовница
ей на понедельник нужен белый гольф, хочет возврат. Тот, кто говорит про вину, порванная упаковка и при получении заплатить еще 25 грн этого недостаточно?





с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?
anonim_199
Баррикадница• 18 декабря 2015
17
Ответ дляНе любовница
ей на понедельник нужен белый гольф, хочет возврат. Тот, кто говорит про вину, порванная упаковка и при получении заплатить еще 25 грн этого недостаточно?

Ну вы еще проценты банка посчитайте. Ошибка есть - и покупатель я считаю со своей стороны ни в чем не виноват, да открыл товар, но половину же оставил себе, а как тогда? Вы на втором гольфе деньги заработали.
anonim_87
автор Не любовница • 18 декабря 2015
18
Ответ дляБожья коровка





с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?
за то, что он разорвал упаковку, которая и была биркой, с артикулом, цветом и размером
anonim_199
Баррикадница• 18 декабря 2015
19
Ответ дляБожья коровка





с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?

действительно, мало того что осталась без белого гольфа, который был нужен, так еще и заплати за чужую ошибку.
anonim_87
автор Не любовница • 18 декабря 2015
20
Ответ дляБаррикадница

действительно, мало того что осталась без белого гольфа, который был нужен, так еще и заплати за чужую ошибку.
а ножницами вскрыть упаковку - нет?
anonim_142
Божья коровка• 18 декабря 2015
21
Ответ дляНе любовница
за то, что он разорвал упаковку, которая и была биркой, с артикулом, цветом и размером


Покупатель открыл товар, за который оплатил деньги. Он открыл свою вещь. Это ошибка продавца повлекла такие последствия.

Считайте, что Вы продали несоответствующий товар, и упаковка тут играет второстепенную роль.

Не вижу за что покупатель должен платить. Он не товар повредил в конце концов.
anonim_121
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
22
Ответ дляБожья коровка





с моей точки зрения недостаточно. покупатель должен заплатить 25 грн за то, что Вы ошиблись с цветом?


Давайте примерьте ситуацию на себя)
Человеческий фактор - ошибка, всем свойственно ошибаться...
Вот купила я у Вас вещь, Вы ошиблись отправили не тот цвет (только не говорите что никогда не ошибаетесь не поверю), я получила посылку вижу цвет не тот... думаю а дай ка рассмотрю детальнее вещь... и бац прокол отрывааю бирку... и требую полный возврат (получаете вещь обратно Вы уже не в состоянии новой)
Ваши действия, только чесно
anonim_87
автор Не любовница • 18 декабря 2015
23
Ответ дляБожья коровка


Покупатель открыл товар, за который оплатил деньги. Он открыл свою вещь. Это ошибка продавца повлекла такие последствия.

Считайте, что Вы продали несоответствующий товар, и упаковка тут играет второстепенную роль.

Не вижу за что покупатель должен платить. Он не товар повредил в конце концов.
он видел, что цвет не тот, зачем было открывать если не подходит?
anonim_142
Божья коровка• 18 декабря 2015
24
Ответ дляКовбой Хагис


Давайте примерьте ситуацию на себя)
Человеческий фактор - ошибка, всем свойственно ошибаться...
Вот купила я у Вас вещь, Вы ошиблись отправили не тот цвет (только не говорите что никогда не ошибаетесь не поверю), я получила посылку вижу цвет не тот... думаю а дай ка рассмотрю детальнее вещь... и бац прокол отрывааю бирку... и требую полный возврат (получаете вещь обратно Вы уже не в состоянии новой)
Ваши действия, только чесно


Честно, я бы все расходы на решение этой проблемы - обмен/возврат взяла на себя. Моя вина - мои убытки. Это норма.
anonim_121
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
25
Ответ дляБожья коровка


Честно, я бы все расходы на решение этой проблемы - обмен/возврат взяла на себя. Моя вина - мои убытки. Это норма.

так продавец предложил обмен без упаковки
самое оптимальное решение
anonim_87
автор Не любовница • 18 декабря 2015
26
Ответ дляКовбой Хагис

так продавец предложил обмен без упаковки
самое оптимальное решение
ей не нужен обмен
anonim_142
Божья коровка• 18 декабря 2015
27
Ответ дляКовбой Хагис

так продавец предложил обмен без упаковки
самое оптимальное решение


я тоже такой вариант предложила уже. Но если покупателю не подходит, что мы можем сделать.

Торговля это не только прибыль, непредвиденные убытки тоже случаются.
anonim_199
Баррикадница• 18 декабря 2015
28
Ответ дляКовбой Хагис


Давайте примерьте ситуацию на себя)
Человеческий фактор - ошибка, всем свойственно ошибаться...
Вот купила я у Вас вещь, Вы ошиблись отправили не тот цвет (только не говорите что никогда не ошибаетесь не поверю), я получила посылку вижу цвет не тот... думаю а дай ка рассмотрю детальнее вещь... и бац прокол отрывааю бирку... и требую полный возврат (получаете вещь обратно Вы уже не в состоянии новой)
Ваши действия, только чесно

Вот честно, покупатель готов был я так понимаю оставьть оба гольфа себе, если бы второй был белого цвета, так как очень был нужен белый.
Я не в минусе, так как один из гольфон покупатель покупает, а второй да возвращает, и его тоже можно продать, уступив 10 грн допустим. В целом по сделке мне кажется что продавец не в минусе. Я вот тоже недавно купила товар ТСМ и на меня оказался мал, мне продавец поменяла на абсолютно другой товар из своей продавалки. И теперь за такое хорошее отношение, я всегда сначала ее магазин смотрю, а потом всех остальных. Это и есть хорошая репутация продавца, который идет на встречу покупателю.
anonim_87
автор Не любовница • 18 декабря 2015
29
Ответ дляБаррикадница

Вот честно, покупатель готов был я так понимаю оставьть оба гольфа себе, если бы второй был белого цвета, так как очень был нужен белый.
Я не в минусе, так как один из гольфон покупатель покупает, а второй да возвращает, и его тоже можно продать, уступив 10 грн допустим. В целом по сделке мне кажется что продавец не в минусе. Я вот тоже недавно купила товар ТСМ и на меня оказался мал, мне продавец поменяла на абсолютно другой товар из своей продавалки. И теперь за такое хорошее отношение, я всегда сначала ее магазин смотрю, а потом всех остальных. Это и есть хорошая репутация продавца, который идет на встречу покупателю.
обмен это не возврат
anonim_121
Ковбой Хагис• 18 декабря 2015
30
Ответ дляБаррикадница

Вот честно, покупатель готов был я так понимаю оставьть оба гольфа себе, если бы второй был белого цвета, так как очень был нужен белый.
Я не в минусе, так как один из гольфон покупатель покупает, а второй да возвращает, и его тоже можно продать, уступив 10 грн допустим. В целом по сделке мне кажется что продавец не в минусе. Я вот тоже недавно купила товар ТСМ и на меня оказался мал, мне продавец поменяла на абсолютно другой товар из своей продавалки. И теперь за такое хорошее отношение, я всегда сначала ее магазин смотрю, а потом всех остальных. Это и есть хорошая репутация продавца, который идет на встречу покупателю.

я понимаю что покупатель возвращает полностью комплект ничего себе не оставляя, в чём плюс продавца?
реальный большой минус, и ещё получит вещь не в новом состоянии
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff