Капризуля• 13 января 2016
Помогите не приходят деньги, перевод приват24, на другой банк
Возможно у кого-то такое было? Сделали через прива24 перевод по Украине на карту Уксиббанка. Все вводилось как требовалось и нужно, в привате пишет платеж прошел успешно, но к получателя деньги так и не дошли.В поддержке привата сказали перевод успешный, но денег на карту так и не поступило, перевод был 8го числа еще, а сегодня уже 13. В укрсиб банке утверждаю что нету такого перевода.Возможно у кого-то такое было?
Блондинка в Законе• 13 января 2016
У них долго платежи могут идти. У мужа была похожая ситуация, задалбывал и приват, и другой банк, деньги ’нашлись’
Нужно теребить сотрудников обоих банков)
Нужно теребить сотрудников обоих банков)
автор
Капризуля
• 13 января 2016
Ответ дляБлондинка в Законе
У них долго платежи могут идти. У мужа была похожая ситуация, задалбывал и приват, и другой банк, деньги ’нашлись’
Нужно теребить сотрудников обоих банков)
Нужно теребить сотрудников обоих банков)
приват банк говорит перевод прошел на карту и все, а в действительности денег та нету*(( капец просто((((а долго могут идти?
Нифига_ни_ни• 13 января 2016
по регламенту деньги могут быть зачислены с течение 3 банковских дней.
мне однажды с привата тоже шли дня 3, но тогда был кратковременный сбой в системе, платеж просто повис как неисполненный, потом его ’вручную’ отправляли.
бывает такое, не часто, но бывает.
мне однажды с привата тоже шли дня 3, но тогда был кратковременный сбой в системе, платеж просто повис как неисполненный, потом его ’вручную’ отправляли.
бывает такое, не часто, но бывает.
автор
Капризуля
• 13 января 2016
Ответ дляНифига_ни_ни
по регламенту деньги могут быть зачислены с течение 3 банковских дней.
мне однажды с привата тоже шли дня 3, но тогда был кратковременный сбой в системе, платеж просто повис как неисполненный, потом его ’вручную’ отправляли.
бывает такое, не часто, но бывает.
мне однажды с привата тоже шли дня 3, но тогда был кратковременный сбой в системе, платеж просто повис как неисполненный, потом его ’вручную’ отправляли.
бывает такое, не часто, но бывает.
делали 2 перевода, и 2 торчат не понятно где, в привате задолбавали их сказали все успешно прошло(
У меня была такая ситуация, но с Ощадбанком. Деньги сняли с приват, но в ощад так и не дошли. Мне прочто не срочно было, так что я через дней 5, а может и больше обратилась в отделение Приватбанка и попросила перепроверить. Оказалось, что я ввела не тот МФО или ЗКПО ощадбанка. Где все это время были деньги, я не поняла, но их мне вернули на карту. Подробности не помню, давно было. Вы обратитесь в отделение, пусть двдут выписку по этой операции. Уверена, что деньги найдуться.
Нифига_ни_ни• 13 января 2016
Ответ дляКапризуля
делали 2 перевода, и 2 торчат не понятно где, в привате задолбавали их сказали все успешно прошло(
через три дня только будут искать
автор
Капризуля
• 13 января 2016
Ответ дляgri
У меня была такая ситуация, но с Ощадбанком. Деньги сняли с приват, но в ощад так и не дошли. Мне прочто не срочно было, так что я через дней 5, а может и больше обратилась в отделение Приватбанка и попросила перепроверить. Оказалось, что я ввела не тот МФО или ЗКПО ощадбанка. Где все это время были деньги, я не поняла, но их мне вернули на карту. Подробности не помню, давно было. Вы обратитесь в отделение, пусть двдут выписку по этой операции. Уверена, что деньги найдуться.
в том то и дело что проверяли в привате все верно вводили, и прошло успешно((( блин я в панике...может просто Укрсиббанк выходной был и зависли где-то ....ходили в оба банка и писали в поддержку, они торочят одинаково, приват говорит что все верно и успешно те говорят что нету не чего(((((((((((
автор
Капризуля
• 13 января 2016
Ответ дляНифига_ни_ни
через три дня только будут искать
уже 5ть прошло с выходными(
ПриватБанк• 14 января 2016
Добрый день, Уважаемый автор!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить успешность платежа. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить успешность платежа. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Капризуля
• 15 января 2016
Ответ дляПриватБанк
Добрый день, Уважаемый автор!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить успешность платежа. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить успешность платежа. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
девочки это точно приват написал или нет? что-то странно как то.....
Назад Комментарии к ответу