Я такая боевая• 25 мая 2013
Куда жаловаться на приват банк?
Девченки, мож кто сталкивался подскажите, ситуация в кратце такая:
в апреле месяце с моей карты сняли деньги за "регулярный платеж по укртелекому" хотя я его не подключала.
В банке сказали - сбой системы мол у всех так поснимали деньги, больше такого не будет.
Вчера зашла на свою неактивную карту (потому что в активной эти списывания еще и не показывает!!) и оказывается у меня подключен еще один регулярный платеж.
В попытках пообщаться с сотрудниками чата приват, едва удалось выбить что это подключил сотрудник банка и деньги тоже списываются в счет задолженности за укртелеком. Мелочь - по 3 грн. Но блин, какого хрена сотрудники банка, подключают мне эти регулярные платежи и на что они там снимают деньги, если выбить инфу с них нереально?
Я бы жалобу хотела на них написать, да не знаю куда. Не в милицию же за 3 грн бежать. Хотя если они так с КАЖДОГО пользователя карт привата, да регулярно, то машину можно купить на таких лохах.
И мелочь и молчать не хочется.
в апреле месяце с моей карты сняли деньги за "регулярный платеж по укртелекому" хотя я его не подключала.
В банке сказали - сбой системы мол у всех так поснимали деньги, больше такого не будет.
Вчера зашла на свою неактивную карту (потому что в активной эти списывания еще и не показывает!!) и оказывается у меня подключен еще один регулярный платеж.
В попытках пообщаться с сотрудниками чата приват, едва удалось выбить что это подключил сотрудник банка и деньги тоже списываются в счет задолженности за укртелеком. Мелочь - по 3 грн. Но блин, какого хрена сотрудники банка, подключают мне эти регулярные платежи и на что они там снимают деньги, если выбить инфу с них нереально?
Я бы жалобу хотела на них написать, да не знаю куда. Не в милицию же за 3 грн бежать. Хотя если они так с КАЖДОГО пользователя карт привата, да регулярно, то машину можно купить на таких лохах.
И мелочь и молчать не хочется.
Девочки, не паникуйте. Ни в какую милицию идти не нужно. Пишите заявление о несогласии с операциями по карте и несёте в отделение. Что-то типа ’ ПО моей не активной карте, которую я не использую/закрыла/потеряла (тут я не знаю Вашей ситуации) проводятся операции, о которых мне ничего не известно и с которыми я не согласна. Прошу объяснить кем разрешены такие действия Банка, в каком договоре я подписывала на это согласие. В случае игнорирования или продолжнения этих списаний буду обращаться в суд’
Это так, в произвольной форме, я же не знаю Вашу ситуацию до конца. Но это работает. Проверено.
Это так, в произвольной форме, я же не знаю Вашу ситуацию до конца. Но это работает. Проверено.
автор
Я такая боевая
• 25 мая 2013
Ответ дляJasper
Девочки, не паникуйте. Ни в какую милицию идти не нужно. Пишите заявление о несогласии с операциями по карте и несёте в отделение. Что-то типа ’ ПО моей не активной карте, которую я не использую/закрыла/потеряла (тут я не знаю Вашей ситуации) проводятся операции, о которых мне ничего не известно и с которыми я не согласна. Прошу объяснить кем разрешены такие действия Банка, в каком договоре я подписывала на это согласие. В случае игнорирования или продолжнения этих списаний буду обращаться в суд’
Это так, в произвольной форме, я же не знаю Вашу ситуацию до конца. Но это работает. Проверено.
Это так, в произвольной форме, я же не знаю Вашу ситуацию до конца. Но это работает. Проверено.
Спасибо! Так и сделаю. Уже устала в чате выяснять что за безпредел такой. Снимают себе и снимают....
автор
Я такая боевая
• 25 мая 2013
Ответ дляБарбитта
звоните не горячую линию,они после этого быстро зашевелятся!
на горячей линии нет свободных операторов. В форму жалоб, как ни стараюсь не могу ввести телефон, система его не принимает.
Оператор дал советы как настраивать браузер - тут уже моих нервов не хватает.
Не все же клиенты привата офигенные пользователи компа и все там умеют...
Оператор дал советы как настраивать браузер - тут уже моих нервов не хватает.
Не все же клиенты привата офигенные пользователи компа и все там умеют...
Fancy Love• 25 мая 2013
Попробуйте описать свою ситуацию в этой группе с упоминанием Dmytro Dybilet в посте, они там часто отвечают и решают проблемы.
Невидимка Майя• 25 мая 2013
Ответ дляЯ такая боевая
Спасибо! Так и сделаю. Уже устала в чате выяснять что за безпредел такой. Снимают себе и снимают....
автор ВАм обязательно зарегистрировать жалобу надо в канцелярии,чтобы отметку поставили,когда приняли и указать срок ответа.А если и эта жалоба не будет рассмотрена,прямая дорога в Нацбанк!!!!Удачи!
Блондинка в Законе• 25 мая 2013
насколько я знаю- то регулярку без смс-подтверждения раньше не могли подключить... и отключить тоже... я бы предложила Вам такой вариант- пойти к любому сотруднику- узнать кем подключен рег платеж- они могут сказать кто, когда подключил, на каком отделении работает. ненормальные люди так планы выполняют..хотя может быть достаточно дозвониться на гор линию- сотрудник скажет кто подключил, туда и пожаловаться. и за такие действия сотрудник будет наказан-с этим оч строго, т.к. мошенничество ПБ не терпит со стороны сотрудников.. его как минимум депремируют. могут и уволить за такое
автор
Я такая боевая
• 27 мая 2013
Ответ дляБлондинка в Законе
насколько я знаю- то регулярку без смс-подтверждения раньше не могли подключить... и отключить тоже... я бы предложила Вам такой вариант- пойти к любому сотруднику- узнать кем подключен рег платеж- они могут сказать кто, когда подключил, на каком отделении работает. ненормальные люди так планы выполняют..хотя может быть достаточно дозвониться на гор линию- сотрудник скажет кто подключил, туда и пожаловаться. и за такие действия сотрудник будет наказан-с этим оч строго, т.к. мошенничество ПБ не терпит со стороны сотрудников.. его как минимум депремируют. могут и уволить за такое
Спасибо за совет!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу