sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_176
Я такая боевая• 25 мая 2013

Куда жаловаться на приват банк?

Девченки, мож кто сталкивался подскажите, ситуация в кратце такая:
  в апреле месяце с моей карты сняли деньги за "регулярный платеж по укртелекому" хотя я его не подключала.
В банке сказали - сбой системы мол  у всех так поснимали деньги, больше такого не будет.

Вчера зашла на свою неактивную карту (потому что в активной эти списывания еще и не показывает!!) и  оказывается у меня подключен еще один регулярный платеж.

   В попытках пообщаться с сотрудниками чата приват, едва удалось выбить что это подключил сотрудник банка и деньги тоже списываются в счет задолженности за укртелеком. Мелочь - по 3 грн. Но блин, какого хрена сотрудники банка, подключают мне эти регулярные платежи и на что они там снимают деньги, если выбить инфу с них нереально?


Я бы жалобу хотела на них написать, да не знаю куда. Не в милицию же за 3 грн бежать. Хотя если они так с КАЖДОГО пользователя карт привата, да регулярно, то машину можно купить на таких лохах.
И мелочь и  молчать не хочется.

10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_219
Выручалка• 25 мая 2013
1
Так и снимают у кого три у кого две а вы не знали?
anonim_162
КликОЛЬКА• 25 мая 2013
2
руководству жаловаться навеное?
noavatar
Jasper• 25 мая 2013
3
Девочки, не паникуйте. Ни в какую милицию идти не нужно. Пишите заявление о несогласии с операциями по карте и несёте в отделение. Что-то типа ’ ПО моей не активной карте, которую я не использую/закрыла/потеряла (тут я не знаю Вашей ситуации) проводятся операции, о которых мне ничего не известно и с которыми я не согласна. Прошу объяснить кем разрешены такие действия Банка, в каком договоре я подписывала на это согласие. В случае игнорирования или продолжнения этих списаний буду обращаться в суд’
Это так, в произвольной форме, я же не знаю Вашу ситуацию до конца. Но это работает. Проверено.
anonim_176
автор Я такая боевая • 25 мая 2013
4
Ответ дляJasper
Девочки, не паникуйте. Ни в какую милицию идти не нужно. Пишите заявление о несогласии с операциями по карте и несёте в отделение. Что-то типа ’ ПО моей не активной карте, которую я не использую/закрыла/потеряла (тут я не знаю Вашей ситуации) проводятся операции, о которых мне ничего не известно и с которыми я не согласна. Прошу объяснить кем разрешены такие действия Банка, в каком договоре я подписывала на это согласие. В случае игнорирования или продолжнения этих списаний буду обращаться в суд’
Это так, в произвольной форме, я же не знаю Вашу ситуацию до конца. Но это работает. Проверено.
Спасибо! Так и сделаю. Уже устала в чате выяснять что за безпредел такой. Снимают себе и снимают....
anonim_79
Барбитта• 25 мая 2013
5
звоните не горячую линию,они после этого быстро зашевелятся!
anonim_176
автор Я такая боевая • 25 мая 2013
6
Ответ дляБарбитта
звоните не горячую линию,они после этого быстро зашевелятся!
на горячей линии нет свободных операторов. В форму жалоб, как ни стараюсь не могу ввести телефон, система его не принимает.
Оператор дал советы как настраивать браузер - тут уже моих нервов не хватает.
Не все же клиенты привата офигенные пользователи компа и все там умеют...
noavatar
Fancy Love• 25 мая 2013
7
Попробуйте описать свою ситуацию в этой группе https://www.facebook.com/groups/171417769583412/ с упоминанием Dmytro Dybilet в посте, они там часто отвечают и решают проблемы.
anonim_109
Невидимка Майя• 25 мая 2013
8
Ответ дляЯ такая боевая
Спасибо! Так и сделаю. Уже устала в чате выяснять что за безпредел такой. Снимают себе и снимают....
автор ВАм обязательно зарегистрировать жалобу надо в канцелярии,чтобы отметку поставили,когда приняли и указать срок ответа.А если и эта жалоба не будет рассмотрена,прямая дорога в Нацбанк!!!!Удачи!
anonim_119
Блондинка в Законе• 25 мая 2013
9
насколько я знаю- то регулярку без смс-подтверждения раньше не могли подключить... и отключить тоже... я бы предложила Вам такой вариант- пойти к любому сотруднику- узнать кем подключен рег платеж- они могут сказать кто, когда подключил, на каком отделении работает. ненормальные люди так планы выполняют..хотя может быть достаточно дозвониться на гор линию- сотрудник скажет кто подключил, туда и пожаловаться. и за такие действия сотрудник будет наказан-с этим оч строго, т.к. мошенничество ПБ не терпит со стороны сотрудников.. его как минимум депремируют. могут и уволить за такое
anonim_176
автор Я такая боевая • 27 мая 2013
10
Ответ дляБлондинка в Законе
насколько я знаю- то регулярку без смс-подтверждения раньше не могли подключить... и отключить тоже... я бы предложила Вам такой вариант- пойти к любому сотруднику- узнать кем подключен рег платеж- они могут сказать кто, когда подключил, на каком отделении работает. ненормальные люди так планы выполняют..хотя может быть достаточно дозвониться на гор линию- сотрудник скажет кто подключил, туда и пожаловаться. и за такие действия сотрудник будет наказан-с этим оч строго, т.к. мошенничество ПБ не терпит со стороны сотрудников.. его как минимум депремируют. могут и уволить за такое
Спасибо за совет!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff