клиент говорит, что перечислила деньги на мою карту. до сих пор денег на счету нету. сказала, что пополняли через терминал. типа есть чек. Но обычно деньги приходят быстро, насколько я знаю. проблема в том, что заказ я ей уже отправила, а деньги на счет до сих пор не пришли. Она выходит на связь, но я вся в сомнениях - не развод ли это?
есть ли возможность как-то проверить, перечислены ли деньги.
Захожу в приват 24- их нету.
Спасибо
есть ли возможность как-то проверить, перечислены ли деньги.
Захожу в приват 24- их нету.
Спасибо
MASHUNCHIK_BUKA• 20 января 2016
А зачем вы выслали товар ,не получив денег ? по теме до 3 банк дней обычно могут идти , в случае заминок,а так всегда быстро зачисляют
На ровном месте сделали себе проблему
На ровном месте сделали себе проблему
Turanga Lila• 20 января 2016
1) попросите сбросить фото чека, там есть телефон банка, которому принадлежит терминал. Позвоните туда и узнайте, проведен ли платеж
2) на чеке посмотрите, указан номер карты или транзитный счет. Если сначала транзитный счет, потом карта, потом ФИО то деньги скорее всего зайдут
3) пополнение из других банков занимает до 3 рабочих дней
4) если останутся вопросы - позвоните 3700 бесплатный телефон Приватбанка
2) на чеке посмотрите, указан номер карты или транзитный счет. Если сначала транзитный счет, потом карта, потом ФИО то деньги скорее всего зайдут
3) пополнение из других банков занимает до 3 рабочих дней
4) если останутся вопросы - позвоните 3700 бесплатный телефон Приватбанка
ПриватБанк• 20 января 2016
Здравствуйте!
Не рекомендуем Вам отправлять товар до поступления средств на Ваш счет. Как только средства поступят, информация будет отображена в Приват24. Также, срок зачисления зависит от терминала, через который были переведены средства. Рекомендуем Вам получить от отправителя квитанцию, которая является подтверждением оплаты.
С уважением, ПриватБанк.
Не рекомендуем Вам отправлять товар до поступления средств на Ваш счет. Как только средства поступят, информация будет отображена в Приват24. Также, срок зачисления зависит от терминала, через который были переведены средства. Рекомендуем Вам получить от отправителя квитанцию, которая является подтверждением оплаты.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу