Паравозик• 20 января 2016
Приват. Пришло Смс об увеличении кредитного лимита.
Захожу в Приват 24, а там всё по-прежнему. Почему?
paksivatova• 20 января 2016
у меня когда-то 1 раз было
смс пришла о увеличении - а по факту ничего не подняли
смс пришла о увеличении - а по факту ничего не подняли
автор
Паравозик
• 20 января 2016
Ответ дляpaksivatova
у меня когда-то 1 раз было
смс пришла о увеличении - а по факту ничего не подняли
смс пришла о увеличении - а по факту ничего не подняли
А я, честно говоря, обрадовалась, как раз на мебель чуток не хватает((((
автор
Паравозик
• 20 января 2016
Ответ дляtygress
Не успела обновиться информация в приват24.
Надеюсь
А может что-то в настройках карты надо менять? У меня лимит вообще был отключен. Не люблю долгов)
автор
Паравозик
• 20 января 2016
Ответ дляtygress
Проще позвонить 3700. И уточнить. Или гляньте в настройке. У меня было такое, что на привате не видно, а потом обновилась )))
Я подожду пока) Не знаю надо оно мне или нет
Форточка с диоптриями• 20 января 2016
Ответ дляПаравозик
А я, честно говоря, обрадовалась, как раз на мебель чуток не хватает((((
может в течении суток обновится, можете начать чат с оператором мне альфа увеличил кредитный лимит, в кабинете через 2 дня только обновилось (и в смс тоже)
Надежда наш компас• 20 января 2016
у меня такое было-смс пришла,а кредит не увеличили,пришла в Приватбанк,оператор почесал в затылке,спросил,не было ли подозрительных звонков и не хочу ли я карту заблокировать временно,я сказала что в этом нет необходимости,ничего подозрительного не было,тогда он сказал что вероятно пришло ошибочно,или у него еще не обновилась информация,что мол,обновляется она в течение суток.Но и через сутки ничего не произошло,лимиткак был,так ииостался.А вот ровно через месяц увеличили!!!
ПриватБанк• 20 января 2016
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Для проверки информации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание вопроса, номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Для проверки информации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание вопроса, номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу