12 апреля 2016

от NextDirect не пришло подтверждение заказа и трек((

сделала 9 и 10 апреля два заказа с некста
деньги с карт списало сразу, а подтверждение заказа и трек на почту не пришли....
вообще тишина.

у Вас такое было? что посоветуете делать в данной ситуации?
Розавенная 12 апреля 2016
1
позвонить на некст
Скромняшка 12 апреля 2016
2
Было, поищите в папке ’спам’! У меня туда регулярно сбрасывает.
Беговая дорожка для носа 03 декабря 2016
3
у меня тоже было, ни подтверждения , ни трека не прислади - засветилось только когда на Украину посылка пришла, на мейл пришло письмо.
Чупокабра 24 мая 2017
4
Это огромный минус для такого магазина, как Некст.
Вроде солидная организация, а сайт слеплен на уровне школьных уроков информатики.
Итак, при заказе деньги блокируются, а заказ может не оформиться (куки, шмуки, еще какие-то сбои...). Каких-либо следов при этом в личном кабинете не остается - там вообще нет истории заказов почему-то. С третьего звонка на горячую линию они вам скажут, что поступления денег не видят (это уж вообще бред какой-то, как они могут видеть поступление денег на счет). Скорее всего они не видят сформированного заказа, но это проблемы их программного обеспечения. В общем, они могут прислать письмо, что заказ на такую-то сумму не оформился. Хотя они должны более энергично участвовать в возврате денег. Банк же будет рассматривать вашу заявку на разблокировку денег... до 45-120 дней и тут хоть головой об стенку.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!