Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
показать весь текст
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ дляgorgo
но в статусе проще и быстрее обозначить причину отсутствия, чем отписываться каждому покупателю
где то вы и правы. но.... если ты читаешь в большинстве случаев статусы и у многих они не актуальны, то прочитав статус продавца, то тут еще надо голову поломать: актуален ли статус продавца на сейчас, или это старая инфа, которую не поменяли. и че делать покупателю? не вижу проблемы отписаться всем, от кого получили деньги. это не сотни сразу покупателей. никто не заставляет писать в течении 10 минут 50 покупателям. ну или в конце концов, можно попросить кого то из домашних, если уж совсем нет сил тыкать пальцем по клавишам. в любом случае, был бы желание решить проблему, а не причины ее не решать.
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляkuzkina
Вау... ну ты, мать, даешь)))) ну или Таня)))
это топ на кидстаффе дает
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
где то вы и правы. но.... если ты читаешь в большинстве случаев статусы и у многих они не актуальны, то прочитав статус продавца, то тут еще надо голову поломать: актуален ли статус продавца на сейчас, или это старая инфа, которую не поменяли. и че делать покупателю? не вижу проблемы отписаться всем, от кого получили деньги. это не сотни сразу покупателей. никто не заставляет писать в течении 10 минут 50 покупателям. ну или в конце концов, можно попросить кого то из домашних, если уж совсем нет сил тыкать пальцем по клавишам. в любом случае, был бы желание решить проблему, а не причины ее не решать.
абсолютно с Вами согласна, вариант со статусом самый простой для продавца, а в идеале, конечно, нужно сообщить каждому отдельно
Автор, напишите номер телефона в профиле, номер по которому все могут дозвониться, если ситуация такая что вам не до отправок, вам позвонят, либо ответит тот кому дадите телефон. Просто за три дня могут паникеры и наверное имеют право начинать паниковать. Так будет проще вам и клиентам. У меня умер папа в ночь с субботы на воскресение, днем в субботу еще ничто не предвещало беды и у меня было несколько продаж, спасибо моим покупателям что никто не паниковал , телефон у меня всегда в профиле и был отдан мужу на эти дни, т к в воскресение позвонила девушка и просила найти минутку и встретится самовывозом забрать товар , не смотря на сообщение мужа о моем горе. Люди разные, разное восприятие, но если мы что то продаем, мы уже есть часть цепочки отношений с чужими людьми. Желаю вам терпения и примирения с вашей покупательницей.
автор, вы не правы на 100% в данной ситуации. Сами виноваты, что допустили такую панику.
Я сейчас на костылях, сама не могу сходить на почту и перед тем как покупатель хочет оплатить, звоню мужу и уточняю, как у него со временем и когда он сможет отправить и только после этого даю реквизиты.
Я сейчас на костылях, сама не могу сходить на почту и перед тем как покупатель хочет оплатить, звоню мужу и уточняю, как у него со временем и когда он сможет отправить и только после этого даю реквизиты.
Ой, девочки.....все понимаю.....ангина,болезнь,детки.Но можно было хоть написать,что болеете.Вас бы поняли 100%.И этих разборок бы сейчас не было.У меня перед Новым годом было такое,что сделала предоплату на имбирные пряники.И что думаете,девочка заболела,попала в больницу.....ну короче,был Новый год без пряников.И детское настроение было испорчено.Пришлось на ходу придумывать что-то.А барышня,даже не извинилась.Вот так.
алина-молния• 14 июня 2016
Ответ дляВорона
а почему неадекват?
человек оплатил покупку.
сделал ударение на сроке доставки. может человек на определенное мероприятие рассчитывал одеть вещь.
а вы тупо пропали на три дня.
и что у вас ангина? не инсульт же.
считаю что вы недобросовестный продавец.
человек оплатил покупку.
сделал ударение на сроке доставки. может человек на определенное мероприятие рассчитывал одеть вещь.
а вы тупо пропали на три дня.
и что у вас ангина? не инсульт же.
считаю что вы недобросовестный продавец.
Извените, а Вам лучше было если у автора инсульт был??
Модератор-Натали• 14 июня 2016
Ответ дляГл@ша
а можно скрин ?просто никогда не видела,чтобы жалобщика было видно
При жалобе на объявление никогда не видно, при жалобе администрации на пользователя видно всегда - админ сообщает покупателю с каким именно пользователем нужно решить проблему.
Это не жалобы на объявления, девушка перепутала просто.
Это не жалобы на объявления, девушка перепутала просто.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
6 страниц обсуждений, а автор сейчас закроет тему и все равно будет считать себя правой на 100%
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляалина-молния
Извените, а Вам лучше было если у автора инсульт был??
к чему, этот неумный вопрос?
алина-молния• 14 июня 2016
Ответ дляkuzkina
А это тут причем?!
ЧИтайте коментарий. Вот и я говорю, при чём тут инсульт и зачем такое говорить.
алина-молния• 14 июня 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
к чему, этот неумный вопрос?
Простите, а писать. что у автора ангина, а не инсульт - могла бы ответить. НЕ глупо?
PaParovoz.com.ua• 14 июня 2016
а я, раз открыла тему почитать, тоже выскажусь в пользу покупателя. Ангина это не полный паралич всего тела, включая голову и пальцы рук: написать покупателю НУЖНО БЫЛО.
А что мог подумать о Вас покупатель, если Вы взяли деньги и исчезли?
А что мог подумать о Вас покупатель, если Вы взяли деньги и исчезли?
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляалина-молния
Простите, а писать. что у автора ангина, а не инсульт - могла бы ответить. НЕ глупо?
да потому-что ангина это не повод обгадить покупателя, за жалобы на светлость продавца, понимаете? она могла в статусе написать два слова, или попросит кого-то
а вот при инсульте нет, не смогла бы, и безответственной мы бы автора уже не считали
а вот при инсульте нет, не смогла бы, и безответственной мы бы автора уже не считали
Ответ дляАнютка9
Может и молодец покупатель, но хотя бы выяснить ситуацию, до того как начать гадить в соцсетях она могла. Да продавец виноват - не позвонила, у нее есть на то причина, температура, болезнь, она то больничный может предоставить в случае разбирательств. а что предоставит покупатель? Она ведь оклеветала.
не думаю, что попыток дозвониться или дописаться не было у покупателя, скорее всего этого не получилось вот и понеслась она по родственникам да форумам.
Ответ дляZhanna*
я так понимаю эта Татьяна https://sovet.kidstaff.com.ua/question-568146
похоже... Да, не очень хороший человек эта Татьяна...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу