sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Краsотка• 14 июня 2016

Умри, о заказ отправь!

Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
показать весь текст
486 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • …
  • 17
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
151
Ответ дляЛинда
Мне один продавец обещала отправить на следующий день...тишина, я спросила, когда ж отправит, так она мне сказала: вообще-то на отправку дается 3 дня, я спросила:кем.
Ответа не последовало.
Может будет через три дня?
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
152
Ответ дляgorgo
но в статусе проще и быстрее обозначить причину отсутствия, чем отписываться каждому покупателю
где то вы и правы. но.... если ты читаешь в большинстве случаев статусы и у многих они не актуальны, то прочитав статус продавца, то тут еще надо голову поломать: актуален ли статус продавца на сейчас, или это старая инфа, которую не поменяли. и че делать покупателю? не вижу проблемы отписаться всем, от кого получили деньги. это не сотни сразу покупателей. никто не заставляет писать в течении 10 минут 50 покупателям. ну или в конце концов, можно попросить кого то из домашних, если уж совсем нет сил тыкать пальцем по клавишам. в любом случае, был бы желание решить проблему, а не причины ее не решать.
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
153
Ответ дляkuzkina
Вау... ну ты, мать, даешь)))) ну или Таня)))
это топ на кидстаффе дает
noavatar
Линда• 14 июня 2016
154
Ответ дляkuzkina
Может будет через три дня?
Неа, она сказала, Шо на саму отправку продавцом товара дается 3 дня...по каким-то, видать, вселенским законам)))
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
155
Ответ дляЛинда
Неа, она сказала, Шо на саму отправку продавцом товара дается 3 дня...по каким-то, видать, вселенским законам)))
noavatar
gorgo• 14 июня 2016
156
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
где то вы и правы. но.... если ты читаешь в большинстве случаев статусы и у многих они не актуальны, то прочитав статус продавца, то тут еще надо голову поломать: актуален ли статус продавца на сейчас, или это старая инфа, которую не поменяли. и че делать покупателю? не вижу проблемы отписаться всем, от кого получили деньги. это не сотни сразу покупателей. никто не заставляет писать в течении 10 минут 50 покупателям. ну или в конце концов, можно попросить кого то из домашних, если уж совсем нет сил тыкать пальцем по клавишам. в любом случае, был бы желание решить проблему, а не причины ее не решать.
абсолютно с Вами согласна, вариант со статусом самый простой для продавца, а в идеале, конечно, нужно сообщить каждому отдельно
noavatar
Линда• 14 июня 2016
157
П.с. автор, сунула нос в Вашу гостевую...оказывается форс мажор у Вас бывает частенько...
noavatar
Natali-S• 14 июня 2016
158
Автор, напишите номер телефона в профиле, номер по которому все могут дозвониться, если ситуация такая что вам не до отправок, вам позвонят, либо ответит тот кому дадите телефон. Просто за три дня могут паникеры и наверное имеют право начинать паниковать. Так будет проще вам и клиентам. У меня умер папа в ночь с субботы на воскресение, днем в субботу еще ничто не предвещало беды и у меня было несколько продаж, спасибо моим покупателям что никто не паниковал , телефон у меня всегда в профиле и был отдан мужу на эти дни, т к в воскресение позвонила девушка и просила найти минутку и встретится самовывозом забрать товар , не смотря на сообщение мужа о моем горе. Люди разные, разное восприятие, но если мы что то продаем, мы уже есть часть цепочки отношений с чужими людьми. Желаю вам терпения и примирения с вашей покупательницей.
noavatar
pugach1• 14 июня 2016
159
автор, вы не правы на 100% в данной ситуации. Сами виноваты, что допустили такую панику.
Я сейчас на костылях, сама не могу сходить на почту и перед тем как покупатель хочет оплатить, звоню мужу и уточняю, как у него со временем и когда он сможет отправить и только после этого даю реквизиты.
noavatar
Фрося 3• 14 июня 2016
160
Ой, девочки.....все понимаю.....ангина,болезнь,детки.Но можно было хоть написать,что болеете.Вас бы поняли 100%.И этих разборок бы сейчас не было.У меня перед Новым годом было такое,что сделала предоплату на имбирные пряники.И что думаете,девочка заболела,попала в больницу.....ну короче,был Новый год без пряников.И детское настроение было испорчено.Пришлось на ходу придумывать что-то.А барышня,даже не извинилась.Вот так.
noavatar
алина-молния• 14 июня 2016
161
Ответ дляВорона
а почему неадекват?
человек оплатил покупку.
сделал ударение на сроке доставки. может человек на определенное мероприятие рассчитывал одеть вещь.
а вы тупо пропали на три дня.
и что у вас ангина? не инсульт же.
считаю что вы недобросовестный продавец.
Извените, а Вам лучше было если у автора инсульт был??
noavatar
Модератор-Натали• 14 июня 2016
162
Ответ дляГл@ша
а можно скрин ?просто никогда не видела,чтобы жалобщика было видно
При жалобе на объявление никогда не видно, при жалобе администрации на пользователя видно всегда - админ сообщает покупателю с каким именно пользователем нужно решить проблему.
Это не жалобы на объявления, девушка перепутала просто.
noavatar
Ворона• 14 июня 2016
163
Ответ дляалина-молния
Извените, а Вам лучше было если у автора инсульт был??
это было бы оправданием
я нигде не говорила о том лучше или хуже,
а ангина пальцы не сковывает
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
164
6 страниц обсуждений, а автор сейчас закроет тему и все равно будет считать себя правой на 100%
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
165
Ответ дляалина-молния
Извените, а Вам лучше было если у автора инсульт был??
А это тут причем?!
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
166
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
6 страниц обсуждений, а автор сейчас закроет тему и все равно будет считать себя правой на 100%
Зато мы в курсе дела, какие бывают у продавцов болезни и что за этим следует. Я, например, к такому продавцу уже не пойду за покупкой.
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
167
Ответ дляалина-молния
Извените, а Вам лучше было если у автора инсульт был??
к чему, этот неумный вопрос?
noavatar
алина-молния• 14 июня 2016
168
Ответ дляkuzkina
А это тут причем?!
ЧИтайте коментарий. Вот и я говорю, при чём тут инсульт и зачем такое говорить.
noavatar
gorgo• 14 июня 2016
169
Ответ дляалина-молния
Извените, а Вам лучше было если у автора инсульт был??
железная логика
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
170
Ответ дляВорона
это было бы оправданием
я нигде не говорила о том лучше или хуже,
а ангина пальцы не сковывает
Ангина пальцы не сковывает, но на покупателя накладывает определенные обязанности. Даже если он о ней не знает
noavatar
алина-молния• 14 июня 2016
171
Ответ дляСнежана Денисовна
к чему, этот неумный вопрос?
Простите, а писать. что у автора ангина, а не инсульт - могла бы ответить. НЕ глупо?
noavatar
PaParovoz.com.ua• 14 июня 2016
172
а я, раз открыла тему почитать, тоже выскажусь в пользу покупателя. Ангина это не полный паралич всего тела, включая голову и пальцы рук: написать покупателю НУЖНО БЫЛО.
А что мог подумать о Вас покупатель, если Вы взяли деньги и исчезли?
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
173
Ответ дляалина-молния
Простите, а писать. что у автора ангина, а не инсульт - могла бы ответить. НЕ глупо?
да потому-что ангина это не повод обгадить покупателя, за жалобы на светлость продавца, понимаете? она могла в статусе написать два слова, или попросит кого-то

а вот при инсульте нет, не смогла бы, и безответственной мы бы автора уже не считали
noavatar
mclara• 14 июня 2016
174
Ответ дляАнютка9
Может и молодец покупатель, но хотя бы выяснить ситуацию, до того как начать гадить в соцсетях она могла. Да продавец виноват - не позвонила, у нее есть на то причина, температура, болезнь, она то больничный может предоставить в случае разбирательств. а что предоставит покупатель? Она ведь оклеветала.
не думаю, что попыток дозвониться или дописаться не было у покупателя, скорее всего этого не получилось вот и понеслась она по родственникам да форумам.
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
175
Ответ дляалина-молния
ЧИтайте коментарий. Вот и я говорю, при чём тут инсульт и зачем такое говорить.
ничего не поняла, если честно
noavatar
Nagaina• 14 июня 2016
176
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
6 страниц обсуждений, а автор сейчас закроет тему и все равно будет считать себя правой на 100%
Так и будет.
noavatar
азалия1• 14 июня 2016
177
Ответ дляZhanna*
я так понимаю эта Татьяна https://sovet.kidstaff.com.ua/question-568146
похоже... Да, не очень хороший человек эта Татьяна...
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
178
Ответ дляNagaina
Так и будет.
+1 за так и будет
noavatar
Nata_69• 14 июня 2016
179
Ответ длямама@малыш
фото
Круто! теперь жалобщики будьте осторожны, вас будут знать в лицо

автор, спасибо за инфу))
noavatar
Nata_69• 14 июня 2016
180
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я



с каких это пор, администрация указывает того, кто жалуется?
так это здорово) я рада что теперь можно будет увидеть кто жалуется)) чаще всего это конкуренты непорядочные
|« «» »|
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • …
  • 17
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff