Завтра не пью• 27 октября 2016
Приватбанк. И вообще, бизнес по-украински
Приват это чтото. 3 часа выясняла номер транзакции и детали платежа. Периодические "оператор занимается вашим вопросом" и "простите за ожидание".
Мой вам совет в этом случаи. Задалбывайте начальников отделения. Да мне абсолютно не критично, что оператора могут штрафонуть. Мне критично мое время, которое банк не ценит, нанимая низкооплачиваемых работников. Или другие причины. мне не важно
Аналогично другие большие конторы, куда вас пуляют на сервис центр пожаловаться и там ваша жалоба удачно забывается.
Требуйте контакты начальника и тупо его доставайте.
Все эти отговорки, что бедному оператору влетит, а зп у него и так мелкая. Я в них не верю. На практике никому ничего не влетит. Это низкооплачиваемые работники, которые пытаются вас отфутболить с вашими проблемами и недовольством компанией. Это полна фигня, что клиентов гдето ценят. Потому что клиентов милионы у таких как приват, укртеелком, спотлайф и тд. Потому что смысл компаний - заработать побольше денег и поменьше потратить. А не сделать когото счастливым
У меня все.
Мой вам совет в этом случаи. Задалбывайте начальников отделения. Да мне абсолютно не критично, что оператора могут штрафонуть. Мне критично мое время, которое банк не ценит, нанимая низкооплачиваемых работников. Или другие причины. мне не важно
Аналогично другие большие конторы, куда вас пуляют на сервис центр пожаловаться и там ваша жалоба удачно забывается.
Требуйте контакты начальника и тупо его доставайте.
Все эти отговорки, что бедному оператору влетит, а зп у него и так мелкая. Я в них не верю. На практике никому ничего не влетит. Это низкооплачиваемые работники, которые пытаются вас отфутболить с вашими проблемами и недовольством компанией. Это полна фигня, что клиентов гдето ценят. Потому что клиентов милионы у таких как приват, укртеелком, спотлайф и тд. Потому что смысл компаний - заработать побольше денег и поменьше потратить. А не сделать когото счастливым
У меня все.
показать весь текст
автор
Завтра не пью
• 27 октября 2016
Ответ дляАфродитаПетровна
Я дольше. Еще с тех пор, как они только появились в Киеве и ходили по офисам, уговаривая завести кредитку. Тогда еще годовое обслуживание прилично так стоило, отделений было всего ничего и то, к которому была прикреплена, доводило до дрожи. Даже вспоминать не хочу как чудили. Благо сейчас хоть отделений много, можно выбрать на свой вкус. Но те, что в чате и на телефонах, бесполезны по мало-мальски серьезным вопросам. Чувствуешь себя попугаем пока объяснишь всей цепочке переключальщиков что именно от них нужно и идиотом когда тебя отправляют куда-то что-то читать чуть не в гугл либо заявляют, что ты что-то путаешь и твоей проблемы не существует.
Очень многие, кстати, недовольны службой поддержки. Но, альтернативы привату нет. Потому все продолжают пользоваться.
Очень многие, кстати, недовольны службой поддержки. Но, альтернативы привату нет. Потому все продолжают пользоваться.
вот-вот!! спасибо за поддержку.
МЧСница• 27 октября 2016
Ответ дляЗавтра не пью
спасибо за совет. попробую в след раз сразу звонить.
техподдержка почти всегда тормозит и отвечает раз в 5 минут ни о чем
техподдержка почти всегда тормозит и отвечает раз в 5 минут ни о чем
Отож. А если позвонить, то реакция намного лучше. И можно быстро и понятно объяснить в чем проблема. Там они точно не будут морозиться т.к. все разговоры записываются.
АфродитаПетровна• 27 октября 2016
Ответ дляЗавтра не пью
о, спасибо. я периодически в чате спрашиваю, человек ли он, здесь ли ктото. вопросы игнорятся =)
спрашиваю, потому что 10 минут ождания и меня разлогигинло. и повторно все обьяснять и рассказывать и ожидать. а так чтото сказала и 10 минут не разлогинит
спрашиваю, потому что 10 минут ождания и меня разлогигинло. и повторно все обьяснять и рассказывать и ожидать. а так чтото сказала и 10 минут не разлогинит
Если это было ночью, то там очень мало людей дежурит. Мне как-то доводилось обращаться именно ночью несколько дней подряд и всегда попадала на одного и того же парня.
АфродитаПетровна• 27 октября 2016
Ответ дляЗавтра не пью
спасибо за совет. попробую в след раз сразу звонить.
техподдержка почти всегда тормозит и отвечает раз в 5 минут ни о чем
техподдержка почти всегда тормозит и отвечает раз в 5 минут ни о чем
Да не за что. Только на поддержку тоже особо не сердитесь. У них ведь свои инструкции.
автор
Завтра не пью
• 27 октября 2016
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
а к чему ваши оскорбления? думаете они что то поменяют? или вы просто пришли сюда выпустить пар? К чему громкая фраза ’бизнес по украински’?
Чтото у нашего великого бизнесмена аргументы закончились? перерывчик закончился в службе поддержки. надо работать и отвечать в чатике разным тупицам и склочным особям? =) удачи вам
автор
Завтра не пью
• 27 октября 2016
Ответ дляАфродитаПетровна
Да не за что. Только на поддержку тоже особо не сердитесь. У них ведь свои инструкции.
Ну, я предполагаю, что если доставать когото из начальников. что вопросы не решаются или решаются слишкм долго. то инструкции поменяют. А нет - и дальше будем 2 часа ждать выписку и слушать ’ляляля ваш звонок очень важен для нас’
АфродитаПетровна• 27 октября 2016
Ответ дляЗавтра не пью
Ну, я предполагаю, что если доставать когото из начальников. что вопросы не решаются или решаются слишкм долго. то инструкции поменяют. А нет - и дальше будем 2 часа ждать выписку и слушать ’ляляля ваш звонок очень важен для нас’
)Я собственными глазами видела ответ начальства на критику техподдержки) Они очень гордятся системой подготовки.
Но, если обратиться в личку с чем-то серьезным, с чем не справляется тех. поддержка, то оно уже идет на контроль начальства. Правда, это не так быстро. Они там небось не успевают лички разгребать.
Но, если обратиться в личку с чем-то серьезным, с чем не справляется тех. поддержка, то оно уже идет на контроль начальства. Правда, это не так быстро. Они там небось не успевают лички разгребать.
автор
Завтра не пью
• 27 октября 2016
Ответ дляАфродитаПетровна
)Я собственными глазами видела ответ начальства на критику техподдержки) Они очень гордятся системой подготовки.
Но, если обратиться в личку с чем-то серьезным, с чем не справляется тех. поддержка, то оно уже идет на контроль начальства. Правда, это не так быстро. Они там небось не успевают лички разгребать.
Но, если обратиться в личку с чем-то серьезным, с чем не справляется тех. поддержка, то оно уже идет на контроль начальства. Правда, это не так быстро. Они там небось не успевают лички разгребать.
и какая реакция у начальства на критику? чем там гордиться, если все недовольны поддержкой? они там еще не запустили какойнить искуственный интелект вместо люде?
АфродитаПетровна• 27 октября 2016
Ответ дляЗавтра не пью
и какая реакция у начальства на критику? чем там гордиться, если все недовольны поддержкой? они там еще не запустили какойнить искуственный интелект вместо люде?
Ну какая? Их поддержка соответствует каким-то супер-пупер стандартам и одна из лучших.
Ботов в смысле? Думаю что изначально идет соединение именно с ними. Когда предлагают выбрать ответы по ссылочкам)
Ботов в смысле? Думаю что изначально идет соединение именно с ними. Когда предлагают выбрать ответы по ссылочкам)
автор
Завтра не пью
• 27 октября 2016
Ответ дляАфродитаПетровна
Ну какая? Их поддержка соответствует каким-то супер-пупер стандартам и одна из лучших.
Ботов в смысле? Думаю что изначально идет соединение именно с ними. Когда предлагают выбрать ответы по ссылочкам)
Ботов в смысле? Думаю что изначально идет соединение именно с ними. Когда предлагают выбрать ответы по ссылочкам)
фигня, ничему она не соответствует. точно есть смысл на них жаловаться. а то их мнение не сходится с мнением клиентов
нет, я о ботах, которые текстом отвечают. в частности сейчас бот паралельно отвевает ’оператор занят решением вашей задачи’ и чтото типа того
нет, я о ботах, которые текстом отвечают. в частности сейчас бот паралельно отвевает ’оператор занят решением вашей задачи’ и чтото типа того
АфродитаПетровна• 27 октября 2016
Ответ дляЗавтра не пью
фигня, ничему она не соответствует. точно есть смысл на них жаловаться. а то их мнение не сходится с мнением клиентов
нет, я о ботах, которые текстом отвечают. в частности сейчас бот паралельно отвевает ’оператор занят решением вашей задачи’ и чтото типа того
нет, я о ботах, которые текстом отвечают. в частности сейчас бот паралельно отвевает ’оператор занят решением вашей задачи’ и чтото типа того
Да, думаю, такое пишут боты. Они сейчас очень популярны даже на сайтах магазинов.
КондуктЕр тролейбуса• 27 октября 2016
Ответ дляЗавтра не пью
Чтото у нашего великого бизнесмена аргументы закончились? перерывчик закончился в службе поддержки. надо работать и отвечать в чатике разным тупицам и склочным особям? =) удачи вам
детский сад вторая группа
ПриватБанк• 27 октября 2016
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Завтра не пью
• 30 октября 2016
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за продемонстрированную вежливость. Я отписывалась и выставляла негативную оценку после общения в чате.
Не думаю, что вы будете делать чтото больше демонстративной вежливости.
Но за комментарий спасибо
Не думаю, что вы будете делать чтото больше демонстративной вежливости.
Но за комментарий спасибо
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу