ПуГоФФка• 22 ноября 2016
Мальчик 8 лет, неусидчив, забывчивый, неугомонный
Диагноз гиперактивность( после гидроцефалии) невропатологи ставили с детства, пока не ходил в школу и не было обязательств, это не составляло особой проблемы. Я с ним никуда не спешила, не торопила, был дневной сон после которого было легче. Но вот уже три месяца школы и постоянные жалобы учительницы, что он ей мешает, крутится постоянно! , разговаривает, выкрикивает что-то, шумит, катается на стульчике беспрерывно.
Разговоры ведем каждый день, напутствия, наказания без телевизора/планшета, поощрения, курс лекарств прописанных докторами, ходит на рисование, но воз и ныне там. Забыл записать дз, забыл надеть носки(( сегодня пришел в кроссовках домой( забыл переобуться после физры) забыл отдать тетради на проверку, на урок английского пришел босиком( это в начале сентября было) Дневник пестрит этими записями((
Уроки делаем 3 часа, постоянно отвлекается, опробован и метод кнута и пряника, эффекта нет.
По учебе успевает, но из-за поведения и отсутствия сосредоточенности, часто ругают, он от этого страдает, переживает что не получает медальки. Делали ЭЭГ( уже нам посоветовали), г никаких серьезных изменений нет.
А у меня уже сил нет. Вечером прихожу домой и почти всегда меня ожидает эта шкода, напакостившая и дома, и в школе)
Даже не знаю, что хочу от вас услышать. Может у кого-то было похожее и как-то спасались. Вариант "перерастет" очень долго ждать)
Разговоры ведем каждый день, напутствия, наказания без телевизора/планшета, поощрения, курс лекарств прописанных докторами, ходит на рисование, но воз и ныне там. Забыл записать дз, забыл надеть носки(( сегодня пришел в кроссовках домой( забыл переобуться после физры) забыл отдать тетради на проверку, на урок английского пришел босиком( это в начале сентября было) Дневник пестрит этими записями((
Уроки делаем 3 часа, постоянно отвлекается, опробован и метод кнута и пряника, эффекта нет.
По учебе успевает, но из-за поведения и отсутствия сосредоточенности, часто ругают, он от этого страдает, переживает что не получает медальки. Делали ЭЭГ( уже нам посоветовали), г никаких серьезных изменений нет.
А у меня уже сил нет. Вечером прихожу домой и почти всегда меня ожидает эта шкода, напакостившая и дома, и в школе)
Даже не знаю, что хочу от вас услышать. Может у кого-то было похожее и как-то спасались. Вариант "перерастет" очень долго ждать)
Наизнанку• 22 ноября 2016
Подумайте об индивидуально графике обучения: уменьшить количество уроков в школе, ввести дневной сон. ДЗ берите у учителя или одноклассников, вещи складывать вместе с вечера. Нам очень помогло дистанционно обучение, некоторые предметы мы даже сдали экстерном.
Одноклассница• 22 ноября 2016
Что вы считаете серьезными изменениями в ЭЭГ? СДВГ это минимальная мозговая дисфункция, то есть небольшие отклонения в ЭЭГ приводят вот к таким проявлениям. Лечится медикаментозно, добро пожаловать в единую тему по СДВГ https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1462587
автор
ПуГоФФка
• 22 ноября 2016
Ответ дляПлету интриги
Послушаю, интересно а во сколько отдали в школу?
В 7 лет. Сейчас 2 класс
Борода• 22 ноября 2016
Поговоріть з вчителькою про те, що потрібен особливий підхід, з такими дітьми важко, але можливо працювати. В мене така ж дівчинка, з діагнозів тільки церебрастенічний синдром, періодично лікуємося медикаментозно плюс індивідуальні заняття з вчителькою, в 2 класі стало трохи краще, ніж в 1.
РозаЛюксен• 22 ноября 2016
Ответ дляПлету интриги
Послушаю, интересно а во сколько отдали в школу?
вы такая внимательная!
автор
ПуГоФФка
• 22 ноября 2016
Ответ дляНаизнанку
Подумайте об индивидуально графике обучения: уменьшить количество уроков в школе, ввести дневной сон. ДЗ берите у учителя или одноклассников, вещи складывать вместе с вечера. Нам очень помогло дистанционно обучение, некоторые предметы мы даже сдали экстерном.
Сказали, что нет показаний для инд.обучения(
Складываем все вместе, а вытягивать он забывает, дз мне присылают родители
Складываем все вместе, а вытягивать он забывает, дз мне присылают родители
автор
ПуГоФФка
• 22 ноября 2016
Ответ дляРозаЛюксен
вы такая внимательная!
Я просто забыла указать, сто класс второй. В первом тоже были жалобы, но не существенно. Не было дз, уроки короче, он кое-как высиживал
Наизнанку• 22 ноября 2016
Ответ дляПуГоФФка
Сказали, что нет показаний для инд.обучения(
Складываем все вместе, а вытягивать он забывает, дз мне присылают родители
Складываем все вместе, а вытягивать он забывает, дз мне присылают родители
Дистанционно не хотите плпообывпть? График установите сами, и нагрузку тоже сами отрегулируете
автор
ПуГоФФка
• 22 ноября 2016
Ответ дляБорода
Поговоріть з вчителькою про те, що потрібен особливий підхід, з такими дітьми важко, але можливо працювати. В мене така ж дівчинка, з діагнозів тільки церебрастенічний синдром, періодично лікуємося медикаментозно плюс індивідуальні заняття з вчителькою, в 2 класі стало трохи краще, ніж в 1.
Учительнице все рассказывала психолог, что такой вот ребенок, что он не от плохого воспитания крутится и вертится, но учительнице от этого не легче, жалуется. И я ей верю. Я мама, но даже мне с ним сложно. У него шкода на шкоде, он тут сидит рисует на штанах, потом зарисовал тетрадь, потом лампу, потом оторвал обоину и это за 10 минут, пока я в ванной умывалась
Хвець-тець• 22 ноября 2016
Автор,давайте свой эмэйл дам упражнения,если будете их делать долговременно и регулярно буду у ребенка изменения.
автор
ПуГоФФка
• 22 ноября 2016
Ответ дляОдноклассница
Что вы считаете серьезными изменениями в ЭЭГ? СДВГ это минимальная мозговая дисфункция, то есть небольшие отклонения в ЭЭГ приводят вот к таким проявлениям. Лечится медикаментозно, добро пожаловать в единую тему по СДВГ https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1462587
Спасибо
автор
ПуГоФФка
• 22 ноября 2016
Ответ дляХвець-тець
Автор,давайте свой эмэйл дам упражнения,если будете их делать долговременно и регулярно буду у ребенка изменения.
Dendiffer@yandex.ru
Спасибо
Спасибо
Бюст Березуцкого• 22 ноября 2016
это лечится ( И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!) медикаментозно...вы как так умудрились лечить ребенка только запретом планшета и нравоучениями?!
Однозначно• 22 ноября 2016
Ответ дляХвець-тець
Автор,давайте свой эмэйл дам упражнения,если будете их делать долговременно и регулярно буду у ребенка изменения.
Если можно напишите и мне strilec.tanya@mail.ru
Хвець-тець• 22 ноября 2016
Ответ дляСветика
Можно и мне? Читаю, и прямо некоторые моменты прямо как у нас((
пишите мэйл завтра вышлю
Хвець-тець• 23 ноября 2016
Ответ дляОднозначно
Если можно напишите и мне strilec.tanya@mail.ru
Отправила
Прячусь от Всех• 23 ноября 2016
Вам хорошо бы пройти курс занятий с детским психологом опытным.
Я могу порекомендовать очень хорошего, Ольгу Севрук.Сама к ней попала через совет на форумах и не жалею-она помогла и мне и ребенку, мой сын с ней занимался 15 занятий.
Ольга Севрук- психолог с 8 летним стажем,сказкотерапевт и арт терапевт.Первое впечатление- дело свое знает и подход к занятиям профессиональный.Что касается самой разницы- между занятиями типа творческого развития, пусть и особенных деток и- занятиями именно ’арт терапией’ то установив контакт с ребенком, специалист имеет взгляд со стороны, не предвзятый, не “замыленный”. Суть арт-терапии не только в творческом развитии ребенка, а в терапии сути проблемы, которая является только вершиной айсберга. Причина всегда глубже и она далеко не всегда очевидна. Специалист замечает тонкости, которые являются барьерами к преодолению проблемы. Особенные дети- особенные родители. Суть работы со специалистом - рекомендации родителям не только по наработке определенного навыка, а и по сути взаимодействия родитель-ребенок (, как раз такие полезные рекомендации я и получила после курса терапии который провела психолог -с моим ребенком,индивидуально.
Она не просто играла, а работала -решая проблему в корне - глубоко.Я реально многому от нее научилась, приятно что сам курс арт терапии не закрывается на самом себе, а предполагает что и я ,мама гиперактивного ребёнка- буду продолжать работать в направлении которое определила психолог, следуя ее советам и выводам сделанным в течение занятий с ребенком.
Я могу порекомендовать очень хорошего, Ольгу Севрук.Сама к ней попала через совет на форумах и не жалею-она помогла и мне и ребенку, мой сын с ней занимался 15 занятий.
Ольга Севрук- психолог с 8 летним стажем,сказкотерапевт и арт терапевт.Первое впечатление- дело свое знает и подход к занятиям профессиональный.Что касается самой разницы- между занятиями типа творческого развития, пусть и особенных деток и- занятиями именно ’арт терапией’ то установив контакт с ребенком, специалист имеет взгляд со стороны, не предвзятый, не “замыленный”. Суть арт-терапии не только в творческом развитии ребенка, а в терапии сути проблемы, которая является только вершиной айсберга. Причина всегда глубже и она далеко не всегда очевидна. Специалист замечает тонкости, которые являются барьерами к преодолению проблемы. Особенные дети- особенные родители. Суть работы со специалистом - рекомендации родителям не только по наработке определенного навыка, а и по сути взаимодействия родитель-ребенок (, как раз такие полезные рекомендации я и получила после курса терапии который провела психолог -с моим ребенком,индивидуально.
Она не просто играла, а работала -решая проблему в корне - глубоко.Я реально многому от нее научилась, приятно что сам курс арт терапии не закрывается на самом себе, а предполагает что и я ,мама гиперактивного ребёнка- буду продолжать работать в направлении которое определила психолог, следуя ее советам и выводам сделанным в течение занятий с ребенком.
Прячусь от Всех• 23 ноября 2016
п..с принимает в Центре Стимуляции Мозга. у них есть свой сайт и все контакты на нем.
Ответ дляПрячусь от Всех
Вам хорошо бы пройти курс занятий с детским психологом опытным.
Я могу порекомендовать очень хорошего, Ольгу Севрук.Сама к ней попала через совет на форумах и не жалею-она помогла и мне и ребенку, мой сын с ней занимался 15 занятий.
Ольга Севрук- психолог с 8 летним стажем,сказкотерапевт и арт терапевт.Первое впечатление- дело свое знает и подход к занятиям профессиональный.Что касается самой разницы- между занятиями типа творческого развития, пусть и особенных деток и- занятиями именно ’арт терапией’ то установив контакт с ребенком, специалист имеет взгляд со стороны, не предвзятый, не “замыленный”. Суть арт-терапии не только в творческом развитии ребенка, а в терапии сути проблемы, которая является только вершиной айсберга. Причина всегда глубже и она далеко не всегда очевидна. Специалист замечает тонкости, которые являются барьерами к преодолению проблемы. Особенные дети- особенные родители. Суть работы со специалистом - рекомендации родителям не только по наработке определенного навыка, а и по сути взаимодействия родитель-ребенок (, как раз такие полезные рекомендации я и получила после курса терапии который провела психолог -с моим ребенком,индивидуально.
Она не просто играла, а работала -решая проблему в корне - глубоко.Я реально многому от нее научилась, приятно что сам курс арт терапии не закрывается на самом себе, а предполагает что и я ,мама гиперактивного ребёнка- буду продолжать работать в направлении которое определила психолог, следуя ее советам и выводам сделанным в течение занятий с ребенком.
Я могу порекомендовать очень хорошего, Ольгу Севрук.Сама к ней попала через совет на форумах и не жалею-она помогла и мне и ребенку, мой сын с ней занимался 15 занятий.
Ольга Севрук- психолог с 8 летним стажем,сказкотерапевт и арт терапевт.Первое впечатление- дело свое знает и подход к занятиям профессиональный.Что касается самой разницы- между занятиями типа творческого развития, пусть и особенных деток и- занятиями именно ’арт терапией’ то установив контакт с ребенком, специалист имеет взгляд со стороны, не предвзятый, не “замыленный”. Суть арт-терапии не только в творческом развитии ребенка, а в терапии сути проблемы, которая является только вершиной айсберга. Причина всегда глубже и она далеко не всегда очевидна. Специалист замечает тонкости, которые являются барьерами к преодолению проблемы. Особенные дети- особенные родители. Суть работы со специалистом - рекомендации родителям не только по наработке определенного навыка, а и по сути взаимодействия родитель-ребенок (, как раз такие полезные рекомендации я и получила после курса терапии который провела психолог -с моим ребенком,индивидуально.
Она не просто играла, а работала -решая проблему в корне - глубоко.Я реально многому от нее научилась, приятно что сам курс арт терапии не закрывается на самом себе, а предполагает что и я ,мама гиперактивного ребёнка- буду продолжать работать в направлении которое определила психолог, следуя ее советам и выводам сделанным в течение занятий с ребенком.
Возьму на заметку, спасибо.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу