Прыг-скок• 24 февраля 2017
Умел ли читать Ваш ребенок перед поступлением в школу и насколько хорошо?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
278
83 (29.86%)
Умел довольно хорошо
69 (24.82%)
Умел, но очень слабо, по слогам
49 (17.63%)
Отлично, читал сам книги, сказки
44 (15.83%)
Не умел
33 (11.87%)
Свой вариант ниже
Неугомонная• 24 февраля 2017
Ответ дляПрыг-скок
В букваре Федиенка тот же принцип, образно показано, как гусеничка ползет от согласной к гласной, я не могу от него добиться, единственное, что ребенок перестал теперь вслух говорить к а - ка, а только про себя к а - а вслух уже ка. Сейчас распечатали таблицу слогов и каждый день тренируемся только простые слоги читать, но быстро, чтобы автоматизировать.
Ну так прекрасно же, что сам уже делает, и что занимаетесь каждый день тоже, поверьте будет результат. Все же я считаю рано в 5 в школу
Мальчун-задирун• 24 февраля 2017
Ответ дляНеугомонная
Понимаете раньше была церковно-приходская, 2 класса, вот там учили читать и писать. Сейчас все немного иначе)
Когда раньше? 100 лет назад?Вспомните еще меловой период, когда вообще школ не было! И как иначе, программу сокращают, точные науки вообще хотя упростить до уровня ’человек и природа’, зато к первоклассникам, требований все больше и больше. Какие новые предметы появились в 1м класее 2016года, которых не было в 1м классе 1996, (кроме иностранного языка и то, не во всех школах он с первого класса)?
автор
Прыг-скок
• 24 февраля 2017
Ответ дляБабайко
я в школу в 8 пошла.и не умела читать.за 11 лет предствтте научили и в жизни устроилась лучше наших отличников
Да, я сама бывшая отличница, читала с трех лет, а вот в жизни как-то очень средненько устроилась, поэтому не по теме, но скажу: детей нужно хвалить, дайте собаке плохое имя - и можете сразу ее повесить.
Мусик Пусик• 24 февраля 2017
Ответ дляtygress
Так этому тоже может мама научить. Учить ребенка должны специалисты. Когда моя в школу шла 6 лет назад в садах запретили учить читать - сказали, что должна это делать школа.
Мой ребенок визуал - все воспринимает глазами - на мультах тетушки Совы выучила буквы, цифры, а читать не хотела. Я ей и книги читать толком не могла - выдирала - покажи, особенно на ночь. Сейчас просто глотает книги. Никто безграмотный не останется, а насиловать ребенка, заставлять читать, чтобы плакал от слова ’школа’ - зачем.
Зато память была ого-го до школы, натренированная
Мой ребенок визуал - все воспринимает глазами - на мультах тетушки Совы выучила буквы, цифры, а читать не хотела. Я ей и книги читать толком не могла - выдирала - покажи, особенно на ночь. Сейчас просто глотает книги. Никто безграмотный не останется, а насиловать ребенка, заставлять читать, чтобы плакал от слова ’школа’ - зачем.
Зато память была ого-го до школы, натренированная
Вы несколько перегибаете палку.
Вы спросили, что учат в школе, если ребенок уже умеет читать - считать. Я вам рассказала.
Чтобы решить задачу, ее нужно прочитать и понять. Желательно сделать это быстро, потому что задача на уроке не одна.
По поводу ребенка-визуала.
Математику сейчас учат не только по цифрам, но и по образам (фигуры) и буквам. Например, в тетради 2 картинки, на одной 3 треугольника и 2 квадрата, на второй - 2 треугольника и 1 квадрат, дальше вопрос, что будет если от одной картинки, отнять вторую. Или есть слова ’ніжка’ та ’ніж’, що отримаємо, віднімаючи одне від другого.
Задача объяснить ребенку суть действия. А не просто заучить, что 3-2=1.
Вообще мировая педагогика сейчас сходится к тому, что если ребенок не понял, значит ему объясняли способом, который для данного ребенка не годится :))
Вы спросили, что учат в школе, если ребенок уже умеет читать - считать. Я вам рассказала.
Чтобы решить задачу, ее нужно прочитать и понять. Желательно сделать это быстро, потому что задача на уроке не одна.
По поводу ребенка-визуала.
Математику сейчас учат не только по цифрам, но и по образам (фигуры) и буквам. Например, в тетради 2 картинки, на одной 3 треугольника и 2 квадрата, на второй - 2 треугольника и 1 квадрат, дальше вопрос, что будет если от одной картинки, отнять вторую. Или есть слова ’ніжка’ та ’ніж’, що отримаємо, віднімаючи одне від другого.
Задача объяснить ребенку суть действия. А не просто заучить, что 3-2=1.
Вообще мировая педагогика сейчас сходится к тому, что если ребенок не понял, значит ему объясняли способом, который для данного ребенка не годится :))
Гореотума• 24 февраля 2017
И в нашем классе дети, которые хуже всего читали так хуже всех и учатся. Пока они дочитывают условие задачи, пол класса уже решило.
Неугомонная• 24 февраля 2017
Ответ дляМальчун-задирун
Когда раньше? 100 лет назад?Вспомните еще меловой период, когда вообще школ не было! И как иначе, программу сокращают, точные науки вообще хотя упростить до уровня ’человек и природа’, зато к первоклассникам, требований все больше и больше. Какие новые предметы появились в 1м класее 2016года, которых не было в 1м классе 1996, (кроме иностранного языка и то, не во всех школах он с первого класса)?
Вопрос стоял так: чем заняться школе, если не учить читать-писать. Развейте мысль свою в этом направлении
автор
Прыг-скок
• 24 февраля 2017
Ответ дляНеугомонная
Ну так прекрасно же, что сам уже делает, и что занимаетесь каждый день тоже, поверьте будет результат. Все же я считаю рано в 5 в школу
5 рано. но ребенку будет без 23 дней 6 лет, и опять же эти 12 лет после реформы.
Ответ дляtygress
Моя не умела читать. И ничего - все годы похвальные листы. Пошла в 6 лет.
Пошли по огромному желанию меньшенького в 5,8 лет, записывались в числах 20 августа... Так сомневалась, переживала... а зря))) Ребенок в восторге от школы, все новое, интересное... Все нравиться, особенно математика, хореография и польский... Пошел на бесплатные шахматы при школе... Он не умел читать вообще и буквы не знал, немного цыфры - зато имел оооооооооооогромнейшее желание и интерес учиться)))
Считаю что это обязанность и работа учителя - учить! Родители должны помогать, но уже в школе, а не ДО школы.
До школы у ребенка должно быть счастливое детство с игрушками, развлечениями, впечатлениями...
Сейчас читает по слогам сносно, математика на УРА! пишет очень аккуратно, буквы выучил все и письменные и друкованые, пишет немного письменно по польски и друковано по английски.
Продленка до 4 вечера, дополнительных занятий нет, только вечерами со мной немного занимаеться)
Ребенок ребенку рознь...
Считаю что это обязанность и работа учителя - учить! Родители должны помогать, но уже в школе, а не ДО школы.
До школы у ребенка должно быть счастливое детство с игрушками, развлечениями, впечатлениями...
Сейчас читает по слогам сносно, математика на УРА! пишет очень аккуратно, буквы выучил все и письменные и друкованые, пишет немного письменно по польски и друковано по английски.
Продленка до 4 вечера, дополнительных занятий нет, только вечерами со мной немного занимаеться)
Ребенок ребенку рознь...
Брынза• 24 февраля 2017
Ответ дляПрыг-скок
В обычную, до нам и до этого результата, как пешком до Сибири.
не переживайте, у меня сын пошел в школу в 6,9, читал на 1 сентября 10-12 слов, один из слабых был по чтению. Сейчас чтение один из любимых предметов. Вчитался в первом классе довольно быстро, к концу года был в первой 5 среди быстрочитающих. Мне было главное не отбить охоту к чтению.
Бабайко• 24 февраля 2017
Ответ дляtygress
И вас не забрали в интернат ?
нет))))как это ))удивительно.
автор
Прыг-скок
• 24 февраля 2017
Ответ дляГореотума
И в нашем классе дети, которые хуже всего читали так хуже всех и учатся. Пока они дочитывают условие задачи, пол класса уже решило.
И я об этом думаю, чтение потянет вниз все остальное.
Ответ дляМусик Пусик
Вы несколько перегибаете палку.
Вы спросили, что учат в школе, если ребенок уже умеет читать - считать. Я вам рассказала.
Чтобы решить задачу, ее нужно прочитать и понять. Желательно сделать это быстро, потому что задача на уроке не одна.
По поводу ребенка-визуала.
Математику сейчас учат не только по цифрам, но и по образам (фигуры) и буквам. Например, в тетради 2 картинки, на одной 3 треугольника и 2 квадрата, на второй - 2 треугольника и 1 квадрат, дальше вопрос, что будет если от одной картинки, отнять вторую. Или есть слова ’ніжка’ та ’ніж’, що отримаємо, віднімаючи одне від другого.
Задача объяснить ребенку суть действия. А не просто заучить, что 3-2=1.
Вообще мировая педагогика сейчас сходится к тому, что если ребенок не понял, значит ему объясняли способом, который для данного ребенка не годится :))
Вы спросили, что учат в школе, если ребенок уже умеет читать - считать. Я вам рассказала.
Чтобы решить задачу, ее нужно прочитать и понять. Желательно сделать это быстро, потому что задача на уроке не одна.
По поводу ребенка-визуала.
Математику сейчас учат не только по цифрам, но и по образам (фигуры) и буквам. Например, в тетради 2 картинки, на одной 3 треугольника и 2 квадрата, на второй - 2 треугольника и 1 квадрат, дальше вопрос, что будет если от одной картинки, отнять вторую. Или есть слова ’ніжка’ та ’ніж’, що отримаємо, віднімаючи одне від другого.
Задача объяснить ребенку суть действия. А не просто заучить, что 3-2=1.
Вообще мировая педагогика сейчас сходится к тому, что если ребенок не понял, значит ему объясняли способом, который для данного ребенка не годится :))
Вот именно поэтому ребенка должны учить специалисты. Родители могут только помогать. И так у нас в стране все поголовно сами себе врачи, учителя.
А перегибают палку те, кто говорит, что прям обязан перед школой ребенок читать и писать.
Интерес к учебе у дочки появился вместе с учебой. Ей стал интересен сам процесс. А это может потому, что я не насиловала ее чтением и письмом.
Все зависит от ребенка. Я шла в школу, читала, писала, знала таблицу умножения - мне было интересно.
А перегибают палку те, кто говорит, что прям обязан перед школой ребенок читать и писать.
Интерес к учебе у дочки появился вместе с учебой. Ей стал интересен сам процесс. А это может потому, что я не насиловала ее чтением и письмом.
Все зависит от ребенка. Я шла в школу, читала, писала, знала таблицу умножения - мне было интересно.
барабанщица• 24 февраля 2017
В сентябре проверяли технику чтения - читала 24 слова в минуту. В классе было около 10 не читающих детей, около 15 на уровне моей, человек 5 в районе 50 слов и 1 девочка 120 читала.
Брынза• 24 февраля 2017
Ответ дляПрыг-скок
В букваре Федиенка тот же принцип, образно показано, как гусеничка ползет от согласной к гласной, я не могу от него добиться, единственное, что ребенок перестал теперь вслух говорить к а - ка, а только про себя к а - а вслух уже ка. Сейчас распечатали таблицу слогов и каждый день тренируемся только простые слоги читать, но быстро, чтобы автоматизировать.
моя младшая по такой таблице училась на подготовке к школе. По букварику Федиенко не получалось, а так слоги до автоматизма как таблицу умножения выучила на память.
Ответ длябарабанщица
В сентябре проверяли технику чтения - читала 24 слова в минуту. В классе было около 10 не читающих детей, около 15 на уровне моей, человек 5 в районе 50 слов и 1 девочка 120 читала.
Скорость чтения может измениться. У нас в классе она менялась - у некоторых даже меньше становилась со временем
Брынза• 24 февраля 2017
Ответ дляМусик Пусик
Вы несколько перегибаете палку.
Вы спросили, что учат в школе, если ребенок уже умеет читать - считать. Я вам рассказала.
Чтобы решить задачу, ее нужно прочитать и понять. Желательно сделать это быстро, потому что задача на уроке не одна.
По поводу ребенка-визуала.
Математику сейчас учат не только по цифрам, но и по образам (фигуры) и буквам. Например, в тетради 2 картинки, на одной 3 треугольника и 2 квадрата, на второй - 2 треугольника и 1 квадрат, дальше вопрос, что будет если от одной картинки, отнять вторую. Или есть слова ’ніжка’ та ’ніж’, що отримаємо, віднімаючи одне від другого.
Задача объяснить ребенку суть действия. А не просто заучить, что 3-2=1.
Вообще мировая педагогика сейчас сходится к тому, что если ребенок не понял, значит ему объясняли способом, который для данного ребенка не годится :))
Вы спросили, что учат в школе, если ребенок уже умеет читать - считать. Я вам рассказала.
Чтобы решить задачу, ее нужно прочитать и понять. Желательно сделать это быстро, потому что задача на уроке не одна.
По поводу ребенка-визуала.
Математику сейчас учат не только по цифрам, но и по образам (фигуры) и буквам. Например, в тетради 2 картинки, на одной 3 треугольника и 2 квадрата, на второй - 2 треугольника и 1 квадрат, дальше вопрос, что будет если от одной картинки, отнять вторую. Или есть слова ’ніжка’ та ’ніж’, що отримаємо, віднімаючи одне від другого.
Задача объяснить ребенку суть действия. А не просто заучить, что 3-2=1.
Вообще мировая педагогика сейчас сходится к тому, что если ребенок не понял, значит ему объясняли способом, который для данного ребенка не годится :))
Это не касается украинских педагогов. У нас если ребенок не понял, значит мама с ним дома мало занимается, а учитель ко всему этому вообще не причем.
Белоснежко• 24 февраля 2017
Старший читал уже сам себе небольшие рассказы.
Дочка читает немного хуже, но читает. Через пол года в школу
Дочка читает немного хуже, но читает. Через пол года в школу
Ответ дляБрынза
Это не касается украинских педагогов. У нас если ребенок не понял, значит мама с ним дома мало занимается, а учитель ко всему этому вообще не причем.
Совершенно верно - учитель считает, что отработал урок и усе. Понял или не понял - все равно. Сейчас есть новая фишка - в старшей школе -факультатив, куда надо ходить, если типа не понял. А учитель получает за доп. часы.
К учительнице младших классов претензий нет - научила читать, писать, считать дочку. А меня лепить, рисовать и делать аппликации )))
К учительнице младших классов претензий нет - научила читать, писать, считать дочку. А меня лепить, рисовать и делать аппликации )))
ПоэтеСССа• 24 февраля 2017
Ответ дляПрыг-скок
У нас так звучит: к о - ко, с а - са = коса - если не забудет начало слова)
Ну так это он у Вас в принцыпе читать умеет)) Но плохо. Я думала совсем не умеет. Есть просто дети не знают как согласный с гласным протянуть. А у Вас еще пол года до сентября - это большой срок. Еще подтянется в чтении.
Весняночка• 24 февраля 2017
Ответ дляФайна цьоця
Не читающего ребенка в школу разве берут?
НЕт конечно. Маринуют до армии пока сам не научится.
ПоэтеСССа• 24 февраля 2017
Ответ дляПрыг-скок
5 рано. но ребенку будет без 23 дней 6 лет, и опять же эти 12 лет после реформы.
Я думаю в нашей стране в течении этих 12 лет еще 100 раз все поменяется))
Весотехник• 24 февраля 2017
Ответ дляNatkash
Ну, мене бабуся навчила читати у 3 роки, а моя мала, що я не робила, до школи взагалі не могла букви у слова скласти, причому самі букви мало не з року розрізняла.
У першому класі якось почала вимучувати те читання, поки не впала їй до ока егмонтівська книжка (Рапунцель, здається, - у них багато книжок за відомими мультфільмами) - і все, пропала дівка. Тепер їй тому Гаррі Поттера на два дні вистачає, вже нема куди ті книги складати.
У першому класі якось почала вимучувати те читання, поки не впала їй до ока егмонтівська книжка (Рапунцель, здається, - у них багато книжок за відомими мультфільмами) - і все, пропала дівка. Тепер їй тому Гаррі Поттера на два дні вистачає, вже нема куди ті книги складати.
МЕЧТА!)))
Весотехник• 24 февраля 2017
Ответ дляПрыг-скок
У нас так звучит: к о - ко, с а - са = коса - если не забудет начало слова)
Автор,у нас было так слово-в-слово до 5,6. Причем ребенок с лого проблемами, задержкой развития и пр.
В 5,7 резко стало: ко-са - КОСА
В 5,7 резко стало: ко-са - КОСА
СКИБИДЫШь• 24 февраля 2017
Ответ дляПоэтеСССа
Я думаю в нашей стране в течении этих 12 лет еще 100 раз все поменяется))
Ну если и поменяется, то эти дети все равно будут 12 лет учится, по той программе, по которой они шли в 1 класс.
Железная тетя• 24 февраля 2017
Ответ дляМальчун-задирун
А чего, только читать должны научить родители? Таблицу умножения, функции, логорифмы, таблицу Менделеева, историю ит мезозоя до сегодняшнего дня- пусть и этому всему учат родители , чтоб учителя не сильно напрягались! И встречный вопрос :если в школе ничему учить не должны, то зачем тогда вообще школа, какие она выполняет функции?
А чего такая буря эмоций? Я учила читать что бы ребенок себе сам читал свои журналы и книги, если для вас чтение это некая галочка , то это ваши личные взгляды, если бы моему ребёнку была бы интересна химии, и таблица Менделеева , то рассматривали бы и таблицу. Если для вас чтение бесполезный навык, то другие дети любят читать.
И в школе, открою секрет, учат не только читать, в первом классе приходят уже отрезки и должны сами прочитать условия задачи.
И в школе, открою секрет, учат не только читать, в первом классе приходят уже отрезки и должны сами прочитать условия задачи.
Ответ дляПрыг-скок
Вот-вот, 12 лет в школе, но читать нужно еще дома научиться.
))))) 12 лет дети много будут чего учить, я так понимаю вы не читающая семья, ибо у любителей вопросы а-ля зачем я буду учить читать, даже не возникает, и я и мой муж, реально ребенок с 5 лет читаем , мой ребенок в саду читал детям сказки.
Вообще странный вопрос зачем чему то учить, ну не учите, в обычную школу принимают всех, в специализированную только по результатам теста, если вопрос только зачем самому напрягаться если есть школа, то для меня вопрос странен, это ваш ребенок, вы хотите его хорошо одеть, накормить, но обучать чему то новому вызывает вопрос Зачем.
Вообще странный вопрос зачем чему то учить, ну не учите, в обычную школу принимают всех, в специализированную только по результатам теста, если вопрос только зачем самому напрягаться если есть школа, то для меня вопрос странен, это ваш ребенок, вы хотите его хорошо одеть, накормить, но обучать чему то новому вызывает вопрос Зачем.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу