Антонина матушка• 12 марта 2017
Кто прав, кто виноват... Торт под заказ
Получила сие чудо, надпись и цвета не соответствуют. Доставка была на 2 часа !!! раньше оговоренной. Жалею, что заплатила деньги. Чувствую себя лохом. Фото прилагаю
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
952
513 (53.89%)
Права фирма- исполнитель
439 (46.11%)
Прав заказчик ( покупатель)
Банка с бутылками• 12 марта 2017
Ой , мы делали день рождения дочке .Она захотела балетки для танцев сверху на торт . В результате сделали пинетки детские ))))И это для девочки 12 лет ! По всем параметрам относительно ширины и длины - пинетки , еще и розового цвета . Прчем это известное заведение в городе .Дочка спросила недоумевая : Что это ? Я ответила , что все прекрасно ,отличные балетки .Через 15 минут торт был съеден , и забыт .Официанткм сказали только спасибо .Да ,и торт был действительно вкусный , шоколадный наполеон .Ну не получились балетки, и что,? всем портить настроение ?
Ежик Хрюха• 12 марта 2017
Ответ дляСлоник-тоник
Т.е. Вы в детстве очень радовались когда Вам дарили не то что обещали?
Мне не обещали в детстве подарков,дарили и я была счастлива. Мне не внушали,что торт должен быть с синей вишенкой,а с красной вишенкой это ужас и конец света. Сами родители этому кипишу такое внимание уделили,сами приучают,а потом удивляются,что дети расстраиваются.
автор
Антонина матушка
• 12 марта 2017
Ответ дляБанка с бутылками
Ой , мы делали день рождения дочке .Она захотела балетки для танцев сверху на торт . В результате сделали пинетки детские ))))И это для девочки 12 лет ! По всем параметрам относительно ширины и длины - пинетки , еще и розового цвета . Прчем это известное заведение в городе .Дочка спросила недоумевая : Что это ? Я ответила , что все прекрасно ,отличные балетки .Через 15 минут торт был съеден , и забыт .Официанткм сказали только спасибо .Да ,и торт был действительно вкусный , шоколадный наполеон .Ну не получились балетки, и что,? всем портить настроение ?
Кому я испортила настроение? Лично вам своей темой? У нас праздник удался, несмотря на это ’ убожество’
Почемучечка• 12 марта 2017
Как сказал мой муж , кому понравилось что магазин прислал не тот заказ - пусть радуются поклееным обоям на потолке : обои есть - есть , приклеили -приклеили , не нравится - а мастер ТАК видит )))
Пез Году Неделя• 12 марта 2017
Ответ дляДля драки
Так фото автора. НЕ ТОЙ КОНДИТЕРСКОЙ!!!
я работаю в типографии и когда клиент делает заказ, он тоже мне не готовый образец показывает, но если все согласовано с клиентом, то он получит именно то, что заказал, а не просто похожее!
если кондитерская обещала исполнить торт с фото - то ДОЛЖНА торт с фото, а не тот который прислала (другой формы, другого цвета, с другой надписью)
вот, кстати, надпись - очень наглядно показывает отношение к клиенту! даже не на том языке сделали! плевать им было на клиента! и на свою репутацию тоже(, ну а что? знали же, что даже если клиент будет не доволен - ему деваться некуда, ну не успеет он уже заказать и получить другой торт в тот же день(, вот на это и рассчитывают такие гореисполнители((, противно, что их еще и оправдывают((...
если кондитерская обещала исполнить торт с фото - то ДОЛЖНА торт с фото, а не тот который прислала (другой формы, другого цвета, с другой надписью)
вот, кстати, надпись - очень наглядно показывает отношение к клиенту! даже не на том языке сделали! плевать им было на клиента! и на свою репутацию тоже(, ну а что? знали же, что даже если клиент будет не доволен - ему деваться некуда, ну не успеет он уже заказать и получить другой торт в тот же день(, вот на это и рассчитывают такие гореисполнители((, противно, что их еще и оправдывают((...
Апрель Ивановна• 12 марта 2017
Нда! Торт как торт, ну и клиенты пошли - как тюнинг на машину на 10 лет выбирают! А внутри конечно не образец. но видно что торт с вишней, похоже пропитался просто - скорее всего вкусный же - бисквит,вишня,крем . А что хотели то барышня? кружочки вместо звездочек? наушники непременно зеленые? а диагноз такому знаете какой ? бедные тортодеятели! Я не понимаю зачем было платить - увидели звездочки - наушники незеленые,все - деньги назад,не нравится цвет! А теперь что хотите??? У людей весенний авитаминоз - чесслово!
Почемучечка• 12 марта 2017
Ответ дляДобра всем!
Нашла торт Автора. Покрыт мастикой.
конечно , это мастика ... те, кто автора обозвал колхозом, зеркальную глазурь в глаза не видели)
Слоник-тоник• 12 марта 2017
Ответ дляЕжик Хрюха
Мне не обещали в детстве подарков,дарили и я была счастлива. Мне не внушали,что торт должен быть с синей вишенкой,а с красной вишенкой это ужас и конец света. Сами родители этому кипишу такое внимание уделили,сами приучают,а потом удивляются,что дети расстраиваются.
А кому внушали? Ребенок сам выбрал торт, а получив - был удивлен. Ребенок изначально знал что будет торт в таком виде, а получил в другом. Т.е. ребенку должно быть прияно что ждал одно, а получил нечто похожее? Ну.. с другой стороны - спасибо что не червячка вместо наушников слепили...
Пез Году Неделя• 12 марта 2017
Ответ дляПочемучечка
Как сказал мой муж , кому понравилось что магазин прислал не тот заказ - пусть радуются поклееным обоям на потолке : обои есть - есть , приклеили -приклеили , не нравится - а мастер ТАК видит )))
вашему мужу!
Для драки• 12 марта 2017
Ответ дляДобра всем!
Нашла торт Автора. Покрыт мастикой.
Естественно мастикой))) А тут некоторые зеркальную глазурь узрели)
Ежик Хрюха• 12 марта 2017
Ответ дляБанка с бутылками
Ой , мы делали день рождения дочке .Она захотела балетки для танцев сверху на торт . В результате сделали пинетки детские ))))И это для девочки 12 лет ! По всем параметрам относительно ширины и длины - пинетки , еще и розового цвета . Прчем это известное заведение в городе .Дочка спросила недоумевая : Что это ? Я ответила , что все прекрасно ,отличные балетки .Через 15 минут торт был съеден , и забыт .Официанткм сказали только спасибо .Да ,и торт был действительно вкусный , шоколадный наполеон .Ну не получились балетки, и что,? всем портить настроение ?
Нормально. Тоже не понимаю зачем страдать несколько дней. Это всего лишь торт
Ща как дам• 12 марта 2017
Ответ дляАнтонина матушка
Ответ мне от представителя фирмы- исполнителя: Увидев тот торт который Вы получили я искренне могу попросить прощение только за то, что написали не на том языке надпись на подложке и за то что привезли торт в не удобное для Вас время. В остальном торт выполнен отлично. И то, что в разрезе вишня даёт фиолетовый оттенок,это естественно для вишни. Торт был приготовлен из натуральных продуктов. Мне очень жаль что Вы остались настолько не довольны.
Торт отличный, вы портите нервы себе и другим
Кaterina2012• 12 марта 2017
Автор, если лично Вам торт не понравился - пишите претензию и требуйте компенсацию.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Просто Филя• 12 марта 2017
Первое фото это то что получилось? Так класс же. На втором фото какая жуть и где там вообще надпись?
автор
Антонина матушка
• 12 марта 2017
Ответ дляКaterina2012
Автор, если лично Вам торт не понравился - пишите претензию и требуйте компенсацию.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
клиент отморозился, компенсация 50 грн за доставку не в обозначенное время. Я деликатно отказалась.
Добра всем!• 12 марта 2017
Ответ дляКaterina2012
Автор, если лично Вам торт не понравился - пишите претензию и требуйте компенсацию.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Не в этом случае. Автору торт вручали не с пистолетом у виска. Посмотрела, отказалась. Но она взяла, не глядя.
Ежик Хрюха• 12 марта 2017
Ответ дляСлоник-тоник
А кому внушали? Ребенок сам выбрал торт, а получив - был удивлен. Ребенок изначально знал что будет торт в таком виде, а получил в другом. Т.е. ребенку должно быть прияно что ждал одно, а получил нечто похожее? Ну.. с другой стороны - спасибо что не червячка вместо наушников слепили...
Ребенок не заметил бы разницы,если б мама не истерила. Дети проще относятся к деталям и не думают об этом неделями,только конечно,если в семье не принято долго дипрессировать. Умная мама бы при ребенке не устраивала кипишь. А так ребенок берет пример с родителей
Ежик Хрюха• 12 марта 2017
Ответ дляКaterina2012
Автор, если лично Вам торт не понравился - пишите претензию и требуйте компенсацию.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Представляю кск в обществе потребителей поржут
Ежик Хрюха• 12 марта 2017
Ответ дляАнтонина матушка
клиент отморозился, компенсация 50 грн за доставку не в обозначенное время. Я деликатно отказалась.
А вы хотели какое решение ситуации?
Слоник-тоник• 12 марта 2017
Ответ дляЕжик Хрюха
Ребенок не заметил бы разницы,если б мама не истерила. Дети проще относятся к деталям и не думают об этом неделями,только конечно,если в семье не принято долго дипрессировать. Умная мама бы при ребенке не устраивала кипишь. А так ребенок берет пример с родителей
Почитайте Автора - ребенок заметил и удивился. Мама вроде бы прревеьа стрелки на сам д.р. Но потом увидев торт в разрезе и мама ’удивилась’
Кудряшка Сью• 12 марта 2017
Ответ дляАнтонина матушка
Почему наушники сиреневые и надпись не соответстут, кто- то мне ответит?
делайте в следующий раз сами....
я б таких клиентов не хотела, торт выглядит отлично.... вы придираетесь и это видно....
я б таких клиентов не хотела, торт выглядит отлично.... вы придираетесь и это видно....
автор
Антонина матушка
• 12 марта 2017
Ответ дляДобра всем!
Не в этом случае. Автору торт вручали не с пистолетом у виска. Посмотрела, отказалась. Но она взяла, не глядя.
Я взяла торт , посмотрев его. Что я предъявлю дядьке на доставке, если у фирмы выходной и он долго не мог разобраться какую сумму я должна. Я подняла переписку с их представителем и чесно оддала 500 грн, залог был еще 100. В этом моя ошибка. Мне позвонили , что возле подъезда, я в это воемя в ванной, ночь не спала. Как снег на голову это доставка. Потом сразу набрала представителя и перечислила все нюансы. Она готовый результат не видела и не контролировала
Автопортрет нурофена• 12 марта 2017
автор, торт сделали намного лучше. Соглашусь только относительно надписи. Все остальное - надуманные претензии.
Добра всем!• 12 марта 2017
Ответ дляКaterina2012
Автор, если лично Вам торт не понравился - пишите претензию и требуйте компенсацию.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Правило любого бизнеса: ’Клиент всегда прав’.
Если фирма отморозится, напишите негативные отзывы везде, где можно.
Можно также пожаловаться в общество по защите прав потребителей.
Бизнес исчезнет с лица земли, если будут возвращать деньги за сьеденные торты, колбасы, за поношенные штаны и обувь, ведь клиент всегда прав ))) вот клиент и будет пользоваться этим правом без зазрения совести.)
Добра всем!• 12 марта 2017
Ответ дляАнтонина матушка
клиент отморозился, компенсация 50 грн за доставку не в обозначенное время. Я деликатно отказалась.
Клиент это Вы.
автор
Антонина матушка
• 12 марта 2017
Ответ дляЕжик Хрюха
А вы хотели какое решение ситуации?
Извинение. А не все так хорошо, ешьте, не обляпайтесь.
автор
Антонина матушка
• 12 марта 2017
Ответ дляДобра всем!
Клиент это Вы.
Вы поняли о ком я , представитель фирмы
Резвая лошадка• 12 марта 2017
Автор, умейте думать о главном, забудьте. Да, торт не похож, но на фото 1 он лучше намного. Но не стоит все это ваших нервов и разбирательств.
freedom_2015• 12 марта 2017
150 раз наверно написали,но торт на фото1 в миллион раз красивее,я сначала подумала,что он так должен был выглядеть,а фото 2(кошмар полный)то что прислали.А оказывается наоборот,но я понимаю,что обидно из-за неточностей...напишите гневный отзыв и забудьте.Надеюсь праздник удался)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу