Швабристка• 11 апреля 2017
"В наличии?.."
Милые покупатели, раскройте сакральный смысл своих вопросов... Какие цели вы преследуете? Ну ооочень хочется продаж))
показать весь текст
автор
Швабристка
• 11 апреля 2017
Ответ о скорости (времени) с моей стороны был. Всем спасибо за участие! Вопрос закрываю.
Эт вернячОк• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Конечно имеете. Но как писалось выше давайте уважать друг друга и, раз уж завязался диалог, ответа ’Спасибо, подумаю...’ было бы вполне достаточно.
Ответ ’спасибо’ имеет тот же смысл.
БЦАшка• 11 апреля 2017
Ответ длякультУра
Хорошо, переспрашиваете и потом пропадаете?
Я понимаю автора, у меня таких переспрашивающих до 20чел. в день бывает, всем ответишь...часть отморозится. Вопрос, нахера переспрашивать если покупать не собираешься? Вопрос в общем, не конкретно к кому либо.
Я понимаю автора, у меня таких переспрашивающих до 20чел. в день бывает, всем ответишь...часть отморозится. Вопрос, нахера переспрашивать если покупать не собираешься? Вопрос в общем, не конкретно к кому либо.
Понятия не имею - никогда так не делала). А вот после многочисленных тем о том какие невоспитанные покупатели и как они должны ’добрый день/извините/спасибо/пр.’ - всегда смеюсь когда замечаю, что продавцы не здороваются)). Я-то понимаю - нет лишнего времени много писать, но вот почему свое время продавцы ценят, а время покупателей нет - мне не понятно. Покупатели ведь не сидят целыми днями для того чтобы купить, они не существуют ради покупок, покупатели такие же люди) - они тоже спешат, они тоже забывают, они имеют своих тараканов, они болеют, у них случаются форс мажоры и даже!) пропадает интернет именно в то время когда надо написать ответы), а с мобилки мало кто любит писать много. Покупатели тоже не все воспитаны), у многих свое представление об этикете... НО!!! главное! у них есть деньги, которые они могут потратить на покупку!
и вот это единственное, что меня волнует когда я продаю)! и я всегда помню, что деньги дело наживное), поэтому надо обслужить покупателя так, чтобы он захотел ко мне вернуться.
и не важно, что не все купят) - некоторые из некупивших сегодня - вернуться завтра), главное чтобы им не помешали мои тараканы захотеть вернуться
поэтому никогда не осуждаю покупателей) - трачу вместо этого время на травлю тараканов! эффективней, знаете ли
и вот это единственное, что меня волнует когда я продаю)! и я всегда помню, что деньги дело наживное), поэтому надо обслужить покупателя так, чтобы он захотел ко мне вернуться.
и не важно, что не все купят) - некоторые из некупивших сегодня - вернуться завтра), главное чтобы им не помешали мои тараканы захотеть вернуться
поэтому никогда не осуждаю покупателей) - трачу вместо этого время на травлю тараканов! эффективней, знаете ли
ПешитеБесАшипок• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
Выбирает человек между 2-3-4-5,у всех уточнила,чтоб выбирать из наличия,а не ’картинки’,как тут часто бывает.
Чебуратор• 11 апреля 2017
Всем добрый день! Как неожиданно случайно я увидела свою переписку с продавцом в данной теме. Я - тот самый покупатель, как оказалось, задевший своим вопросом продавца. Даже подумать не могла, что вежливое общение может сподвигнуть Вас, автор, потратить время на создание подобной темы. Я сама больше продавец, бывает, даже не отвечают, либо делают заказ и пропадают. Не пытаюсь искать причину такого исчезновения. По ситуации - я поблагодарила, мне нужно время подумать, посмотреть другие варианты, подсобирать нужную сумму (чтобы не просить бронь и не тянуть, сама не люблю грузить людей), да мало ли что еще может быть... Не считаю нужным отчитываться либо нагружать продавца своими дальнейшими размышлениями. Моего ’’спасибо’’ в данной ситуации вполне достаточно. Я не просила дополнительных замеров, фото и т.д. Простите, что отняла Ваше время, автор, на простой ответ.
Завтра не пью• 11 апреля 2017
Для начала очень часто бывает , что этого нет и выясняется из 10 фото есть только то , что на втором . А потом у меня есть сестра мужа , которая не дружит с интернетом , дети учатся в других городах и ’’очень заняты ’’ , а я ей отказать не могу . Вот я и спрашиваю за неё , а она потом ещё неделю думает и удивляется , когда продали желаемое.
Просто Мария• 11 апреля 2017
Ответ дляБЦАшка
1. мы пока не знаем через сколько дней ответила автор и потому не знаем как звучало то спасибо.)
2. неужели автор боялась что ее побьют если она поздоровается в ответ с покупателем?
3. покупатель действительно не должен объяснять причины, он должен (в первую очередь самому себе) вести себя вежливо - вот вежливость и была, а больше покупатель ничего не должен!
4. продавец же должен быть вежлив в первую очередь потому, что это специфика его работы! но даже на это автор наплевала... у нее завышенные требования ко всем кроме себя... ИМХО
Итак, дано: - покупатель исполнивший все, что должен, ушел от продавца который не исполняет элементарного.
Вопрос: почему обвиняют покупателя в том, в чем виноват продавец?
2. неужели автор боялась что ее побьют если она поздоровается в ответ с покупателем?
3. покупатель действительно не должен объяснять причины, он должен (в первую очередь самому себе) вести себя вежливо - вот вежливость и была, а больше покупатель ничего не должен!
4. продавец же должен быть вежлив в первую очередь потому, что это специфика его работы! но даже на это автор наплевала... у нее завышенные требования ко всем кроме себя... ИМХО
Итак, дано: - покупатель исполнивший все, что должен, ушел от продавца который не исполняет элементарного.
Вопрос: почему обвиняют покупателя в том, в чем виноват продавец?
1. Мне один раз ответили спустя две недели! И ничего, руки не отсохли написать: спасибо, уже купила :) Хотя продавец наверное и так догадывался. :)))
2. То, что не поздоровалась, это конечно кошмарно :))) Я тоже в супермаркете на ’Здравствуйте, вам пакет нужен? карточка есть?’ отвечаю: нет, есть. Кассиру теперь на меня обидеться? Или я не вежливая :))
3. Не должен (а я и не писала, что он должен!!!), но если уж он отвечает ’спасибо’, неужели лень дописать, ’уже не нужно’?
4. Не думаю, что автор прямо такая хабалка, плюющая на покупателей, если человек не купил только из-за этого, то у него проблемы :)
2. То, что не поздоровалась, это конечно кошмарно :))) Я тоже в супермаркете на ’Здравствуйте, вам пакет нужен? карточка есть?’ отвечаю: нет, есть. Кассиру теперь на меня обидеться? Или я не вежливая :))
3. Не должен (а я и не писала, что он должен!!!), но если уж он отвечает ’спасибо’, неужели лень дописать, ’уже не нужно’?
4. Не думаю, что автор прямо такая хабалка, плюющая на покупателей, если человек не купил только из-за этого, то у него проблемы :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу