Швабристка• 11 апреля 2017
"В наличии?.."
Милые покупатели, раскройте сакральный смысл своих вопросов... Какие цели вы преследуете? Ну ооочень хочется продаж))
показать весь текст
рукиЖимолости• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
Хм ну какбы я покупатель и не вижу ничего плохого. Человек просто спросил есть ли в наличии и вежливо поблагодарил. Там ничего нет про то что он обещал у вас что то купить или бронировал. Я например бывает одновременно с кучей продавцов переписываюсь а потом выбрала и купила. И народ что у меня покупает точно так . Бывает очень много спрашивают и пропадают - и что теперь смертельно обижаться на всех?
Садоводница• 11 апреля 2017
Ответ дляAny
Сакральный смысл таких вопросов у меня в том, что уже раз надцать попадала на то. что нет товара, хоть и объявление в правильном разделе и в нем даже указанао, мол ’в наличии’. Теперь переспрашиваю.
Так проблема в том, что получив ответ ’ В наличии’ интересующийся пропадает навеки
Такое впечатление, что хочет , чтобы н было в наличии, и узнав, что есть, разочарован
Такое впечатление, что хочет , чтобы н было в наличии, и узнав, что есть, разочарован
автор
Швабристка
• 11 апреля 2017
Ответ дляПоэтеСССа
в чем проблема-то? спрашивают потому что и правда 90% товара сейчас который написан в наличии по итогу оказывается или на складе или ожидается. Когда заводят темы - ой оплатила а товара нет, продавец говорит склад не отгрузил - так мы орем прям все ’Уточнять нужно! Почему не спросили?!’ а здесь в се нормально и вежливо.
И такой вопрос совершенно не повод сразу купить. Я ищу босоножки сыну, естественно нашла вариантов пять, в каждом спрошу - в наличии ли вначале, а топотом будет сюрприз, а уж потом решу какие купить. разве я не имею на это право как покупатель?
И такой вопрос совершенно не повод сразу купить. Я ищу босоножки сыну, естественно нашла вариантов пять, в каждом спрошу - в наличии ли вначале, а топотом будет сюрприз, а уж потом решу какие купить. разве я не имею на это право как покупатель?
Конечно имеете. Но как писалось выше давайте уважать друг друга и, раз уж завязался диалог, ответа ’Спасибо, подумаю...’ было бы вполне достаточно.
На привозе• 11 апреля 2017
Ответ дляЗдесяЯ
Иногда спрашивают, чтобы просто пожаловаться на объявление. Вдруг, не в наличии .. народный контроль
Помидорина• 11 апреля 2017
Ответ дляАнаномчикус
Указывайте мужу, как правильно с вами общаться. И снимите анонима, внесу в чс.
... пригрозил Аноним
автор
Швабристка
• 11 апреля 2017
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
Так проблема в том, что получив ответ ’ В наличии’ интересующийся пропадает навеки
Такое впечатление, что хочет , чтобы н было в наличии, и узнав, что есть, разочарован
Такое впечатление, что хочет , чтобы н было в наличии, и узнав, что есть, разочарован
Похоже на правду )
Барышня_Смольный• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Конечно имеете. Но как писалось выше давайте уважать друг друга и, раз уж завязался диалог, ответа ’Спасибо, подумаю...’ было бы вполне достаточно.
Вы ответили покупателю про наличие, но при этом даже начального ’здраХуйте’
не написали.
А еще речь ведете про сакральный смысл
не написали. А еще речь ведете про сакральный смысл
Первая леди колхоза• 11 апреля 2017
Ответ дляЗдесяЯ
Иногда спрашивают, чтобы просто пожаловаться на объявление. Вдруг, не в наличии .. народный контроль
Народный мозгоклюй-так правильней..займитесь чем то полезным
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
да ну....
а если я у 15 спросила, потом по всем пробежаться и ответить? у меня нет столько времени)))
можете занести меня в ЧС. вдруг я у вас что-то спрошу и не куплю. Хотя мало вероятно, я тут уже почти ничего не покупаю.
а если я у 15 спросила, потом по всем пробежаться и ответить? у меня нет столько времени)))
можете занести меня в ЧС. вдруг я у вас что-то спрошу и не куплю. Хотя мало вероятно, я тут уже почти ничего не покупаю.
Не любовница• 11 апреля 2017
а зачем вы дату затерли на скрине? Может вы ответили через неделю. Вот покупатель вас вежливо и поблагодарил))
Ответ длярукиЖимолости
Хм ну какбы я покупатель и не вижу ничего плохого. Человек просто спросил есть ли в наличии и вежливо поблагодарил. Там ничего нет про то что он обещал у вас что то купить или бронировал. Я например бывает одновременно с кучей продавцов переписываюсь а потом выбрала и купила. И народ что у меня покупает точно так . Бывает очень много спрашивают и пропадают - и что теперь смертельно обижаться на всех?
Аналогично. Всегда отвечаю на вопросы Покупателей и сама могу задавать вопросы Продавцам. По работе у меня столько народу счета берет, а платят далеко не все ))
БЦАшка• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
ну тогда с вашей стороны следовало бы поздороваться
с покупателем), он же поздоровался)
а так может он решил, что вам не очень важна вежливость и решил тоже ей больше не заморачиваться
НЕправильно указывать покупателю КАК ему следует отвечать), если сами не соблюдаете этого КАК в диалоге
с покупателем), он же поздоровался)
а так может он решил, что вам не очень важна вежливость и решил тоже ей больше не заморачиваться
НЕправильно указывать покупателю КАК ему следует отвечать), если сами не соблюдаете этого КАК в диалоге
Автор. Рассказываю по пунктам.
Выбираю кроссовки дочке. Определеный размер - определеную модель.
Накидала в подписку штук 10 продавцом с разбросом в 50 грн.
Начинаю с самых недорогих.
Мне 28 размер модель 4М
- Ой, а 28 нет
Проехали
28 размер модель 4м есть в наличии? Ой нет, забрали но есть другие
Дальше уже просто пишу всем в подписке ( вы же понимаете что не все сидят у компа и когда ответят не известно)
Есть ли данная модель в данном размере в наличии.
И чудо. В наличие нужный размер только у троих продавцов
Выбираю кроссовки дочке. Определеный размер - определеную модель.
Накидала в подписку штук 10 продавцом с разбросом в 50 грн.
Начинаю с самых недорогих.
Мне 28 размер модель 4М
- Ой, а 28 нет
Проехали
28 размер модель 4м есть в наличии? Ой нет, забрали но есть другие
Дальше уже просто пишу всем в подписке ( вы же понимаете что не все сидят у компа и когда ответят не известно)
Есть ли данная модель в данном размере в наличии.
И чудо. В наличие нужный размер только у троих продавцов
БЦАшка• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Конечно имеете. Но как писалось выше давайте уважать друг друга и, раз уж завязался диалог, ответа ’Спасибо, подумаю...’ было бы вполне достаточно.
напишите это в тексте объявления, чтобы покупатели знали как с вами надо вести диалог)
БЦАшка• 11 апреля 2017
Ответ дляНе любовница
а зачем вы дату затерли на скрине? Может вы ответили через неделю. Вот покупатель вас вежливо и поблагодарил))
а кстати да!) может там разница во времени несколько дней - тогда это спасибо звучит саркастически, а пожалуйста - вообще издевательски...
Нафаня Маня• 11 апреля 2017
Вы ответили через 40 минут. За это время наверно кто то ответил пошустрее. Очень странно что это все так вас удивило.
Барышня_Смольный• 11 апреля 2017
Ответ дляБЦАшка
а кстати да!) может там разница во времени несколько дней - тогда это спасибо звучит саркастически, а пожалуйста - вообще издевательски...
автор
Швабристка
• 11 апреля 2017
Из многолетней практики: никто не вернулся после вопроса ’В наличии?’ при всем наборе делового этикета со своей стороны.
Не любовница• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Из многолетней практики: никто не вернулся после вопроса ’В наличии?’ при всем наборе делового этикета со своей стороны.
автор, через сколько дней вы ответили покупателю?
Лунтик-паунтик• 11 апреля 2017
В половині випадках товару немає в наявності, хоча розміщений в правильному розділі.
БЦАшка• 11 апреля 2017
Ответ дляШвабристка
Из многолетней практики: никто не вернулся после вопроса ’В наличии?’ при всем наборе делового этикета со своей стороны.
автор, окститесь! у вас набор не той комплектации - не хватает элементарной вежливости, вам взамен положили завышенные ожидания
БЦАшка• 11 апреля 2017
Ответ дляНе любовница
автор, через сколько дней вы ответили покупателю?
вот-вот)! и желательно скрин - на слово не поверим!
и чтобы скрин в течении 10 минут - а то вдруг подрисует нужные даты
и чтобы скрин в течении 10 минут - а то вдруг подрисует нужные даты
автор
Швабристка
• 11 апреля 2017
Ответ дляНе любовница
автор, через сколько дней вы ответили покупателю?
через 41 мин текущего дня
БЦАшка• 11 апреля 2017
Ответ дляПупуговка
:))) а если бы написали ’нет’, получили бы жалобу:)))))
вот! вы нашли положительное в этом вопросе! правильно - пусть и не купили, зато и жалобы не было
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу