sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Обувь
anonim_72
Швабристка• 11 апреля 2017

"В наличии?.."

Милые покупатели, раскройте сакральный смысл своих вопросов... Какие цели вы преследуете? Ну ооочень хочется продаж))
показать весь текст
attached-photo
97 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
tygress• 11 апреля 2017
31
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
А зачем . Это просто интерес Покупателя. Вы слишком требовательны.
anonim_58
рукиЖимолости• 11 апреля 2017
32
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
Хм ну какбы я покупатель и не вижу ничего плохого. Человек просто спросил есть ли в наличии и вежливо поблагодарил. Там ничего нет про то что он обещал у вас что то купить или бронировал. Я например бывает одновременно с кучей продавцов переписываюсь а потом выбрала и купила. И народ что у меня покупает точно так . Бывает очень много спрашивают и пропадают - и что теперь смертельно обижаться на всех?
anonim_155
Садоводница• 11 апреля 2017
33
Ответ дляAny
Сакральный смысл таких вопросов у меня в том, что уже раз надцать попадала на то. что нет товара, хоть и объявление в правильном разделе и в нем даже указанао, мол ’в наличии’. Теперь переспрашиваю.
Так проблема в том, что получив ответ ’ В наличии’ интересующийся пропадает навеки
Такое впечатление, что хочет , чтобы н было в наличии, и узнав, что есть, разочарован
anonim_72
автор Швабристка • 11 апреля 2017
34
Ответ дляПоэтеСССа
в чем проблема-то? спрашивают потому что и правда 90% товара сейчас который написан в наличии по итогу оказывается или на складе или ожидается. Когда заводят темы - ой оплатила а товара нет, продавец говорит склад не отгрузил - так мы орем прям все ’Уточнять нужно! Почему не спросили?!’ а здесь в се нормально и вежливо.
И такой вопрос совершенно не повод сразу купить. Я ищу босоножки сыну, естественно нашла вариантов пять, в каждом спрошу - в наличии ли вначале, а топотом будет сюрприз, а уж потом решу какие купить. разве я не имею на это право как покупатель?
Конечно имеете. Но как писалось выше давайте уважать друг друга и, раз уж завязался диалог, ответа ’Спасибо, подумаю...’ было бы вполне достаточно.
anonim_15
На привозе• 11 апреля 2017
35
Ответ дляЗдесяЯ
Иногда спрашивают, чтобы просто пожаловаться на объявление. Вдруг, не в наличии .. народный контроль
anonim_16
Помидорина• 11 апреля 2017
36
Ответ дляАнаномчикус
Указывайте мужу, как правильно с вами общаться. И снимите анонима, внесу в чс.
... пригрозил Аноним
noavatar
Gra_Nata• 11 апреля 2017
37
всегда задаю такой вопрос)))
потому что не всегда то что на фото есть у продавца.
и задаю его сразу нескольким продавцам, у которых такой товар.
но куплю то у одного. скорее всего у того, кто быстрее ответит.
anonim_72
автор Швабристка • 11 апреля 2017
38
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
Так проблема в том, что получив ответ ’ В наличии’ интересующийся пропадает навеки
Такое впечатление, что хочет , чтобы н было в наличии, и узнав, что есть, разочарован
Похоже на правду )
anonim_34
Барышня_Смольный• 11 апреля 2017
39
Ответ дляШвабристка
Конечно имеете. Но как писалось выше давайте уважать друг друга и, раз уж завязался диалог, ответа ’Спасибо, подумаю...’ было бы вполне достаточно.
Вы ответили покупателю про наличие, но при этом даже начального ’здраХуйте’ не написали.
А еще речь ведете про сакральный смысл
anonim_134
Первая леди колхоза• 11 апреля 2017
40
Ответ дляЗдесяЯ
Иногда спрашивают, чтобы просто пожаловаться на объявление. Вдруг, не в наличии .. народный контроль
Народный мозгоклюй-так правильней..займитесь чем то полезным
noavatar
Gra_Nata• 11 апреля 2017
41
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
да ну....
а если я у 15 спросила, потом по всем пробежаться и ответить? у меня нет столько времени)))
можете занести меня в ЧС. вдруг я у вас что-то спрошу и не куплю. Хотя мало вероятно, я тут уже почти ничего не покупаю.
anonim_112
Не любовница• 11 апреля 2017
42
а зачем вы дату затерли на скрине? Может вы ответили через неделю. Вот покупатель вас вежливо и поблагодарил))
noavatar
tygress• 11 апреля 2017
43
Ответ длярукиЖимолости
Хм ну какбы я покупатель и не вижу ничего плохого. Человек просто спросил есть ли в наличии и вежливо поблагодарил. Там ничего нет про то что он обещал у вас что то купить или бронировал. Я например бывает одновременно с кучей продавцов переписываюсь а потом выбрала и купила. И народ что у меня покупает точно так . Бывает очень много спрашивают и пропадают - и что теперь смертельно обижаться на всех?
Аналогично. Всегда отвечаю на вопросы Покупателей и сама могу задавать вопросы Продавцам. По работе у меня столько народу счета берет, а платят далеко не все ))
noavatar
mur-zilka• 11 апреля 2017
44
Ответ дляШвабристка
Именно!!!
автор, а если бы покупатель написал правду ’я передумала’, была бы ваша тема про неадекватного покупателя, так ведь?
anonim_117
БЦАшка• 11 апреля 2017
45
Ответ дляШвабристка
Тогда со стороны покупателя правильно ответить: ’Спасибо, уже купила...’, ’Уже не актуально...’ и прочее.
ну тогда с вашей стороны следовало бы поздороваться
с покупателем), он же поздоровался)
а так может он решил, что вам не очень важна вежливость и решил тоже ей больше не заморачиваться
НЕправильно указывать покупателю КАК ему следует отвечать), если сами не соблюдаете этого КАК в диалоге
noavatar
Танюша• 11 апреля 2017
46
Автор. Рассказываю по пунктам.
Выбираю кроссовки дочке. Определеный размер - определеную модель.
Накидала в подписку штук 10 продавцом с разбросом в 50 грн.
Начинаю с самых недорогих.
Мне 28 размер модель 4М
- Ой, а 28 нет
Проехали

28 размер модель 4м есть в наличии? Ой нет, забрали но есть другие


Дальше уже просто пишу всем в подписке ( вы же понимаете что не все сидят у компа и когда ответят не известно)
Есть ли данная модель в данном размере в наличии.

И чудо. В наличие нужный размер только у троих продавцов
noavatar
Nata_69• 11 апреля 2017
47
У меня таких полно покупателей) уже не обращаю внимание)) вот любимые вопросы после которых покупатель пропадает очень часто
’ в наличии?’
’ дайте реквизиты ’
anonim_117
БЦАшка• 11 апреля 2017
48
Ответ дляШвабристка
Конечно имеете. Но как писалось выше давайте уважать друг друга и, раз уж завязался диалог, ответа ’Спасибо, подумаю...’ было бы вполне достаточно.
напишите это в тексте объявления, чтобы покупатели знали как с вами надо вести диалог)
anonim_117
БЦАшка• 11 апреля 2017
49
Ответ дляНе любовница
а зачем вы дату затерли на скрине? Может вы ответили через неделю. Вот покупатель вас вежливо и поблагодарил))
а кстати да!) может там разница во времени несколько дней - тогда это спасибо звучит саркастически, а пожалуйста - вообще издевательски...
anonim_210
Нафаня Маня• 11 апреля 2017
50
Вы ответили через 40 минут. За это время наверно кто то ответил пошустрее. Очень странно что это все так вас удивило.
anonim_34
Барышня_Смольный• 11 апреля 2017
51
Ответ дляБЦАшка
а кстати да!) может там разница во времени несколько дней - тогда это спасибо звучит саркастически, а пожалуйста - вообще издевательски...
anonim_72
автор Швабристка • 11 апреля 2017
52
Из многолетней практики: никто не вернулся после вопроса ’В наличии?’ при всем наборе делового этикета со своей стороны.
anonim_112
Не любовница• 11 апреля 2017
53
Ответ дляШвабристка
Из многолетней практики: никто не вернулся после вопроса ’В наличии?’ при всем наборе делового этикета со своей стороны.
автор, через сколько дней вы ответили покупателю?
anonim_208
Лунтик-паунтик• 11 апреля 2017
54
В половині випадках товару немає в наявності, хоча розміщений в правильному розділі.
anonim_117
БЦАшка• 11 апреля 2017
55
Ответ дляШвабристка
Из многолетней практики: никто не вернулся после вопроса ’В наличии?’ при всем наборе делового этикета со своей стороны.
автор, окститесь! у вас набор не той комплектации - не хватает элементарной вежливости, вам взамен положили завышенные ожидания
anonim_194
Пупуговка• 11 апреля 2017
56
:))) а если бы написали ’нет’, получили бы жалобу:)))))
anonim_117
БЦАшка• 11 апреля 2017
57
Ответ дляНе любовница
автор, через сколько дней вы ответили покупателю?
вот-вот)! и желательно скрин - на слово не поверим!
и чтобы скрин в течении 10 минут - а то вдруг подрисует нужные даты
anonim_72
автор Швабристка • 11 апреля 2017
58
Ответ дляНе любовница
автор, через сколько дней вы ответили покупателю?
через 41 мин текущего дня
anonim_117
БЦАшка• 11 апреля 2017
59
Ответ дляПупуговка
:))) а если бы написали ’нет’, получили бы жалобу:)))))
вот! вы нашли положительное в этом вопросе! правильно - пусть и не купили, зато и жалобы не было
anonim_112
Не любовница• 11 апреля 2017
60
Ответ дляШвабристка
через 41 мин текущего дня
а даты зачем затерли?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff