ЛедиДи• 25 апреля 2017
Что делать,чтобы нашли рекомендованную бандероль на укр.почте?допп Киев 03909
Добрый вечер, с 8 апреля моя бандеролька на ДОПП Киев 03909 числится по отслеживанию.
Выждала 7 дней с дня отправки, позвонила на горячую линую ,зарегистрировала обращение по нарушению срока доставки, сказали разберутся, меня уведомят и тишина,звоню,говорят в процессе...
Как ускорить поиск бандерольки? Или это все уже...не найдут. Бандероль была рекомендованная без оценочной стоимости.
У кого такое было? Что делали? Есть шанс что найдут?
По отслеживанию на сегодняшний день пишет что-
"відправлення за номером знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 08.04.2017 в об’єкті поштового зв’язку ДОПП КИЇВ з індексом 03909"
Выждала 7 дней с дня отправки, позвонила на горячую линую ,зарегистрировала обращение по нарушению срока доставки, сказали разберутся, меня уведомят и тишина,звоню,говорят в процессе...
Как ускорить поиск бандерольки? Или это все уже...не найдут. Бандероль была рекомендованная без оценочной стоимости.
У кого такое было? Что делали? Есть шанс что найдут?
По отслеживанию на сегодняшний день пишет что-
"відправлення за номером знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 08.04.2017 в об’єкті поштового зв’язку ДОПП КИЇВ з індексом 03909"
автор
ЛедиДи
• 25 апреля 2017
Ответ дляznumi
О-о-о, моє ’улюблене’ відділення!
У мене якось там посилка 8 днів висіла.
Так що шанси у Вас ще є.
У мене якось там посилка 8 днів висіла.
Так що шанси у Вас ще є.
у меня уже 17 дней)
автор
ЛедиДи
• 25 апреля 2017
Час, установлений для пересилання поштових відправлень від об´єкта поштового зв´язку місця приймання до об´єкта поштового зв´язку місця вручення операторами поштового зв´язку (без урахування вихідних днів об´єктів поштового зв´язку) складає: · місцевих (поштові відправлення, що пересилається у межах населеного пункту, а в сільській місцевості - у межах території, яка обслуговується одним об´єктом поштового зв´язку) – чотири дні; · у межах однієї області – п’ять днів; · між обласними центрами України – п’ять днів; · між районними центрами різних областей України – шість днів; · між іншими населеними пунктами різних областей України – сім днів (Нормативні строки розроблено відповідно до вимог Закону України ’Про поштовий зв´язок’, актів Всесвітнього поштового союзу, Правил надання послуг поштового зв´язку та інших нормативно-правових актів, що регулюють діяльність у сфері надання послуг поштового зв´язку та затверджено наказом Міністерства транспорту та зв´язку України від 12.12.2007 р. № 1149 зі змінами від 08.12.2009 р. за № 1267).
автор
ЛедиДи
• 25 апреля 2017
Вот интересно,если они нарушили сроки доставки,то что ,деньги за пересылку вернут и все? На горячей линии не знают и не могут ответить на все интересующие вопросы, рекомендуют идти на отделение спросить, а на отделении говорят -звоните на горячую линию.
Ответ дляЛедиДи
Вот интересно,если они нарушили сроки доставки,то что ,деньги за пересылку вернут и все? На горячей линии не знают и не могут ответить на все интересующие вопросы, рекомендуют идти на отделение спросить, а на отделении говорят -звоните на горячую линию.
Цитата:
Вот интересно,если они нарушили сроки доставки,то что ,деньги за пересылку вернут и все? На горячей линии не знают и не могут ответить на все интересующие вопросы, рекомендуют идти на отделение спросить, а на отделении говорят -звоните на горячую линию.[/citна
большая загрузка. доставят вашу посылку.не волнуйтесь. я ждала последнюю с допа 2.5 недели
Опля Картопля• 25 апреля 2017
Ответ дляЛедиДи
Вот интересно,если они нарушили сроки доставки,то что ,деньги за пересылку вернут и все? На горячей линии не знают и не могут ответить на все интересующие вопросы, рекомендуют идти на отделение спросить, а на отделении говорят -звоните на горячую линию.
напишите на электронку укрпочты и опишите ситуацию
также в отделении напишите заявление на розыск посылки
также в отделении напишите заявление на розыск посылки
Опля Картопля• 25 апреля 2017
Ответ дляЛедиДи
Вот интересно,если они нарушили сроки доставки,то что ,деньги за пересылку вернут и все? На горячей линии не знают и не могут ответить на все интересующие вопросы, рекомендуют идти на отделение спросить, а на отделении говорят -звоните на горячую линию.
а вы на свое отделение ходили?
автор
ЛедиДи
• 25 апреля 2017
Ответ дляОпля Картопля
напишите на электронку укрпочты и опишите ситуацию
также в отделении напишите заявление на розыск посылки
также в отделении напишите заявление на розыск посылки
наверное нужно сходить заявление написать еще, хотя номер обращения у меня есть,когда звонила на горячую линию
автор
ЛедиДи
• 25 апреля 2017
Ответ дляОпля Картопля
а вы на свое отделение ходили?
да,ходила и не раз, они сами говорят что на ДОПП
Опля Картопля• 25 апреля 2017
Ответ дляЛедиДи
наверное нужно сходить заявление написать еще, хотя номер обращения у меня есть,когда звонила на горячую линию
я писала заявление на розыск посылки в двух экземплярах
так же писала на электронку
посылку в итоге нашли на отделении
так же писала на электронку
посылку в итоге нашли на отделении
автор
ЛедиДи
• 25 апреля 2017
Ответ дляIshtar
Цитата:
Вот интересно,если они нарушили сроки доставки,то что ,деньги за пересылку вернут и все? На горячей линии не знают и не могут ответить на все интересующие вопросы, рекомендуют идти на отделение спросить, а на отделении говорят -звоните на горячую линию.[/citна
большая загрузка. доставят вашу посылку.не волнуйтесь. я ждала последнюю с допа 2.5 недели
ого, первый раз с таким столкнулась я, максимум 7 дней было
Опля Картопля• 25 апреля 2017
Ответ дляЛедиДи
да,ходила и не раз, они сами говорят что на ДОПП
в худшем или лучшем случае посылка должна вернуться отправителю через 30 дней (если в правилах укр ничего не поменялось)
автор
ЛедиДи
• 25 апреля 2017
Ответ дляLika_N
а здесь что пишет?- проверьте track24.ru
08.04.2017
13:02:00
2 день
Прибыло
03909 ДОПП Киев
ДОПП КИЇВ
Укрпошта
08.04.2017
15:16:00
2 день
Обработка
тоже самое, последний раз 08.04.2017 обработка на ДОПП
13:02:00
2 день
Прибыло
03909 ДОПП Киев
ДОПП КИЇВ
Укрпошта
08.04.2017
15:16:00
2 день
Обработка
тоже самое, последний раз 08.04.2017 обработка на ДОПП
еще- подъехать всеж на центральный почтамт( который на Крещатике) и написать
1 жалобу о недоставке посылке- приложить скан квитанции( но это все можно сделать и в своем отделении, они перешлют) будет отнекиваться.. настаивайте... если чего запишите тел по работе почты
.. и набирайте(номер отделения узнайте)
2 написать заявление о компенсации ... даже если это будет 20 гр.
1 жалобу о недоставке посылке- приложить скан квитанции( но это все можно сделать и в своем отделении, они перешлют) будет отнекиваться.. настаивайте... если чего запишите тел по работе почты
.. и набирайте(номер отделения узнайте)
2 написать заявление о компенсации ... даже если это будет 20 гр.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу