sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_205
Бутылка с банками• 16 июля 2017

Отправила посылку, почта потеряла девочка требует возврат деньг.. кто прав

я в шоке.., посылку нне оченивала, так как в объявлении без оценки.., что делать
показать весь текст
1041 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 35
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
211
Ответ дляДеловитая
покажите ваше объявление где будет сказано что вы посылку отправите но она не дойдет
если у вас это указано - вопросов нет
в смысле?
anonim_66
Розавенная• 17 июля 2017
212
Ответ дляБензопирен
ну да, как догадаться, что УП самая дешевая и больше 15 грн не должна стоить НИКОГДА, то покупатель ’обязан’, а то, что за 15 грн он рискует своей посылкой, то уже и не ’обязан’
Дешёвая, потому что медленная. Только и всего.
А почему продавец хочет отправлять именно бесценной, покупатель не обязан догадываться. Это да.
anonim_30
Бензопирен• 17 июля 2017
213
Ответ дляДеловитая
покажите ваше объявление где будет сказано что вы посылку отправите но она не дойдет
если у вас это указано - вопросов нет
вопросов и так нет. это у Вас они почему-то возникают

если уж Вы так выкрутили, то и покупатель данную тему с продавцом изначально не обсудила))) почему не выяснила она, кто будет нести риски при потере посылки, которую будет везти, вябранная ею тк?
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
214
Ответ дляРозавенная
Дешёвая, потому что медленная. Только и всего.
А почему продавец хочет отправлять именно бесценной, покупатель не обязан догадываться. Это да.
еще раз вам пишу!!! есть условия!!! для чего они тогда вообще нужны****?? для кого написаны?!
anonim_92
АгатаХристя• 17 июля 2017
215
Ответ дляПтица Говоруша
а я не предлагаю. у меня условие-от 200грн оцениваю по реальной стоимости. иначе не отправляю. еще никто не был против
В данном случае разница была аж 4 грн, если Новая почта.
anonim_138
Артура Пирожкова• 17 июля 2017
216
Ответ дляБутылка с банками
в смысле?
Вам надо вернуть деньги покупателю. Вы поступаете некрасиво. Это ваши проблемы что вы не оценили посылку и не уточнили у покупателя нужна ей оценка или нет. Покупатель тут ни в чем не виноват
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
217
Ответ дляАртура Пирожкова
Вам надо вернуть деньги покупателю. Вы поступаете некрасиво. Это ваши проблемы что вы не оценили посылку и не уточнили у покупателя нужна ей оценка или нет. Покупатель тут ни в чем не виноват
для чего я пишу тоггда условия? ваш выбор соглашаться или нет на них!!
anonim_66
Розавенная• 17 июля 2017
218
Ответ дляБутылка с банками
еще раз вам пишу!!! есть условия!!! для чего они тогда вообще нужны****?? для кого написаны?!
Ещё раз отвечаю. Не обязан покупатель догадываться, почему Вам удобнее отправлять бесценной. О рисках необходимо предупреждать.
Считаю, что Вы должны вернуть покупателю половину. Но на месте покупателя я требовала бы все. Вы сами себе придумали заботу.
anonim_30
Бензопирен• 17 июля 2017
219
Ответ дляРозавенная
Дешёвая, потому что медленная. Только и всего.
А почему продавец хочет отправлять именно бесценной, покупатель не обязан догадываться. Это да.
не только и всего

вот-вот, как посылка потеряется, так все удивляются почему бесценной отправляется)))

ну-да, ну-да

априори все отправляют УП бесценной и ВСЕ это прекрасно знают и покупательницу это устраивало в предыдущие разы

девы, давайте не будем с больной головы на здоровую перекладывать

покупатель в первую очередь должен быть заинтересован получить товар, поэтому должен быть осведомлен правилами перевозки ТК, которую он лично выбирает

ну смешно просто. отмазка - покупатель не знал )))) а продавец - должен

нет, дорогие, покупатель должен знать!!! а не знает - его проблемы и не нужно эти проблемы на голову продавцу выкладывать. незнание не освобождает от ответственности. выбрал УП - заплатил, как за бесценную - будь готов к тому, что можешь и не получить
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
220
Ответ дляАртура Пирожкова
Вам надо вернуть деньги покупателю. Вы поступаете некрасиво. Это ваши проблемы что вы не оценили посылку и не уточнили у покупателя нужна ей оценка или нет. Покупатель тут ни в чем не виноват
и почему я со своего кармана должна достать 800 грн и отдать?да,я понимаю,что тут и не вина покупателя! но я и не виновата в том что была потеряна посылка.
она у меня не первый раз брала, прекрасно знала как я оцениваю..
anonim_5
Леди Г• 17 июля 2017
221
Ответ дляДеловитая
вы деньги за товар взяли? взяли!
покупатель товар получил? нет
вы свое работу не выполнили . вина ваша
других вариантов тут быть не может
Пешком под дверь за 1000 км нужно было лично принести?!
Покупатель во время заказа соглашается с условиями доставки, указанными в объявлении. Отправка БЦ посылкой - это дешевле для покупателя, но и его же риск. Не хочешь рисковать? Плати больше оценив посылку и так как в объявлении указано БЦ, значит об оценке должен был попросить покупатель!
А не перекладывать с больной головы на здоровую!
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
222
Ответ дляРозавенная
Ещё раз отвечаю. Не обязан покупатель догадываться, почему Вам удобнее отправлять бесценной. О рисках необходимо предупреждать.
Считаю, что Вы должны вернуть покупателю половину. Но на месте покупателя я требовала бы все. Вы сами себе придумали заботу.
почему я не предупреждаю!!! условия заказа есть? есть, указано что посылки не оценены?! -да!! почему я должна платить?
anonim_5
Леди Г• 17 июля 2017
223
Ответ дляБензопирен
не только и всего

вот-вот, как посылка потеряется, так все удивляются почему бесценной отправляется)))

ну-да, ну-да

априори все отправляют УП бесценной и ВСЕ это прекрасно знают и покупательницу это устраивало в предыдущие разы

девы, давайте не будем с больной головы на здоровую перекладывать

покупатель в первую очередь должен быть заинтересован получить товар, поэтому должен быть осведомлен правилами перевозки ТК, которую он лично выбирает

ну смешно просто. отмазка - покупатель не знал )))) а продавец - должен

нет, дорогие, покупатель должен знать!!! а не знает - его проблемы и не нужно эти проблемы на голову продавцу выкладывать. незнание не освобождает от ответственности. выбрал УП - заплатил, как за бесценную - будь готов к тому, что можешь и не получить
anonim_18
Каравай-каравай• 17 июля 2017
224
Ответ дляБензопирен
не только и всего

вот-вот, как посылка потеряется, так все удивляются почему бесценной отправляется)))

ну-да, ну-да

априори все отправляют УП бесценной и ВСЕ это прекрасно знают и покупательницу это устраивало в предыдущие разы

девы, давайте не будем с больной головы на здоровую перекладывать

покупатель в первую очередь должен быть заинтересован получить товар, поэтому должен быть осведомлен правилами перевозки ТК, которую он лично выбирает

ну смешно просто. отмазка - покупатель не знал )))) а продавец - должен

нет, дорогие, покупатель должен знать!!! а не знает - его проблемы и не нужно эти проблемы на голову продавцу выкладывать. незнание не освобождает от ответственности. выбрал УП - заплатил, как за бесценную - будь готов к тому, что можешь и не получить
noavatar
Polaroid фирменные очки Киев• 17 июля 2017
225
Автор какая цена вопроса? Какая сумма?
anonim_69
кошкомышь• 17 июля 2017
226
Ответ дляБензопирен
не только и всего

вот-вот, как посылка потеряется, так все удивляются почему бесценной отправляется)))

ну-да, ну-да

априори все отправляют УП бесценной и ВСЕ это прекрасно знают и покупательницу это устраивало в предыдущие разы

девы, давайте не будем с больной головы на здоровую перекладывать

покупатель в первую очередь должен быть заинтересован получить товар, поэтому должен быть осведомлен правилами перевозки ТК, которую он лично выбирает

ну смешно просто. отмазка - покупатель не знал )))) а продавец - должен

нет, дорогие, покупатель должен знать!!! а не знает - его проблемы и не нужно эти проблемы на голову продавцу выкладывать. незнание не освобождает от ответственности. выбрал УП - заплатил, как за бесценную - будь готов к тому, что можешь и не получить
полностью согласна
Я, как покупатель, понимаю все риски отправки УП и НП и всегда беру дорогой товар НП и прошу застраховать по полной. Я прошу, а не продавец вокруг меня трясется. Было дело, когда товара на 7 тысяч по умолчанию отправили за 200 грн, благо доехало, после этого всегда ПРОШУ я
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
227
Ответ дляPolaroid фирменные очки Киев
Автор какая цена вопроса? Какая сумма?
800грн
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
228
Ответ длякошкомышь
полностью согласна
Я, как покупатель, понимаю все риски отправки УП и НП и всегда беру дорогой товар НП и прошу застраховать по полной. Я прошу, а не продавец вокруг меня трясется. Было дело, когда товара на 7 тысяч по умолчанию отправили за 200 грн, благо доехало, после этого всегда ПРОШУ я
я свои посылки всегда прошу оценивать или нет!
anonim_138
Артура Пирожкова• 17 июля 2017
229
Ответ дляБутылка с банками
для чего я пишу тоггда условия? ваш выбор соглашаться или нет на них!!
Человек их мог не читать , это уже не важно! Вы, как продавец, должны перестраховаться со всех сторон, я давно уже вместе с реквизитами пишу заготовленный текст с ценой отправок и страховок посылок. Если вы дорожите своей репутацией и покупателем-верните деньги.
noavatar
Polaroid фирменные очки Киев• 17 июля 2017
230
Ответ дляБутылка с банками
800грн
Не мало.
http://bigkiev.com.ua/content/ukrposhta-zapustila-... может попробовать поискать ее? И написать заявление что утеряна посылка с содержимым на такую-то сумму что вы отправитель, и покупатель может подтвердить цену покупки. Может возместят.
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
231
Ответ дляPolaroid фирменные очки Киев
Не мало.
http://bigkiev.com.ua/content/ukrposhta-zapustila-... может попробовать поискать ее? И написать заявление что утеряна посылка с содержимым на такую-то сумму что вы отправитель, и покупатель может подтвердить цену покупки. Может возместят.
стоимость посылки возместили
anonim_69
кошкомышь• 17 июля 2017
232
Ответ дляАртура Пирожкова
Человек их мог не читать , это уже не важно! Вы, как продавец, должны перестраховаться со всех сторон, я давно уже вместе с реквизитами пишу заготовленный текст с ценой отправок и страховок посылок. Если вы дорожите своей репутацией и покупателем-верните деньги.
не знание законов не освобождает от ответственности
ТАк же можно сказать и за продавца, мало ли, вдруг она думала, что все знают о рисках бц посылок.
noavatar
Polaroid фирменные очки Киев• 17 июля 2017
233
Ответ дляБутылка с банками
стоимость посылки возместили
Стоимость самой пересылки? или 800 вернули?
anonim_16
Мамзелькин• 17 июля 2017
234
Ответ дляБутылка с банками
вы наверное мой покупатель..))) она не могла меня об этом попросить???? как девочки это делают..
Почему она должна Вас просить? Если Вы не хотите отвечать за путь посылки к покупателю - оценивайте при отправке.
Честно, я больше продавец, но в шоке, покупатель почему должен Просить? Что ещё должен делать покупатель?
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
235
Ответ дляPolaroid фирменные очки Киев
Стоимость самой пересылки? или 800 вернули?
пересыл
noavatar
Polaroid фирменные очки Киев• 17 июля 2017
236
Ответ дляБутылка с банками
пересыл
Пробуйте может возместят стоимость содержимого
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
237
Ответ дляМамзелькин
Почему она должна Вас просить? Если Вы не хотите отвечать за путь посылки к покупателю - оценивайте при отправке.
Честно, я больше продавец, но в шоке, покупатель почему должен Просить? Что ещё должен делать покупатель?
так я еще раз говорю,все ноют если по умолчанию оценивала, перестала,теперь посыль потерялась я опять виновата..
anonim_205
автор Бутылка с банками • 17 июля 2017
238
Ответ дляPolaroid фирменные очки Киев
Пробуйте может возместят стоимость содержимого
как?
anonim_195
Лагшмивара• 17 июля 2017
239
Вы вообще на горячую линию звонили? Искали посылку?
anonim_220
Научительница• 17 июля 2017
240
Автор, а откройтесь, пожалуйста, чтобы все точно знали что вы посылки не оцениваете. Не понимаю, почему ваш покупатель вам еще карточки не заблокировал
|« «» »|
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • …
  • 35
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff