sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_142
ФФФФристайла• 16 июля 2017

Вдогонку теме о оценке посылок... Это трындец, товарищи!!!!!!!!

Почитала тему https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1879060-3 и просто ужаснулась количеству советчиц, обвинивших продавца. Логика некоторых просто убила наповал. У меня во всех объявлениях указано, что Новой почтой по умолчанию оцениваю на 200 грн. За все время только один человек попросил оценить по полной (там был заказ на крупную сумму).
Лично мне все равно, насколько оценивать. Но поскольку массово не просят полную оценку, я наивно полагала, что все хотят по минимуму. Оказывается - нет. Все читают, думают, что хорошо, сэкономят, а случись что - будут предъявлять мне претензии.

Лично я предлагаю всем-всем продавцам с сегодняшнего дня писать в объявлениях о полной оценке и НП, и Укрпочте, чтобы не было таких (хитро.....) покупателей.

А покупателям - так, небольшой опрос:
Хотите ли Вы, чтобы по умолчанию посылка оценивалась на всю сумму любой транспортной компанией?
Результат:
вже голосів: 725
350 (48.28%) да, хочу, чтобы оценивали по полной
331 (45.66%) нет, хочу доставку подешевле, если что - попрошу сама об оценке
44 (6.07%) мне все равно, но все проблемы - продавца
81 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_38
Мстящий за Зайца• 16 июля 2017
1
ВСЕГДА оцениваю по полной. Минималку ставлю только если об этом попросит покупатель. Нормальный покупатель не зажмотится на те 5-10грн. и не будет рисковать. Просблем таких нет.
noavatar
chitay• 16 июля 2017
2
Во всех моих объявках: оценка на НП -полная стоимость,-если Вам нужно иное,-пишите, но под вашу ответственность. УП - бесценная посылка,-если Вам нужно иное,-пишите
anonim_18
мистерЛяпсус• 16 июля 2017
3
Так в хитрость покупателя?В том что купил товар у вас,дал вам заработать и в итоге остался и без денег и без товара?Или вы думаете что обычному обывателю известны все подводные камни всех возможных почтовых служб.
anonim_170
Сама не знаю• 16 июля 2017
4
Я как покупатель никогда не обращала внимания, оценивает продавец посылку или нет и если да. то на сколько. если сама отправляю, то оцениваю в полную стоимость.
anonim_112
Кидстаффовна• 16 июля 2017
5
сколько заказывала у посредников, у всех наеисано, что по умолчанию полная оценка. Хотите бесценную, пишите.
И это правильно, таким образом посредник себя уберегает от проблем
anonim_24
Барбитта• 16 июля 2017
6
Да хочу, я потому и заказываю дорогие посылки нп, не для того чтобы экономить, один раз прислали посылку на 2000 и оценили на 200, я чуть в обморок не упала, не думала что продавец так решит сделать.
anonim_142
автор ФФФФристайла • 16 июля 2017
7
Ответ длямистерЛяпсус
Так в хитрость покупателя?В том что купил товар у вас,дал вам заработать и в итоге остался и без денег и без товара?Или вы думаете что обычному обывателю известны все подводные камни всех возможных почтовых служб.
Извините, это вообще какая-то глупость. Что значит известны все подводные камни? С таким успехом можно померить ножку ребенка (15 см), спросить о замере зимней обуви, прочить ответ:15 см, купить, а потом предъявить претензии, что продавец не сообщил о том, что должен быть запас, покупатель не обязан все знать.
anonim_52
Пушистый Пельмень• 16 июля 2017
8
Ответ дляchitay
Во всех моих объявках: оценка на НП -полная стоимость,-если Вам нужно иное,-пишите, но под вашу ответственность. УП - бесценная посылка,-если Вам нужно иное,-пишите
Как-то нелогично) Я всегда думала, что с УП больше проблем)
anonim_192
Куратор дебошей• 16 июля 2017
9
Всегда думала, что посылки оценивают по полной стоимости. Поэтому если бы не получила товар, то к продавцу были бы претензии.
anonim_201
Резвая лошадка• 16 июля 2017
10
Нет моего варианта. Лучше пусть продавец уточнит. Если покупатель скажет по минимуму так и будет, потом с него взятки гладки.
anonim_38
Мстящий за Зайца• 16 июля 2017
11
Ответ дляФФФФристайла
Извините, это вообще какая-то глупость. Что значит известны все подводные камни? С таким успехом можно померить ножку ребенка (15 см), спросить о замере зимней обуви, прочить ответ:15 см, купить, а потом предъявить претензии, что продавец не сообщил о том, что должен быть запас, покупатель не обязан все знать.
Глупость оценивать посылку, занижая ее стоимость. Это Вы пока не попали на крупную сумму денег так делаете, потом поумнеете.
noavatar
lith_oops• 16 июля 2017
12
У меня в адресе написано: ’Оценочная стоимость в размере стоимости заказа’, я - покупатель. Если продавец не оценит, считаю, это будет его проблема.
Всегда оцениваю по полной стоимости, когда продаю, если не просят обратное.
anonim_142
автор ФФФФристайла • 16 июля 2017
13
Ответ дляРезвая лошадка
Нет моего варианта. Лучше пусть продавец уточнит. Если покупатель скажет по минимуму так и будет, потом с него взятки гладки.
Ха-ха, да, я так раньше и уточняла у всех. Проблема только. Забывают отвечать на этот вопрос, сообщают об оплате, пишут реквизиты и пропадают. А ты потом думай, бежать на почту или опять спрашивай.
anonim_85
Пушкининиана• 16 июля 2017
14
Я всегда спрашиваю как оценивать посылку. И 99% отвечает на минималку. Интересно,это если что,то я при таких раскладах буду крайняя да?
anonim_201
Резвая лошадка• 16 июля 2017
15
Ответ дляФФФФристайла
Ха-ха, да, я так раньше и уточняла у всех. Проблема только. Забывают отвечать на этот вопрос, сообщают об оплате, пишут реквизиты и пропадают. А ты потом думай, бежать на почту или опять спрашивай.
А у меня продвцы так... Оплатила и тишина. Я человек конкретный. Хочу все знать)). Вот и парюсь!
anonim_85
Пушкининиана• 16 июля 2017
16
Ответ дляФФФФристайла
Ха-ха, да, я так раньше и уточняла у всех. Проблема только. Забывают отвечать на этот вопрос, сообщают об оплате, пишут реквизиты и пропадают. А ты потом думай, бежать на почту или опять спрашивай.
Получается они на вас ответственность переложили,и если что они не при делах
anonim_7
Чёрти Шо• 16 июля 2017
17
после той темы убедилась в одном - отправляю посылки только новой почтой
там и оценка, и надежности поболее, и в очередях таких стоять не буду
все, теперь буду думать только о себе и своем удобстве, а не удобстве исключительно покупателей
anonim_13
На морозе• 16 июля 2017
18
Ответ дляchitay
Во всех моих объявках: оценка на НП -полная стоимость,-если Вам нужно иное,-пишите, но под вашу ответственность. УП - бесценная посылка,-если Вам нужно иное,-пишите
Правильно, я придерживаюсь того же правила, не навязываю, но даю выбор
anonim_164
Сумка с непогодой• 16 июля 2017
19
Я решила во всех объявлениях прописать, что УП по умолчанию отправляю б/ц, а НП любую посылку оцениваю по минималке 200 грн. Давно пора сделать, никак руки не доходят все объявления отредактировать.
anonim_176
Я не в теме• 16 июля 2017
20
Ответ дляКидстаффовна
сколько заказывала у посредников, у всех наеисано, что по умолчанию полная оценка. Хотите бесценную, пишите.
И это правильно, таким образом посредник себя уберегает от проблем
вы знаете, (я посредник) сколько людей просят оценивать по полной? может процентов 5. недавно отправляла сумочку стоимостью 45000 грн. уговаривала клиентку на полную оценку, она не захотела. у меня полголовы седых волос от переживаний пока она не получила посылку.
anonim_142
автор ФФФФристайла • 16 июля 2017
21
Ответ дляПушкининиана
Я всегда спрашиваю как оценивать посылку. И 99% отвечает на минималку. Интересно,это если что,то я при таких раскладах буду крайняя да?
Да!!! Как видите, сегодня прояснилось... Девочки, оцениваем по полной и точка! Только указываем это в объявлениях, иначе покупатели будут создавать тему- Почему продавец сделал такую дорогую доставку-
anonim_164
Сумка с непогодой• 17 июля 2017
22
Кстати, на НП я очень редко отправляю и банально забываю об оценке, всегда на автомате говорю 200 грн. Также и на УП, на автомате уже девочки пробивают б/ц. Потому было бы хорошо чтобы покупатели сами напоминали и просили об оценке.
anonim_10
Я тут Живу• 17 июля 2017
23
Оценка по молчанию всегда должна быть полной. Без обсуждений, мнений и толкований.
anonim_18
мистерЛяпсус• 17 июля 2017
24
Ответ дляФФФФристайла
Извините, это вообще какая-то глупость. Что значит известны все подводные камни? С таким успехом можно померить ножку ребенка (15 см), спросить о замере зимней обуви, прочить ответ:15 см, купить, а потом предъявить претензии, что продавец не сообщил о том, что должен быть запас, покупатель не обязан все знать.
К чему этот пост при зимнюю обувь?Или вы не знаете как грамотно делать параллели?По умолчанию все нормальные продавци страхуют посылку на сумму покупки,и только если покупатель лично просит не страховать,тогда он берет на себя риски.Это негласное правило покупок в инете,и покупатель не обязан знать что например на кидстафе есть некоторые продавци которые не страхуют по умолчанию.
noavatar
Polaroid фирменные очки Киев• 17 июля 2017
25
Ответ дляlith_oops
У меня в адресе написано: ’Оценочная стоимость в размере стоимости заказа’, я - покупатель. Если продавец не оценит, считаю, это будет его проблема.
Всегда оцениваю по полной стоимости, когда продаю, если не просят обратное.
мне некоторые клиенты сами пишут оцените по полной стоимости
anonim_164
Сумка с непогодой• 17 июля 2017
26
Ответ дляЯ тут Живу
Оценка по молчанию всегда должна быть полной. Без обсуждений, мнений и толкований.
Это вы так говорите пока покупатель вам мозг не вынес почему он должен переплачивать деньги за оценку, которую не просил. Лучше всего этот вопрос уточнять.
noavatar
Yu Yu• 17 июля 2017
27
Ответ дляЯ тут Живу
Оценка по молчанию всегда должна быть полной. Без обсуждений, мнений и толкований.
А я бы с некоторыми поправками. Напр. если товар до 200-300 грн, я бы и бесценной. Но у автора 800 грн и бесценная, я в шоке. Иной раз лучше самой продавцам напомнить и переплатить лишние 10-15 грн (УП если)
anonim_67
Паспортный стол• 17 июля 2017
28
Ответ длямистерЛяпсус
Так в хитрость покупателя?В том что купил товар у вас,дал вам заработать и в итоге остался и без денег и без товара?Или вы думаете что обычному обывателю известны все подводные камни всех возможных почтовых служб.
я автор темы!!! Пусть идут в магазин если элементарных вещей не знают!! у меня условия! читайте ,нравится берите.нет ищите другие способы!!
anonim_180
Ласунка• 17 июля 2017
29
Ответ дляФФФФристайла
Ха-ха, да, я так раньше и уточняла у всех. Проблема только. Забывают отвечать на этот вопрос, сообщают об оплате, пишут реквизиты и пропадают. А ты потом думай, бежать на почту или опять спрашивай.
Вот кстати да. Я клиентам со счетом за вес всегда пишу: по умолчанию посылки отправляются б/ц уп и с оценкой 200 грн нп, если хотите оценить, то уточняйте сумму. И из 20 человек один только ответит бц или оценить. Остальные тупо вообще игнорируют этот момент
anonim_10
Я тут Живу• 17 июля 2017
30
Ответ дляYu Yu
А я бы с некоторыми поправками. Напр. если товар до 200-300 грн, я бы и бесценной. Но у автора 800 грн и бесценная, я в шоке. Иной раз лучше самой продавцам напомнить и переплатить лишние 10-15 грн (УП если)
Нет и не должно в этом вопросе быть никаких поправок, если продавец сам принимает решение как отправлять. Или, если он так отправляет, пусть сразу будет готов принять риски на себя.
Только вот на фига так делать - экономить чужие деньги, рискуя своими?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Как продавец, я всегда сразу указываю стоимость отправки ценной или бесценной на выбор покупателя. Выбирают, кстати, 50/50.
Как покупатель, укрпочтой прошу высылать только беcценной. Логика простая - укрпочтой обычно пересылают что-то недорогое. Из нескольких сотен посылок пока не потеряли и не повредили не одну. Выгоднее потерять одну посылку из ста, чем заплатить 400 грн страховки за 100 посылок.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff