Федорино Горе• 27 октября 2017
Девочки, объясните мне, я чего то не понимаю.
Девочки, объясните мне ситуацию. Продала я здесь б/у теплые джинсы, пересылка была НП. Покупатель их получила и пишет, что брюки хорошие но на ребенка маленькие, потому-что я не правильно дала замеры. Ну все может быть. Я сразу же пишу, чтоб она их возращала, пишу адрес для пересылки УП. Всетаки НП 35 грн, а УП около 20 грн. Покупатель пишет, что отправит НП. На мое замечание, что не хочу переплачивать, она пишет, что перешлет за свой счет. У меня возникла мысль, почему человек купив б/у брюки согласен столько терять. И сразу же я получаю вопрос о том когда я верну деньги, поскольку ей нужны джинсы для ребенка. Я сообщаю, что после получения товара. Меня тут же обвиняют нечестной и т.д. Сразу же она пишет, что не надо ей деньги возвращать, она их продаст сама. Я ей пишу, чтобы она всетаки возвращала, быстрее ей продать их врядли удастся. Ответа не последовало. Я уже готова была к негативному отзывы, но пробавец сделку не оценила, ни как.
Ананомчикус• 27 октября 2017
Мало ди что у человека в голове. Может посчитала, что и правда дорого доставка ей обошлась, может джинсы хорошие уже предложила кому-то... Вы со своей стороны все сделали правильно
Єдина Країна• 27 октября 2017
Правильно вы поступили. Деньги возвращайте только после получения посылки, и при этом советую на новой почте сначала осмотреть их, если что не так (может их порвали или еще что) отправлять обратно и не принимать.
У меня тоже был такой случай, но я дропером работаю. Девушка купила кофточку, все замеры были, а потом ей она не подошла, мол, короткие рукава. А сама меряет не от плеча, а ниже, и на фото видно это. Ну ладно, как раз эта фирма принимает возвраты, естественно, за счет покупателя. В итоге девушка потеряла на доставке туда-сюда 30%.
У меня тоже был такой случай, но я дропером работаю. Девушка купила кофточку, все замеры были, а потом ей она не подошла, мол, короткие рукава. А сама меряет не от плеча, а ниже, и на фото видно это. Ну ладно, как раз эта фирма принимает возвраты, естественно, за счет покупателя. В итоге девушка потеряла на доставке туда-сюда 30%.
автор
Федорино Горе
• 27 октября 2017
Ответ дляАнаномчикус
Мало ди что у человека в голове. Может посчитала, что и правда дорого доставка ей обошлась, может джинсы хорошие уже предложила кому-то... Вы со своей стороны все сделали правильно
Они у нее в продавалке висят.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу