07 ноября 2017

Кто несет ответственность за цену? Продавец(менеджер) или контент-менеджер?

Такая ситуация у меня случилась впервые за годы работы в данной сфере. И вызвала негодование.
Хочется спросить вашего мнения.
Я контент-менеджер. Наполняю магазины, придумываю оригинальное название товара, пишу описание в пару предложений (примитивное, но все же). И прибавляю к оптовой цене сайта наценку. Все это делаю по 3 грн.....
В итоге. Произошла описка, и я ошиблась в поставленной цене. Либо просчиталась, не то нажала на калькуляторе. Либо же машинально пропустила и не поменяла цену прежней позиции. Не суть.
Продавец при продаже, уточняя наличие у поставщика, не глянул хотя бы на адекватность цены. Не говорю уже если бы речь шла о 5-10 гривнах, их легко не заметить. И продал товар по цене ниже.
Так кто же должен отвечать?
Я конечно взяла на себя всю ответственность...но более нет желания работать с этим человеком. Ибо считаю, что размер оплаты не предполагает такой ответственности.
Результат:
вже голосів: 59
24 (40.68%) Оба напополам
18 (30.51%) Контент-менеджер
9 (15.25%) Тык
8 (13.56%) Менеджер по продаже
Веселуха Муха 07 ноября 2017
1
Вы виноваты.
неДоПриличий 07 ноября 2017
2
Пополам, наверное, было бы справедливо. Косяк случился у обоих.
А цена вопроса какая?
Если пару сотен - не суть. Если пару тысяч, то да, я бы задумалась о дальнейшем сотрудничестве.
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
3
Ответ длянеДоПриличий
Пополам, наверное, было бы справедливо. Косяк случился у обоих.
А цена вопроса какая?
Если пару сотен - не суть. Если пару тысяч, то да, я бы задумалась о дальнейшем сотрудничестве.
цена вопроса полторы сотни. Но вдруг задумалась.
Раньше никто такой темы не поднимал.
Вроде как материальной ответственности быть не может
неДоПриличий 07 ноября 2017
4
Ответ дляТворог для розжига
цена вопроса полторы сотни. Но вдруг задумалась.
Раньше никто такой темы не поднимал.
Вроде как материальной ответственности быть не может
Если во всем остальном Вас устраивает работодатель, то плюньте и разотрите.
Но на будущее, такие нюансы надо обсуждать еще на уровне собеседования
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
5
Послушать особенно хочется девочек контент-менеджеров. Как Вы видите ситуацию?
Случалось ли с вами подобное?
Как оговаривается этот вопрос при начале сотрудничества?
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
6
Ответ длянеДоПриличий
Если во всем остальном Вас устраивает работодатель, то плюньте и разотрите.
Но на будущее, такие нюансы надо обсуждать еще на уровне собеседования
Так за три года такого ни разу не случалось. Все же работают в команде. Увидел ошибку, подсказал. Исправили.
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
7
Ответ дляВеселуха Муха
Вы виноваты.
тупо дублировать ответ, чтобы засветиться не стоило))) мы вас помним.
Файна_зупка 07 ноября 2017
8
у нас на работе был виноват тот, кто поставил не ту цену. это ведь работа конкретного человека, ему за это и платят зарплату. у продавцов тоже есть риски, например не ту скидку посчитать. тогда это его вина
Веселуха Муха 07 ноября 2017
9
Ответ дляТворог для розжига
тупо дублировать ответ, чтобы засветиться не стоило))) мы вас помним.
Вы не там свою внимательность тренируете))
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
10
Ответ дляВеселуха Муха
Вы не там свою внимательность тренируете))
ну что Вы
Мона Лиза 07 ноября 2017
11
Виноваты вы, вы допустили ошибку в работе за которую вам платят.
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
12
Проблема еще в том, что это недоказуемо....
А был ли мальчик?
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
13
Ответ дляМона Лиза
Виноваты вы, вы допустили ошибку в работе за которую вам платят.
маловато платят за мат.ответственность, не находите?)
Мона Лиза 07 ноября 2017
14
Ответ дляТворог для розжига
маловато платят за мат.ответственность, не находите?)
Это, как говорится, второй вопрос) Ну не могли же они сказать за 3 грн можешь делать абыкак, а за 5 грн - нужно делать хорошо))
АнтиТроль 07 ноября 2017
15
Виноват контент-менеджер, т.к. продавец может и не всегда знать реальную цену.
АнтиТроль 07 ноября 2017
16
Ответ дляТворог для розжига
маловато платят за мат.ответственность, не находите?)
А вообще, по большому счету.. вам дает работу работодатель и именно его ответственность принимать сделанную работу. Вина в ошибке ваша, но за всю ситуацию ответственность на работодателе.
автор Творог для розжига 07 ноября 2017
17
Ответ дляАнтиТроль
А вообще, по большому счету.. вам дает работу работодатель и именно его ответственность принимать сделанную работу. Вина в ошибке ваша, но за всю ситуацию ответственность на работодателе.
ну это уже более похоже на реальность) а то прям за все несчастный контентщик отвечает.
АнтиТроль 07 ноября 2017
18
Ответ дляТворог для розжига
ну это уже более похоже на реальность) а то прям за все несчастный контентщик отвечает.
Ну это риски, которые должны учитываться в работе интернет-магазина.
Осторожная 07 ноября 2017
19
Разве при заказе не нужно уточнять реальную оптовую цену, тому кто принимает заказы? Вдруг цена поменяется за день?
Ната Лия 07 ноября 2017
20
у меня такого не было пока, но думаю ваша вина есть, НО! менеджер, который принимает заказ обязан сверить все данные, цену в первую очередь
у поставщика они могут меняться
Ната Лия 07 ноября 2017
21
Ответ дляТворог для розжига
ну это уже более похоже на реальность) а то прям за все несчастный контентщик отвечает.
проверять после вас должны...все мы люди, человеческий фактор никто не отменял
Файна_зупка 07 ноября 2017
22
Ответ дляНата Лия
у меня такого не было пока, но думаю ваша вина есть, НО! менеджер, который принимает заказ обязан сверить все данные, цену в первую очередь
у поставщика они могут меняться
а как же всеми любимый закон, что если ценник не сменен, то товар должны продать по цене ценника а не то, что забито на кассе?
Ната Лия 07 ноября 2017
23
Ответ дляМу ма му ма му
а как же всеми любимый закон, что если ценник не сменен, то товар должны продать по цене ценника а не то, что забито на кассе?
вы шо в супермаркете что ли?:))
Файна_зупка 07 ноября 2017
24
Ответ дляНата Лия
вы шо в супермаркете что ли?:))
а вы все равно купите, если на розетке добавите блендер в корзину за 500 грн, а при оформлении заказа вам перезвонит менеджер и скажет ’простите, контент ошибся, блендер 800 стоит’? если продавец должен каждый раз звонить за цену - тогда нафик тот контент вообще нужен, дешевле продавцам прайс скинуть и пусть сами считают
Ната Лия 07 ноября 2017
25
Ответ дляМу ма му ма му
а вы все равно купите, если на розетке добавите блендер в корзину за 500 грн, а при оформлении заказа вам перезвонит менеджер и скажет ’простите, контент ошибся, блендер 800 стоит’? если продавец должен каждый раз звонить за цену - тогда нафик тот контент вообще нужен, дешевле продавцам прайс скинуть и пусть сами считают
а менеджер в любом случае звонит, уточняет все детали и подтверждает наличие
Ната Лия 07 ноября 2017
26
а потом только дает реквизиты на оплату, если все сходится

ответственность менеджера уточнить наличие, цену и т.д у поставщика
Осторожная 07 ноября 2017
27
Ответ дляМу ма му ма му
а вы все равно купите, если на розетке добавите блендер в корзину за 500 грн, а при оформлении заказа вам перезвонит менеджер и скажет ’простите, контент ошибся, блендер 800 стоит’? если продавец должен каждый раз звонить за цену - тогда нафик тот контент вообще нужен, дешевле продавцам прайс скинуть и пусть сами считают
тут написано, что продавец уточнял наличие у поставщика, значит мог уточнить и цену.
Ната Лия 07 ноября 2017
28
я бы настаивала на оплате косяка пополам
Файна_зупка 07 ноября 2017
29
Ответ дляНата Лия
а потом только дает реквизиты на оплату, если все сходится

ответственность менеджера уточнить наличие, цену и т.д у поставщика
тогда зачем вообще этот контент, если он не несет ответственность за свои поступки. просто как украшение тогда получается. так хорошо работать - абы как, главное чтобы зарплату вовремя давали
Файна_зупка 07 ноября 2017
30
Ответ дляОсторожная
тут написано, что продавец уточнял наличие у поставщика, значит мог уточнить и цену.
мог бы. мог бы и сам эту цену и считать. но зачем-то взяли считать другого человека
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!