Гигиенишвили• 18 ноября 2017
Проблемные заказы и ин. сайтов.
Будьте добры, уважаемые посредники,подскажите,когда (точнее через какой промежуток времени) посредник должен вернуть деньги за товар,который был отменён поставщиком.
Товар оплачен и в тот же день отменён поставщиком,мне об этом написали через пару часов после оплаты.
И ещё вопрос.. если посылка пропала( так же заказ с ин.сайта) - посредник должен вернуть деньги?
Всем заранее спасибо!
Товар оплачен и в тот же день отменён поставщиком,мне об этом написали через пару часов после оплаты.
И ещё вопрос.. если посылка пропала( так же заказ с ин.сайта) - посредник должен вернуть деньги?
Всем заранее спасибо!
Яйцеголовая• 18 ноября 2017
как только деньги вернулись на счет к посреднику, сроки от 3 дней и выше
В каждой бочке...• 18 ноября 2017
Мне посредник вернул сумму, которая была оплачена в такой ситуации
Брыкалка• 18 ноября 2017
Один посредник вовратил сразу, как пришла отмена, другой как только магазин вернул деньги.
ПуГоФФка• 18 ноября 2017
Мне вот по поводу пропажи тоже интересно. Сколько предлагала опцию страховки посылки - ноль целых ноль десятых желающих. Но если пропадет - верни!!! Это как?
автор
Гигиенишвили
• 18 ноября 2017
Мне уже больше двух месяцев не возвращают деньги за товар,который отменил поставщик.
А за пропажу посылки - вообще молчат...
А за пропажу посылки - вообще молчат...
Пушистый Пельмень• 18 ноября 2017
я посредник- возвращаю деньги сразу-не открываюсь дабы не сочли за рекламу. если посылка пропадает посредник обязан вернуть- потому что он на то и есть посредник- потом решает вопрос с поставщиком.
Я_поехала• 18 ноября 2017
Пропавшие посылки это проблема посредника. Вам заплатили деньги за услугу. И все риски ложатся на вас.
Вбигудях• 18 ноября 2017
Ответ дляЯйцеголовая
как только деньги вернулись на счет к посреднику, сроки от 3 дней и выше
Что за глупости.
Возврат посреднику денег от инсайта это уже его личные вопросы. Иначе зачем тогда вообще к нему обращаться.
Автор, вам сразу же должны вернуть всю вашу сумму перечисления. А свой вопрос с магазином посредник уже разруливает, как хочет, это его рабочие моменты, в которые он не должен вас посвящать.
Возврат посреднику денег от инсайта это уже его личные вопросы. Иначе зачем тогда вообще к нему обращаться.
Автор, вам сразу же должны вернуть всю вашу сумму перечисления. А свой вопрос с магазином посредник уже разруливает, как хочет, это его рабочие моменты, в которые он не должен вас посвящать.
Вбигудях• 18 ноября 2017
Ответ дляПушистый Пельмень
я посредник- возвращаю деньги сразу-не открываюсь дабы не сочли за рекламу. если посылка пропадает посредник обязан вернуть- потому что он на то и есть посредник- потом решает вопрос с поставщиком.
Ну так вы просто правильно работаете и понимаете суть своей работы и круг своей ответственности.
Томатико• 18 ноября 2017
Ответ дляГигиенишвили
Мне уже больше двух месяцев не возвращают деньги за товар,который отменил поставщик.
А за пропажу посылки - вообще молчат...
А за пропажу посылки - вообще молчат...
Цікаво, які це поставщики на інсайтах?
Заблоковану суму розблоковують максимум через місяць. Думаю це максимальний строк для повернення грошей. А за втрачену з вини перевізника посилку майже ніхто з посередників не бере на себе відповідальність. Думаю посередник не повинен повертати гроші, але повинен представити всі докази того, що посилка втрачена не з його вини, і він зробив все можливе для отримання компенсації.
Заблоковану суму розблоковують максимум через місяць. Думаю це максимальний строк для повернення грошей. А за втрачену з вини перевізника посилку майже ніхто з посередників не бере на себе відповідальність. Думаю посередник не повинен повертати гроші, але повинен представити всі докази того, що посилка втрачена не з його вини, і він зробив все можливе для отримання компенсації.
Томатико• 18 ноября 2017
Ответ дляЯ_поехала
Пропавшие посылки это проблема посредника. Вам заплатили деньги за услугу. И все риски ложатся на вас.
а якщо посередник працює без комісії і відразу в оголошенні пише, що не бере на себе такі ризики як втрату посилки перевізником?
Я_поехала• 18 ноября 2017
Ответ дляТоматико
а якщо посередник працює без комісії і відразу в оголошенні пише, що не бере на себе такі ризики як втрату посилки перевізником?
А что мешает заказчику написать заяву о мошенничестве в милицию? И для начала блокануть карту. Так что такие приписки до одного места. До первого влета.
Сегодня я не я• 18 ноября 2017
Мой посредник возвращает деньги,сразу после отмены. За утерянную посылку тоже деньги вернули. Все по инициативе посредника. Спора не возникало не разу.
Томатико• 18 ноября 2017
Ответ дляЯ_поехала
А что мешает заказчику написать заяву о мошенничестве в милицию? И для начала блокануть карту. Так что такие приписки до одного места. До первого влета.
нічого не заважає. Таке можна зробити просто якщо якість послуг не сподобалася.
Я_поехала• 18 ноября 2017
Ответ дляТоматико
нічого не заважає. Таке можна зробити просто якщо якість послуг не сподобалася.
Каким образом?
Есть оплата, есть товар, есть чек об отправке. На что заяву писать?
Есть оплата, есть товар, есть чек об отправке. На что заяву писать?
Томатико• 18 ноября 2017
Ответ дляСегодня я не я
Мой посредник возвращает деньги,сразу после отмены. За утерянную посылку тоже деньги вернули. Все по инициативе посредника. Спора не возникало не разу.
Якщо посилка загубилася на території США чи в Британії, то це інша трохи ситуація. Шанси вибити за неї гроші від магазину складають 95 відсотків.
Якщо посилку втратив перевізник, то шанси, що перевізник поверне повну вартість, трохи менші, але теж великі, особливо якщо все чесно задекларовано.
Якщо посереднику вдалося отримати компенсацію від магазину чи від перевізника, то логічно повернути гроші клієнту.
А такого, щоб втрачено посилку на 100-200 дол, і щоб всю суму посередник заплатив клієнту зі своєї кишені, я ще не чула. Вірю, що буває, але швидше поодиничні випадки в посередників з високою комісією і для клієнта, що на великі суми замовляє.
Якщо посилку втратив перевізник, то шанси, що перевізник поверне повну вартість, трохи менші, але теж великі, особливо якщо все чесно задекларовано.
Якщо посереднику вдалося отримати компенсацію від магазину чи від перевізника, то логічно повернути гроші клієнту.
А такого, щоб втрачено посилку на 100-200 дол, і щоб всю суму посередник заплатив клієнту зі своєї кишені, я ще не чула. Вірю, що буває, але швидше поодиничні випадки в посередників з високою комісією і для клієнта, що на великі суми замовляє.
Томатико• 18 ноября 2017
Ответ дляЯ_поехала
Каким образом?
Есть оплата, есть товар, есть чек об отправке. На что заяву писать?
Есть оплата, есть товар, есть чек об отправке. На что заяву писать?
А якщо самовивіз?
А якщо не вистачає 1 позиції з 10ти?
А якщо не вистачає 1 позиції з 10ти?
Я_поехала• 18 ноября 2017
Ответ дляТоматико
А якщо самовивіз?
А якщо не вистачає 1 позиції з 10ти?
А якщо не вистачає 1 позиції з 10ти?
Я вам написала что реально будет, после потери посылки. А том уже делайте что хотите.
Томатико• 18 ноября 2017
Ответ дляЯ_поехала
Я вам написала что реально будет, после потери посылки. А том уже делайте что хотите.
а я Вам пишу, що якщо є бажання нашкодити посереднику, то це можна зробити і без втрати посилки.
Ризики є завжди. В посередника на складі може трапитися крадіжка, грабіж чи пожежа. І гроші не поверне, бо не буде з чого повертати. Що б там з цього приводу не думали на кідстафі.
Ризики є завжди. В посередника на складі може трапитися крадіжка, грабіж чи пожежа. І гроші не поверне, бо не буде з чого повертати. Що б там з цього приводу не думали на кідстафі.
ДваДваВосемь• 18 ноября 2017
Автор, напишите какой магазин, так как некоторые магазины сразу возращаются деньги на карту, такие как к примеру Волмарт, а по некоторым приходиться ожидать автоматически разблокировки денег через 30 дней, так как не возможно предоставить банку основания для разблокировки.
Посылка пропала-Вам должны вернуть деньги это риск посредника, к сожалению.
Посылка пропала-Вам должны вернуть деньги это риск посредника, к сожалению.
Одноклассница• 18 ноября 2017
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
ХикориДикори• 18 ноября 2017
Ответ дляОдноклассница
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
о, знакомо, вот почему больше не ведусь на китайские замаскированые сайты, вам еще шьют, в лучшем случае, я тоже месяц ждала заказ.
Томатико• 18 ноября 2017
Ответ дляОдноклассница
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
Абсолютно згодна. Розподіл ризиків може бути різний, головне щоб на момент замовлення було зрозуміло, який ризик чий. Є посередники які працюють під 0 і не беруть на себе мінімум ризиків. Є посередники, які працюють з комісією 5-15%, і беруть на себе частину ризиків. Є і такі, як з комісією 20+ викуповують за свої гроші, а клієнт платить вже при отриманні товару, і нічим не ризикує. Більше того, популярні товари зазвичай можна купити з наявності, з націнкою 50-100%, фотками- замірами, і навіть чекати не треба. В клієнта є вибір:)
Рюмка ДЗЫНЬ• 18 ноября 2017
Ответ дляОдноклассница
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
у меня похожая ситуация, только сайт немецкий, а списали в юанях.но у меня только оплата 2 дня как.выкуп производят немцы.но что интересно, доставка по германии 10евро, и посредник говорит, что на момент выкупа еще в блоке пока 4 евро.уже немного переживаю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу