sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_186
Гигиенишвили• 18 ноября 2017

Проблемные заказы и ин. сайтов.

Будьте добры, уважаемые посредники,подскажите,когда (точнее через какой промежуток времени) посредник должен вернуть деньги за товар,который был отменён поставщиком.
Товар оплачен и в тот же день отменён поставщиком,мне об этом написали через пару часов после оплаты.
И ещё вопрос.. если посылка пропала( так же заказ с ин.сайта) - посредник должен вернуть деньги?
Всем заранее спасибо!
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_211
Яйцеголовая• 18 ноября 2017
1
как только деньги вернулись на счет к посреднику, сроки от 3 дней и выше
anonim_202
В каждой бочке...• 18 ноября 2017
2
Мне посредник вернул сумму, которая была оплачена в такой ситуации
anonim_219
Брыкалка• 18 ноября 2017
3
Один посредник вовратил сразу, как пришла отмена, другой как только магазин вернул деньги.
anonim_39
ПуГоФФка• 18 ноября 2017
4
Мне вот по поводу пропажи тоже интересно. Сколько предлагала опцию страховки посылки - ноль целых ноль десятых желающих. Но если пропадет - верни!!! Это как?
anonim_186
автор Гигиенишвили • 18 ноября 2017
5
Мне уже больше двух месяцев не возвращают деньги за товар,который отменил поставщик.
А за пропажу посылки - вообще молчат...
anonim_79
Пушистый Пельмень• 18 ноября 2017
6
я посредник- возвращаю деньги сразу-не открываюсь дабы не сочли за рекламу. если посылка пропадает посредник обязан вернуть- потому что он на то и есть посредник- потом решает вопрос с поставщиком.
anonim_164
Баба Яга• 18 ноября 2017
7
сколько уже обмана с такими покупками и все равно туда же...
anonim_74
Я_поехала• 18 ноября 2017
8
Пропавшие посылки это проблема посредника. Вам заплатили деньги за услугу. И все риски ложатся на вас.
anonim_87
Вбигудях• 18 ноября 2017
9
Ответ дляЯйцеголовая
как только деньги вернулись на счет к посреднику, сроки от 3 дней и выше
Что за глупости.
Возврат посреднику денег от инсайта это уже его личные вопросы. Иначе зачем тогда вообще к нему обращаться.

Автор, вам сразу же должны вернуть всю вашу сумму перечисления. А свой вопрос с магазином посредник уже разруливает, как хочет, это его рабочие моменты, в которые он не должен вас посвящать.
anonim_87
Вбигудях• 18 ноября 2017
10
Ответ дляПушистый Пельмень
я посредник- возвращаю деньги сразу-не открываюсь дабы не сочли за рекламу. если посылка пропадает посредник обязан вернуть- потому что он на то и есть посредник- потом решает вопрос с поставщиком.
Ну так вы просто правильно работаете и понимаете суть своей работы и круг своей ответственности.
anonim_76
Томатико• 18 ноября 2017
11
Ответ дляГигиенишвили
Мне уже больше двух месяцев не возвращают деньги за товар,который отменил поставщик.
А за пропажу посылки - вообще молчат...
Цікаво, які це поставщики на інсайтах?

Заблоковану суму розблоковують максимум через місяць. Думаю це максимальний строк для повернення грошей. А за втрачену з вини перевізника посилку майже ніхто з посередників не бере на себе відповідальність. Думаю посередник не повинен повертати гроші, але повинен представити всі докази того, що посилка втрачена не з його вини, і він зробив все можливе для отримання компенсації.
anonim_76
Томатико• 18 ноября 2017
12
Ответ дляЯ_поехала
Пропавшие посылки это проблема посредника. Вам заплатили деньги за услугу. И все риски ложатся на вас.
а якщо посередник працює без комісії і відразу в оголошенні пише, що не бере на себе такі ризики як втрату посилки перевізником?
anonim_74
Я_поехала• 18 ноября 2017
13
Ответ дляТоматико
а якщо посередник працює без комісії і відразу в оголошенні пише, що не бере на себе такі ризики як втрату посилки перевізником?
А что мешает заказчику написать заяву о мошенничестве в милицию? И для начала блокануть карту. Так что такие приписки до одного места. До первого влета.
anonim_75
Сегодня я не я• 18 ноября 2017
14
Мой посредник возвращает деньги,сразу после отмены. За утерянную посылку тоже деньги вернули. Все по инициативе посредника. Спора не возникало не разу.
anonim_76
Томатико• 18 ноября 2017
15
Ответ дляЯ_поехала
А что мешает заказчику написать заяву о мошенничестве в милицию? И для начала блокануть карту. Так что такие приписки до одного места. До первого влета.
нічого не заважає. Таке можна зробити просто якщо якість послуг не сподобалася.
anonim_74
Я_поехала• 18 ноября 2017
16
Ответ дляТоматико
нічого не заважає. Таке можна зробити просто якщо якість послуг не сподобалася.
Каким образом?
Есть оплата, есть товар, есть чек об отправке. На что заяву писать?
anonim_76
Томатико• 18 ноября 2017
17
Ответ дляСегодня я не я
Мой посредник возвращает деньги,сразу после отмены. За утерянную посылку тоже деньги вернули. Все по инициативе посредника. Спора не возникало не разу.
Якщо посилка загубилася на території США чи в Британії, то це інша трохи ситуація. Шанси вибити за неї гроші від магазину складають 95 відсотків.

Якщо посилку втратив перевізник, то шанси, що перевізник поверне повну вартість, трохи менші, але теж великі, особливо якщо все чесно задекларовано.

Якщо посереднику вдалося отримати компенсацію від магазину чи від перевізника, то логічно повернути гроші клієнту.

А такого, щоб втрачено посилку на 100-200 дол, і щоб всю суму посередник заплатив клієнту зі своєї кишені, я ще не чула. Вірю, що буває, але швидше поодиничні випадки в посередників з високою комісією і для клієнта, що на великі суми замовляє.
anonim_76
Томатико• 18 ноября 2017
18
Ответ дляЯ_поехала
Каким образом?
Есть оплата, есть товар, есть чек об отправке. На что заяву писать?
А якщо самовивіз?
А якщо не вистачає 1 позиції з 10ти?
anonim_74
Я_поехала• 18 ноября 2017
19
Ответ дляТоматико
А якщо самовивіз?
А якщо не вистачає 1 позиції з 10ти?
Я вам написала что реально будет, после потери посылки. А том уже делайте что хотите.
anonim_76
Томатико• 18 ноября 2017
20
Ответ дляЯ_поехала
Я вам написала что реально будет, после потери посылки. А том уже делайте что хотите.
а я Вам пишу, що якщо є бажання нашкодити посереднику, то це можна зробити і без втрати посилки.

Ризики є завжди. В посередника на складі може трапитися крадіжка, грабіж чи пожежа. І гроші не поверне, бо не буде з чого повертати. Що б там з цього приводу не думали на кідстафі.
anonim_47
ДваДваВосемь• 18 ноября 2017
21
Автор, напишите какой магазин, так как некоторые магазины сразу возращаются деньги на карту, такие как к примеру Волмарт, а по некоторым приходиться ожидать автоматически разблокировки денег через 30 дней, так как не возможно предоставить банку основания для разблокировки.

Посылка пропала-Вам должны вернуть деньги это риск посредника, к сожалению.
anonim_171
Одноклассница• 18 ноября 2017
22
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
noavatar
ssss12• 18 ноября 2017
23
Я возвращаю в таких случаях деньги заказчику, но я и не покупаю без комиссии!!!
Она и нужна для подобных ситуаций!
anonim_76
ХикориДикори• 18 ноября 2017
24
Ответ дляОдноклассница
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
о, знакомо, вот почему больше не ведусь на китайские замаскированые сайты, вам еще шьют, в лучшем случае, я тоже месяц ждала заказ.
anonim_76
Томатико• 18 ноября 2017
25
Ответ дляОдноклассница
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
Абсолютно згодна. Розподіл ризиків може бути різний, головне щоб на момент замовлення було зрозуміло, який ризик чий. Є посередники які працюють під 0 і не беруть на себе мінімум ризиків. Є посередники, які працюють з комісією 5-15%, і беруть на себе частину ризиків. Є і такі, як з комісією 20+ викуповують за свої гроші, а клієнт платить вже при отриманні товару, і нічим не ризикує. Більше того, популярні товари зазвичай можна купити з наявності, з націнкою 50-100%, фотками- замірами, і навіть чекати не треба. В клієнта є вибір:)
anonim_212
Рюмка ДЗЫНЬ• 18 ноября 2017
26
Ответ дляОдноклассница
Разные ситуации бывают . За 6 лет работы я всегда решала вопросы в пользу клиента. Но недавно обратилась клиентка с выкупом с неизвестного магазина . Я честно призналась что никогда именно с этого не покупала но могу попробовать . Выкупила. По списанию денег оказалось что сайт китайский ( домен британский , цена в фунтах , а списало в юанях). Потом ещё много раз пытался этот сайт снять с моей карты деньги. В итоге деньги сняли , заказ уже месяц в статусе нового, на мои письма не отвечают . Я честно написала клиенту , что впервые за историю моей работы можем остаться без товара и без денег . Ждём пока ответ с банка и надеемся что сайт все таки вышлет товар . Все доказательства заказа и ср сан я клиенту предоставила . И я считаю , что сделала все и сделаю от меня зависящее. Но результат пока неизвестен (
у меня похожая ситуация, только сайт немецкий, а списали в юанях.но у меня только оплата 2 дня как.выкуп производят немцы.но что интересно, доставка по германии 10евро, и посредник говорит, что на момент выкупа еще в блоке пока 4 евро.уже немного переживаю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff