sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Школа
anonim_16
бювет_в_обед• сегодня в 00:43

Ребенок в 7 классе не хочет учится

Сын, когда был поменьше, тоже были трудности в обучении, такие как неусидчивость, невнимательность, нежелание делать дз. Но все равно учился. И самое главное был интерес. Он мне ещё в 5-м классе, например, говорил, ой мама побыстрей бы я перешёл в 6-й класс, интересно какие там будут предметы. Учительница в 5-начале:6-го класса говорила, что он один из немногих детей, которые имеют интерес к учебе.
С середины 6-го класса стало все ухудшатся, а в 7-м вообще все плохо.
На уроках невнимательный, несобранный,летает в облаках. Дз сделать это целый подвиг. Говоришь по-хорошему, по-плохому,не понимает.
Учиться не интересно. На кружки, на какие ходил, лень.
Сидел бы целыми днями в телефоне.
Пробовали телефон забирать, так он находит у кого в школе посидеть в телефоне.
Убрали родительский контроль (типа уже не маленький), но тормозов вообще нет.
Каждый день крики, оры. Я уже такие маты трёхэтажные гну на него, аж самой стыдно(((
Девочки, у кого такое было. Это этап взросления такой или ребенок такой?
Не слушает ни меня, ни папу, ни дедушку, хотя раньше хоть их боялся.
Вот слова,уговоры, крики, как ото говорят как горох об стенку. Если и поможет, то на короткое время
показать весь текст
woman_facepalming 7 heart 1 crying_face 1
177 4
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_61
Красота неземная• сегодня в 13:39
151
Ответ дляГрушки-яблочки
А Вам никто ничего не должен )) Тем более бесплатно ))

Тем более Вы все равно ничего не поймёте .
Давай тут никто не поймёт. Но дело, конечно же не в вас.
anonim_160
Грушки-яблочки• сегодня в 13:40
152
Ответ дляКрасота неземная
Давай тут никто не поймёт. Но дело, конечно же не в вас.
Да мне вообще плевать , поняли Вы или кто-то другой или нет )
Чье то понимание не есть моей целью
Не понимаете - мне то что с этого ?
like 1
anonim_31
Прилипало• сегодня в 13:40
153
Ответ длябювет_в_обед
Раньше учился в простой школе. Сейчас в престижной и дорогой. Появились запросы в виде хочу Айфон или Ноутбук за 50000.
Приводим примеры из жизни более успешных родственников, у которых уровень жизни получше чем у нас. И тоже образование получили, чтоб все это достичь. Все понимает, но говорит, что ничего поделать не может. Не может себя преодолеть и настроиться на учебу, вести себя нормально
В своем анализе вы допускаете важное упущение - оцениваете беренка через призму быта и социальной активности, не обращая внимания на биохимию тела.
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.

Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
like 1 woman_facepalming 1
anonim_61
Красота неземная• сегодня в 13:41
154
Ответ дляГрушки-яблочки
Да мне вообще плевать , поняли Вы или кто-то другой или нет )
Чье то понимание не есть моей целью
Не понимаете - мне то что с этого ?
Да на вас тут тоже всем плевать. У вас есть право поплакать об этом
anonim_160
Грушки-яблочки• сегодня в 13:42
155
Ответ дляКрасота неземная
Да на вас тут тоже всем плевать. У вас есть право поплакать об этом
Супер )
Я в курсе - этот урок мне давно преподала Ваша ненаглядная школа )

Но все равно спасибо , что лишний раз Вы напрягаетесь в бессмысленных действиях 😁
anonim_61
Красота неземная• сегодня в 13:44
156
Ответ дляПрилипало
В своем анализе вы допускаете важное упущение - оцениваете беренка через призму быта и социальной активности, не обращая внимания на биохимию тела.
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.

Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
Удивительно, но в детстве я свежих фруктов и овощей не видела месяцами , рыбу не ела совсем, и мозгу хватало нутриентов(
anonim_61
Красота неземная• сегодня в 13:44
157
Ответ дляГрушки-яблочки
Супер )
Я в курсе - этот урок мне давно преподала Ваша ненаглядная школа )

Но все равно спасибо , что лишний раз Вы напрягаетесь в бессмысленных действиях 😁
Моя? Я к вашей школе не имею ни малейшего отношения
anonim_16
автор бювет_в_обед • сегодня в 13:45
158
Ответ дляСпайдерВумен
мне не нравится подход ’на кружки не ходит - лень’ и ’убрали родительский контроль - уже взрослый’. Вроде как вообще не взрослый, раз не учится, а сидит в телефоне сутками. Я бы естественно вернула родительские ограничения на игры и ютюб, заставляла бы ходить на кружки (минимум один любой спортивный плюс английский, остальное по желанию), проверяла наличие домашнего задания. Если есть пробелы в знаниях, то нашла бы репетитора, если сама не могу помочь. У меня тоже мальчик такого же возраста
На кружки не хочет ходить, потому что лень. А так,конечно, ходит.
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
woman_facepalming 1
anonim_31
Прилипало• сегодня в 13:48
159
Ответ длябювет_в_обед
На кружки не хочет ходить, потому что лень. А так,конечно, ходит.
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
Ему не лень, у него просто нет ресурса на фоне возросших потребностей.
like 3
anonim_52
Повелитель бітка• сегодня в 14:28
160
Ответ дляПрилипало
В своем анализе вы допускаете важное упущение - оцениваете беренка через призму быта и социальной активности, не обращая внимания на биохимию тела.
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.

Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
Яка ж у вас каша в голові))) А як вам таке - відмінник з ARFID?
dislike 1
anonim_199
Я такая наивная• сегодня в 14:53
161
Весь тред не читала.
Автор, это стандарт - переходный возраст 6-7 класс.
Ждите к 14-15 устаканется, там выбор универа и направления больше будет вас мучать
Гормоны у ребенка гуляют - хотите адеквата - отправьтемна секцию спортивную. Где больше кардио девочкам или силовые и кардио- мальчикам
Такой совет дал мне психолог, когда у нас начались серьезные проблемы в середине 6 класса
like 1 dislike 1
anonim_154
Та_шо_ж_таке• сегодня в 15:05
162
Ответ дляКрасота неземная
Я воевала, что б ел нормальную еду, а не приносил митинг. Проездной покупала, сказал:я лучше пешком и реально он с другом ходил пешком 45 минут в одну сторону. Мак-ну мак, будет хорошо, не будет-мивина тоже вкусно. Суши? Он не будет их есть, даже если ему за это заплатят
так нормальная еда может быть разной
anonim_61
Красота неземная• сегодня в 15:24
163
Ответ дляТа_шо_ж_таке
так нормальная еда может быть разной
И что?
anonim_96
СпайдерВумен• сегодня в 15:50
164
Ответ длябювет_в_обед
На кружки не хочет ходить, потому что лень. А так,конечно, ходит.
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
ну тогда я считаю, что вы делаете все, что от вас зависит (разве что я б экранное время все-таки ограничила). Может, перерастет
anonim_52
Вбигудях• сегодня в 16:08
165
Ответ дляКрасота неземная
Окей, она отстала, он не учится, что дальше? Что он будет делать через 10 лет? Через 20?
У Вас есть неопровержимые доказательства того, что все кто не учились в 7 классе стали неудачниками?
Он будет жить. И может быть, намного лучше многих.
Продолжая через силу заставлять сейчас, после сделанных ею ошибок, она потеряет сына, как близкого человека и друга.
anonim_196
Залізний кіготь• сегодня в 16:15
166
Ответ дляКрасота неземная
Так хочется ж большего , чем ’но с голоду не умрут’
Я к тому что они не бездельники, всегда смогут заработать, есть без во, получают больше чем с во
like 1
anonim_52
Вбигудях• сегодня в 16:16
167
Ответ дляКрасота неземная
А вы не знаете, как в один прекрасный момент могут забить на ваши правила? И что вы ему сделаете?
Могут забить и проверить мир на прочность. Это их законный выбор. Буду продолжать любить, объяснять и восстанавливать правила. Помочь ребёнку осознать что бывает когда он нарушает установленные правила наша задача, чтобы потом их тюрьмы не воспитывали.
anonim_147
Автопортрет нурофена• сегодня в 16:22
168
Ответ длябювет_в_обед
Было дело не с учебой, а поведением. Даже к психологу несколько раз водила. Всегда психологи говорили, что все ок с ребенком.
С детства он у меня черезчур активный, неусидчивый, вспыльчивый
А вы не понимаете, как усидчивость и поведение влияют на учебу?
Когда ребенок хочет делать только то, что нравится и плевал на правила?
Ну вот оно, теперь это ваше.
anonim_147
Автопортрет нурофена• сегодня в 16:23
169
Ответ длябювет_в_обед
Парень очень умный, но ленивый и ведёт себя по-детски, балуется. Из-за этого проблемы с коллективом начались.
Это называется эмоциональный интеллект.Ребенку 13 лет, к примеру, а ведет и реагирует, как 9-10..Ровесникам оно не надо.Оно никому не надо.
anonim_147
Автопортрет нурофена• сегодня в 16:31
170
Ответ дляГрушки-яблочки
Автор , а как именно школьное образование помогает Вам сейчас зарабатывать денег ? Какие именно школьные предметы ?
Тот же вопрос по Вашему мужу
А зачем тогда школа?Побыть где-то, чтоб маме не мешать?
Не так важны предметы, как навычки к обучению.
А если ходить туда играть в телефон,то на выходе и будет навычка игры в теоефон.
anonim_160
Грушки-яблочки• сегодня в 16:47
171
Ответ дляАвтопортрет нурофена
А зачем тогда школа?Побыть где-то, чтоб маме не мешать?
Не так важны предметы, как навычки к обучению.
А если ходить туда играть в телефон,то на выходе и будет навычка игры в теоефон.
Вот и мне внятно не ответили , зачем эта школа )
anonim_31
Прилипало• сегодня в 18:37
172
Ответ дляКрасота неземная
Удивительно, но в детстве я свежих фруктов и овощей не видела месяцами , рыбу не ела совсем, и мозгу хватало нутриентов(
Вы это вы, а ребенок автора - совсем другой человек.
Мы не знаем как он питается и насколько качественно он усваивает съеденное.
Но очевидно одно - ему для его потребностей не хватает.
anonim_31
Прилипало• сегодня в 19:19
173
Ответ дляПовелитель бітка
Яка ж у вас каша в голові))) А як вам таке - відмінник з ARFID?
’Рискну предположить’, что у вашего ребёнка сдвиг в синаптической обрезке, что нередко выглядит как признаки ’гениальности’ и являетс предметом гордости родителей до поры до времени....
При этом в повседневной жизни такие дети социально не адаптированы, условно ’аутичны’ (как фенотип, а не диагноз).

Важно учитывать, что ARFID в норме не развивается сам по себе, а формируется на фоне уже существующих биохимических сдвигов - в том числе значимых нутритивных дефицитов и неизбежной нагрузки тяжёлыми металлами, а так же выраженного перекоса микробиоты. Все это формируется еще внутриутробно.

При таком типе функционирования мозг компенсаторно работает за счёт кетонов или лактата (вы же наблюдаетесь у генетика-метаболиста, что у ребенка с лактатом?), а минеральная обеспеченность нервной ткани возможна за счет приоритетного транспорта.
Поэтому сам факт высокой успеваемости в освоении школьной программы при наличии ARFID не говорит о полноценной обеспеченности организма , а говорит лишь о компенсированном метаболизме мозга.

Ну и чтобы ’расставить точки над и’, пишу я об этом всем не просто так.
Своего ’гения’ я не воспринимала как норму. Поэтому с ним вовремя была проведена корекционная работа, ещё в младшей школе. Благодаря чему сейчас у меня полностью нормотипичный подросток без каких-либо поведенческих или учебных особенностей.

Вот такие ’пироги’...
anonim_52
Повелитель бітка• 1 час назад
174
Ответ дляПрилипало
’Рискну предположить’, что у вашего ребёнка сдвиг в синаптической обрезке, что нередко выглядит как признаки ’гениальности’ и являетс предметом гордости родителей до поры до времени....
При этом в повседневной жизни такие дети социально не адаптированы, условно ’аутичны’ (как фенотип, а не диагноз).

Важно учитывать, что ARFID в норме не развивается сам по себе, а формируется на фоне уже существующих биохимических сдвигов - в том числе значимых нутритивных дефицитов и неизбежной нагрузки тяжёлыми металлами, а так же выраженного перекоса микробиоты. Все это формируется еще внутриутробно.

При таком типе функционирования мозг компенсаторно работает за счёт кетонов или лактата (вы же наблюдаетесь у генетика-метаболиста, что у ребенка с лактатом?), а минеральная обеспеченность нервной ткани возможна за счет приоритетного транспорта.
Поэтому сам факт высокой успеваемости в освоении школьной программы при наличии ARFID не говорит о полноценной обеспеченности организма , а говорит лишь о компенсированном метаболизме мозга.

Ну и чтобы ’расставить точки над и’, пишу я об этом всем не просто так.
Своего ’гения’ я не воспринимала как норму. Поэтому с ним вовремя была проведена корекционная работа, ещё в младшей школе. Благодаря чему сейчас у меня полностью нормотипичный подросток без каких-либо поведенческих или учебных особенностей.

Вот такие ’пироги’...
Ваш бред навіть Ші не підтверджує. Ші сказав що більше половини того що ви написали помилка.
anonim_74
Замурмишка• 35 минут назад
175
Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок
- на СДВГ похоже, легкая степень, которая не диагностируется, потому что ранее не біло асоцаильного поведения. . почитайте про них..
а вообще в єтом возрасте похожее поведение у многих
anonim_31
Прилипало• 31 минуту назад
176
Ответ дляПовелитель бітка
Ваш бред навіть Ші не підтверджує. Ші сказав що більше половини того що ви написали помилка.
Надеюсь вы лично осилили факт-чекинг того что ’сказал ИИ’, потому что:
attached-photo
anonim_31
Прилипало• 20 минут назад
177
Ответ дляЗамурмишка
Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок
- на СДВГ похоже, легкая степень, которая не диагностируется, потому что ранее не біло асоцаильного поведения. . почитайте про них..
а вообще в єтом возрасте похожее поведение у многих
Большинство случаев СДВГ прекрасно корректируется добавками магния и кофакторов.
Разрешение ’диагноза’ происходит через восстановление энергетики и метаболизма посредством получения необходимого минерала.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff