бювет_в_обед• сегодня в 00:43
Ребенок в 7 классе не хочет учится
Сын, когда был поменьше, тоже были трудности в обучении, такие как неусидчивость, невнимательность, нежелание делать дз. Но все равно учился. И самое главное был интерес. Он мне ещё в 5-м классе, например, говорил, ой мама побыстрей бы я перешёл в 6-й класс, интересно какие там будут предметы. Учительница в 5-начале:6-го класса говорила, что он один из немногих детей, которые имеют интерес к учебе.
С середины 6-го класса стало все ухудшатся, а в 7-м вообще все плохо.
На уроках невнимательный, несобранный,летает в облаках. Дз сделать это целый подвиг. Говоришь по-хорошему, по-плохому,не понимает.
Учиться не интересно. На кружки, на какие ходил, лень.
Сидел бы целыми днями в телефоне.
Пробовали телефон забирать, так он находит у кого в школе посидеть в телефоне.
Убрали родительский контроль (типа уже не маленький), но тормозов вообще нет.
Каждый день крики, оры. Я уже такие маты трёхэтажные гну на него, аж самой стыдно(((
Девочки, у кого такое было. Это этап взросления такой или ребенок такой?
Не слушает ни меня, ни папу, ни дедушку, хотя раньше хоть их боялся.
Вот слова,уговоры, крики, как ото говорят как горох об стенку. Если и поможет, то на короткое время
С середины 6-го класса стало все ухудшатся, а в 7-м вообще все плохо.
На уроках невнимательный, несобранный,летает в облаках. Дз сделать это целый подвиг. Говоришь по-хорошему, по-плохому,не понимает.
Учиться не интересно. На кружки, на какие ходил, лень.
Сидел бы целыми днями в телефоне.
Пробовали телефон забирать, так он находит у кого в школе посидеть в телефоне.
Убрали родительский контроль (типа уже не маленький), но тормозов вообще нет.
Каждый день крики, оры. Я уже такие маты трёхэтажные гну на него, аж самой стыдно(((
Девочки, у кого такое было. Это этап взросления такой или ребенок такой?
Не слушает ни меня, ни папу, ни дедушку, хотя раньше хоть их боялся.
Вот слова,уговоры, крики, как ото говорят как горох об стенку. Если и поможет, то на короткое время
показать весь текст
7
1
1
Красота неземная• сегодня в 13:39
Ответ дляГрушки-яблочки
А Вам никто ничего не должен )) Тем более бесплатно ))
Тем более Вы все равно ничего не поймёте .
Тем более Вы все равно ничего не поймёте .
Давай тут никто не поймёт. Но дело, конечно же не в вас.
Грушки-яблочки• сегодня в 13:40
Ответ дляКрасота неземная
Давай тут никто не поймёт. Но дело, конечно же не в вас.
Да мне вообще плевать , поняли Вы или кто-то другой или нет )
Чье то понимание не есть моей целью
Не понимаете - мне то что с этого ?
Чье то понимание не есть моей целью
Не понимаете - мне то что с этого ?
1
Прилипало• сегодня в 13:40
Ответ длябювет_в_обед
Раньше учился в простой школе. Сейчас в престижной и дорогой. Появились запросы в виде хочу Айфон или Ноутбук за 50000.
Приводим примеры из жизни более успешных родственников, у которых уровень жизни получше чем у нас. И тоже образование получили, чтоб все это достичь. Все понимает, но говорит, что ничего поделать не может. Не может себя преодолеть и настроиться на учебу, вести себя нормально
Приводим примеры из жизни более успешных родственников, у которых уровень жизни получше чем у нас. И тоже образование получили, чтоб все это достичь. Все понимает, но говорит, что ничего поделать не может. Не может себя преодолеть и настроиться на учебу, вести себя нормально
В своем анализе вы допускаете важное упущение - оцениваете беренка через призму быта и социальной активности, не обращая внимания на биохимию тела.
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.
Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.
Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
1
1
Красота неземная• сегодня в 13:41
Ответ дляГрушки-яблочки
Да мне вообще плевать , поняли Вы или кто-то другой или нет )
Чье то понимание не есть моей целью
Не понимаете - мне то что с этого ?
Чье то понимание не есть моей целью
Не понимаете - мне то что с этого ?
Да на вас тут тоже всем плевать. У вас есть право поплакать об этом
Грушки-яблочки• сегодня в 13:42
Ответ дляКрасота неземная
Да на вас тут тоже всем плевать. У вас есть право поплакать об этом
Супер )
Я в курсе - этот урок мне давно преподала Ваша ненаглядная школа )
Но все равно спасибо , что лишний раз Вы напрягаетесь в бессмысленных действиях 😁
Я в курсе - этот урок мне давно преподала Ваша ненаглядная школа )
Но все равно спасибо , что лишний раз Вы напрягаетесь в бессмысленных действиях 😁
Красота неземная• сегодня в 13:44
Ответ дляПрилипало
В своем анализе вы допускаете важное упущение - оцениваете беренка через призму быта и социальной активности, не обращая внимания на биохимию тела.
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.
Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.
Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
Удивительно, но в детстве я свежих фруктов и овощей не видела месяцами , рыбу не ела совсем, и мозгу хватало нутриентов(
Красота неземная• сегодня в 13:44
Ответ дляГрушки-яблочки
Супер )
Я в курсе - этот урок мне давно преподала Ваша ненаглядная школа )
Но все равно спасибо , что лишний раз Вы напрягаетесь в бессмысленных действиях 😁
Я в курсе - этот урок мне давно преподала Ваша ненаглядная школа )
Но все равно спасибо , что лишний раз Вы напрягаетесь в бессмысленных действиях 😁
Моя? Я к вашей школе не имею ни малейшего отношения
автор
бювет_в_обед
• сегодня в 13:45
Ответ дляСпайдерВумен
мне не нравится подход ’на кружки не ходит - лень’ и ’убрали родительский контроль - уже взрослый’. Вроде как вообще не взрослый, раз не учится, а сидит в телефоне сутками. Я бы естественно вернула родительские ограничения на игры и ютюб, заставляла бы ходить на кружки (минимум один любой спортивный плюс английский, остальное по желанию), проверяла наличие домашнего задания. Если есть пробелы в знаниях, то нашла бы репетитора, если сама не могу помочь. У меня тоже мальчик такого же возраста
На кружки не хочет ходить, потому что лень. А так,конечно, ходит.
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
1
Прилипало• сегодня в 13:48
Ответ длябювет_в_обед
На кружки не хочет ходить, потому что лень. А так,конечно, ходит.
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
Ему не лень, у него просто нет ресурса на фоне возросших потребностей.
3
Повелитель бітка• сегодня в 14:28
Ответ дляПрилипало
В своем анализе вы допускаете важное упущение - оцениваете беренка через призму быта и социальной активности, не обращая внимания на биохимию тела.
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.
Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
Высокий функциональный уровень мозга и учебную активность невозможно ожидать если нарушены:
минеральный баланс - нужен для работы нервных клеток, мембранного потенциала, ферментов и метаболизма энергии. Дефицит сразу ограничивает использование нутриентов.
Белки и аминокислоты - без минералов их усвоение и использование для нейротрансмиттеров и тканевого восстановления ограничено.
Глюкоза и макронутриенты - дают топливо, но без минералов и белков мозг не сможет его эффективно использовать.
Поэтому оценочное ’одет, обут, сыт’ мало что говорит, т.к. ребенок может выглядеть физически обеспеченным, но мозг остаётся в дефиците ресурсов, что проявляется в пассивности, невозможности сосредоточиться, зависании в телефоне и отсутствии инициативы
Яка ж у вас каша в голові))) А як вам таке - відмінник з ARFID?
1
Я такая наивная• сегодня в 14:53
Весь тред не читала.
Автор, это стандарт - переходный возраст 6-7 класс.
Ждите к 14-15 устаканется, там выбор универа и направления больше будет вас мучать
Гормоны у ребенка гуляют - хотите адеквата - отправьтемна секцию спортивную. Где больше кардио девочкам или силовые и кардио- мальчикам
Такой совет дал мне психолог, когда у нас начались серьезные проблемы в середине 6 класса
Автор, это стандарт - переходный возраст 6-7 класс.
Ждите к 14-15 устаканется, там выбор универа и направления больше будет вас мучать
Гормоны у ребенка гуляют - хотите адеквата - отправьтемна секцию спортивную. Где больше кардио девочкам или силовые и кардио- мальчикам
Такой совет дал мне психолог, когда у нас начались серьезные проблемы в середине 6 класса
1
1
Та_шо_ж_таке• сегодня в 15:05
Ответ дляКрасота неземная
Я воевала, что б ел нормальную еду, а не приносил митинг. Проездной покупала, сказал:я лучше пешком и реально он с другом ходил пешком 45 минут в одну сторону. Мак-ну мак, будет хорошо, не будет-мивина тоже вкусно. Суши? Он не будет их есть, даже если ему за это заплатят
так нормальная еда может быть разной
Красота неземная• сегодня в 15:24
Ответ дляТа_шо_ж_таке
так нормальная еда может быть разной
И что?
СпайдерВумен• сегодня в 15:50
Ответ длябювет_в_обед
На кружки не хочет ходить, потому что лень. А так,конечно, ходит.
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
Спорт присутствует. Раньше было 4 раза в неделю, плюс иногда выходные. Сейчас бывает 1-3 раза (потому что устал, не успел, ноги болят). Один раз английского в неделю. Плюс ещё два раза в неделю и один раз в неделю ходит на другие кружки.
Дз контролирую. Если бы я пустила на самотёк, вообще ничего бы не делал. Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок. Потому что отвлекается.
Периодически подключаю репетитора по физике, по математике сама могу помочь. По всем другим предметам сам справляется, если хочет
ну тогда я считаю, что вы делаете все, что от вас зависит (разве что я б экранное время все-таки ограничила). Может, перерастет
Вбигудях• сегодня в 16:08
Ответ дляКрасота неземная
Окей, она отстала, он не учится, что дальше? Что он будет делать через 10 лет? Через 20?
У Вас есть неопровержимые доказательства того, что все кто не учились в 7 классе стали неудачниками?
Он будет жить. И может быть, намного лучше многих.
Продолжая через силу заставлять сейчас, после сделанных ею ошибок, она потеряет сына, как близкого человека и друга.
Он будет жить. И может быть, намного лучше многих.
Продолжая через силу заставлять сейчас, после сделанных ею ошибок, она потеряет сына, как близкого человека и друга.
Залізний кіготь• сегодня в 16:15
Ответ дляКрасота неземная
Так хочется ж большего , чем ’но с голоду не умрут’
Я к тому что они не бездельники, всегда смогут заработать, есть без во, получают больше чем с во
1
Вбигудях• сегодня в 16:16
Ответ дляКрасота неземная
А вы не знаете, как в один прекрасный момент могут забить на ваши правила? И что вы ему сделаете?
Могут забить и проверить мир на прочность. Это их законный выбор. Буду продолжать любить, объяснять и восстанавливать правила. Помочь ребёнку осознать что бывает когда он нарушает установленные правила наша задача, чтобы потом их тюрьмы не воспитывали.
Автопортрет нурофена• сегодня в 16:22
Ответ длябювет_в_обед
Было дело не с учебой, а поведением. Даже к психологу несколько раз водила. Всегда психологи говорили, что все ок с ребенком.
С детства он у меня черезчур активный, неусидчивый, вспыльчивый
С детства он у меня черезчур активный, неусидчивый, вспыльчивый
А вы не понимаете, как усидчивость и поведение влияют на учебу?
Когда ребенок хочет делать только то, что нравится и плевал на правила?
Ну вот оно, теперь это ваше.
Когда ребенок хочет делать только то, что нравится и плевал на правила?
Ну вот оно, теперь это ваше.
Автопортрет нурофена• сегодня в 16:23
Ответ длябювет_в_обед
Парень очень умный, но ленивый и ведёт себя по-детски, балуется. Из-за этого проблемы с коллективом начались.
Это называется эмоциональный интеллект.Ребенку 13 лет, к примеру, а ведет и реагирует, как 9-10..Ровесникам оно не надо.Оно никому не надо.
Автопортрет нурофена• сегодня в 16:31
Ответ дляГрушки-яблочки
Автор , а как именно школьное образование помогает Вам сейчас зарабатывать денег ? Какие именно школьные предметы ?
Тот же вопрос по Вашему мужу
Тот же вопрос по Вашему мужу
А зачем тогда школа?Побыть где-то, чтоб маме не мешать?
Не так важны предметы, как навычки к обучению.
А если ходить туда играть в телефон,то на выходе и будет навычка игры в теоефон.
Не так важны предметы, как навычки к обучению.
А если ходить туда играть в телефон,то на выходе и будет навычка игры в теоефон.
Грушки-яблочки• сегодня в 16:47
Ответ дляАвтопортрет нурофена
А зачем тогда школа?Побыть где-то, чтоб маме не мешать?
Не так важны предметы, как навычки к обучению.
А если ходить туда играть в телефон,то на выходе и будет навычка игры в теоефон.
Не так важны предметы, как навычки к обучению.
А если ходить туда играть в телефон,то на выходе и будет навычка игры в теоефон.
Вот и мне внятно не ответили , зачем эта школа )
Прилипало• сегодня в 18:37
Ответ дляКрасота неземная
Удивительно, но в детстве я свежих фруктов и овощей не видела месяцами , рыбу не ела совсем, и мозгу хватало нутриентов(
Вы это вы, а ребенок автора - совсем другой человек.
Мы не знаем как он питается и насколько качественно он усваивает съеденное.
Но очевидно одно - ему для его потребностей не хватает.
Мы не знаем как он питается и насколько качественно он усваивает съеденное.
Но очевидно одно - ему для его потребностей не хватает.
Прилипало• сегодня в 19:19
Ответ дляПовелитель бітка
Яка ж у вас каша в голові))) А як вам таке - відмінник з ARFID?
’Рискну предположить’, что у вашего ребёнка сдвиг в синаптической обрезке, что нередко выглядит как признаки ’гениальности’ и являетс предметом гордости родителей до поры до времени....
При этом в повседневной жизни такие дети социально не адаптированы, условно ’аутичны’ (как фенотип, а не диагноз).
Важно учитывать, что ARFID в норме не развивается сам по себе, а формируется на фоне уже существующих биохимических сдвигов - в том числе значимых нутритивных дефицитов и неизбежной нагрузки тяжёлыми металлами, а так же выраженного перекоса микробиоты. Все это формируется еще внутриутробно.
При таком типе функционирования мозг компенсаторно работает за счёт кетонов или лактата (вы же наблюдаетесь у генетика-метаболиста, что у ребенка с лактатом?), а минеральная обеспеченность нервной ткани возможна за счет приоритетного транспорта.
Поэтому сам факт высокой успеваемости в освоении школьной программы при наличии ARFID не говорит о полноценной обеспеченности организма , а говорит лишь о компенсированном метаболизме мозга.
Ну и чтобы ’расставить точки над и’, пишу я об этом всем не просто так.
Своего ’гения’ я не воспринимала как норму. Поэтому с ним вовремя была проведена корекционная работа, ещё в младшей школе. Благодаря чему сейчас у меня полностью нормотипичный подросток без каких-либо поведенческих или учебных особенностей.
Вот такие ’пироги’...
При этом в повседневной жизни такие дети социально не адаптированы, условно ’аутичны’ (как фенотип, а не диагноз).
Важно учитывать, что ARFID в норме не развивается сам по себе, а формируется на фоне уже существующих биохимических сдвигов - в том числе значимых нутритивных дефицитов и неизбежной нагрузки тяжёлыми металлами, а так же выраженного перекоса микробиоты. Все это формируется еще внутриутробно.
При таком типе функционирования мозг компенсаторно работает за счёт кетонов или лактата (вы же наблюдаетесь у генетика-метаболиста, что у ребенка с лактатом?), а минеральная обеспеченность нервной ткани возможна за счет приоритетного транспорта.
Поэтому сам факт высокой успеваемости в освоении школьной программы при наличии ARFID не говорит о полноценной обеспеченности организма , а говорит лишь о компенсированном метаболизме мозга.
Ну и чтобы ’расставить точки над и’, пишу я об этом всем не просто так.
Своего ’гения’ я не воспринимала как норму. Поэтому с ним вовремя была проведена корекционная работа, ещё в младшей школе. Благодаря чему сейчас у меня полностью нормотипичный подросток без каких-либо поведенческих или учебных особенностей.
Вот такие ’пироги’...
Повелитель бітка• 1 час назад
Ответ дляПрилипало
’Рискну предположить’, что у вашего ребёнка сдвиг в синаптической обрезке, что нередко выглядит как признаки ’гениальности’ и являетс предметом гордости родителей до поры до времени....
При этом в повседневной жизни такие дети социально не адаптированы, условно ’аутичны’ (как фенотип, а не диагноз).
Важно учитывать, что ARFID в норме не развивается сам по себе, а формируется на фоне уже существующих биохимических сдвигов - в том числе значимых нутритивных дефицитов и неизбежной нагрузки тяжёлыми металлами, а так же выраженного перекоса микробиоты. Все это формируется еще внутриутробно.
При таком типе функционирования мозг компенсаторно работает за счёт кетонов или лактата (вы же наблюдаетесь у генетика-метаболиста, что у ребенка с лактатом?), а минеральная обеспеченность нервной ткани возможна за счет приоритетного транспорта.
Поэтому сам факт высокой успеваемости в освоении школьной программы при наличии ARFID не говорит о полноценной обеспеченности организма , а говорит лишь о компенсированном метаболизме мозга.
Ну и чтобы ’расставить точки над и’, пишу я об этом всем не просто так.
Своего ’гения’ я не воспринимала как норму. Поэтому с ним вовремя была проведена корекционная работа, ещё в младшей школе. Благодаря чему сейчас у меня полностью нормотипичный подросток без каких-либо поведенческих или учебных особенностей.
Вот такие ’пироги’...
При этом в повседневной жизни такие дети социально не адаптированы, условно ’аутичны’ (как фенотип, а не диагноз).
Важно учитывать, что ARFID в норме не развивается сам по себе, а формируется на фоне уже существующих биохимических сдвигов - в том числе значимых нутритивных дефицитов и неизбежной нагрузки тяжёлыми металлами, а так же выраженного перекоса микробиоты. Все это формируется еще внутриутробно.
При таком типе функционирования мозг компенсаторно работает за счёт кетонов или лактата (вы же наблюдаетесь у генетика-метаболиста, что у ребенка с лактатом?), а минеральная обеспеченность нервной ткани возможна за счет приоритетного транспорта.
Поэтому сам факт высокой успеваемости в освоении школьной программы при наличии ARFID не говорит о полноценной обеспеченности организма , а говорит лишь о компенсированном метаболизме мозга.
Ну и чтобы ’расставить точки над и’, пишу я об этом всем не просто так.
Своего ’гения’ я не воспринимала как норму. Поэтому с ним вовремя была проведена корекционная работа, ещё в младшей школе. Благодаря чему сейчас у меня полностью нормотипичный подросток без каких-либо поведенческих или учебных особенностей.
Вот такие ’пироги’...
Ваш бред навіть Ші не підтверджує. Ші сказав що більше половини того що ви написали помилка.
Замурмишка• 35 минут назад
Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок
- на СДВГ похоже, легкая степень, которая не диагностируется, потому что ранее не біло асоцаильного поведения. . почитайте про них..
а вообще в єтом возрасте похожее поведение у многих
- на СДВГ похоже, легкая степень, которая не диагностируется, потому что ранее не біло асоцаильного поведения. . почитайте про них..
а вообще в єтом возрасте похожее поведение у многих
Прилипало• 31 минуту назад
Ответ дляПовелитель бітка
Ваш бред навіть Ші не підтверджує. Ші сказав що більше половини того що ви написали помилка.
Надеюсь вы лично осилили факт-чекинг того что ’сказал ИИ’, потому что:
Прилипало• 20 минут назад
Ответ дляЗамурмишка
Но делает очень долго, за полтора часа может сделать только один урок
- на СДВГ похоже, легкая степень, которая не диагностируется, потому что ранее не біло асоцаильного поведения. . почитайте про них..
а вообще в єтом возрасте похожее поведение у многих
- на СДВГ похоже, легкая степень, которая не диагностируется, потому что ранее не біло асоцаильного поведения. . почитайте про них..
а вообще в єтом возрасте похожее поведение у многих
Большинство случаев СДВГ прекрасно корректируется добавками магния и кофакторов.
Разрешение ’диагноза’ происходит через восстановление энергетики и метаболизма посредством получения необходимого минерала.
Разрешение ’диагноза’ происходит через восстановление энергетики и метаболизма посредством получения необходимого минерала.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу