sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_19
А я с косою• 13 декабря 2017

Меня раздражает собственный ребенок! Какое хорошее успокоительное купить?

Целыми днями лезет мне на шею, кусается, вылазит на меня, сам вообще не играет.
2 года уже...
Какое успокоительное без снотворного эффекта?
показать весь текст
89 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_15
Под пытками• 13 декабря 2017
61
Ответ дляА я с косою
мне тупо не хватает фантазии чтоб играть ... я уже не знаю как с ним играть и во что((((((((((((((((((
мультик кукутики, делайте все что делают они и пусть малой тоже делает
разукрашивайте одну картинку в день
карточки забирать-отдавать, прятать и называть
ну конечно же крупы: берете тазик и даете ребенку разные крупы, можна туда прятать игрушки ну и тд
anonim_15
Под пытками• 13 декабря 2017
62
Ответ дляА я с косою
по поводу упущенного времени я не понимаю, ведь все лечащие препараты , которые реально влияют на мозг , до 3х лет запрещены, мне так невролог говорил .... А как в таком случае можно упустить время?
препараты - это мизер из всей терапии, главное занятия, массаж
anonim_15
Под пытками• 13 декабря 2017
63
Ответ дляhrushyk
Але тягти в 2 роки дитину з проблемою,що не говорить теж не правильно як на мене,це зарано
Тим більше може дитина,автора і розуміє звертання,вона ж ніде про це не писала.
вы просто не понимаете, по этому ваше мнение очень и очень не правильное, простите
anonim_140
ФрекенБок• 13 декабря 2017
64
Ответ дляА я с косою
Все понимает, но очень упертий, делает все по своему, психует если что не так
Все прям як про мого, але я списую на знак зодіаку-овен
anonim_124
Королева спама• 13 декабря 2017
65
Ответ дляЗапароленое одеяло
У нас ОНР 2 и тоже сенсорный компонент есть плохо понимает обращенную речь, тоже уже до нервного срыва дошла, не хватает сил и терпения. Как вы боретесь с алалией?
В каком возрасте вам ОНР выставили? Нам в 2.3 поставили ОНР 1, как то рановато. Плюс гиперкинетическое расстройство внимания, поведения, проблемы со слухом, Зпрр, ставят сенсомоторную алалию под вопросом. Короче я в шоке(
anonim_19
автор А я с косою • 13 декабря 2017
66
Ответ дляРезвая лошадка
А где покупали такое, можно ссылоску
тоже интересно ...
Какие у вас пазлы и игры на липучках?
Я что то ищу ищу .. то дорогое то на старший возраст((
Уже надумала лего дупло покупать...............
anonim_13
Оле Лукойе• 13 декабря 2017
67
Ответ дляА я с косою
тут у нас в Киеве в садочек попасть это сказка... Очередина на год вперед если не больше((((((
Разве что в частный но финансов нету на частный
не правда, если стали во время в электронную очередь - то без проблем.
и еще, лучшее успокоительное - работа.
После нее сама ребенка себе на шею вешаю)))
anonim_19
автор А я с косою • 13 декабря 2017
68
Ответ дляОле Лукойе
не правда, если стали во время в электронную очередь - то без проблем.
и еще, лучшее успокоительное - работа.
После нее сама ребенка себе на шею вешаю)))
я стала в 6 месяцев. Знакомая стала в 2 месяца и до 3х лет не успевала попасть по очереди....
эта эл. очередь не пойми что... она вообще работает?
noavatar
Soyka• 13 декабря 2017
69
что-то не ушло вроде сообщение, извините, если продублирую.
Автор, постараюсь написать покороче. Когда у ребенка пограничное состояние это очень сложно в том плане, что и лишнего переделать не хочется и упустить страшновато. Но мозг наш устроен так, что легче послушать успокоительные речи соседей и педиатров с не очень грамотными невропатологами ( поверьте, грамотного невропатолога ищут по отзывам, и очень тщательно). Так вот, когда не знаешь, что делать, нужно четко понимать, что когда не знаешь, когда можно ждать, а когда нет. Например, если сомневаешься, стоит ли делать прививки (которые, кстати, нельзя при неврологии) , то однозначно можно ждать хоть и полгода, и ничего не случится, время только пойдет на пользу и позволит выяснить ситуацию, а потом не кусать локти. В случае с возможной задержкой развития время терять совершенно не позволимо, так как каждый месяц на счету. Но мы всегда надеемся на лучшее, и ждем, что вот-вот как попрет развитие. Но не всегда так происходит к сожалению. И, если, вовремя усиленно позаниматься, то вы выиграете в любом случае). Заметьте, я не говорю о препаратах, занятия в пограничных состояниях их полностью заменяют. И занятия не нужно делать по шаблону. Читайте форумы, смотрите вебинары, ютуб, сейчас всего полно. Смотрите и думаете, ага, вот это мне нравится, это я смогу сделать со своим ребенком, и это, а это нет, не интересно мне. Я так всегда делаю. Не люблю читать сказки, ну что поделать, заменяют тем, что не раздражает, не люблю ролевые игры, поэтому выбрала разные головоломки, рисовалки. Выбирайте под себя. Не важно что, важно делать. К любому ребенку можно найти подход. Не надо себя заставлять, ищите то, что вы будете делать. Полчаса интенсивных занятий, потом оставляете его отдыхать, потом опять. Со временем получив и6тенсивное внимание станет немного отпускать.
Я не просто так говорю.
У меня ребенок с неврологией, но вот не совсем ужас, а пограничное состояние, успокаивали меня все знакомые и врачи до 2.5 лет. Время, конечно, упустила. Но если мама видит, что не все в порядке, значит не все в порядке действительно в той или иной степени. И спровоцировано это может быть как неврологией, так и просто атмосферой в семье и воспитанием. Проблема решается сообща, и с психологом, и с речевым неврологом. И не одним. Если нужны контакты, пишите.
anonim_15
Под пытками• 13 декабря 2017
70
Ответ дляSoyka
что-то не ушло вроде сообщение, извините, если продублирую.
Автор, постараюсь написать покороче. Когда у ребенка пограничное состояние это очень сложно в том плане, что и лишнего переделать не хочется и упустить страшновато. Но мозг наш устроен так, что легче послушать успокоительные речи соседей и педиатров с не очень грамотными невропатологами ( поверьте, грамотного невропатолога ищут по отзывам, и очень тщательно). Так вот, когда не знаешь, что делать, нужно четко понимать, что когда не знаешь, когда можно ждать, а когда нет. Например, если сомневаешься, стоит ли делать прививки (которые, кстати, нельзя при неврологии) , то однозначно можно ждать хоть и полгода, и ничего не случится, время только пойдет на пользу и позволит выяснить ситуацию, а потом не кусать локти. В случае с возможной задержкой развития время терять совершенно не позволимо, так как каждый месяц на счету. Но мы всегда надеемся на лучшее, и ждем, что вот-вот как попрет развитие. Но не всегда так происходит к сожалению. И, если, вовремя усиленно позаниматься, то вы выиграете в любом случае). Заметьте, я не говорю о препаратах, занятия в пограничных состояниях их полностью заменяют. И занятия не нужно делать по шаблону. Читайте форумы, смотрите вебинары, ютуб, сейчас всего полно. Смотрите и думаете, ага, вот это мне нравится, это я смогу сделать со своим ребенком, и это, а это нет, не интересно мне. Я так всегда делаю. Не люблю читать сказки, ну что поделать, заменяют тем, что не раздражает, не люблю ролевые игры, поэтому выбрала разные головоломки, рисовалки. Выбирайте под себя. Не важно что, важно делать. К любому ребенку можно найти подход. Не надо себя заставлять, ищите то, что вы будете делать. Полчаса интенсивных занятий, потом оставляете его отдыхать, потом опять. Со временем получив и6тенсивное внимание станет немного отпускать.
Я не просто так говорю.
У меня ребенок с неврологией, но вот не совсем ужас, а пограничное состояние, успокаивали меня все знакомые и врачи до 2.5 лет. Время, конечно, упустила. Но если мама видит, что не все в порядке, значит не все в порядке действительно в той или иной степени. И спровоцировано это может быть как неврологией, так и просто атмосферой в семье и воспитанием. Проблема решается сообща, и с психологом, и с речевым неврологом. И не одним. Если нужны контакты, пишите.
noavatar
Soyka• 13 декабря 2017
71
И еще добавлю. Тут многие мамочки вам дали вам очень ценные советы, прислушайтесь, подумайте.
У моего ребенка были аутичные черты, моторная алалия с сенсорным компонентом. И очень сложно с психическим состоянием. Все успокаивать. А потом в 2.7 невролог огорошила: ну и где вы раньше были, у ребенка животная речь, говорить уже не будет, спецшкола. Срочно мрт, будем разбираться.
Это конечно очень меня подстегнуло. И пусть она дура неадекватная(извините), но все равно ей большое спасибо.
Мрт решила не делать сразу, так как общий наркоз при неврологии может нанести непоправимый вред. Ограничилась энцефолограммой, которая тоже показала проблемы с речевыми центрами.
Мое самое главное правило, всегда думать очень тщательно, чего больше от того или иного действия, пользы или вреда. Если вред превышает, то чем можно заменить. Начала я обследование ребенка и сразу занятия, подстраивалась под него как могла. Три раза в день по полчаса в течении трех месяцев сотворили чудо). Я вытягивала из него эти звуки различными способами. Ночами изучала методики, выбирала, что смогу применить.
Когда была на консультации у речевого невролога в Киеве, она даже удивилась, что такой результат за короткое время, и очень хвалила, что я не успела ничем навредить ребенку и притормозить развитие. Не сделала прививки, мрт, не давала ноотропов.
Есть консультации онлайн, логопед из Одессы, невролог из Киева, даже ехать не надо.
Из препаратов, не нужно сразу стимулировать, это небезопасно. Можно давать янтарин детский, лецетин, рыбный жир(только не рыбий!!! Это важно).
Напишу безопасные методы, которые не повредит никому, даже здоровым деткам.
Это гомеопатия, именно у врача хорошего, лучше классик, остеопатия, вообще отличная вещь, лечение звуком (электронное ухо, высокочастотная терапия). И занятия!
И не нужно оправданий что нет денег и времени, всегда есть альтернатива.
И главное себя не обвинять, Вам может не нравиться поведение ребенка и раздражать. Вы не обязаны его терпеть, старайтесь мягко ставить на место. И главное не жалость и чувство вины, а любовь.
Я желаю Вам мудрости и терпения, а малышу крепкого здоровья.
anonim_15
Под пытками• 13 декабря 2017
72
Ответ дляSoyka
И еще добавлю. Тут многие мамочки вам дали вам очень ценные советы, прислушайтесь, подумайте.
У моего ребенка были аутичные черты, моторная алалия с сенсорным компонентом. И очень сложно с психическим состоянием. Все успокаивать. А потом в 2.7 невролог огорошила: ну и где вы раньше были, у ребенка животная речь, говорить уже не будет, спецшкола. Срочно мрт, будем разбираться.
Это конечно очень меня подстегнуло. И пусть она дура неадекватная(извините), но все равно ей большое спасибо.
Мрт решила не делать сразу, так как общий наркоз при неврологии может нанести непоправимый вред. Ограничилась энцефолограммой, которая тоже показала проблемы с речевыми центрами.
Мое самое главное правило, всегда думать очень тщательно, чего больше от того или иного действия, пользы или вреда. Если вред превышает, то чем можно заменить. Начала я обследование ребенка и сразу занятия, подстраивалась под него как могла. Три раза в день по полчаса в течении трех месяцев сотворили чудо). Я вытягивала из него эти звуки различными способами. Ночами изучала методики, выбирала, что смогу применить.
Когда была на консультации у речевого невролога в Киеве, она даже удивилась, что такой результат за короткое время, и очень хвалила, что я не успела ничем навредить ребенку и притормозить развитие. Не сделала прививки, мрт, не давала ноотропов.
Есть консультации онлайн, логопед из Одессы, невролог из Киева, даже ехать не надо.
Из препаратов, не нужно сразу стимулировать, это небезопасно. Можно давать янтарин детский, лецетин, рыбный жир(только не рыбий!!! Это важно).
Напишу безопасные методы, которые не повредит никому, даже здоровым деткам.
Это гомеопатия, именно у врача хорошего, лучше классик, остеопатия, вообще отличная вещь, лечение звуком (электронное ухо, высокочастотная терапия). И занятия!
И не нужно оправданий что нет денег и времени, всегда есть альтернатива.
И главное себя не обвинять, Вам может не нравиться поведение ребенка и раздражать. Вы не обязаны его терпеть, старайтесь мягко ставить на место. И главное не жалость и чувство вины, а любовь.
Я желаю Вам мудрости и терпения, а малышу крепкого здоровья.
очень похоже на мою ситуацию!
anonim_47
Кусачая Я• 13 декабря 2017
73
Ответ для13чудоСВЕТА
пост 6. ровесники. 4,7 тоже если точно. апрельская 2013
+1 самнеиграющийся,болтливый овененок. В сад не ходит,мама-в ударе
noavatar
Soyka• 13 декабря 2017
74
Да, ситуация действительно не редкая. К сожалению.
Как у Вас сейчас дела?
anonim_71
Кашка-маняшка• 13 декабря 2017
75
Ответ дляСегодня на диете
так хорошо что у нее деньги есть.у других их нет в таком количестве (
Ну они с больным ребёнком не жируют , много денег уходит на занятия , а уезжать она просто вынуждена, потому что крышу срывпет, целыми дням с ним одна.
anonim_15
Запароленое одеяло• 14 декабря 2017
76
Ответ дляКоролева спама
В каком возрасте вам ОНР выставили? Нам в 2.3 поставили ОНР 1, как то рановато. Плюс гиперкинетическое расстройство внимания, поведения, проблемы со слухом, Зпрр, ставят сенсомоторную алалию под вопросом. Короче я в шоке(
ОНР1 выставили в 3,5 года и сразу посоветовали логопед и занятия с логопедом и психологом, но я еще в 2,8 поняла что с речью беда. Прошли комиссию и перевелись в логосад. Сейчас мальчикам почти 6, у одного ОНИ 3 , у второго ОНР 2 с сенсорным компонентом, у обоих синдром гипервозбудимости, дефицит внимания и ЗПРР. Для вашего возраста сенсомоторнаую апатию ставить рановато. Ребенок что-нибудь говорит?
anonim_15
Запароленое одеяло• 14 декабря 2017
77
Ответ дляSoyka
И еще добавлю. Тут многие мамочки вам дали вам очень ценные советы, прислушайтесь, подумайте.
У моего ребенка были аутичные черты, моторная алалия с сенсорным компонентом. И очень сложно с психическим состоянием. Все успокаивать. А потом в 2.7 невролог огорошила: ну и где вы раньше были, у ребенка животная речь, говорить уже не будет, спецшкола. Срочно мрт, будем разбираться.
Это конечно очень меня подстегнуло. И пусть она дура неадекватная(извините), но все равно ей большое спасибо.
Мрт решила не делать сразу, так как общий наркоз при неврологии может нанести непоправимый вред. Ограничилась энцефолограммой, которая тоже показала проблемы с речевыми центрами.
Мое самое главное правило, всегда думать очень тщательно, чего больше от того или иного действия, пользы или вреда. Если вред превышает, то чем можно заменить. Начала я обследование ребенка и сразу занятия, подстраивалась под него как могла. Три раза в день по полчаса в течении трех месяцев сотворили чудо). Я вытягивала из него эти звуки различными способами. Ночами изучала методики, выбирала, что смогу применить.
Когда была на консультации у речевого невролога в Киеве, она даже удивилась, что такой результат за короткое время, и очень хвалила, что я не успела ничем навредить ребенку и притормозить развитие. Не сделала прививки, мрт, не давала ноотропов.
Есть консультации онлайн, логопед из Одессы, невролог из Киева, даже ехать не надо.
Из препаратов, не нужно сразу стимулировать, это небезопасно. Можно давать янтарин детский, лецетин, рыбный жир(только не рыбий!!! Это важно).
Напишу безопасные методы, которые не повредит никому, даже здоровым деткам.
Это гомеопатия, именно у врача хорошего, лучше классик, остеопатия, вообще отличная вещь, лечение звуком (электронное ухо, высокочастотная терапия). И занятия!
И не нужно оправданий что нет денег и времени, всегда есть альтернатива.
И главное себя не обвинять, Вам может не нравиться поведение ребенка и раздражать. Вы не обязаны его терпеть, старайтесь мягко ставить на место. И главное не жалость и чувство вины, а любовь.
Я желаю Вам мудрости и терпения, а малышу крепкого здоровья.
Далеко не всегда. Вы не правы. Если б была всегда альтернатива, то проблем и вопросов в разы меньше было бы. Просто вы в эту шкуру безвыходности не попали, вероятно у вас было и время и леньги, что очень важно,так что не судите других.

Вы за 3 месяца вышли из моторной алалии?
noavatar
Soyka• 14 декабря 2017
78
Я конечно не имею ввиду, что без денег и с деньгами одинаковая ситуация, конечно с деньгами больше возможностей и помощи.
Но понимаете, и без денег можно многое дать ребенку, но родители так часто просто оправдывают себя... Мне пришлось общаться со многими, и это, к сожалению, так. До трех лет намного больше мама может повлиять на развитие ребенка сама занятиями. А после трех уже сложнее, и момент, когда мозговый структуры могут взять на себя функцию больных участков упускается.
Нет, за три месяца мы конечно не вышли из алалии, но вот как-то я правильно угадала методику занятий с ребенком, и почти убрала сенсорный компонент, так как делала упор на то, чтобы он произносил звуки, (например ’Т’ , мы и стучали, тук тук, и пальчиком обводили, и в книжке искали, и сказать пытались. Первой получилась буква о, поэтому продолжили сначала гласные. Оказывается у разных детей разные трудности, кому легче гласные, кому согласные.
Так вот, этими занятиями я убрала у ребенка сенсорный компонент, сама того не зная, он начал слышать и различать звуки. Конечно дальше было легче. Я поставила себе за цель до трех лет любым путем чтобы была фраза. И у нас она была! Он смог сказать ’я иду’.
Потом пришлось учить с ним падежи, что у других детей происходит как бы само собой.
Знаете, ребенок очень нервный, все время верещал, не подпускал к себе чужих, дефектолог не смогла с ним заниматься, я не могла повести его ни в какие развивающие центры... А на специализированные в других городах денег не было.
Только читала и читала ночами все, что находила в интернете. Читала все истории успеха мам, читала и плакала, какие они молодцы, то, что они делали мне казалось просто космосом, и до сих пор кажется. Но это давало надежду.
Ребенок сейчас очень много говорит, правда осталась дизартрия, но её решать будем с логопедом после пяти лет.
Извините, что так много пишу, просто для меня это больная тема, сейчас появилось много знакомых с проблемными детками. Понимаете, в мире ничего не происходит просто так, эти уроки для чего-то нам даются. Нужно стараться это увидеть, иногда начинать с себя...
noavatar
Soyka• 14 декабря 2017
79
Я конечно не имею ввиду, что без денег и с деньгами одинаковая ситуация, конечно с деньгами больше возможностей и помощи.
Но понимаете, и без денег можно многое дать ребенку, но родители так часто просто оправдывают себя... Мне пришлось общаться со многими, и это, к сожалению, так. До трех лет намного больше мама может повлиять на развитие ребенка сама занятиями. А после трех уже сложнее, и момент, когда мозговый структуры могут взять на себя функцию больных участков упускается.
Нет, за три месяца мы конечно не вышли из алалии, но вот как-то я правильно угадала методику занятий с ребенком, и почти убрала сенсорный компонент, так как делала упор на то, чтобы он произносил звуки, (например ’Т’ , мы и стучали, тук тук, и пальчиком обводили, и в книжке искали, и сказать пытались. Первой получилась буква о, поэтому продолжили сначала гласные. Оказывается у разных детей разные трудности, кому легче гласные, кому согласные.
Так вот, этими занятиями я убрала у ребенка сенсорный компонент, сама того не зная, он начал слышать и различать звуки. Конечно дальше было легче. Я поставила себе за цель до трех лет любым путем чтобы была фраза. И у нас она была! Он смог сказать ’я иду’.
Потом пришлось учить с ним падежи, что у других детей происходит как бы само собой.
Знаете, ребенок очень нервный, все время верещал, не подпускал к себе чужих, дефектолог не смогла с ним заниматься, я не могла повести его ни в какие развивающие центры... А на специализированные в других городах денег не было.
Только читала и читала ночами все, что находила в интернете. Читала все истории успеха мам, читала и плакала, какие они молодцы, то, что они делали мне казалось просто космосом, и до сих пор кажется. Но это давало надежду.
Ребенок сейчас очень много говорит, правда осталась дизартрия, но её решать будем с логопедом после пяти лет.
Извините, что так много пишу, просто для меня это больная тема, сейчас появилось много знакомых с проблемными детками. Понимаете, в мире ничего не происходит просто так, эти уроки для чего-то нам даются. Нужно стараться это увидеть, иногда начинать с себя...
noavatar
Soyka• 14 декабря 2017
80
Я конечно не имею ввиду, что без денег и с деньгами одинаковая ситуация, конечно с деньгами больше возможностей и помощи.
Но понимаете, и без денег можно многое дать ребенку, но родители так часто просто оправдывают себя... Мне пришлось общаться со многими, и это, к сожалению, так. До трех лет намного больше мама может повлиять на развитие ребенка сама занятиями. А после трех уже сложнее, и момент, когда мозговые структуры могут взять на себя функцию больных участков упускается.
Нет, за три месяца мы конечно не вышли из алалии, но вот как-то я правильно угадала методику занятий с ребенком, и почти убрала сенсорный компонент, так как делала упор на то, чтобы он произносил звуки, (например ’Т’ , мы и стучали, тук тук, и пальчиком обводили, и в книжке искали буковки, и сказать пытались. Первой получилась буква о, поэтому продолжили сначала гласные. Оказывается у разных детей разные трудности, кому легче гласные, кому согласные.
Так вот, этими занятиями я убрала у ребенка сенсорный компонент, сама того не зная, он начал слышать и различать звуки. Конечно дальше было легче. Я поставила себе за цель до трех лет любым путем чтобы была фраза. И у нас она была! Он смог сказать ’я иду’.
Потом пришлось учить с ним падежи, что у других детей происходит как бы само собой.
Знаете, ребенок очень нервный, все время верещал, не подпускал к себе чужих, дефектолог не смогла с ним заниматься, я не могла повести его ни в какие развивающие центры... А на специализированные в других городах денег не было.
Только читала и читала ночами все, что находила в интернете. Читала все истории успеха мам, читала и плакала, какие они молодцы, то, что они делали мне казалось просто космосом, и до сих пор кажется. Но это давало надежду.
Ребенок сейчас очень много говорит, правда осталась дизартрия, но её решать будем с логопедом после пяти лет.
Извините, что так много пишу, просто для меня это больная тема, сейчас появилось много знакомых с проблемными детками.
И я хочу, чтобы меня услышали именно мамочки деток до трех лет, когда мы в силах многое исправить сами. Хотя бы сходить к остеопату, сдать анализ на гомоцистеин, сделать ээг, посетить гомеопата, придумать занятия с ребенком. Это все безопасные и очень полезные методы. А не надеяться на авось, на волшебную таблетку, стимуляторы, что само собой пройдет. Да, есть просто задержка темпов развития, и есть патология. Тут 50 на 50. Вы хотите подождать и проверить?
Поверьте, от небольшого обследования и занятий в обоих случаях вы только выигрываете.
Только очень критически относитесь к вердиктам врачей, которые любят попугать, полечить на всякий случай. Больше прислушивайтесь к себе. Понимаете, в мире ничего не происходит просто так, эти уроки для чего-то нам даются. Нужно стараться это увидеть, иногда начинать с себя...
И с более старшими детками тоже никогда не поздно, мозг очень пластичный, главное настроиться и не опускать руки. Но мамам очень сложно, конечно. Мне сейчас со старшим гораздо сложнее, чем с младшим.
noavatar
Soyka• 14 декабря 2017
81
Я конечно не имею ввиду, что без денег и с деньгами одинаковая ситуация, конечно с деньгами больше возможностей и помощи.
Но понимаете, и без денег можно многое дать ребенку, но родители так часто просто оправдывают себя... Мне пришлось общаться со многими, и это, к сожалению, так. До трех лет намного больше мама может повлиять на развитие ребенка сама занятиями. А после трех уже сложнее, и момент, когда мозговые структуры могут взять на себя функцию больных участков упускается.
Нет, за три месяца мы конечно не вышли из алалии, но вот как-то я правильно угадала методику занятий с ребенком, и почти убрала сенсорный компонент, так как делала упор на то, чтобы он произносил звуки, (например ’Т’ , мы и стучали, тук тук, и пальчиком обводили, и в книжке искали буковки, и сказать пытались. Первой получилась буква о, поэтому продолжили сначала гласные. Оказывается у разных детей разные трудности, кому легче гласные, кому согласные.
Так вот, этими занятиями я убрала у ребенка сенсорный компонент, сама того не зная, он начал слышать и различать звуки. Конечно дальше было легче. Я поставила себе за цель до трех лет любым путем чтобы была фраза. И у нас она была! Он смог сказать ’я иду’.
Потом пришлось учить с ним падежи, что у других детей происходит как бы само собой.
Знаете, ребенок очень нервный, все время верещал, не подпускал к себе чужих, дефектолог не смогла с ним заниматься, я не могла повести его ни в какие развивающие центры... А на специализированные в других городах денег не было.
Только читала и читала ночами все, что находила в интернете. Читала все истории успеха мам, читала и плакала, какие они молодцы, то, что они делали мне казалось просто космосом, и до сих пор кажется. Но это давало надежду.
Ребенок сейчас очень много говорит, правда осталась дизартрия, но её решать будем с логопедом после пяти лет.
Извините, что так много пишу, просто для меня это больная тема, сейчас появилось много знакомых с проблемными детками.
И я хочу, чтобы меня услышали именно мамочки деток до трех лет, когда мы в силах многое исправить сами. Хотя бы сходить к остеопату, сдать анализ на гомоцистеин, сделать ээг, посетить гомеопата, придумать занятия с ребенком. Это все безопасные и очень полезные методы. А не надеяться на авось, на волшебную таблетку, стимуляторы, что само собой пройдет. Да, есть просто задержка темпов развития, и есть патология. Тут 50 на 50. Вы хотите подождать и проверить?
Поверьте, от небольшого обследования и занятий в обоих случаях вы только выигрываете.
Только очень критически относитесь к вердиктам врачей, которые любят попугать, полечить на всякий случай. Больше прислушивайтесь к себе. Понимаете, в мире ничего не происходит просто так, эти уроки для чего-то нам даются. Нужно стараться это увидеть, иногда начинать с себя...
noavatar
Soyka• 14 декабря 2017
82
Я конечно не имею ввиду, что без денег и с деньгами одинаковая ситуация, конечно с деньгами больше возможностей и помощи.
Но понимаете, и без денег можно многое дать ребенку, но родители так часто просто оправдывают себя... Мне пришлось общаться со многими, и это, к сожалению, так. До трех лет намного больше мама может повлиять на развитие ребенка сама занятиями. А после трех уже сложнее, и момент, когда мозговые структуры могут взять на себя функцию больных участков упускается.
Нет, за три месяца мы конечно не вышли из алалии, но вот как-то я правильно угадала методику занятий с ребенком, и почти убрала сенсорный компонент, так как делала упор на то, чтобы он произносил звуки, (например ’Т’ , мы и стучали, тук тук, и пальчиком обводили, и в книжке искали буковки, и сказать пытались. Первой получилась буква о, поэтому продолжили сначала гласные. Оказывается у разных детей разные трудности, кому легче гласные, кому согласные.
Так вот, этими занятиями я убрала у ребенка сенсорный компонент, сама того не зная, он начал слышать и различать звуки. Конечно дальше было легче. Я поставила себе за цель до трех лет любым путем чтобы была фраза. И у нас она была! Он смог сказать ’я иду’.
Потом пришлось учить с ним падежи, что у других детей происходит как бы само собой.
Знаете, ребенок очень нервный, все время верещал, не подпускал к себе чужих, дефектолог не смогла с ним заниматься, я не могла повести его ни в какие развивающие центры... А на специализированные в других городах денег не было.
Только читала и читала ночами все, что находила в интернете. Читала все истории успеха мам, читала и плакала, какие они молодцы, то, что они делали мне казалось просто космосом, и до сих пор кажется. Но это давало надежду.
Ребенок сейчас очень много говорит, правда осталась дизартрия, но её решать будем с логопедом после пяти лет.
Извините, что так много пишу, просто для меня это больная тема, сейчас появилось много знакомых с проблемными детками.
И я хочу, чтобы меня услышали именно мамочки деток до трех лет, когда мы в силах многое исправить сами. Хотя бы сходить к остеопату, сдать анализ на гомоцистеин, сделать ээг, посетить гомеопата, придумать занятия с ребенком. Это все безопасные и очень полезные методы. А не надеяться на авось, на волшебную таблетку, стимуляторы, что само собой пройдет. Да, есть просто задержка темпов развития, и есть патология. Тут 50 на 50. Вы хотите подождать и проверить?
Поверьте, от небольшого обследования и занятий в обоих случаях вы только выигрываете.
Только очень критически относитесь к вердиктам врачей, которые любят попугать, полечить на всякий случай. Больше прислушивайтесь к себе. Понимаете, в мире ничего не происходит просто так, эти уроки для чего-то нам даются. Нужно стараться это увидеть, иногда начинать с себя...
noavatar
Soyka• 14 декабря 2017
83
Боже, извините, телефон глюкнул, как убрать повторяющиеся сообщения?
anonim_13
Оле Лукойе• 14 декабря 2017
84
Ответ дляА я с косою
я стала в 6 месяцев. Знакомая стала в 2 месяца и до 3х лет не успевала попасть по очереди....
эта эл. очередь не пойми что... она вообще работает?
да, я стала на следующий день как получила ситетельство и в трех садиках из 4х была первая в очереди. Никаких проблем.
anonim_124
Королева спама• 14 декабря 2017
85
Ответ дляЗапароленое одеяло
ОНР1 выставили в 3,5 года и сразу посоветовали логопед и занятия с логопедом и психологом, но я еще в 2,8 поняла что с речью беда. Прошли комиссию и перевелись в логосад. Сейчас мальчикам почти 6, у одного ОНИ 3 , у второго ОНР 2 с сенсорным компонентом, у обоих синдром гипервозбудимости, дефицит внимания и ЗПРР. Для вашего возраста сенсомоторнаую апатию ставить рановато. Ребенок что-нибудь говорит?
Говорит пока))) правильно ситуативно применяет. Озвучивает некоторых животных, это недавно начала. Дочке сейчас, 2.6. У нас ещё органическое поражение цнс, и все на это ссылаются. И т. к проблемы со слухом футболят к сурдопедагогу, но вот только слух у неё снижен, она не глухая, там не так все серьёзно. Сенсомоторную алалию под вопросом поставили. С 1.9 занимаемся на постоянной основе с дефнктологом, как пару месяцев виду отдачу. Но гиперактивность у малой дикая, я с ума скоро сойду.
anonim_15
Под пытками• 14 декабря 2017
86
Ответ дляSoyka
Я конечно не имею ввиду, что без денег и с деньгами одинаковая ситуация, конечно с деньгами больше возможностей и помощи.
Но понимаете, и без денег можно многое дать ребенку, но родители так часто просто оправдывают себя... Мне пришлось общаться со многими, и это, к сожалению, так. До трех лет намного больше мама может повлиять на развитие ребенка сама занятиями. А после трех уже сложнее, и момент, когда мозговый структуры могут взять на себя функцию больных участков упускается.
Нет, за три месяца мы конечно не вышли из алалии, но вот как-то я правильно угадала методику занятий с ребенком, и почти убрала сенсорный компонент, так как делала упор на то, чтобы он произносил звуки, (например ’Т’ , мы и стучали, тук тук, и пальчиком обводили, и в книжке искали, и сказать пытались. Первой получилась буква о, поэтому продолжили сначала гласные. Оказывается у разных детей разные трудности, кому легче гласные, кому согласные.
Так вот, этими занятиями я убрала у ребенка сенсорный компонент, сама того не зная, он начал слышать и различать звуки. Конечно дальше было легче. Я поставила себе за цель до трех лет любым путем чтобы была фраза. И у нас она была! Он смог сказать ’я иду’.
Потом пришлось учить с ним падежи, что у других детей происходит как бы само собой.
Знаете, ребенок очень нервный, все время верещал, не подпускал к себе чужих, дефектолог не смогла с ним заниматься, я не могла повести его ни в какие развивающие центры... А на специализированные в других городах денег не было.
Только читала и читала ночами все, что находила в интернете. Читала все истории успеха мам, читала и плакала, какие они молодцы, то, что они делали мне казалось просто космосом, и до сих пор кажется. Но это давало надежду.
Ребенок сейчас очень много говорит, правда осталась дизартрия, но её решать будем с логопедом после пяти лет.
Извините, что так много пишу, просто для меня это больная тема, сейчас появилось много знакомых с проблемными детками. Понимаете, в мире ничего не происходит просто так, эти уроки для чего-то нам даются. Нужно стараться это увидеть, иногда начинать с себя...
anonim_15
Запароленое одеяло• 14 декабря 2017
87
Ответ дляКоролева спама
Говорит пока))) правильно ситуативно применяет. Озвучивает некоторых животных, это недавно начала. Дочке сейчас, 2.6. У нас ещё органическое поражение цнс, и все на это ссылаются. И т. к проблемы со слухом футболят к сурдопедагогу, но вот только слух у неё снижен, она не глухая, там не так все серьёзно. Сенсомоторную алалию под вопросом поставили. С 1.9 занимаемся на постоянной основе с дефнктологом, как пару месяцев виду отдачу. Но гиперактивность у малой дикая, я с ума скоро сойду.
Обращенную речь понимает? Простые иструкции выполняет? Сенсомоторные алалики не говорят ни слова, только звуки и не понимают обращенной речи. если понимает и некоторые слова говорит, то не алалик, или же выходит из алалии в общее недоразвитие речи. Нужна по поводу гиперактивности консультация и регулярные курсы медпрепаратов, а также какой-то спорт и строгий распорядок дня.
anonim_15
Запароленое одеяло• 14 декабря 2017
88
Ответ дляSoyka
Я конечно не имею ввиду, что без денег и с деньгами одинаковая ситуация, конечно с деньгами больше возможностей и помощи.
Но понимаете, и без денег можно многое дать ребенку, но родители так часто просто оправдывают себя... Мне пришлось общаться со многими, и это, к сожалению, так. До трех лет намного больше мама может повлиять на развитие ребенка сама занятиями. А после трех уже сложнее, и момент, когда мозговые структуры могут взять на себя функцию больных участков упускается.
Нет, за три месяца мы конечно не вышли из алалии, но вот как-то я правильно угадала методику занятий с ребенком, и почти убрала сенсорный компонент, так как делала упор на то, чтобы он произносил звуки, (например ’Т’ , мы и стучали, тук тук, и пальчиком обводили, и в книжке искали буковки, и сказать пытались. Первой получилась буква о, поэтому продолжили сначала гласные. Оказывается у разных детей разные трудности, кому легче гласные, кому согласные.
Так вот, этими занятиями я убрала у ребенка сенсорный компонент, сама того не зная, он начал слышать и различать звуки. Конечно дальше было легче. Я поставила себе за цель до трех лет любым путем чтобы была фраза. И у нас она была! Он смог сказать ’я иду’.
Потом пришлось учить с ним падежи, что у других детей происходит как бы само собой.
Знаете, ребенок очень нервный, все время верещал, не подпускал к себе чужих, дефектолог не смогла с ним заниматься, я не могла повести его ни в какие развивающие центры... А на специализированные в других городах денег не было.
Только читала и читала ночами все, что находила в интернете. Читала все истории успеха мам, читала и плакала, какие они молодцы, то, что они делали мне казалось просто космосом, и до сих пор кажется. Но это давало надежду.
Ребенок сейчас очень много говорит, правда осталась дизартрия, но её решать будем с логопедом после пяти лет.
Извините, что так много пишу, просто для меня это больная тема, сейчас появилось много знакомых с проблемными детками.
И я хочу, чтобы меня услышали именно мамочки деток до трех лет, когда мы в силах многое исправить сами. Хотя бы сходить к остеопату, сдать анализ на гомоцистеин, сделать ээг, посетить гомеопата, придумать занятия с ребенком. Это все безопасные и очень полезные методы. А не надеяться на авось, на волшебную таблетку, стимуляторы, что само собой пройдет. Да, есть просто задержка темпов развития, и есть патология. Тут 50 на 50. Вы хотите подождать и проверить?
Поверьте, от небольшого обследования и занятий в обоих случаях вы только выигрываете.
Только очень критически относитесь к вердиктам врачей, которые любят попугать, полечить на всякий случай. Больше прислушивайтесь к себе. Понимаете, в мире ничего не происходит просто так, эти уроки для чего-то нам даются. Нужно стараться это увидеть, иногда начинать с себя...
Нет, не хочу ждать. Я мать двоих детей с речевыми нарушениями. До трех лет многое перепробовала и почти не помогло, заниматься дома они никак не хотели, а на всевозможные развивалки водить попросту не было денег. С рождения невролог наш постоянный доктор, с рождения были массажи, медпрепараты и госпитализации. В 3,8 пошли в логосад, занимались еще курсами у ппсихолога и коррекционного педагога, до сих пор стабильно 2-3 курса в больнице, 2раза в неделю еще дополнительно с логопедом добавили занятия. Сейчас основной упор - логосад+логопед+медпрепараты+больница курсами+занятия дома сколько высидят (дома со мной очень плохо занимаются). С весны планирую добавить спорта немного и еще хотелось бы хоть раз в неделю общеразвивающих занятий с добавлением рисования, лепки...Да, хорошо бы добавить на постоянной основе психолога и коррекционного педагога, но на все это увы нету денег.(((Так что я тоже хорошо знаю, что это такое. И повторюсь, что все увы стоит немалых денег, а дома дети далеко не всегда занимаются с мамой.
noavatar
Soyka• 14 декабря 2017
89
Да, я понимаю, как Вам тяжело.
У каждого свой путь. И каждый делает все возможное для своих деток. У меня тоже двое). Старший уже школьник, а учителям не всегда объяснишь особенности. Просто не хотят слушать...
Может кому-то пригодится и моя история.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff