sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
spring81• 28 декабря 2017

Кто прав, покупатель или продавец?

Создавала я тему
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2014966-3

Сегодня я забрала эту куртку ( моя ошибка, что я вообще согласилась на возврат), но согласилась лишь по причине, что думаю, ну вдруг я действительно не досмотрела, ну мало ли? Но такие пятна просто не реально не увидеть.
Я сижу и понимаю, что меня просто обманули.
Когда написала покупателю, что куртку вышлю ей обратно, то в ответ прочла:

"так сразу и написали бы что деньги возвращать не будете.
если курточка идеальная носите ее сами. не тратьте свои силы и мое время.
с наступающим, вам аукнется, как говориться БОГ ПАЛЕЦЕЮ НЕ Б´Є’"

Девочки, как потупили бы Вы?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 77
40 (51.95%) Вернула бы вещь обратно.
37 (48.05%) Вернула бы деньги.
273 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
181
Ответ дляРеверанс
У всех есть телефон и все можно обсудить.
И фото там же скинуть .
можно! если бы продавец всегда была на связи! в любое время, когда покупатель забирает товар.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
182
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
встречный ситуация : открыла покупатель куртку, там пятна, приняла решение делать возврат (не обговорив этот момент с продавцом) и отправляет товар обратно. а продавец решает отказать в возврате и не забирает посылку. покупатель на итоге с товаром в пятнах и попадает три раза на доставку. и это только приняв решение не забирать товар с почты.
Это уже Ваши фантазии. По факту понимаю, что таки надо было ей ее отправить прям с почты обратно.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
183
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
подождите, разрешилась ситуация может уже после отзыва в гостевой? если бы автор хотела вернуть деньги, она бы сразу вернула деньги, а не создавала тему и думала: вернуть деньги или товар.
Без комментариев. Я еще раз повторю, что не вернула бы ей деньги, если бы прочла этот отзыв.
noavatar
Реверанс• 28 декабря 2017
184
Ответ дляlumonbka
да какая нафиг разница, когда она написала
Ситуация разрешилась. И если у покупателя действительно есть совесть, то она попросит удалить админов отзыв в гостевой, дабы не распространять ложь.
Именно, продавец не послал её на ЮГ, она общалась и это нормально.
А если покупателю чесалось вылить грязи, то она это сделала.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
185
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
можно! если бы продавец всегда была на связи! в любое время, когда покупатель забирает товар.
Вы в себе? Я что не человек? Или я живу на кидстафе? Вы скрины видели? Я ей отвечала сразу!
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
186
Ответ дляspring81
Без комментариев. Я еще раз повторю, что не вернула бы ей деньги, если бы прочла этот отзыв.
А вы в покупатели добавили покупателя? Там нет еще отзыва?
noavatar
Реверанс• 28 декабря 2017
187
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
встречный ситуация : открыла покупатель куртку, там пятна, приняла решение делать возврат (не обговорив этот момент с продавцом) и отправляет товар обратно. а продавец решает отказать в возврате и не забирает посылку. покупатель на итоге с товаром в пятнах и попадает три раза на доставку. и это только приняв решение не забирать товар с почты.
товар на почте БЕСПЛАТНО хранится 5 дней
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
188
Ответ дляspring81
Вот еще раз! Читайте тему и там четко написано когда я вернула деньги. Я это открыто написала покупателю в этой же теме.

Я ей нигде не писала, что я приняла решение оставить у себя и куртку и деньги.

Покупатель продолжая со мной дискуссию одновременно писала отзыв. Я если бы прочла его раньше - деньги бы ей действительно не вернула. А так я осталась с испорченной курткой, с испорченным настроением и с испорченной гостевой.

А она вся белая и пушистая.
еще раз, покупатель имеет полное право написать отзыв в гостевой. как и в каком тоне у вас у обоих шел разговор с возвратом денег, никому из этой темы не известно. вероятно вы деньги перечислили уже после отзыва. у покупателя была гарантия, что вы ей точно вернете деньги? наверное нет, потому она и написала денег нет. чтобы точно писать, что покупатель вас оболгал в возврате денег, надо знать когда их покупатель получил.
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
189
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
еще раз, покупатель имеет полное право написать отзыв в гостевой. как и в каком тоне у вас у обоих шел разговор с возвратом денег, никому из этой темы не известно. вероятно вы деньги перечислили уже после отзыва. у покупателя была гарантия, что вы ей точно вернете деньги? наверное нет, потому она и написала денег нет. чтобы точно писать, что покупатель вас оболгал в возврате денег, надо знать когда их покупатель получил.
Отзыв написан в 14.00, деньги вернули в районе 16 часов
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
190
Ответ дляРеверанс
товар на почте БЕСПЛАТНО хранится 5 дней
при чем тут хранение??! за доставку платить надо, не смотря на хранение.
noavatar
Реверанс• 28 декабря 2017
191
Ответ дляolyagol
Какая подмена? Продавец ничего о подмене и не говорил, я думаю, свою куртку можно узнать, даже по степени изношенности. Вопрос только в пятнах и откуда они взялись.
Можно предположить что в ней гуляли?
Непорядочнсть покупателя уже в поспешной записи в гостевой.
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
192
Ответ дляspring81
Вы в себе? Я что не человек? Или я живу на кидстафе? Вы скрины видели? Я ей отвечала сразу!
поговорите со своей совестью. вы же это требуете от покупателя.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
193
Ответ дляolyagol
А вы в покупатели добавили покупателя? Там нет еще отзыва?
Так в покупатели же автоматом добаваляет сама система если делать заказ через кнопку заказать. Она через кнопку делала заказ.
noavatar
Реверанс• 28 декабря 2017
194
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
можно! если бы продавец всегда была на связи! в любое время, когда покупатель забирает товар.
это было сделано с почты?
фото с почты были?
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
195
Ответ дляspring81
Так в покупатели же автоматом добаваляет сама система если делать заказ через кнопку заказать. Она через кнопку делала заказ.
А поняла.
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
196
Ответ дляРеверанс
это было сделано с почты?
фото с почты были?
спросите это у покупателя.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
197
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
поговорите со своей совестью. вы же это требуете от покупателя.
А что с моей не так? Где я поступила не честно?
У покупателя деньги на месте, а испорченная вещь и лживый отзыв у меня.
noavatar
Реверанс• 28 декабря 2017
198
Ответ дляspring81
Вы в себе? Я что не человек? Или я живу на кидстафе? Вы скрины видели? Я ей отвечала сразу!
Ей кудо-то нужна была куртка, потом ее Вам вернули.
Поэтому не звонили и не фотографировали сразу.
Или намерялись дома,поставили пятна и начали речь об испорченном товаре.
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
199
Ответ дляspring81
А что с моей не так? Где я поступила не честно?
У покупателя деньги на месте, а испорченная вещь и лживый отзыв у меня.
в чем лживый отзыв? в том, что вы не вернули деньги? так еще не доказано, когда вы их вернули на момент написания отзыва.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
200
Ответ дляРеверанс
это было сделано с почты?
фото с почты были?
Нет наверно. По системе посылка получена в 10,22, а покупатель написала в 13:29.
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
201
Ответ дляРеверанс
Можно предположить что в ней гуляли?
Непорядочнсть покупателя уже в поспешной записи в гостевой.
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
202
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
в чем лживый отзыв? в том, что вы не вернули деньги? так еще не доказано, когда вы их вернули на момент написания отзыва.
Где до сих пор покупатель? Как-то странно она исчезла нагадив в гостевой и получив деньги.
noavatar
lumonbka• 28 декабря 2017
203
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
в чем лживый отзыв? в том, что вы не вернули деньги? так еще не доказано, когда вы их вернули на момент написания отзыва.
Вы понимаете, что это обвинение в мошенничестве?
Какая разница, когда это было. На данный момент у продавца совесть чиста, а покупатель пока продолжает клеветать (согласно отзыву)
noavatar
Реверанс• 28 декабря 2017
204
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
спросите это у покупателя.
поо теме понятно , что нет.вот и подумайте почему.
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
205
Ответ дляspring81
А что с моей не так? Где я поступила не честно?
У покупателя деньги на месте, а испорченная вещь и лживый отзыв у меня.
И опять ваше коронное передергивание и преувеличение, отзыв не лживый, отзыв написан раньше чем вы вернули деньги, возможно покупатель его удалит, если посчитает нужным
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
206
Ответ дляspring81
Где до сих пор покупатель? Как-то странно она исчезла нагадив в гостевой и получив деньги.
это вы у меня спрашиваете? у вас есть ее телефон, позвоните и вызовите ее на разборки в тему.
noavatar
lumonbka• 28 декабря 2017
207
Ответ дляolyagol
И опять ваше коронное передергивание и преувеличение, отзыв не лживый, отзыв написан раньше чем вы вернули деньги, возможно покупатель его удалит, если посчитает нужным
подождите, т.е. на данный момент продавец с испорченной курткой, покупатель с деньгами, сделки не было, но отзыв с клеветой и обвинением в мошенничестве Вы считаете справедливым?
До этого поста я была о Вас лучшего мнения
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
208
Ответ дляolyagol
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
Так вот я могла скинуть покупателю ссылку на ту тему и послать ее лесом. Я же поступила по человечески: создала тему открыто и пригласила ее.
noavatar
Реверанс• 28 декабря 2017
209
Ответ дляolyagol
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
забрав товар с почты - нет
сделав звонок и фото сразу по получению посылки - да
noavatar
lumonbka• 28 декабря 2017
210
Ответ дляolyagol
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
я превосходно помню ситуацию с синим/серым полотенцем
|« «» »|
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff