Создавала я тему
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2014966-3
Сегодня я забрала эту куртку ( моя ошибка, что я вообще согласилась на возврат), но согласилась лишь по причине, что думаю, ну вдруг я действительно не досмотрела, ну мало ли? Но такие пятна просто не реально не увидеть.
Я сижу и понимаю, что меня просто обманули.
Когда написала покупателю, что куртку вышлю ей обратно, то в ответ прочла:
"так сразу и написали бы что деньги возвращать не будете.
если курточка идеальная носите ее сами. не тратьте свои силы и мое время.
с наступающим, вам аукнется, как говориться БОГ ПАЛЕЦЕЮ НЕ Б´Є’"
Девочки, как потупили бы Вы?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2014966-3
Сегодня я забрала эту куртку ( моя ошибка, что я вообще согласилась на возврат), но согласилась лишь по причине, что думаю, ну вдруг я действительно не досмотрела, ну мало ли? Но такие пятна просто не реально не увидеть.
Я сижу и понимаю, что меня просто обманули.
Когда написала покупателю, что куртку вышлю ей обратно, то в ответ прочла:
"так сразу и написали бы что деньги возвращать не будете.
если курточка идеальная носите ее сами. не тратьте свои силы и мое время.
с наступающим, вам аукнется, как говориться БОГ ПАЛЕЦЕЮ НЕ Б´Є’"
Девочки, как потупили бы Вы?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
77
40 (51.95%)
Вернула бы вещь обратно.
37 (48.05%)
Вернула бы деньги.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
Ответ дляРеверанс
У всех есть телефон и все можно обсудить.
И фото там же скинуть .
И фото там же скинуть .
можно! если бы продавец всегда была на связи! в любое время, когда покупатель забирает товар.
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
встречный ситуация : открыла покупатель куртку, там пятна, приняла решение делать возврат (не обговорив этот момент с продавцом) и отправляет товар обратно. а продавец решает отказать в возврате и не забирает посылку. покупатель на итоге с товаром в пятнах и попадает три раза на доставку. и это только приняв решение не забирать товар с почты.
Это уже Ваши фантазии. По факту понимаю, что таки надо было ей ее отправить прям с почты обратно.
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
подождите, разрешилась ситуация может уже после отзыва в гостевой? если бы автор хотела вернуть деньги, она бы сразу вернула деньги, а не создавала тему и думала: вернуть деньги или товар.
Без комментариев. Я еще раз повторю, что не вернула бы ей деньги, если бы прочла этот отзыв.
Ответ дляlumonbka
да какая нафиг разница, когда она написала
Ситуация разрешилась. И если у покупателя действительно есть совесть, то она попросит удалить админов отзыв в гостевой, дабы не распространять ложь.
Именно, продавец не послал её на ЮГ, она общалась и это нормально.
А если покупателю чесалось вылить грязи, то она это сделала.
Ситуация разрешилась. И если у покупателя действительно есть совесть, то она попросит удалить админов отзыв в гостевой, дабы не распространять ложь.
Именно, продавец не послал её на ЮГ, она общалась и это нормально.
А если покупателю чесалось вылить грязи, то она это сделала.
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
встречный ситуация : открыла покупатель куртку, там пятна, приняла решение делать возврат (не обговорив этот момент с продавцом) и отправляет товар обратно. а продавец решает отказать в возврате и не забирает посылку. покупатель на итоге с товаром в пятнах и попадает три раза на доставку. и это только приняв решение не забирать товар с почты.
товар на почте БЕСПЛАТНО хранится 5 дней
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
Ответ дляspring81
Вот еще раз! Читайте тему и там четко написано когда я вернула деньги. Я это открыто написала покупателю в этой же теме.
Я ей нигде не писала, что я приняла решение оставить у себя и куртку и деньги.
Покупатель продолжая со мной дискуссию одновременно писала отзыв. Я если бы прочла его раньше - деньги бы ей действительно не вернула. А так я осталась с испорченной курткой, с испорченным настроением и с испорченной гостевой.
А она вся белая и пушистая.
Я ей нигде не писала, что я приняла решение оставить у себя и куртку и деньги.
Покупатель продолжая со мной дискуссию одновременно писала отзыв. Я если бы прочла его раньше - деньги бы ей действительно не вернула. А так я осталась с испорченной курткой, с испорченным настроением и с испорченной гостевой.
А она вся белая и пушистая.
еще раз, покупатель имеет полное право написать отзыв в гостевой. как и в каком тоне у вас у обоих шел разговор с возвратом денег, никому из этой темы не известно. вероятно вы деньги перечислили уже после отзыва. у покупателя была гарантия, что вы ей точно вернете деньги? наверное нет, потому она и написала денег нет. чтобы точно писать, что покупатель вас оболгал в возврате денег, надо знать когда их покупатель получил.
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
еще раз, покупатель имеет полное право написать отзыв в гостевой. как и в каком тоне у вас у обоих шел разговор с возвратом денег, никому из этой темы не известно. вероятно вы деньги перечислили уже после отзыва. у покупателя была гарантия, что вы ей точно вернете деньги? наверное нет, потому она и написала денег нет. чтобы точно писать, что покупатель вас оболгал в возврате денег, надо знать когда их покупатель получил.
Отзыв написан в 14.00, деньги вернули в районе 16 часов
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
Ответ дляРеверанс
товар на почте БЕСПЛАТНО хранится 5 дней
при чем тут хранение??! за доставку платить надо, не смотря на хранение.
Ответ дляolyagol
Какая подмена? Продавец ничего о подмене и не говорил, я думаю, свою куртку можно узнать, даже по степени изношенности. Вопрос только в пятнах и откуда они взялись.
Можно предположить что в ней гуляли?
Непорядочнсть покупателя уже в поспешной записи в гостевой.
Непорядочнсть покупателя уже в поспешной записи в гостевой.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
Ответ дляspring81
Вы в себе? Я что не человек? Или я живу на кидстафе? Вы скрины видели? Я ей отвечала сразу!
поговорите со своей совестью. вы же это требуете от покупателя.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
Ответ дляРеверанс
это было сделано с почты?
фото с почты были?
фото с почты были?
спросите это у покупателя.
Ответ дляspring81
Вы в себе? Я что не человек? Или я живу на кидстафе? Вы скрины видели? Я ей отвечала сразу!
Ей кудо-то нужна была куртка, потом ее Вам вернули.
Поэтому не звонили и не фотографировали сразу.
Или намерялись дома,поставили пятна и начали речь об испорченном товаре.
Поэтому не звонили и не фотографировали сразу.
Или намерялись дома,поставили пятна и начали речь об испорченном товаре.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
Ответ дляspring81
А что с моей не так? Где я поступила не честно?
У покупателя деньги на месте, а испорченная вещь и лживый отзыв у меня.
У покупателя деньги на месте, а испорченная вещь и лживый отзыв у меня.
в чем лживый отзыв? в том, что вы не вернули деньги? так еще не доказано, когда вы их вернули на момент написания отзыва.
Ответ дляРеверанс
Можно предположить что в ней гуляли?
Непорядочнсть покупателя уже в поспешной записи в гостевой.
Непорядочнсть покупателя уже в поспешной записи в гостевой.
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
в чем лживый отзыв? в том, что вы не вернули деньги? так еще не доказано, когда вы их вернули на момент написания отзыва.
Вы понимаете, что это обвинение в мошенничестве?
Какая разница, когда это было. На данный момент у продавца совесть чиста, а покупатель пока продолжает клеветать (согласно отзыву)
Какая разница, когда это было. На данный момент у продавца совесть чиста, а покупатель пока продолжает клеветать (согласно отзыву)
Ответ дляspring81
А что с моей не так? Где я поступила не честно?
У покупателя деньги на месте, а испорченная вещь и лживый отзыв у меня.
У покупателя деньги на месте, а испорченная вещь и лживый отзыв у меня.
И опять ваше коронное передергивание и преувеличение, отзыв не лживый, отзыв написан раньше чем вы вернули деньги, возможно покупатель его удалит, если посчитает нужным
Сирот@ К@з@н@ск@я• 28 декабря 2017
Ответ дляspring81
Где до сих пор покупатель? Как-то странно она исчезла нагадив в гостевой и получив деньги.
это вы у меня спрашиваете? у вас есть ее телефон, позвоните и вызовите ее на разборки в тему.
Ответ дляolyagol
И опять ваше коронное передергивание и преувеличение, отзыв не лживый, отзыв написан раньше чем вы вернули деньги, возможно покупатель его удалит, если посчитает нужным
подождите, т.е. на данный момент продавец с испорченной курткой, покупатель с деньгами, сделки не было, но отзыв с клеветой и обвинением в мошенничестве Вы считаете справедливым?
До этого поста я была о Вас лучшего мнения
До этого поста я была о Вас лучшего мнения
Ответ дляolyagol
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
Так вот я могла скинуть покупателю ссылку на ту тему и послать ее лесом. Я же поступила по человечески: создала тему открыто и пригласила ее.
Ответ дляolyagol
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
забрав товар с почты - нет
сделав звонок и фото сразу по получению посылки - да
сделав звонок и фото сразу по получению посылки - да
Ответ дляolyagol
Вы знаете, может быть и я бы написала, до этой темы есть еще одна тема, нигде автор собрала армию защитников, где все советовали послать нафиг покупателя...Хотя, нет подтверждение тому, что автор выслала без пятен, почему ей все верят? А потому что она первая создала тему, создал бы покупатель, все были бы на ее стороне. А так, в этой ситуации и прод и покупатель на равных.
я превосходно помню ситуацию с синим/серым полотенцем
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу