KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Невидимка Майя

вопрос о возврате ноута

в кратце опишу ситуацию и хочу услышать мнение тех кто попадал в подобные ситуации.
сломался у нас ноут. не долго думая отвезли его в сервис на диагностику. за диагностику заплатили 100 грн. через сутки позвонили из сервиса и сказали что полетела матрица, нужен ремонт или замена, озвучили сумму, которая не адекватна к цене ноута.
подумав решили его продать. муж выставил его на аукро как нерабочий со всеми описаниями фото и заключением из сервисцентра. нашелся покупатель, купил и оплатил лот. ему нужно было якобы срочно по этому отправили на след. день.   уже судя по тому как он срочно его забирал с почты у нас начались сомнения, ноут лежал на почте 1,5 суток, если нужно было срочно то нормальные люди забирают в день прибытия на склад.

вечером мужу приходит письмо что ноут уже якобы не включаеться и покупатель требует возврат денег. хотя возврат изначально был невозможен. на почте ноут никто не проверял как мы поняли и его могли повредить при перевозке, хотя его у упаковали правильно и обклеили со всех сторон. но есть еще один ньюанс этот покупатель занимаеться скупкой ноутов разборкой и перепродажей. то есть гарантии уже нет никакой что в ноуте остались наши комплектующие.
я категорически против возврата, говорю пусть пишет на аукцион и пишет негативный отзыв (у мужа на аукро нет ни единого негативного отзыва), а ты со своей стороны опишеш ситуацию.
в случае возврата у нас есть большой шанс получить груду никому не нужных запчастей...
девочки хочу услышать Ваши мнения в такой ситуации и спасибо кто дочитал до конца.

13 сентября 2013 в 08:49
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Elfushka
13 сентября 2013 в 08:55
Так Вы же изначально в объявлении указали, что ноут нерабочий. Какие претензии? Конечно, не возвращать. Откуда Вам знать, может, в нм уже половина деталей поменяна. Лучше 1 негативный отзыв, чем деньги ни за что потерять.
2 velikiy32@ram...
13 сентября 2013 в 08:56
я бы не приняла возврат.нужно было проверять при получении на нп и составлять акт.если он был поврежден или не включался.
3 MrsProf
13 сентября 2013 в 09:16
аукро не принимает участия в разборках с нерабочими лотами
если в описании лота было указано НЕИСПРАВЕН
покупатель НЕ ПРОВЕРИЛ ТОВАР НА НОВОЙ ПОЧТЕ, поэтому все последующие претензии можно не принимать
если будет выставлен негативный отзыв - обратитесь в службу поддержки, его можно отменить
Бабульция
4 Бабульция
13 сентября 2013 в 09:25
Ваш покупатель - деляга, в сад его!
Невидимка Майя
(автор)
5 Невидимка Майя
(автор)
13 сентября 2013 в 10:46
девочки спасибо!
Вопрос закрыт