Пошла дочка в первый класс. С радостью покупали форму, рюкзак и принадлежности. С радостью пошли 1 сентября.... и на этом радости закончились. Просыпаемся- плач -не хочу в школу, в школе- плач- мама не уходи. На уроках ревёт и сквозь слёзы отвечает. Мучается и дитё, и я, и учительница. Сегодня по совету учительницы осталась в школе и простояла все 5 уроков в коридоре. Малая выходит на перерыв. видит меня и жизнь хороша. Похожу с недельку. Может пока привыкнет к школе, учителю, урокам...., а может это хуже, потом она совсем не отпустит. Помогите советом, может у кого-то была подобная ситуация. Заранее всем спасибо.
моя лапочка...я такая же была первые пол года и знаете и причину не скажу точно,вот такая тоска была по дому,меня ни кто не понимал... мне было 7, потом прошло ,подружки, первые пятерки..
Девочке 6 лет. В садик не ходила, а только на курсы подготовки к школе. Дети не обижают. Говорит, что не нравится учительница- старая, а она хотела молодую и красивую, как та,что была на подготовке. Но в этом наборе все старые.
Девочке 6 лет. В садик не ходила, а только на курсы подготовки к школе. Дети не обижают. Говорит, что не нравится учительница- старая, а она хотела молодую и красивую, как та,что была на подготовке. Но в этом наборе все старые.
Ваша проблема в том, что вы не ходили в садик. Все развивали это не то....
Девочке 6 лет. В садик не ходила, а только на курсы подготовки к школе. Дети не обижают. Говорит, что не нравится учительница- старая, а она хотела молодую и красивую, как та,что была на подготовке. Но в этом наборе все старые.
пора ребенку объяснить, что не в красоте счастье, кто такие учителя и чем они ценны. Кроме того, понаблюдайте, может причина выдумана и она ’воду варит’ из мамы.
Моя тоже первые две недели плакала. Привыкание. Говорите с ней , много говорите обо всем. Гуляйте каждый день. Обнимайте 1000 раз. Обязательно хвалите. Психологический голод . Все и все вокруг чужие: все лица сливаются в белое пятно. Пусть знакомится с детками и учителями и поварами и вахтерами- помогите ей в этом. Тогда пятно распадется на отдельных людей и перестанет быть страшным.
Почитайте информацию на тему ’Психологическая готовность к школе’,эту готовность надо формировать на предпосылках,если ее нет,никакая супер-подготовка умственного развития не поможет.Не найдете информацию,или не сможете определиться-пишите в личку,постараюсь помочь(нужна будет конкретизация деталей)
У нас тоже так было только с мальчиком.Мы и к школьному психологу ходили.Он у меня любит сильно когда его хвалят,просила учительницу чтоб хвалила за все.Через 2 недели его чуть попустило,а к концу года начал проситься на продленку.Насчет того ,что вы сидите там во время уроков я думаю это не правильно.Девочка привыкнет ,что вы всегда там и еще долго прийдется так мучаться
Прежде чем пойти в школу- перелопатила кучу литературы. Физически -первые выпавшие зубки признак готовности к школе. Она рослая, не уступает 7-леткам. Бегло читает,хорошо подготовлена рука, развита логика, мышление. Тоесть на вопрос она не ответит одним словом, а расскажет кто,что и зачем. Но вот к маминой юбке сильно привязана.
И еще, ваш случай доказывает то, что в 6 лет в школу РАНО!!!!!
Моя пошла в 6,1 в школу , учительница тоже не девочка и все хорошо. У нас весь класс 6-ти летки и все хорошо. Скорее это от ребенка зависит , и от того что в сад не ходила.
У меня дочка в прошлом году пошла тоже в первый класс. И было то же самое. Сначала азарт.А потом ревы - в школе оставить не могли. У нас учительница молодец- все время с ней разговаривала, как со своей дочкой, я попросила школьного психолога, чтобы пообщалась с ребенком. Нашла знакомых в старших классах и попросила, чтобы они время от времени заходили к ней (мол проведать),чтобы она не чувствовала себя одинокой. В принципе, адаптация у нас длилась где-то 2 месяца. Все наладилось. Мое мнение - тяжело деткам с 6 лет идти в школу. Я бы вернула старую систему образования. Вам терпения!!!
Автор, тяжело ей психологически, это надо только пережить. от вас максимум поддержки и терпения. Яв школе не плакала в свое время, но вот когда в универ пошла, первый месяц домой приходила после пар и навзрыд - настолько тяжело было влиться. Можете себе представить...
Прежде чем пойти в школу- перелопатила кучу литературы. Физически -первые выпавшие зубки признак готовности к школе. Она рослая, не уступает 7-леткам. Бегло читает,хорошо подготовлена рука, развита логика, мышление. Тоесть на вопрос она не ответит одним словом, а расскажет кто,что и зачем. Но вот к маминой юбке сильно привязана.
Моя пошла в 6,1 в школу , учительница тоже не девочка и все хорошо. У нас весь класс 6-ти летки и все хорошо. Скорее это от ребенка зависит , и от того что в сад не ходила.
ну ревела бы в саду и что дальше? Сломали бы психику ребенку. Думаю что просто ребенок не созрел, я бы попробовала в след году. Все рано или поздно от юбки отрываются, а в сады не все ходят. Я, например сад терпеть не могла, почти не ходила, а в школе очень нравилось.
У меня дочка в прошлом году пошла тоже в первый класс. И было то же самое. Сначала азарт.А потом ревы - в школе оставить не могли. У нас учительница молодец- все время с ней разговаривала, как со своей дочкой, я попросила школьного психолога, чтобы пообщалась с ребенком. Нашла знакомых в старших классах и попросила, чтобы они время от времени заходили к ней (мол проведать),чтобы она не чувствовала себя одинокой. В принципе, адаптация у нас длилась где-то 2 месяца. Все наладилось. Мое мнение - тяжело деткам с 6 лет идти в школу. Я бы вернула старую систему образования. Вам терпения!!!
По старой системе брали с 6 лет Я ходила в класс,где были одни 6-летки, брат старший так же, даже мама моя пошла в первый класс в 6лет 9мес и была самая старшая
пообщайтесь еще с родителями из класса,может у кого то же такая история.... согласна,что тяжело тем деткам которые не ходили в садик-нет коллективного восприятия,всегда мама рядом,а тут-без мамы,тяжело,бедное дите...а возраст не причем,моя доця пошла в 6лет и 3 месяца-НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛА,ЧТО НЕ ХОЧЕТ В ШКОЛУ,НАОБОРОТ-И ВЫХОДНЫЕ ЕЙ НЕ НУЖНО,ТОЛЬКО В ШКОЛУ,И ТАК С ПЕРВОГО ДНЯ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ(ПОШЛИ ВО ВТОРОЙ КЛАСС) ОТ УЧИТЕЛЬНИЦЫ ЗАВИСИТ ОЧЕНЬ МНОГО,КАК ПО МНЕ ЭТО 99%-НАМ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ ПОВЕЗЛО ОЧЕНЬ,ХОТЯ И В ВОЗРАСТЕ -55 ЛЕТ, УЧИТЕЛЬ ОТ БОГА..... РАЗГОВАРИВАЙТЕ С ДОЧКОЙ,РАССПРАШИВАЙТЕ ВСЕ,МОЖЕТ НАЙДЕТЕ ПРИЧИНУ И БУУДЕТЕ РЕШАТЬ ПОТИХОНЬКУ,НО МНЕ КАЖЕТСЯ ДОЧКА ПРОСТО ПРИВЫКЛА,ЧТО ВЫ ВСЕГДА БЫЛИ ВМЕСТЕ-ЭТО СТРЕСС ДЛЯ РЕБЕНКА... УДАЧИ)
У меня есть ещё и старший сын, он приходит к ней на каждой переменке, а если не может,то звонит. Но разница в длительности уроков- у него 45мин., у неё- 35мин. Тоесть к его приходу она уже вся зарёваная. И сёстры двоюродные в 3 и 7 классах- тоже к ней бегают. А учительница как хвалит... Из 25 детей только двое читают, одна из них моя дочка, основная масса кое-как, а трое даже букв не знают( 7-милетки!!!) Но плачет только моя принцесса.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff