Путающаяся• 19 мая 2018
Тайные покупатели! Вы хорошо спите?
Вам наверное в кайф поставить ноль.Видите ли не по инструкции обслуживание...Детей пожалейте,хорошего ведь вам не пожелают...
Наталья Креативная• 19 мая 2018
Я - явный покупатель. Всегда ругаюсь с продавцами из-за плохого сервиса и строчу в Книгу Жалоб. Спасибо, сплю замечательно!
emerald_88• 19 мая 2018
У меня такие же мысли раньше о контролерах в транспорте
Но потом я повзрослела и дозрела до мысли, что нужно хорошо выполнять свои обязанности и тогда не будут тебя обижать ни контролёры, ни тайные покупатели. Или вас оклеветали?
Но потом я повзрослела и дозрела до мысли, что нужно хорошо выполнять свои обязанности и тогда не будут тебя обижать ни контролёры, ни тайные покупатели. Или вас оклеветали?
goldina.zlata• 19 мая 2018
Ответ дляНаталья Креативная
Я - явный покупатель. Всегда ругаюсь с продавцами из-за плохого сервиса и строчу в Книгу Жалоб. Спасибо, сплю замечательно!
Удалено администрацией...
Наталья Креативная• 19 мая 2018
Ответ дляgoldina.zlata
Удалено администрацией...
Минута дела. Я везде и всё успеваю. А вы не хамите!
На самом деле думаю их не хватает у нас. Обслуживание на некоторых кассах бывает ну очень медленным по вине кассирши, далеко не все соблюдают правила вежливости и приветливости.
В одном магазинчике сетевом работает уже год очень тормознутая барышня на которую тихо матерится пол очереди, а ей хоть бы хны, может по 3 раза переспрашивать одно и то же.
В заведениях, пиццериях, суши, всегда практически все идеально.
В одном магазинчике сетевом работает уже год очень тормознутая барышня на которую тихо матерится пол очереди, а ей хоть бы хны, может по 3 раза переспрашивать одно и то же.
В заведениях, пиццериях, суши, всегда практически все идеально.
Ответ дляemerald_88
У меня такие же мысли раньше о контролерах в транспорте
Но потом я повзрослела и дозрела до мысли, что нужно хорошо выполнять свои обязанности и тогда не будут тебя обижать ни контролёры, ни тайные покупатели. Или вас оклеветали?
Но потом я повзрослела и дозрела до мысли, что нужно хорошо выполнять свои обязанности и тогда не будут тебя обижать ни контролёры, ни тайные покупатели. Или вас оклеветали?
Знала паренька который считал что контроллеры - враги народа вообще. Пыталась ему объяснить законы экономики)))
Цветик-семицветик• 19 мая 2018
Я працювала в Новій Пошті оператором, теж не пройшла тайного, було дуже образливо через те, що вище керівництво знає що по іншому ну ніяк з такими умовами праці, щоб по іхніх правилах обслуговувати клієнтів потрібно хв 4 на кожного, а я встигала відпустити за 4 хвилини 5 і більше, щоб черга не утворювалась, але так не можна.
Надо отстаивать свои права и не позволять скотского отношения.
И если у тайного покупателя есть претензии значит автор причина в вас, меняйтесь и работайте над собой а не он такой плохой и тд . Даже то что вы не делаете выводы а обвиняете покупателя и угрожает ’ о детях подумайте’ не говорит в вашу пользу
И если у тайного покупателя есть претензии значит автор причина в вас, меняйтесь и работайте над собой а не он такой плохой и тд . Даже то что вы не делаете выводы а обвиняете покупателя и угрожает ’ о детях подумайте’ не говорит в вашу пользу
Разумная Губка• 19 мая 2018
Ответ дляНаталья Креативная
Я - явный покупатель. Всегда ругаюсь с продавцами из-за плохого сервиса и строчу в Книгу Жалоб. Спасибо, сплю замечательно!
Удалено администрацией...
Анонимус Я• 19 мая 2018
Спим хорошо) а ваши речи, вам на плечи.
да, работайте как надо, тогда и вы спать хорошо будете)
да, работайте как надо, тогда и вы спать хорошо будете)
автор
Путающаяся
• 19 мая 2018
Ответ дляemerald_88
У меня такие же мысли раньше о контролерах в транспорте
Но потом я повзрослела и дозрела до мысли, что нужно хорошо выполнять свои обязанности и тогда не будут тебя обижать ни контролёры, ни тайные покупатели. Или вас оклеветали?
Но потом я повзрослела и дозрела до мысли, что нужно хорошо выполнять свои обязанности и тогда не будут тебя обижать ни контролёры, ни тайные покупатели. Или вас оклеветали?
Вместо Вітаю сказала Доброго дня.И не предложила телефон пополнить...Ноль поставила.Девочки,работаю на предприятии больше 10 лет,знаю всё вдоль и поперек,теперь из за этого ипорчено настроение,нет никакого стимула,начальство смотрит как на врага народа.Вот зачем так делать?Я годами зарабатывали себе опыт и уважение....
Ло Шарик• 19 мая 2018
как можно хорошо спать за копейки?платите больше перекупите их и будет 10 баллов..и вам хорошо и они будут спать спокойно
Наталья Креативная• 19 мая 2018
Ответ дляРазумная Губка
Удалено администрацией...
Не бывает плохих или хороших покупателей. Если я не купила, значит я потенциальный покупатель. А вы из тех продавцов, который хамит и орёт: ’или покупайте или идите и не морочьте мне голову!’ На Калиновском рынке носки и тапочки продаёте?
Правильно_Валерчик• 19 мая 2018
Ответ дляЛентяечка
+1.
Если хамок будут увольнять или объяснять им что хамить покупателям не стоит, жить станет лучше, а без людей которые пишут жалобы, этого не произойдет.
Если хамок будут увольнять или объяснять им что хамить покупателям не стоит, жить станет лучше, а без людей которые пишут жалобы, этого не произойдет.
Девочки, я вас разочарую. Хамок никто не уволит, а тайных покупателей не проходят, как правило, из-за недобора баллов. Так как всегда чувствуешь, что это тайный покупатель, их видно, никто ему хамить не будет.. а баллов лишить могут, если ты, например, поздоровался не по инструкции. Т.е сказал здравствуйте, анужно было витаемо в ..... ит.д. а жалобы обычно разбирают чисто формально, отписываются клиентам и все. А клиенты и сами потом уже забывают , где и на что они жаловались...
emerald_88• 19 мая 2018
Ответ дляПутающаяся
Вместо Вітаю сказала Доброго дня.И не предложила телефон пополнить...Ноль поставила.Девочки,работаю на предприятии больше 10 лет,знаю всё вдоль и поперек,теперь из за этого ипорчено настроение,нет никакого стимула,начальство смотрит как на врага народа.Вот зачем так делать?Я годами зарабатывали себе опыт и уважение....
Успокойтесь, и не принимайте так близко к сердцу! Начальство же тоже не дураки, никуда ваше уважение от вас не денется из-за такой мелочи.
Ответ дляПутающаяся
Вместо Вітаю сказала Доброго дня.И не предложила телефон пополнить...Ноль поставила.Девочки,работаю на предприятии больше 10 лет,знаю всё вдоль и поперек,теперь из за этого ипорчено настроение,нет никакого стимула,начальство смотрит как на врага народа.Вот зачем так делать?Я годами зарабатывали себе опыт и уважение....
В таком случае тайный покупатель мудак, и эти требования от начальства дурацкие - не самые адекватные...
Предложение пополнить телефон самое ненужное как по мне на кассе, а Доброго Дня ничуть не хуже, теперь я вас поддерживаю.
Предложение пополнить телефон самое ненужное как по мне на кассе, а Доброго Дня ничуть не хуже, теперь я вас поддерживаю.
Ответ дляПравильно_Валерчик
Девочки, я вас разочарую. Хамок никто не уволит, а тайных покупателей не проходят, как правило, из-за недобора баллов. Так как всегда чувствуешь, что это тайный покупатель, их видно, никто ему хамить не будет.. а баллов лишить могут, если ты, например, поздоровался не по инструкции. Т.е сказал здравствуйте, анужно было витаемо в ..... ит.д. а жалобы обычно разбирают чисто формально, отписываются клиентам и все. А клиенты и сами потом уже забывают , где и на что они жаловались...
Печалька(
Разумная Губка• 19 мая 2018
Ответ дляНаталья Креативная
Не бывает плохих или хороших покупателей. Если я не купила, значит я потенциальный покупатель. А вы из тех продавцов, который хамит и орёт: ’или покупайте или идите и не морочьте мне голову!’ На Калиновском рынке носки и тапочки продаёте?
Удалено администрацией...
Ответ дляЛентяечка
+1.
Если хамок будут увольнять или объяснять им что хамить покупателям не стоит, жить станет лучше, а без людей которые пишут жалобы, этого не произойдет.
Если хамок будут увольнять или объяснять им что хамить покупателям не стоит, жить станет лучше, а без людей которые пишут жалобы, этого не произойдет.
Именно, я сама здесь на себя за то что очень мяшкохаоактерная и не конфликтная в этом плане.
Например вызвала такси и во первых таксист начал фамильярно лезть с разговорами про то что -любит беременных, потом сказал что не надо мне пристегиватся ведь у него 12 лет стажа а у меня живот (он мне видимо вместо подушки безопасности, ага) всю дорогу он писал кому-то в вайбере попутно ведя машину! Накинул 10 грн больше чем мне озвучили по телефону и апогеем стало когда вместо сдачи он решил мне напарить б/у черный лак для ногтей. Когда я вежливо отказала начал зачесывать как блондинка идет черный лак и как это модно .
И я блин, не позвонила и не пожаловалась в такси, потому что решила в важный для себя день не портить настроение, а потом жалела... вот реально длилась на себя за слабохарактерность и то что ему не высказала и то что жалобу не оставила, а это ... чудо будет дальше возить людей переписываясь в телефоне и обманывая на сдачу
Если ли в этом моя вина? Однозначно да, я не права.
Например вызвала такси и во первых таксист начал фамильярно лезть с разговорами про то что -любит беременных, потом сказал что не надо мне пристегиватся ведь у него 12 лет стажа а у меня живот (он мне видимо вместо подушки безопасности, ага) всю дорогу он писал кому-то в вайбере попутно ведя машину! Накинул 10 грн больше чем мне озвучили по телефону и апогеем стало когда вместо сдачи он решил мне напарить б/у черный лак для ногтей. Когда я вежливо отказала начал зачесывать как блондинка идет черный лак и как это модно .
И я блин, не позвонила и не пожаловалась в такси, потому что решила в важный для себя день не портить настроение, а потом жалела... вот реально длилась на себя за слабохарактерность и то что ему не высказала и то что жалобу не оставила, а это ... чудо будет дальше возить людей переписываясь в телефоне и обманывая на сдачу
Если ли в этом моя вина? Однозначно да, я не права.
Файна цьоця• 19 мая 2018
так с тайником можно и вежливо,а все равно результат будет плохой если потребность не выявлена и покупки нет или услугой не воспользовались. За такое ведь не уволят? а редкое хамло подловить и не грех!
Анонимус Я• 19 мая 2018
Ответ дляПутающаяся
Вместо Вітаю сказала Доброго дня.И не предложила телефон пополнить...Ноль поставила.Девочки,работаю на предприятии больше 10 лет,знаю всё вдоль и поперек,теперь из за этого ипорчено настроение,нет никакого стимула,начальство смотрит как на врага народа.Вот зачем так делать?Я годами зарабатывали себе опыт и уважение....
о, вы из Сильпо)
ну так вы ж накосячили, у вас есть регламент и вы обязаны им руководствоваться.
ну так вы ж накосячили, у вас есть регламент и вы обязаны им руководствоваться.
Пасти Ла• 19 мая 2018
Ответ дляМиззери
А я считаю правильно делает.
Не просто же так она пишет в книгу жалоб, значит есть причина
Не просто же так она пишет в книгу жалоб, значит есть причина
иногда такие гадкие курицы попадаются ,что просто диву даешься,как они вообще с людьми работают
Идууу--уууу блин• 19 мая 2018
Ответ дляРазумная Губка
Удалено администрацией...
отличный покупатель! выясняет все детали ДО покупки..чтоб не нарваться на обман или подвох..
потом же вам ничегог не докажешь..
будут отмазки- а почему вы не спросили?)
потом же вам ничегог не докажешь..
будут отмазки- а почему вы не спросили?)
Малая еще та• 19 мая 2018
Ответ дляРазумная Губка
Удалено администрацией...
Покупатель из серии ,,везде всё плохо,,?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу