sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_67
Улыбчик• 03 июня 2018

Как быстро принято отправлять покупку покупателю ?

Оплатила покупку еще 29 числа в 11 часов.
На 31 мая продавец мне отвечает , что еще не отправила .
Я попросила отправить поскорее.
На сегодняшний день объявление с товаром отключено уже 6 дней ,без моей возможности вести переписку.
А на мой звонок сегодня мне отвечают , что сейчас посмотрит что с моей посылкой и пришлет мне номер отправки , которая была сделана якобы 2 июня. На мое возмущение , что не нормально никак не реагировать на мое обращение. Продавец с претензией ко мне, что мне ничего не обещала , и отправили в субботу,т.к. муж свободен именно в выходной.
Озвучиваю, что если бы хотела отправку через неделю, то так бы и написала. На что мне продавец сказала, что я плохо умею считать и прошло всего-то 6 дней, а не неделя.
Права ли я в своем желании отказаться от покупки ?

Кстати, рейтинг у продавца максимальный .

показать весь текст
68 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_133
Чучело-Мяучело• 03 июня 2018
31
Ответ дляУлыбчик
Спасибо всем за мнение и поддержку моих мыслей.

Желаю всем отличного сотрудничества.
К счастью , мне такой продавец попался впервые , сделаю соответствующие выводы.

И отзывы в гостевой не поленитесь оставить и ссылочку на эту тему
anonim_104
Курс капусты• 03 июня 2018
32
Я розумію, що всі чекають швидкої відправки, але так вийшло, мені шкода.
Я ці дні на Кідстаф не заходила.
Коли мені подзвонили, я зразу вибачилась і сказала, що хворію, але посилку відправили.
2 червня о 9 ранку на п´ятий день після проплати.
anonim_84
Ватный Пупс• 03 июня 2018
33
Вы вправе отказаться от покупки, но я очень сомневаюсь, что ваш продавец ее заберет обратно.
anonim_86
СтелькаОТединицы• 03 июня 2018
34
Если это дропшиппинг и ваш товар находится в другой стране, то посылку получите в течении месяца.
anonim_84
Ватный Пупс• 03 июня 2018
35
Ответ дляКурс капусты
Я розумію, що всі чекають швидкої відправки, але так вийшло, мені шкода.
Я ці дні на Кідстаф не заходила.
Коли мені подзвонили, я зразу вибачилась і сказала, що хворію, але посилку відправили.
2 червня о 9 ранку на п´ятий день після проплати.
Это вы - продавец автора?
anonim_67
автор Улыбчик • 03 июня 2018
36
Ответ дляКурс капусты
Я розумію, що всі чекають швидкої відправки, але так вийшло, мені шкода.
Я ці дні на Кідстаф не заходила.
Коли мені подзвонили, я зразу вибачилась і сказала, що хворію, але посилку відправили.
2 червня о 9 ранку на п´ятий день після проплати.
Давайте будем честными.
Вы не извинялись . А сразу сказали , что посмотрите , что с посылкой.
Вы даже не потрудились ничего написать , пока я не позвонила сегодня в 10.30 .
И посылка до сих пор по базе не отслеживается .
Потому , уж простите, что позволила себе на 6 день побеспокоить.
Выздоравливайте .
Я выводы сделала.
anonim_104
Курс капусты• 03 июня 2018
37
Ответ дляВатный Пупс
Это вы - продавец автора?
Так, я
anonim_104
Курс капусты• 03 июня 2018
38
Ответ дляУлыбчик
Давайте будем честными.
Вы не извинялись . А сразу сказали , что посмотрите , что с посылкой.
Вы даже не потрудились ничего написать , пока я не позвонила сегодня в 10.30 .
И посылка до сих пор по базе не отслеживается .
Потому , уж простите, что позволила себе на 6 день побеспокоить.
Выздоравливайте .
Я выводы сделала.
Я Вам сказала, що я дуже вибачаючись, я захворіла, але всі посилки відправлені.
anonim_104
Курс капусты• 03 июня 2018
39
Ответ дляУлыбчик
Давайте будем честными.
Вы не извинялись . А сразу сказали , что посмотрите , что с посылкой.
Вы даже не потрудились ничего написать , пока я не позвонила сегодня в 10.30 .
И посылка до сих пор по базе не отслеживается .
Потому , уж простите, что позволила себе на 6 день побеспокоить.
Выздоравливайте .
Я выводы сделала.
І це я винна, що посилка не відстежується?
Ось фото чека
attached-photo
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
40
Ответ дляКурс капусты
Я розумію, що всі чекають швидкої відправки, але так вийшло, мені шкода.
Я ці дні на Кідстаф не заходила.
Коли мені подзвонили, я зразу вибачилась і сказала, що хворію, але посилку відправили.
2 червня о 9 ранку на п´ятий день після проплати.
Вы согласны будете вернуть автору деньги, если посылка ей уже не нужна и она попросит возврат?
anonim_104
Курс капусты• 03 июня 2018
41
Ответ дляПишущаяся
Вы согласны будете вернуть автору деньги, если посылка ей уже не нужна и она попросит возврат?
НІ
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
42
Отправляю всегда в тот же день или на следующий, если срок дольше - предупреждаю покупателя.
noavatar
nova777• 03 июня 2018
43
Ответ дляДон Пэдро
Отправляю в день оплаты или на следующий день.
Так и должно быть. Вы молодец!
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
44
Ответ дляКурс капусты
НІ
Почему? Вы считаете нормальным отправлять посылку на 5 день, когда покупатель просил поскорее и морозиться? Думаю, вас многие занесут в черный список.
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
45
Автор, обязательно поставьте продавцу соответствующую оценку, чтобы другие знали, что продавец не отличается оперативностью в отправках.
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
46
Кстати, у продавца уже не в первый раз такая ситуация:

’Товар соответствовал описанию, все хорошо, не большие недочеты с доставкой, не было определенной времени отправки товара.
Минусы сделки:
- несвоевременность отправки заказа;’

’долго просила продавца добавить меня в покупатели, после отправки товара продавец просто перестал выходить на связь.
Минусы сделки:
- некоторые трудности в общении с продавцом;’
anonim_67
автор Улыбчик • 03 июня 2018
47
Ответ дляКурс капусты
І це я винна, що посилка не відстежується?
Ось фото чека
Спасибо за личное сообщение с извинениями :

Я Вам нічого не ОБЯЗАНА,
щось не подобається ВПЕРЕД до магазину .
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
48
Ответ дляКурс капусты
НІ
А чего вы под анонимом сразу спятались, не хотите в ЧС или стыдно стало, nazar13111987 - https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-650878.htm...
anonim_67
автор Улыбчик • 03 июня 2018
49
Ответ дляПишущаяся
Кстати, у продавца уже не в первый раз такая ситуация:

’Товар соответствовал описанию, все хорошо, не большие недочеты с доставкой, не было определенной времени отправки товара.
Минусы сделки:
- несвоевременность отправки заказа;’

’долго просила продавца добавить меня в покупатели, после отправки товара продавец просто перестал выходить на связь.
Минусы сделки:
- некоторые трудности в общении с продавцом;’
В покупатели меня добавили после обращения с просьбой добавить через несколько дней и сообщением , что прошу отправить поскорее.
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
50
Ответ дляУлыбчик
Спасибо за личное сообщение с извинениями :

Я Вам нічого не ОБЯЗАНА,
щось не подобається ВПЕРЕД до магазину .
Автор, после такого вы просто обязаны влепить этой барышне негатив, со скринами ее сообщений в этой теме, еще и под анонимом быстренько спряталась.
anonim_27
Пишущаяся• 03 июня 2018
51
Ответ дляУлыбчик
В покупатели меня добавили после обращения с просьбой добавить через несколько дней и сообщением , что прошу отправить поскорее.
Похоже, она специально добавляет только когда все гладко, а если есть косяки с ее стороны то до последнего морозится, потому и рейтинг такой хороший.
anonim_104
Курс капусты• 03 июня 2018
52
Ответ дляПишущаяся
Похоже, она специально добавляет только когда все гладко, а если есть косяки с ее стороны то до последнего морозится, потому и рейтинг такой хороший.
Да я сущий біс і у мене все заплановано
anonim_67
автор Улыбчик • 03 июня 2018
53
Ответ дляПишущаяся
Автор, после такого вы просто обязаны влепить этой барышне негатив, со скринами ее сообщений в этой теме, еще и под анонимом быстренько спряталась.
Постараюсь все отразить в отзыве.
Потому что теперь еще и назвать меня мозгоклюйкой -это уже верх безобразия.
anonim_164
Любительница• 03 июня 2018
54
Не люблю таких наглых продавцов. Автор , спасибо за тему. В чёрный список добавила. Продавец, если у Вас задержка, Вы должны предупредить покупателя и извиниться. Спросить, устроит ли задержка отправки. Если нет, возврат денег.
anonim_83
Засомневаю• 03 июня 2018
55
Ответ дляУлыбчик
Давайте будем честными.
Вы не извинялись . А сразу сказали , что посмотрите , что с посылкой.
Вы даже не потрудились ничего написать , пока я не позвонила сегодня в 10.30 .
И посылка до сих пор по базе не отслеживается .
Потому , уж простите, что позволила себе на 6 день побеспокоить.
Выздоравливайте .
Я выводы сделала.
Так что вы от УП хотите?
Для них норма по нескольку дней не отслеживать посылки. В этом ваш продавец точно не виноват)))
anonim_83
Засомневаю• 03 июня 2018
56
Автор, а статус у продавца вы видели?
Или только сейчас он появился?
anonim_161
Файна цьоця• 03 июня 2018
57
Ответ дляЗасомневаю
Автор, а статус у продавца вы видели?
Или только сейчас он появился?
Только сейчас. У меня была открыта ее страница, сделала скриншот и после Вашего сообщения страницу обновила. Сообщение об отправке по субботам появилось только после обновления.
attached-photo
anonim_67
автор Улыбчик • 03 июня 2018
58
Ответ дляЯ_канеша_извиняюсь
Мнем тоже такие нравятся;)
Оплатила через час после реквизитов. Как и всегда.
anonim_83
Засомневаю• 03 июня 2018
59
Ответ дляФайна цьоця
Только сейчас. У меня была открыта ее страница, сделала скриншот и после Вашего сообщения страницу обновила. Сообщение об отправке по субботам появилось только после обновления.
Прикольно))))
anonim_67
автор Улыбчик • 03 июня 2018
60
Ответ дляФайна цьоця
Только сейчас. У меня была открыта ее страница, сделала скриншот и после Вашего сообщения страницу обновила. Сообщение об отправке по субботам появилось только после обновления.
Точно , вчера такого статуса еще не было.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff