Админко• 18 октября 2018
Нужны ли на сайте ОТЗЫВЫ?
занимаюсь ручной работой. Вот думаю. нужно ли поставить на сайт ОТЗЫВЫ... и в какой форме: скрины или отзывы через соц сети?
как думаете? вы на это реагируете?
как думаете? вы на это реагируете?
Результат:
вже голосів:
43
42 (97.67%)
добавлять отзывы
1 (2.33%)
не нужно
Матрёна• 18 октября 2018
Я ответила Да. По сути с одной стороны, наличие отзывов всегда привлекает, даёт больше уверенности или информации, если со стороны продавца есть недочёты, нюансы. Но с другой - все привыкли, что отзывы нынче заказные. Поэтому если сделаете их максимально реалистичными, то это только плюс. Как по мне)
неДодекаэдр• 18 октября 2018
Это одна из важнейших опций ИМ, с точки зрение SEO. Не может быть и речи, чтобы ее игнорировать. Ясно, что негатив вы должны подчищать. Никаких скринов. Только текст. В соцсетях они могут быть само собой, но важнее сам сайт. И на площадках отзывов тоже нужны обзоры.
Это к тому же растит доверие клиентов, хотя не все воспринимают их как правду. Но тем не менее... Однозначно без вариантов.
Это к тому же растит доверие клиентов, хотя не все воспринимают их как правду. Но тем не менее... Однозначно без вариантов.
автор
Админко
• 18 октября 2018
Ответ длянеДодекаэдр
Это одна из важнейших опций ИМ, с точки зрение SEO. Не может быть и речи, чтобы ее игнорировать. Ясно, что негатив вы должны подчищать. Никаких скринов. Только текст. В соцсетях они могут быть само собой, но важнее сам сайт. И на площадках отзывов тоже нужны обзоры.
Это к тому же растит доверие клиентов, хотя не все воспринимают их как правду. Но тем не менее... Однозначно без вариантов.
Это к тому же растит доверие клиентов, хотя не все воспринимают их как правду. Но тем не менее... Однозначно без вариантов.
подскажите пожалуйста... тоесть нужно пройти регистрацию через соц сети или как?
или сделать легкий вариант - имя и отзыв без входа чере соц сети
вот как я... если вижу регистацию или вход - уже не ставлю отзыв... нет времени...
или все таки просить
или сделать легкий вариант - имя и отзыв без входа чере соц сети
вот как я... если вижу регистацию или вход - уже не ставлю отзыв... нет времени...
или все таки просить
Ответ дляАдминко
подскажите пожалуйста... тоесть нужно пройти регистрацию через соц сети или как?
или сделать легкий вариант - имя и отзыв без входа чере соц сети
вот как я... если вижу регистацию или вход - уже не ставлю отзыв... нет времени...
или все таки просить
или сделать легкий вариант - имя и отзыв без входа чере соц сети
вот как я... если вижу регистацию или вход - уже не ставлю отзыв... нет времени...
или все таки просить
есть плагины соцсетей, человеку не надо нигде регистрироваться, форма сама из браузера пароль возьмет. Зато другие пользователи смогут перейти в соцсеть и увидеть, реальный ли это пользователь оставил отзыв
примерно так это выглядит в тестовом варианте
примерно так это выглядит в тестовом варианте
автор
Админко
• 18 октября 2018
Ответ дляQueste
есть плагины соцсетей, человеку не надо нигде регистрироваться, форма сама из браузера пароль возьмет. Зато другие пользователи смогут перейти в соцсеть и увидеть, реальный ли это пользователь оставил отзыв
примерно так это выглядит в тестовом варианте
примерно так это выглядит в тестовом варианте
спасибо большое
неДодекаэдр• 18 октября 2018
Ответ дляАдминко
подскажите пожалуйста... тоесть нужно пройти регистрацию через соц сети или как?
или сделать легкий вариант - имя и отзыв без входа чере соц сети
вот как я... если вижу регистацию или вход - уже не ставлю отзыв... нет времени...
или все таки просить
или сделать легкий вариант - имя и отзыв без входа чере соц сети
вот как я... если вижу регистацию или вход - уже не ставлю отзыв... нет времени...
или все таки просить
Я против расшаривания в соцсети как клиент и специалист. Считаю, что форма должна быть анонимной - под ником. Сейчас требования к конфиденциальности европейские очень высоки, поэтому связывать инфу в ИМ с личными акками соцсетей - дело самое последнее!
Мотивировать на сайте на отзывы скидкой - и люди сами вам будут их писать. Пример - ватсонс.юэй.
Мотивировать на сайте на отзывы скидкой - и люди сами вам будут их писать. Пример - ватсонс.юэй.
АБВГДэшница• 18 октября 2018
Ответ длянеДодекаэдр
Я против расшаривания в соцсети как клиент и специалист. Считаю, что форма должна быть анонимной - под ником. Сейчас требования к конфиденциальности европейские очень высоки, поэтому связывать инфу в ИМ с личными акками соцсетей - дело самое последнее!
Мотивировать на сайте на отзывы скидкой - и люди сами вам будут их писать. Пример - ватсонс.юэй.
Мотивировать на сайте на отзывы скидкой - и люди сами вам будут их писать. Пример - ватсонс.юэй.
А какой Ваш вариант? Для удобства клиентов.
У меня есть инет-магазин небольшой. Вкладка отзывов тоже есть. Оставить может зарегистрированный пользователь. Но людям часто лень регистрацию проходить. Покупают в основном без регистрации. Говорят, лень. Хотят быстрее.
Как замотивировать писать отзывы? Привлекаю 5% скидкой на следующий заказ, но всё равно лишь маленькая часть оставляет отзывы. Что ещё упростить?
У меня есть инет-магазин небольшой. Вкладка отзывов тоже есть. Оставить может зарегистрированный пользователь. Но людям часто лень регистрацию проходить. Покупают в основном без регистрации. Говорят, лень. Хотят быстрее.
Как замотивировать писать отзывы? Привлекаю 5% скидкой на следующий заказ, но всё равно лишь маленькая часть оставляет отзывы. Что ещё упростить?
неДодекаэдр• 18 октября 2018
Ответ дляАБВГДэшница
А какой Ваш вариант? Для удобства клиентов.
У меня есть инет-магазин небольшой. Вкладка отзывов тоже есть. Оставить может зарегистрированный пользователь. Но людям часто лень регистрацию проходить. Покупают в основном без регистрации. Говорят, лень. Хотят быстрее.
Как замотивировать писать отзывы? Привлекаю 5% скидкой на следующий заказ, но всё равно лишь маленькая часть оставляет отзывы. Что ещё упростить?
У меня есть инет-магазин небольшой. Вкладка отзывов тоже есть. Оставить может зарегистрированный пользователь. Но людям часто лень регистрацию проходить. Покупают в основном без регистрации. Говорят, лень. Хотят быстрее.
Как замотивировать писать отзывы? Привлекаю 5% скидкой на следующий заказ, но всё равно лишь маленькая часть оставляет отзывы. Что ещё упростить?
По-моему, это уже неплохо. Заставить же нельзя.) Можно замотивировать пробником при следующем заказе, конечно, если это косметика. Какой-то бонус. Но это все равно после авторизации работает. Можно через простую форму регистрации: ник, e-mail + отзыв или имя, телефон+отзыв. Указав, что личные данные не будут отображаться. Этим и база клиентов набирается.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу