Чудо-Рыба-кит• 11 октября 2013
Мой печальный опыт
Пришло и мое время обжечься. Сделала в интернете заказ, оплатила, жду... Получаю посылку, в которой отсутствует треть заказа. С поставщиком работаю не впервой, нет причин не доверять. В том, что вина в Новой Почте нет сомнений. Первоначально вес посылки составлял 1,700 кг., при получении 1,150 кг. Зафиксировав данный факт на НП (составив претензию и акт) в итоге в возмещении мне отказали. Причина отказа вес заявляет отправитель и НП не несет ответственности ни за вес, ни за содерживое (!!!). Тогда вопрос: зачем писать больше отправителю и самому себе накручивать цену за отправку? Такая себе печалька... Я то еще поборюсь, но факт остается фактом.
Поэтому мой Вам совет: если отправляете посылку (или делаете заказ) с не единичным товаром (я имею ввиду несколько штук в одной посылке) просите отправителя сделать опись и заставить оператора НП подписать ее (это их обязанность) тогда есть шанс, что Вы получите все в полном объеме.
Может быть мой печальный опыт кому-нибудь да пригодится. Желаю всем удачи и добросовестных людей рядом!
Поэтому мой Вам совет: если отправляете посылку (или делаете заказ) с не единичным товаром (я имею ввиду несколько штук в одной посылке) просите отправителя сделать опись и заставить оператора НП подписать ее (это их обязанность) тогда есть шанс, что Вы получите все в полном объеме.
Может быть мой печальный опыт кому-нибудь да пригодится. Желаю всем удачи и добросовестных людей рядом!
Хомяк с пастой• 11 октября 2013
расскажите про опись поподробнее, кто-то делал? как это оформлять? потому что мне тоже часто отсылают несколько вещей. пропаж ещё не было и надеюсь не будет, но не хочется попасть в такую ситуацию
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляГлаголица
за совет спасибо, вам сочувствую
Спасибо большое! А Вам желаю в такое никогда не попадать!
Девальвация• 11 октября 2013
Спасибо за совет. У меня тоже вещи пропадали на новой почте. Падлы стоимость за доставку берут дороже всех других компаний и ответственности ни за что не несут. Они всегда найдут отмазку чтоб не уплатить компенсацию. Сочувствую.
Обращеница• 11 октября 2013
а у меня вытянули палку от балдахина (балдахинодержатель отправляла с постелькой девочке в подарок), написала заявление, 50грн компенсировали
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляХомяк с пастой
расскажите про опись поподробнее, кто-то делал? как это оформлять? потому что мне тоже часто отсылают несколько вещей. пропаж ещё не было и надеюсь не будет, но не хочется попасть в такую ситуацию
Да как угодно, хоть на компьютере, хоть от руки написать:
’Опись содержимого: 1) шапка детская фирмы ’Малыш’ новая, 2) колготки детские, новые...’ или ’наволочки фирмы ’Люкс’, новые в количестве 10 штук’
Это как пример и обязательно взять подпись работника НП в двух экземплярах: первый вложить в посылку, второй взять себе и будете спокойны и подстрахованы. Как оказалось, с НП по другому нельзя!
И, конечно, ни в коем случае не попадайте в подобную ситуацию! По крайней мере я Вам этого желаю!
’Опись содержимого: 1) шапка детская фирмы ’Малыш’ новая, 2) колготки детские, новые...’ или ’наволочки фирмы ’Люкс’, новые в количестве 10 штук’
Это как пример и обязательно взять подпись работника НП в двух экземплярах: первый вложить в посылку, второй взять себе и будете спокойны и подстрахованы. Как оказалось, с НП по другому нельзя!
И, конечно, ни в коем случае не попадайте в подобную ситуацию! По крайней мере я Вам этого желаю!
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляАннуитет
вы правы и спасибо!!!!
не грустите,пусть к вам прибудет в 10 раз больше
не грустите,пусть к вам прибудет в 10 раз больше
Большое спасибо и Вам, за понимание и поддержку!
Быстровочка• 11 октября 2013
Бывает и такое((((((
.Нам когда-то с кумой заказ косметики пришел без 3штук,а должно было быть 7шт.Но даже не было видно,что коробка открывалась.Продавец нам отправил еще раз 3шт.Я так и не поняла,продавец или НП виновата (((,или продавец не захотел плохого отзыва,может не доложила.Ой ,а мутят НП нормально,да еще и цены гребут ненормальные((((
.Нам когда-то с кумой заказ косметики пришел без 3штук,а должно было быть 7шт.Но даже не было видно,что коробка открывалась.Продавец нам отправил еще раз 3шт.Я так и не поняла,продавец или НП виновата (((,или продавец не захотел плохого отзыва,может не доложила.Ой ,а мутят НП нормально,да еще и цены гребут ненормальные((((
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляДевальвация
Спасибо за совет. У меня тоже вещи пропадали на новой почте. Падлы стоимость за доставку берут дороже всех других компаний и ответственности ни за что не несут. Они всегда найдут отмазку чтоб не уплатить компенсацию. Сочувствую.
Спасибо!
Да, порядочность и логика в НП отсутствуют напрочь! Обидно, конечно, но считаю что все всегда возвращается...
поэтому Бог им судья.
Да, порядочность и логика в НП отсутствуют напрочь! Обидно, конечно, но считаю что все всегда возвращается...
поэтому Бог им судья.
Быстровочка• 11 октября 2013
Ответ дляОбращеница
а у меня вытянули палку от балдахина (балдахинодержатель отправляла с постелькой девочке в подарок), написала заявление, 50грн компенсировали
Ну вот кому нужна была та палка----без комплекта кусок железки,но украсть надо же((((((
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ для1qwerty
у меня тоже самое вышло и ничего я не выгадала..
Да уж и Вам мое сочувствие, но бороться нужно. Я предпочитаю отдавать деньги тому кому хочу, а воров презираю. Поэтому поборюсь пока. Если и не верну деньги, то нервы им потреплю.
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляОбращеница
а у меня вытянули палку от балдахина (балдахинодержатель отправляла с постелькой девочке в подарок), написала заявление, 50грн компенсировали
Вам повезло, но все же подобные вещи неприятны. Это все равно, что залезть в чужую сумочку...
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляБыстровочка
Бывает и такое((((((
.Нам когда-то с кумой заказ косметики пришел без 3штук,а должно было быть 7шт.Но даже не было видно,что коробка открывалась.Продавец нам отправил еще раз 3шт.Я так и не поняла,продавец или НП виновата (((,или продавец не захотел плохого отзыва,может не доложила.Ой ,а мутят НП нормально,да еще и цены гребут ненормальные((((
.Нам когда-то с кумой заказ косметики пришел без 3штук,а должно было быть 7шт.Но даже не было видно,что коробка открывалась.Продавец нам отправил еще раз 3шт.Я так и не поняла,продавец или НП виновата (((,или продавец не захотел плохого отзыва,может не доложила.Ой ,а мутят НП нормально,да еще и цены гребут ненормальные((((
Вы знаете, я думаю, что все же дело в НП, а не в отправителе. Столкнувшись с проблемой я полезла в интернет и начиталась массу отзывов о подобных махинациях, поэтому склонна считать, что химичит не продавец, а НП. Мне тоже отправитель возместил все новым товаром, но я все же хочу возместить с НП и вернуть отправителю. Сколько можно безнаказанно воровать, да еще и при таких расценках?
Дадосвидания• 11 октября 2013
нп это вообще нечто, девочка отправила мне кофточку, прихожу получать, а сумма 27 гривен, спрашиваю чего, говорят вес номинальный указан 5кг!!!!! (это свитерок) да еще и приписка стекло, заразы так и не пересчитали((
Фиктивная• 11 октября 2013
+1 под опись или счёт,тоже была недавно ситуация ,так они не захотели даже зафиксировать что я получила ,не хватало 1 вещи((((
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляДадосвидания
нп это вообще нечто, девочка отправила мне кофточку, прихожу получать, а сумма 27 гривен, спрашиваю чего, говорят вес номинальный указан 5кг!!!!! (это свитерок) да еще и приписка стекло, заразы так и не пересчитали((
Да уж... Но в данной ситуации чистая вина отправителя, должен был смотреть, что подписывает! Но частенько они не обращают внимания, пересылку-то оплачивает получатель. Я всегда проверяю вес и не редко ’просила’ их переделать накладную, потому что уж очень они любят округлять в + себе (и никогда в + клиенту!!!), поэтому и не хотят признавать возмещение утери вместимости посылки исходя из веса, потому что всем умышленно накручивают! Самое интересное, даже когда я называла вес, они улыбались, кивали и ставили больший вес (!!!) и давали на подпись, надеясь, что я не прочитаю! Я отказывалась подписывать, пока не переделают. Когда им указываешь, они с таким же невозмутимым видом переделывают. Вот такое общение на доверие....
автор
Чудо-Рыба-кит
• 11 октября 2013
Ответ дляФиктивная
+1 под опись или счёт,тоже была недавно ситуация ,так они не захотели даже зафиксировать что я получила ,не хватало 1 вещи((((
Да, одним словом ВОРЫ! А Вам нужно было настоять! К тому же во всех отделениях есть видео камеры! В любом случае, теперь будем умней и желаю Вам больше не попадать в подобные ситуации!
lyusinda_z• 11 октября 2013
Ответ дляЧудо-Рыба-кит
Да как угодно, хоть на компьютере, хоть от руки написать:
’Опись содержимого: 1) шапка детская фирмы ’Малыш’ новая, 2) колготки детские, новые...’ или ’наволочки фирмы ’Люкс’, новые в количестве 10 штук’
Это как пример и обязательно взять подпись работника НП в двух экземплярах: первый вложить в посылку, второй взять себе и будете спокойны и подстрахованы. Как оказалось, с НП по другому нельзя!
И, конечно, ни в коем случае не попадайте в подобную ситуацию! По крайней мере я Вам этого желаю!
’Опись содержимого: 1) шапка детская фирмы ’Малыш’ новая, 2) колготки детские, новые...’ или ’наволочки фирмы ’Люкс’, новые в количестве 10 штук’
Это как пример и обязательно взять подпись работника НП в двух экземплярах: первый вложить в посылку, второй взять себе и будете спокойны и подстрахованы. Как оказалось, с НП по другому нельзя!
И, конечно, ни в коем случае не попадайте в подобную ситуацию! По крайней мере я Вам этого желаю!
спасибо! и вам больше не попадать
Хомяк с пастой• 11 октября 2013
Ответ дляДадосвидания
нп это вообще нечто, девочка отправила мне кофточку, прихожу получать, а сумма 27 гривен, спрашиваю чего, говорят вес номинальный указан 5кг!!!!! (это свитерок) да еще и приписка стекло, заразы так и не пересчитали((
а девочка, подписывая накладную, куда смотрела?? тут она виновата, а не НП!
Дадосвидания• 11 октября 2013
Ответ дляХомяк с пастой
а девочка, подписывая накладную, куда смотрела?? тут она виновата, а не НП!
она сказазала что не виделаи что должны пересчитать, но не пересчитали
Masha Marmeladova• 11 октября 2013
Автор, а как понять - ’вес заявляет отправитель и НП не несет ответственности ни за вес, ни за содерживое’ - обычно же когда оператор принимает посылку,он ее взвешивает и согласно веса программа определяет стоимость пересылки, разве не так?
Masha Marmeladova• 11 октября 2013
Ответ дляДадосвидания
она сказазала что не виделаи что должны пересчитать, но не пересчитали
Мне пересчитывали
Было дело, по накладной выходило 26 грн. к оплате (духи,вес посылки грамм 100-150), пересчитали - оплатила 17 грн.
Было дело, по накладной выходило 26 грн. к оплате (духи,вес посылки грамм 100-150), пересчитали - оплатила 17 грн.
автор
Чудо-Рыба-кит
• 12 октября 2013
Ответ дляlyusinda_z
спасибо! и вам больше не попадать
Спасибо большое!
тоже хочется в это верить!
тоже хочется в это верить!
автор
Чудо-Рыба-кит
• 12 октября 2013
Ответ дляданка
можно номера склада и города ?
Вы знаете, я думаю, что это Вам ничего не даст. Судя по отзывам в интернете, я не одна такая и подобные случаи массовы, к большому сожалению!
автор
Чудо-Рыба-кит
• 12 октября 2013
Ответ дляMasha Marmeladova
Автор, а как понять - ’вес заявляет отправитель и НП не несет ответственности ни за вес, ни за содерживое’ - обычно же когда оператор принимает посылку,он ее взвешивает и согласно веса программа определяет стоимость пересылки, разве не так?
Это со слов НП, когда стал вопрос о неполноте посылки и недостаче веса. Таков был ответ юротдела Киева на мою претензию, точнее ее (претензии) мотивировка!
По поводу взвешивания оператором, то, например, у нас в отделении не взвешивают, хотя возможно это было по причине отправки мной изначально небольших посылок. Но, как я уже писала выше все мои маленькие посылочки они всегда округляли в большую сторону, чтоб накрутить цену! И это не смотря на то, что я всегда оговаривала вес (именно для того, чтоб не наркучивали цену!). Вывод: НП ДЕЛАЕТ ВСЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ - когда нужно ’взвешивает’, когда не нужно не взвешивает...
По поводу взвешивания оператором, то, например, у нас в отделении не взвешивают, хотя возможно это было по причине отправки мной изначально небольших посылок. Но, как я уже писала выше все мои маленькие посылочки они всегда округляли в большую сторону, чтоб накрутить цену! И это не смотря на то, что я всегда оговаривала вес (именно для того, чтоб не наркучивали цену!). Вывод: НП ДЕЛАЕТ ВСЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ - когда нужно ’взвешивает’, когда не нужно не взвешивает...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу