sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_39
Чудо-Рыба-кит• 11 октября 2013

Мой печальный опыт

           Пришло и мое время обжечься. Сделала в интернете заказ, оплатила, жду... Получаю посылку, в которой отсутствует треть заказа. С поставщиком работаю не впервой, нет причин не доверять. В том, что вина в Новой Почте нет сомнений. Первоначально вес посылки составлял 1,700 кг., при получении  1,150 кг. Зафиксировав данный факт на НП (составив претензию и акт) в итоге в возмещении мне отказали. Причина отказа вес заявляет отправитель и НП не несет ответственности ни за вес, ни за содерживое (!!!). Тогда вопрос: зачем писать больше отправителю и самому себе накручивать цену за отправку? Такая себе печалька... Я то еще поборюсь, но факт остается фактом.  
           Поэтому мой Вам совет: если отправляете посылку (или делаете заказ) с не единичным товаром (я имею ввиду несколько штук в одной посылке) просите отправителя сделать опись и заставить оператора НП подписать ее (это их обязанность) тогда есть шанс, что Вы получите все в полном объеме.
           Может быть мой печальный опыт кому-нибудь да пригодится. Желаю всем удачи и добросовестных людей рядом!
29 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_188
Глаголица• 11 октября 2013
1
за совет спасибо, вам сочувствую
anonim_193
Хомяк с пастой• 11 октября 2013
2
расскажите про опись поподробнее, кто-то делал? как это оформлять? потому что мне тоже часто отсылают несколько вещей. пропаж ещё не было и надеюсь не будет, но не хочется попасть в такую ситуацию
anonim_60
40каградусная• 11 октября 2013
3
anonim_17
Аннуитет• 11 октября 2013
4
вы правы и спасибо!!!!

не грустите,пусть к вам прибудет в 10 раз больше
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
5
Ответ дляГлаголица
за совет спасибо, вам сочувствую
Спасибо большое! А Вам желаю в такое никогда не попадать!
anonim_176
Девальвация• 11 октября 2013
6
Спасибо за совет. У меня тоже вещи пропадали на новой почте. Падлы стоимость за доставку берут дороже всех других компаний и ответственности ни за что не несут. Они всегда найдут отмазку чтоб не уплатить компенсацию. Сочувствую.
noavatar
1qwerty• 11 октября 2013
7
у меня тоже самое вышло и ничего я не выгадала..
anonim_131
Обращеница• 11 октября 2013
8
а у меня вытянули палку от балдахина (балдахинодержатель отправляла с постелькой девочке в подарок), написала заявление, 50грн компенсировали
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
9
Ответ дляХомяк с пастой
расскажите про опись поподробнее, кто-то делал? как это оформлять? потому что мне тоже часто отсылают несколько вещей. пропаж ещё не было и надеюсь не будет, но не хочется попасть в такую ситуацию
Да как угодно, хоть на компьютере, хоть от руки написать:
’Опись содержимого: 1) шапка детская фирмы ’Малыш’ новая, 2) колготки детские, новые...’ или ’наволочки фирмы ’Люкс’, новые в количестве 10 штук’
Это как пример и обязательно взять подпись работника НП в двух экземплярах: первый вложить в посылку, второй взять себе и будете спокойны и подстрахованы. Как оказалось, с НП по другому нельзя!
И, конечно, ни в коем случае не попадайте в подобную ситуацию! По крайней мере я Вам этого желаю!
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
10
Ответ дляАннуитет
вы правы и спасибо!!!!

не грустите,пусть к вам прибудет в 10 раз больше
Большое спасибо и Вам, за понимание и поддержку!
anonim_108
Быстровочка• 11 октября 2013
11
Бывает и такое((((((.Нам когда-то с кумой заказ косметики пришел без 3штук,а должно было быть 7шт.Но даже не было видно,что коробка открывалась.Продавец нам отправил еще раз 3шт.Я так и не поняла,продавец или НП виновата (((,или продавец не захотел плохого отзыва,может не доложила.Ой ,а мутят НП нормально,да еще и цены гребут ненормальные((((
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
12
Ответ дляДевальвация
Спасибо за совет. У меня тоже вещи пропадали на новой почте. Падлы стоимость за доставку берут дороже всех других компаний и ответственности ни за что не несут. Они всегда найдут отмазку чтоб не уплатить компенсацию. Сочувствую.
Спасибо! Да, порядочность и логика в НП отсутствуют напрочь! Обидно, конечно, но считаю что все всегда возвращается... поэтому Бог им судья.
anonim_108
Быстровочка• 11 октября 2013
13
Ответ дляОбращеница
а у меня вытянули палку от балдахина (балдахинодержатель отправляла с постелькой девочке в подарок), написала заявление, 50грн компенсировали
Ну вот кому нужна была та палка----без комплекта кусок железки,но украсть надо же((((((
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
14
Ответ для1qwerty
у меня тоже самое вышло и ничего я не выгадала..
Да уж и Вам мое сочувствие, но бороться нужно. Я предпочитаю отдавать деньги тому кому хочу, а воров презираю. Поэтому поборюсь пока. Если и не верну деньги, то нервы им потреплю.
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
15
Ответ дляОбращеница
а у меня вытянули палку от балдахина (балдахинодержатель отправляла с постелькой девочке в подарок), написала заявление, 50грн компенсировали
Вам повезло, но все же подобные вещи неприятны. Это все равно, что залезть в чужую сумочку...
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
16
Ответ дляБыстровочка
Бывает и такое((((((.Нам когда-то с кумой заказ косметики пришел без 3штук,а должно было быть 7шт.Но даже не было видно,что коробка открывалась.Продавец нам отправил еще раз 3шт.Я так и не поняла,продавец или НП виновата (((,или продавец не захотел плохого отзыва,может не доложила.Ой ,а мутят НП нормально,да еще и цены гребут ненормальные((((
Вы знаете, я думаю, что все же дело в НП, а не в отправителе. Столкнувшись с проблемой я полезла в интернет и начиталась массу отзывов о подобных махинациях, поэтому склонна считать, что химичит не продавец, а НП. Мне тоже отправитель возместил все новым товаром, но я все же хочу возместить с НП и вернуть отправителю. Сколько можно безнаказанно воровать, да еще и при таких расценках?
anonim_182
Дадосвидания• 11 октября 2013
17
нп это вообще нечто, девочка отправила мне кофточку, прихожу получать, а сумма 27 гривен, спрашиваю чего, говорят вес номинальный указан 5кг!!!!! (это свитерок) да еще и приписка стекло, заразы так и не пересчитали((
anonim_104
Фиктивная• 11 октября 2013
18
+1 под опись или счёт,тоже была недавно ситуация ,так они не захотели даже зафиксировать что я получила ,не хватало 1 вещи((((
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
19
Ответ дляДадосвидания
нп это вообще нечто, девочка отправила мне кофточку, прихожу получать, а сумма 27 гривен, спрашиваю чего, говорят вес номинальный указан 5кг!!!!! (это свитерок) да еще и приписка стекло, заразы так и не пересчитали((
Да уж... Но в данной ситуации чистая вина отправителя, должен был смотреть, что подписывает! Но частенько они не обращают внимания, пересылку-то оплачивает получатель. Я всегда проверяю вес и не редко ’просила’ их переделать накладную, потому что уж очень они любят округлять в + себе (и никогда в + клиенту!!!), поэтому и не хотят признавать возмещение утери вместимости посылки исходя из веса, потому что всем умышленно накручивают! Самое интересное, даже когда я называла вес, они улыбались, кивали и ставили больший вес (!!!) и давали на подпись, надеясь, что я не прочитаю! Я отказывалась подписывать, пока не переделают. Когда им указываешь, они с таким же невозмутимым видом переделывают. Вот такое общение на доверие....
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 11 октября 2013
20
Ответ дляФиктивная
+1 под опись или счёт,тоже была недавно ситуация ,так они не захотели даже зафиксировать что я получила ,не хватало 1 вещи((((
Да, одним словом ВОРЫ! А Вам нужно было настоять! К тому же во всех отделениях есть видео камеры! В любом случае, теперь будем умней и желаю Вам больше не попадать в подобные ситуации!
noavatar
lyusinda_z• 11 октября 2013
21
Ответ дляЧудо-Рыба-кит
Да как угодно, хоть на компьютере, хоть от руки написать:
’Опись содержимого: 1) шапка детская фирмы ’Малыш’ новая, 2) колготки детские, новые...’ или ’наволочки фирмы ’Люкс’, новые в количестве 10 штук’
Это как пример и обязательно взять подпись работника НП в двух экземплярах: первый вложить в посылку, второй взять себе и будете спокойны и подстрахованы. Как оказалось, с НП по другому нельзя!
И, конечно, ни в коем случае не попадайте в подобную ситуацию! По крайней мере я Вам этого желаю!
спасибо! и вам больше не попадать
anonim_193
Хомяк с пастой• 11 октября 2013
22
Ответ дляДадосвидания
нп это вообще нечто, девочка отправила мне кофточку, прихожу получать, а сумма 27 гривен, спрашиваю чего, говорят вес номинальный указан 5кг!!!!! (это свитерок) да еще и приписка стекло, заразы так и не пересчитали((
а девочка, подписывая накладную, куда смотрела?? тут она виновата, а не НП!
noavatar
данка• 11 октября 2013
23
можно номера склада и города ?
anonim_182
Дадосвидания• 11 октября 2013
24
Ответ дляХомяк с пастой
а девочка, подписывая накладную, куда смотрела?? тут она виновата, а не НП!
она сказазала что не виделаи что должны пересчитать, но не пересчитали
noavatar
Masha Marmeladova• 11 октября 2013
25
Автор, а как понять - ’вес заявляет отправитель и НП не несет ответственности ни за вес, ни за содерживое’ - обычно же когда оператор принимает посылку,он ее взвешивает и согласно веса программа определяет стоимость пересылки, разве не так?
noavatar
Masha Marmeladova• 11 октября 2013
26
Ответ дляДадосвидания
она сказазала что не виделаи что должны пересчитать, но не пересчитали
Мне пересчитывали Было дело, по накладной выходило 26 грн. к оплате (духи,вес посылки грамм 100-150), пересчитали - оплатила 17 грн.
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 12 октября 2013
27
Ответ дляlyusinda_z
спасибо! и вам больше не попадать
Спасибо большое! тоже хочется в это верить!
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 12 октября 2013
28
Ответ дляданка
можно номера склада и города ?
Вы знаете, я думаю, что это Вам ничего не даст. Судя по отзывам в интернете, я не одна такая и подобные случаи массовы, к большому сожалению!
anonim_39
автор Чудо-Рыба-кит • 12 октября 2013
29
Ответ дляMasha Marmeladova
Автор, а как понять - ’вес заявляет отправитель и НП не несет ответственности ни за вес, ни за содерживое’ - обычно же когда оператор принимает посылку,он ее взвешивает и согласно веса программа определяет стоимость пересылки, разве не так?
Это со слов НП, когда стал вопрос о неполноте посылки и недостаче веса. Таков был ответ юротдела Киева на мою претензию, точнее ее (претензии) мотивировка!
По поводу взвешивания оператором, то, например, у нас в отделении не взвешивают, хотя возможно это было по причине отправки мной изначально небольших посылок. Но, как я уже писала выше все мои маленькие посылочки они всегда округляли в большую сторону, чтоб накрутить цену! И это не смотря на то, что я всегда оговаривала вес (именно для того, чтоб не наркучивали цену!). Вывод: НП ДЕЛАЕТ ВСЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ - когда нужно ’взвешивает’, когда не нужно не взвешивает...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff