sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_123
Телочка• 15 ноября 2018

Як навчити читати дитину??

Дівчата допоможіть з порадою.Може хтось знає методику навчання читанню дитини.Сайти ,ссилки,відеоуроки.Дитина 6 років першокласник навідріз відмовляється читати.Букви знаємо з чотирьох років,а читати ніяк.Я вже не знаю чим заохотити.Щовечора плач неймовірний.Я вже змучилась і замучила дитину.Допоможіть порадами буду вдячна
19 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_79
Таракашечка• 15 ноября 2018
1
Не знаю у меня в лет 5 было дикое желание читать.Бегала за мамой днями выспрашивала какие это буква, по слогам начала читать через несколько дней.Люблю чтение по сей день.Без желания не знаю как заставлять,он это дело возненавидит.
anonim_79
Таракашечка• 15 ноября 2018
2
Наверное надо начинать с самого простейшего и на практике.Я читала на улице все- вывески,заголовки,расписание автобусов,названия кафе и ресторанов,все что на глаза попадало.
noavatar
СтрашнаяНаташа• 15 ноября 2018
3
Я не очень поняла вопрос, но я абсолютно легко научила детей читать с помощью Ребус-метода. Есть в интернете, программа платная, около 160-180грн., но двое моих детей научились читать именно с ним. И без усилий с моей стороны. Многие утверждают, что это ’неправильная’ практика, что надо учиться читать только по слогам, но для меня абсолютно очевиден результат - ребёнок читает. Учитель наша только ’за’, никаких отличий в восприятии текста она не заметила.
anonim_205
Люблю Украину• 15 ноября 2018
4
домовтеся з вчителькою, щоб позаймалася, мене дитина категорично не сприймала в якості вчителя, а з вихователькою з садочка зачитала за пару занять
noavatar
СтрашнаяНаташа• 15 ноября 2018
5
И ещё ’Спасибо!’ Вайберу, ребёнок с удовольствием самостоятельно пишет тексты простынями. Очень старается соблюдать грамматику. Бабушки и тётя поддерживают её в этом. Это интересно и современно, не надо заставлять это делать.
anonim_7
Обращеница• 15 ноября 2018
6
нам помог учебник Федиенко. Там нарисована картинка с улиткой,которая ползет от буквы к букве. просила ребенка начать произносить одну букву и не тянуть ее переходя на вторую букву (пальчиком ведем вместе с улиткой от буквы к букве).таким образом получались слоги,а из них - слова
noavatar
Дніпрянка• 15 ноября 2018
7
У нас та сама історія, букви знає, читати не хоче. Перший клас. Жду, поки доросте і зрозуміє.
anonim_178
Атаманша• 15 ноября 2018
8
Читать для начала только слоги, а не слова.
Напр. ПА ПО ПИ ПУ. И так со всеми буквави Би ви му и.т.д
дальше усложняем.
Например
МУ--------КА. Там где почерк представляем улитку. Говорим слог МУ. Пока улитка не доползет к слогу КА, слог МУ не отпускаем. Как только доползла, говорим КА. Не знаю, понятно ли. Нам помогло так научиться
anonim_79
Золотая орда• 15 ноября 2018
9
Такая же беда. Никак не хочет читать. И Федиенко, и улитки, и слоги.
anonim_203
к.Буланова• 15 ноября 2018
10
Ми вчилися за системою Зайцева - кубіки + картки . Там одразу склади.
Але моя дитина не робить нічого без мотивації, тому кубиками гралися з півроку, а читати навчилася за пару тижнів, коли сама того захотіла. Може і у Вас така ж проблемка?
noavatar
Юльчик 25• 15 ноября 2018
11
Федиенко. И подготовительные тетради программы интеллект украины
anonim_79
Аноним_1543• 15 ноября 2018
12
Заплатите учителю и пусть найдет подход. Своего учила сама. На бумаге писала слова из трех-четырех букв и вместе читали. Слова писала смешные для ребенка, имена знакомых животных. После того, как ребенок прочитал свое имя и имя своего кота, процесс пошел быстро и весело. Писали печатными большими буквами на белой бумаге.
noavatar
sonyali• 15 ноября 2018
13
Купите букварь Жукова , начнет читать через месяц
anonim_168
Пасти Ла• 15 ноября 2018
14
причини різні можуть бути. У нейропсихолога не перевірялись?
anonim_81
Бандитка Сью• 15 ноября 2018
15
О да-а-а. Насколько я терпеливая, но к концу третьего дня я нашла в интернете все диагнозы от дислексии до шизофрении. И это при том, что ребенок знает буквы с двух лет. Но слоги.....никак. Потом подошла к педагогу с курсов по дошкольной подготовке и попросила помощи. После одной индивидуалки и четырех общих занятий я увидела колоссальный прорыв. Но нам не хватает практики, вернее моя дочь упирается, просто не хочет читать. Но мы это уже проходили, главное действовать как бульдозер тонко, переломить ситуацию,чтоб ребенок смирился с неизбежным. Вот пример- сегодня в маршрутке приезжаем Караван,дочка всю вывеску называет по букве,но когда я прошу прочитать- морозится,говорит,что не знает.
Но я ж настырная. А вообще я стараюсь донести до дочери что уроки нужны ей, не мне,не папе ,а только ей. Я сознательно приучаю ребёнка к ответственности.
anonim_123
автор Телочка • 16 ноября 2018
16
Ответ дляПасти Ла
причини різні можуть бути. У нейропсихолога не перевірялись?
А для чого перевірятись у нейропс холодна??
anonim_123
автор Телочка • 16 ноября 2018
17
Ответ дляПасти Ла
причини різні можуть бути. У нейропсихолога не перевірялись?
Вибачте у нейропсихолога для чого перевірятись?
anonim_163
ОйЙой• 17 ноября 2018
18
Как понять, — ваш ребенок просто ленится читать или у него дислексия?
Ребенок не хочет читать. Что делать? Этот вопрос всё чаще задают родители. Думаю, вы и сами часто слышали подобные вопросы от друзей и соседей. А, может, и сами задавали его. Давайте сначала попробуем разобраться, почему ребенок не хочет читать и тогда ответ придёт сам по себе.
1.Если это ребенок - дошкольник. Сейчас родители задумываются об обучении чтению очень рано и поэтому читающий дошкольник вполне обычное явление. Но нельзя забывать, что чтение - очень сложный физиологический процесс, который требует больших усилий со стороны читателя. Нам, взрослым, уже трудно вспомнить, как тяжело было читать, потому что мы научились читать давным-давно и сейчас это происходит автоматически.
2. У детей навык чтения только формируется и требует больших усилий со стороны ребенка. Во время чтения ребенку надо вспомнить, что это за буква, как она читается, прочитать слог и запомнить его, чтобы потом соединить с другим слогом. Естественно, что ребенку в таких условиях очень трудно понять смысл слова. А ведь кроме этого в слове еще есть и ударение! И неправильно поставленное ударение меняет смысл всего слова.
3. Если ребенок уже учится в школе. Нам кажется, вот именно кажется, что ребенок уже взрослый и потому должен понимать, что читать полезно. Будешь много читать, будешь много знать. Так часто говорим мы детям, и не обращаем внимания на то, что читать мы требуем сейчас, а знать он будет когда-то потом, неизвестно когда.
А ребенку, пусть это и школьник, важно только сейчас. И сейчас ему хочется поиграть, побегать, поваляться и погулять, но никак не читать. К тому же, часто мы даем ребенку для чтения книги, которые очень трудны для восприятия. Ребенок читает, а о чем речь не понимает. В тексте очень длинные и сложные предложения, много непонятных слов и смысл текста ускользает.
Не стоит забывать, что современный школьник очень часто читает медленно, значит, прочитать много не может. Почему? Потому что внимание ребенок может удержать на одном деле до 15 минут, а обычно это около 10 минут. И после 10 минут чтения внимание рассеивается и переключается на что-то другое.
4. О дислексии говорят следующие особенности чтения у ребенка:
— фонематические проблемы, связанные с трудностями распознавания фонем, даже в сильных позициях ребёнок читает слово неправильно («Шеня» вместо «Женя»),
— аналитико-синтетические проблемы, когда ребёнок допускает искажения звуко-слоговой структуры слова («нилейка» вместо «линейка») или не овладевает принципами слогослияния (вообще не может прочесть слово из нескольких слогов).
— оптические проблемы, которые проявляются в трудностях усвоения образов букв, их элементов и в целом с оптико-пространственными нарушениями и особенностями зрительного гнозиса (ребёнок не ориентируются на листе, не видит линеечки).
— мнестические нарушения, которые проявляются в невозможности запоминания буквы,
— аграмматические проблемы характерны для тех детей, которые уже усвоили навык чтения, но во время «беглого» чтения допускают ошибки. Либо это один из признаков «угадывающего» чтения, когда ребёнок прочитывает начало слова, а потом «подставляет» неправильное окончание.
При семантической дислексии наблюдаются разные механизмы нарушения:
— неправильный тип обучения чтению — побуквенное чтение «бухштабирование» (когда ребёнок вместо слова читает перечень отдельных букв: Б, А, Б, А),
— бедный лексикон,
— плохой уровень овладения грамматикой (отдельно «карандаш» и «линейку» ребёнок знает, а прочитав задание «покажи карандашом линейку», не может выполнить).
5. Часто дислексия бывает смешанной, когда у ребёнка отмечаются разные виды нарушений чтения. Так бывает, если у ребёнка до школы были тяжёлые нарушения речи, или он долго молчал, либо это сочетанные нарушения в структуре других дефектов (при ДЦП, различных синдромах).
6. «Оптическая Дислексия»: трудности усвоения образа буквы, смешение графически сходных букв, их взаимозамен (З-В, З-Е, Р-В, Т-Г и т.д.). У ребёнка «пляшут» буквы и строчки, он как будто не видит буквы, может не воспринимать какой-то шрифт, пробелы, переход с одной строки на другую, буквы сливаются-слипаются, смотрят в разные стороны, и другие похожие проблемы.

Зарубежные специалисты, говоря о дислексии, чаще всего имеют в виду только эту, оптическую ее разновидность. И здесь надо понимать: состояние детей с такой проблемой, даже при всей ее сложности, в целом значительно легче, ведь у них нет проблем с развитием речи и связанной с этим задержки психического развития.

Если ребёнок физиологически и психически здоров, учится по общеобразовательной программе, занимается проблемой школьный логопед. Если дислексия связана с проблемами физического и психического здоровья ребёнка, то к работе необходимо подключить и других специалистов – детского невролога, психолога, нейропсихолога, массажиста.

Специалисты по работе с дислектиками:
Базовые и новейшие немедикаментозные методики.
Индивидуальные программы.
Консультации и обследования
anonim_123
автор Телочка • 18 ноября 2018
19
Ответ дляОйЙой
Как понять, — ваш ребенок просто ленится читать или у него дислексия?
Ребенок не хочет читать. Что делать? Этот вопрос всё чаще задают родители. Думаю, вы и сами часто слышали подобные вопросы от друзей и соседей. А, может, и сами задавали его. Давайте сначала попробуем разобраться, почему ребенок не хочет читать и тогда ответ придёт сам по себе.
1.Если это ребенок - дошкольник. Сейчас родители задумываются об обучении чтению очень рано и поэтому читающий дошкольник вполне обычное явление. Но нельзя забывать, что чтение - очень сложный физиологический процесс, который требует больших усилий со стороны читателя. Нам, взрослым, уже трудно вспомнить, как тяжело было читать, потому что мы научились читать давным-давно и сейчас это происходит автоматически.
2. У детей навык чтения только формируется и требует больших усилий со стороны ребенка. Во время чтения ребенку надо вспомнить, что это за буква, как она читается, прочитать слог и запомнить его, чтобы потом соединить с другим слогом. Естественно, что ребенку в таких условиях очень трудно понять смысл слова. А ведь кроме этого в слове еще есть и ударение! И неправильно поставленное ударение меняет смысл всего слова.
3. Если ребенок уже учится в школе. Нам кажется, вот именно кажется, что ребенок уже взрослый и потому должен понимать, что читать полезно. Будешь много читать, будешь много знать. Так часто говорим мы детям, и не обращаем внимания на то, что читать мы требуем сейчас, а знать он будет когда-то потом, неизвестно когда.
А ребенку, пусть это и школьник, важно только сейчас. И сейчас ему хочется поиграть, побегать, поваляться и погулять, но никак не читать. К тому же, часто мы даем ребенку для чтения книги, которые очень трудны для восприятия. Ребенок читает, а о чем речь не понимает. В тексте очень длинные и сложные предложения, много непонятных слов и смысл текста ускользает.
Не стоит забывать, что современный школьник очень часто читает медленно, значит, прочитать много не может. Почему? Потому что внимание ребенок может удержать на одном деле до 15 минут, а обычно это около 10 минут. И после 10 минут чтения внимание рассеивается и переключается на что-то другое.
4. О дислексии говорят следующие особенности чтения у ребенка:
— фонематические проблемы, связанные с трудностями распознавания фонем, даже в сильных позициях ребёнок читает слово неправильно («Шеня» вместо «Женя»),
— аналитико-синтетические проблемы, когда ребёнок допускает искажения звуко-слоговой структуры слова («нилейка» вместо «линейка») или не овладевает принципами слогослияния (вообще не может прочесть слово из нескольких слогов).
— оптические проблемы, которые проявляются в трудностях усвоения образов букв, их элементов и в целом с оптико-пространственными нарушениями и особенностями зрительного гнозиса (ребёнок не ориентируются на листе, не видит линеечки).
— мнестические нарушения, которые проявляются в невозможности запоминания буквы,
— аграмматические проблемы характерны для тех детей, которые уже усвоили навык чтения, но во время «беглого» чтения допускают ошибки. Либо это один из признаков «угадывающего» чтения, когда ребёнок прочитывает начало слова, а потом «подставляет» неправильное окончание.
При семантической дислексии наблюдаются разные механизмы нарушения:
— неправильный тип обучения чтению — побуквенное чтение «бухштабирование» (когда ребёнок вместо слова читает перечень отдельных букв: Б, А, Б, А),
— бедный лексикон,
— плохой уровень овладения грамматикой (отдельно «карандаш» и «линейку» ребёнок знает, а прочитав задание «покажи карандашом линейку», не может выполнить).
5. Часто дислексия бывает смешанной, когда у ребёнка отмечаются разные виды нарушений чтения. Так бывает, если у ребёнка до школы были тяжёлые нарушения речи, или он долго молчал, либо это сочетанные нарушения в структуре других дефектов (при ДЦП, различных синдромах).
6. «Оптическая Дислексия»: трудности усвоения образа буквы, смешение графически сходных букв, их взаимозамен (З-В, З-Е, Р-В, Т-Г и т.д.). У ребёнка «пляшут» буквы и строчки, он как будто не видит буквы, может не воспринимать какой-то шрифт, пробелы, переход с одной строки на другую, буквы сливаются-слипаются, смотрят в разные стороны, и другие похожие проблемы.

Зарубежные специалисты, говоря о дислексии, чаще всего имеют в виду только эту, оптическую ее разновидность. И здесь надо понимать: состояние детей с такой проблемой, даже при всей ее сложности, в целом значительно легче, ведь у них нет проблем с развитием речи и связанной с этим задержки психического развития.

Если ребёнок физиологически и психически здоров, учится по общеобразовательной программе, занимается проблемой школьный логопед. Если дислексия связана с проблемами физического и психического здоровья ребёнка, то к работе необходимо подключить и других специалистов – детского невролога, психолога, нейропсихолога, массажиста.

Специалисты по работе с дислектиками:
Базовые и новейшие немедикаментозные методики.
Индивидуальные программы.
Консультации и обследования
Дякую
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff