Кукарачка• 19 декабря 2018
Какова процедура пересдачи семестровой оценки если она объективно занижена?
Хотелось бы официально через админ школы. Через независимую комиссию. Так как и я и ребёнок уверены в знаниях, и текущие оценки ощутимо выше чем итоговая. Вопрос стоит между 9 и 10. Лично идти и клянчить у учителя не хочу и не буду. Планирую попросить наоборот низкую оценку, чтобы была возможность официально пересдать.
КошкинДом• 19 декабря 2018
о, все точно як у нас.
хоча вчитель впевнена, що її предмет як треба не знає ніхто, а це всього лиш світова література.
дітям свою думку висловити не дає, все тільки правильно як вона каже.
оцінюється не зміст твору,а об*єм.
короче капець повний
хоча вчитель впевнена, що її предмет як треба не знає ніхто, а це всього лиш світова література.
дітям свою думку висловити не дає, все тільки правильно як вона каже.
оцінюється не зміст твору,а об*єм.
короче капець повний
Я такая - жду трамвая• 19 декабря 2018
А где Вы были все остальное время?
Когда писали контрольные и сдавали тесты?
Если общая арефметическая 9.5 то учитель имеет право поставить 9.
Если во втором семестре будет 10 то учитель имеет право поставить в году 10.
Когда писали контрольные и сдавали тесты?
Если общая арефметическая 9.5 то учитель имеет право поставить 9.
Если во втором семестре будет 10 то учитель имеет право поставить в году 10.
Докладная• 19 декабря 2018
Вам реально так важна оценка?! Мне более важны знания. Я бы даже не парила мозг. Ни себе, ни окружающим
Доставучая• 19 декабря 2018
Наказ Міністерства освіти і науки №496 від 03.06.2008 ’Про затвердження Інструкції з ведення класного журналу учнів 5-11(12)-х класів загальноосвітніх навчальних закладів’. В докементі прописана процедура. Але навіщо просити низьку оцінку, а потім її підвищувати?
автор
Кукарачка
• 19 декабря 2018
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
А где Вы были все остальное время?
Когда писали контрольные и сдавали тесты?
Если общая арефметическая 9.5 то учитель имеет право поставить 9.
Если во втором семестре будет 10 то учитель имеет право поставить в году 10.
Когда писали контрольные и сдавали тесты?
Если общая арефметическая 9.5 то учитель имеет право поставить 9.
Если во втором семестре будет 10 то учитель имеет право поставить в году 10.
Я всю четверть была на чеку. Я видела и знаю каждую оценку. Но итоговая появилась только сегодня и она ни по каким подсчётам не соответсвует остальным оценкам
Я такая - жду трамвая• 19 декабря 2018
Не советую никому ссориться с учителями и нагнетать. Вы ничего не докажите.
Реальный пример:
Учитель по каким-то своим причинам завышал оценки одной девочке и поставил 7 в первом семестре... После первого семестра учитель уходит и приходит новый понимает, что девочка реально ничего не знает.
Во втором семестре девочка получает 2. И в году итоговую 5.
Реальный пример:
Учитель по каким-то своим причинам завышал оценки одной девочке и поставил 7 в первом семестре... После первого семестра учитель уходит и приходит новый понимает, что девочка реально ничего не знает.
Во втором семестре девочка получает 2. И в году итоговую 5.
Я такая - жду трамвая• 19 декабря 2018
Ответ дляКукарачка
Я всю четверть была на чеку. Я видела и знаю каждую оценку. Но итоговая появилась только сегодня и она ни по каким подсчётам не соответсвует остальным оценкам
что значит не соответствует?
Напишите оценки их не так уж и много должно быть.
Не знаю делиться ли у Вас семестр на четверти как по старинке и состоит ли итоговая семестровая как бы из среднеарифметического от 2х четвертей...
Напишите оценки их не так уж и много должно быть.
Не знаю делиться ли у Вас семестр на четверти как по старинке и состоит ли итоговая семестровая как бы из среднеарифметического от 2х четвертей...
автор
Кукарачка
• 19 декабря 2018
Ответ дляДоставучая
Наказ Міністерства освіти і науки №496 від 03.06.2008 ’Про затвердження Інструкції з ведення класного журналу учнів 5-11(12)-х класів загальноосвітніх навчальних закладів’. В докементі прописана процедура. Але навіщо просити низьку оцінку, а потім її підвищувати?
Спасибо. Вы меня очень выручили.
Му ма му ма му• 19 декабря 2018
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
Не советую никому ссориться с учителями и нагнетать. Вы ничего не докажите.
Реальный пример:
Учитель по каким-то своим причинам завышал оценки одной девочке и поставил 7 в первом семестре... После первого семестра учитель уходит и приходит новый понимает, что девочка реально ничего не знает.
Во втором семестре девочка получает 2. И в году итоговую 5.
Реальный пример:
Учитель по каким-то своим причинам завышал оценки одной девочке и поставил 7 в первом семестре... После первого семестра учитель уходит и приходит новый понимает, что девочка реально ничего не знает.
Во втором семестре девочка получает 2. И в году итоговую 5.
Что ваш пример доказывает? Кроме того, что у нового учителя могут быть другие требования и дети к ним еще не успели подстроиться?
автор
Кукарачка
• 19 декабря 2018
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
что значит не соответствует?
Напишите оценки их не так уж и много должно быть.
Не знаю делиться ли у Вас семестр на четверти как по старинке и состоит ли итоговая семестровая как бы из среднеарифметического от 2х четвертей...
Напишите оценки их не так уж и много должно быть.
Не знаю делиться ли у Вас семестр на четверти как по старинке и состоит ли итоговая семестровая как бы из среднеарифметического от 2х четвертей...
11,9(с/р)11,11, 10(к/р)- темат 9(!), 12,10,11- за 2 четверть итоговая 9.
автор
Кукарачка
• 19 декабря 2018
Ребёнок не пропустил на одного урока. Всегда всю домашнюю работу выполнял вовремя. Учил все стихи( это заруб литер).
Радостина• 19 декабря 2018
Ответ дляКукарачка
11,9(с/р)11,11, 10(к/р)- темат 9(!), 12,10,11- за 2 четверть итоговая 9.
Бред,идите жаловаться,не имеет право учитель ставить итоговую от балды. Только СА. Либо не все оценки выписали...
Пез Году Неделя• 19 декабря 2018
Ответ дляКукарачка
Я всю четверть была на чеку. Я видела и знаю каждую оценку. Но итоговая появилась только сегодня и она ни по каким подсчётам не соответсвует остальным оценкам
вы эту чеку теперь выдернуть хотите?
КошкинДом• 19 декабря 2018
Ответ дляКукарачка
Ребёнок не пропустил на одного урока. Всегда всю домашнюю работу выполнял вовремя. Учил все стихи( это заруб литер).
автор, у нас з вами не один вчитель випадково?
Я такая - жду трамвая• 19 декабря 2018
Ответ дляКукарачка
11,9(с/р)11,11, 10(к/р)- темат 9(!), 12,10,11- за 2 четверть итоговая 9.
Мне непонятно как на основании 11,9,11,11,10 - учитель віводит тематическую 9
Но будьте внимательны, такой предмет.... легко доказать незнание деталей. Чтоб хуже небыло. Возможно стоит поговорить с классным руководителем, попросить обьяснить почему итоговая и за четверть - 9 когда все текущие оценки выше. Посмотреть на реакцию класного руководителя.
Но будьте внимательны, такой предмет.... легко доказать незнание деталей. Чтоб хуже небыло. Возможно стоит поговорить с классным руководителем, попросить обьяснить почему итоговая и за четверть - 9 когда все текущие оценки выше. Посмотреть на реакцию класного руководителя.
ГейТуда• 19 декабря 2018
Вы уверены, что это все оценки? Дочка подходила к учителю, спрашивала почему так?
Литература - такой предмет, в котором реально найти пробелы даже у суперотличника.
Процедура пересдачи - стресс для ребенка. Я лично ее проходила в свое время. Тоже литература.
Подходила к директору, писала заявление, назначали комиссиию из посторонних учителей литературы и языка, которые меня не знают + моя учитель. Задавали вопросы, иногда очень каверзные, вроде ’Какого цвета платье было на героине в таком-то эпизоде?’ и т.п. Рассказывала стихи еще с сентября, причем не с начала. Куча характеристик героев, в основном второстепенных. 3 часа ада. Но я свою оценку отстояла. А вот учитель придираться стала больше - поэтому я в матклассе уроки по литературе делала дольше, чем математику.
Подумайте - оно вам с дочкой нужно? Если уверенны - вперед.
Литература - такой предмет, в котором реально найти пробелы даже у суперотличника.
Процедура пересдачи - стресс для ребенка. Я лично ее проходила в свое время. Тоже литература.
Подходила к директору, писала заявление, назначали комиссиию из посторонних учителей литературы и языка, которые меня не знают + моя учитель. Задавали вопросы, иногда очень каверзные, вроде ’Какого цвета платье было на героине в таком-то эпизоде?’ и т.п. Рассказывала стихи еще с сентября, причем не с начала. Куча характеристик героев, в основном второстепенных. 3 часа ада. Но я свою оценку отстояла. А вот учитель придираться стала больше - поэтому я в матклассе уроки по литературе делала дольше, чем математику.
Подумайте - оно вам с дочкой нужно? Если уверенны - вперед.
ГейТуда• 19 декабря 2018
Кстати меня гоняли не только по произведениям, а и по теории, а особенно по биографиям авторов. По моментам, которых нет в учебнике.
автор
Кукарачка
• 19 декабря 2018
Ответ дляГейТуда
Вы уверены, что это все оценки? Дочка подходила к учителю, спрашивала почему так?
Литература - такой предмет, в котором реально найти пробелы даже у суперотличника.
Процедура пересдачи - стресс для ребенка. Я лично ее проходила в свое время. Тоже литература.
Подходила к директору, писала заявление, назначали комиссиию из посторонних учителей литературы и языка, которые меня не знают + моя учитель. Задавали вопросы, иногда очень каверзные, вроде ’Какого цвета платье было на героине в таком-то эпизоде?’ и т.п. Рассказывала стихи еще с сентября, причем не с начала. Куча характеристик героев, в основном второстепенных. 3 часа ада. Но я свою оценку отстояла. А вот учитель придираться стала больше - поэтому я в матклассе уроки по литературе делала дольше, чем математику.
Подумайте - оно вам с дочкой нужно? Если уверенны - вперед.
Литература - такой предмет, в котором реально найти пробелы даже у суперотличника.
Процедура пересдачи - стресс для ребенка. Я лично ее проходила в свое время. Тоже литература.
Подходила к директору, писала заявление, назначали комиссиию из посторонних учителей литературы и языка, которые меня не знают + моя учитель. Задавали вопросы, иногда очень каверзные, вроде ’Какого цвета платье было на героине в таком-то эпизоде?’ и т.п. Рассказывала стихи еще с сентября, причем не с начала. Куча характеристик героев, в основном второстепенных. 3 часа ада. Но я свою оценку отстояла. А вот учитель придираться стала больше - поэтому я в матклассе уроки по литературе делала дольше, чем математику.
Подумайте - оно вам с дочкой нужно? Если уверенны - вперед.
А я перечитала наказ, мой ребёнок ничего не теряет если я подам заявку на « скоригування»
Кусочек Сыра• 19 декабря 2018
Ответ дляКукарачка
11,9(с/р)11,11, 10(к/р)- темат 9(!), 12,10,11- за 2 четверть итоговая 9.
В основном, по крайней мере раньше, текущие оценки особо не учитывались, но играли роль при спорной оценке. Среднее арифметическое считали по самостоятельным и контрольным. Пусть перепишет с/р. В каком классе ребёнок? Если 5+ пусть идёт сама общается с учителем. Какой смысл просить оценку ниже, чтобы потом ходить исправлять?
автор
Кукарачка
• 19 декабря 2018
Ответ дляКусочек Сыра
В основном, по крайней мере раньше, текущие оценки особо не учитывались, но играли роль при спорной оценке. Среднее арифметическое считали по самостоятельным и контрольным. Пусть перепишет с/р. В каком классе ребёнок? Если 5+ пусть идёт сама общается с учителем. Какой смысл просить оценку ниже, чтобы потом ходить исправлять?
Я уже ничего просить не буду. Просто буду писать заявление на « скор гування». Я просто не совсем понимала раньше как все это происходите. Но спасибо, что меня здесь натолкнули на приказ МОН
автор
Кукарачка
• 19 декабря 2018
Ответ дляДа Щас же
Уверена, что у вас выписаны не все оценки
Все, которые стоят в электронном дневнике. А если там стоят не все, то это тем более проблема учителя, а не моя
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу