sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
noavatar
Yllana• 25 декабря 2018

Советчицы-айтишницы или жены айтишников

Случилась вчера проблема с ноутбуком, после не корректного завершения работы загрузка стала вместо 1 минуты 20 минут, загружает какой то временный профиль, помогите выйти из временного профиля в обычный, плюс подозреваю что сбой какой то- устранить неполадки. Работает тимвивер, напишите условия в личку кто можете помочь
attached-photo
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
mpshkaaaa• 25 декабря 2018
1
виндовс переустановите или гугл в помощь
noavatar
Solnet• 25 декабря 2018
2
Винда лицензионная?
noavatar
автор Yllana • 25 декабря 2018
3
Без понятия какая, работала 2 года нормально
noavatar
Romario007• 25 декабря 2018
4
Заходим под учетной записью с наличием прав администратора. В ресстре идем по ветке

1
HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\
Там иже раздел с ID нужного нам пользователя (нужный нам раздел можно найти по ключам, указывающим путь к профилям). Оказывается, что правильный раздел был с именем вида <идентификатор>.bak + к тому же существовал раздел с таким же идентификатором, но без .bak, в котором путь к профилю был указан ошибочно. Удаляем раздел с ошибочным путем, переименовываем правильный раздел, удалив в нем .bak и перелогиниваемся уже под той учеткой, под которой войти не удалось. Все готово.

Если не заработает, то в указанной ветке реестра

1
HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\<идентификатор с удаленным ’.bak’
сбросить значения параметров RefCount и State на нулевые. Если параметр RefCount отсутствует — создать его (параметр DWORD).
noavatar
Феникс-птица• 25 декабря 2018
5
Если вы сами не понимаете даже, что нужно делать, вам лучше всего нанять специалиста для исправления, это будет вернее.
noavatar
прЫнц• 25 декабря 2018
6
Windows XP что-ли ?
Попробуйте создать нового пользователя (панель управления-пользователи) и работать по ним.
Файлы пользователя из поврежденного профиля можно будет просто перекопировать.
noavatar
Romario007• 25 декабря 2018
7
Ответ дляпрЫнц
Windows XP что-ли ?
Попробуйте создать нового пользователя (панель управления-пользователи) и работать по ним.
Файлы пользователя из поврежденного профиля можно будет просто перекопировать.
7
noavatar
прЫнц• 25 декабря 2018
8
Ответ дляRomario007
7
Сделайте что я напсал.
Файлы пользователя лежат в c:\Пользователи\ИмяПользователя\
и дальше РабочийСтол, Документі и т.п.
noavatar
Romario007• 25 декабря 2018
9
Ответ дляпрЫнц
Сделайте что я напсал.
Файлы пользователя лежат в c:\Пользователи\ИмяПользователя\
и дальше РабочийСтол, Документі и т.п.
Это не у меня). Когда-то такое лечил, инструкция выше.
noavatar
автор Yllana • 25 декабря 2018
10
Спасибо за ответы, специалист уже смотрит, надеюсь что все получится!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff