Мальчику 2,2года.Не разговаривает, есть такое что например в 1-1,5 года он произносил кукареку а теперь нет., произносит что-то непонятное.Есть несколько слов "мама папа деда баба ба(банан) ам да(дай),ага, есть некоторые подражения. Если спросить как делает кто то произнесет как делает машина ослик корова мышка (но не всегда иногда забывает как то делает), если сказать туту на поезд он может повторить но потом когда сам увидит поезд врядли скажет туту. Катаемся на качельке говорю ему качелька, он повторяет 3 слога но это не похоже на качельку, также с горкой повторяет слышно 2 слога но не понятное слово. Бывает что он сидит чем-то занят и его бессмысленно звать он не откликнется, хотя если его позвать из другой комнаты по имени или кушать то он кричит А и может прибежать.С детьми если уже знакомые то может поиграть в доганялки, полопать пузыри или еще чем-то заняться.Когда обижает его брат то идет ко мне плачет и тычет пальцем туда где брат еще и нунуну может пальцем сделать. Счета не знает, цвета кое-какие знает, раскладывает по цветам но с ошибками. кормит собачек по-нарошку. Прошли ЭЭГ, невролог сказал что недоразвиты связи между полушариями и поэтому нет речи. Выписал Ноотропы. Но ребенка он видел 5 минут, сказал что так вроде все в порядке. Еще один невролог тоже по осмотру в 5минут сказал что на вид ничего не видит. Но мне кажется что 5 минут это мало Тесты на аутизм https://test.autism.help/ показывает что нет риска но тест АТЕК показывает среднюю тяжесть аутизма ( но тест непонятно с какого возраста, там такие вопросы что не все нормальные дети в 2 года такое делают) Кто сталкивался с такой проблемой как понять есть ли серъезные проблемы или достаточно развивать и заниматься с ребенком, или нужно лечение?
Это похоже на ММД -минимальная мозговая дисфункция, проявляется задержкой речи,эмоции,ребенок как бы долго соображает, рассеянность, несобранность.Из за замедленного понимания-все сферы будут отставать,и дальше больше. Я так же как вы переживала,и чула 6чувством.. Но у нас невролог увидела и разложила по полочкам все-по определенной схеме пить гамалате В6 и когнум, постепенно поднимать дозу и пить только до 17.00!!!и так же снижать постепенно, и под контролем ЭЭГ(до этого пили как обычные таблетки-безрезультатно месяц)принимал 4 мес(гамалате 2 мес)-сын дозрел* и вот это понимание ситуации/рассеянность/несобранность-все прошло. В вашем возрасте трудно это увидеть,но мамы видят..Я видела,но объяснить не могла.Как будто в своем мире,и по своему выражает,в тоже время есть навыки которых нет при аутизме. Мы лечение именно этими препаратами начали аж в 7 лет.До этого год потеряли((
Я в 2.6 пошла к неврологу, психологу, логопеду. Все сказали ’ждите’ и поставили ЗРР. Речь появилась после 3 лет, предложениями после 4х. Контрольное посещение врачей (те же направления, но другая клиника, на Богатырской уже где таких детей видят), в 3.2 года. ЭЭГ в 4.6 года, посетили еще раз логопеда, психолога и дефектолога в речевом центре. К 5 я вообще попустилась. В школу в 6.2 пошли, с речью, чтением письмом все хорошо. На момент, автор, 2.2 года мои дети: не говорили вообще ничего кроме ’мам, баба, папа’, пару раз была ’вода, дождь, елка’ и пропала. Они иногда не реагировали на зов, не понимания местоимения ’я’, не ассоциироваои меня с именем моим, а себя с их именами, хотя иногда ассоциировали, по просьбе делали то просилось, фигурки, цвета знали, но путали, паззлы складывали из 2 половинок через раз. О счете, английском, алфавитах - речь не шла в принципе. Считать до 10 и понимать количественное выражение начали с 4 лет. Каждый развивается в своем темпе и ритме и эти гонки, что ребенок должен делать... Я б за них убивала этих хвастуний на площадке трепящих всем нервы своими ´гениями’.
У нас было ещё хуже,чем у вас , сын мама первый раз сказал в 2.6 лет, плюс ещё истерики везде и всюду....страшно вспоминать. занимались с ним как с аутиком, я очень много самостоятельно плюс логопед -деффектолог 3 раза в неделю , массажи общие и логопедический , остеопат,микрополяризация, томатис , кололи цереброкурин, ноотропов пили тоже курсами очень много . Частный Монтессори сад в 3 .5 лет пошли. Лучше с понималкой и речью стало после 3.5 лет, в 5 лет уже был на равне со сверстниками. Сейчас 7 .5 лет ходит в обычную.школу , читает лучше всех.в классе , победитель школьных олимпиад по математике , пишет, правда , плохо и по поведению вопросы остались, очень обидчивый и раздражительный . Говорит хорошо,но р так и не поставили, уже сил моих не было за нее бороться ,словарный запас очень большой , динозавров знает названий штук 100 точно )) Работайте, работайте и езе раз работайте с ребёнком и ноотропов не бойтесь, если нет на ээг противопоказаний (.мы правда и по сне делали на всякий случай ) ,то пропеыте курс чего вам там выписали
все есть но что-то не так все равно...какое-то не осознанное все у него чтоли..
Сейчас через одного аутист. А вообще тут на сайте много больных на голову. Обследоваться! МРТ ребенку и т.д. Автор, вы мама, вы же посещаете педиатра. Там и спросите.
Я бы не ходила к психиатру, ребёнок ещё маленький, диагноз в этом возрасте «пальцем в небо». Лучше ищите грамотного дефектолога и занимайтесь по проблеме, у них есть таблицы норм на каждый возраст, с разбивкой в месяц. На понимание речи, когда они не говорят, то кажется, что все понимают, на логику, на эмоции, если с понималкой все ничего - ищите логопеда. Ну и неплохо сделать неврологические исследования - ЭЭГ УЗД шейных сосудов, проверить слух.
У меня сын начал говорить после 3х, появился детский лепет, окружающие его не понимали до 6 лет, ( не знаю сам созрел или подействовало 3 года занятий, процедур и прочего,а может и все вместе.). На ЭЭГ до сих пор нет связей межполушарных (9 лет), второй класс, в школе учится на отлично, техника чтения 74 слова, пишет без ошибок, его всегда хвалии учитель. Хотя в 5 лет и даже 5,5 мне говорили искать речевую школу, т.к обычную он не потянет у него будет и дислексия, и дисграфия, но прогнозы не опраыдались. Но начинать занятия и обследования нужно чем раньше, тем лучше, до 3х лет никто толком ничего не говорил, в 4 года все врачи стали причитать :’где же вы раньше были’.
У нас было ещё хуже,чем у вас , сын мама первый раз сказал в 2.6 лет, плюс ещё истерики везде и всюду....страшно вспоминать. занимались с ним как с аутиком, я очень много самостоятельно плюс логопед -деффектолог 3 раза в неделю , массажи общие и логопедический , остеопат,микрополяризация, томатис , кололи цереброкурин, ноотропов пили тоже курсами очень много . Частный Монтессори сад в 3 .5 лет пошли. Лучше с понималкой и речью стало после 3.5 лет, в 5 лет уже был на равне со сверстниками. Сейчас 7 .5 лет ходит в обычную.школу , читает лучше всех.в классе , победитель школьных олимпиад по математике , пишет, правда , плохо и по поведению вопросы остались, очень обидчивый и раздражительный . Говорит хорошо,но р так и не поставили, уже сил моих не было за нее бороться ,словарный запас очень большой , динозавров знает названий штук 100 точно )) Работайте, работайте и езе раз работайте с ребёнком и ноотропов не бойтесь, если нет на ээг противопоказаний (.мы правда и по сне делали на всякий случай ) ,то пропеыте курс чего вам там выписали
Здравствуйте, до какого остеопата вы обращались? Остались довольные результатами?
Автор, нужен психиатр. Но кому из вас - ещё вопрос. Что Вы хотите, чтобы ребёнок в 2 года Пушкина на память знал?? Тем более, что иногда мальчики по развитию тормознутей девочек.
Не переживайте, по описанию у вас скорее задержка речи и возможно аутический спектр, все корректируется, найдите своего врача, невролога и психиатра. У моей крестницы подозрения были на аутизм, ставили аутический спектр и задержку речи. Прошла лечение, аттического спектра нет, ура!!!! Ходит в садик, проходит микротоковую терапию, будет заниматься с логопедом. Успехов Вам и крепкого здоровья сыночку!
У нас было ещё хуже,чем у вас , сын мама первый раз сказал в 2.6 лет, плюс ещё истерики везде и всюду....страшно вспоминать. занимались с ним как с аутиком, я очень много самостоятельно плюс логопед -деффектолог 3 раза в неделю , массажи общие и логопедический , остеопат,микрополяризация, томатис , кололи цереброкурин, ноотропов пили тоже курсами очень много . Частный Монтессори сад в 3 .5 лет пошли. Лучше с понималкой и речью стало после 3.5 лет, в 5 лет уже был на равне со сверстниками. Сейчас 7 .5 лет ходит в обычную.школу , читает лучше всех.в классе , победитель школьных олимпиад по математике , пишет, правда , плохо и по поведению вопросы остались, очень обидчивый и раздражительный . Говорит хорошо,но р так и не поставили, уже сил моих не было за нее бороться ,словарный запас очень большой , динозавров знает названий штук 100 точно )) Работайте, работайте и езе раз работайте с ребёнком и ноотропов не бойтесь, если нет на ээг противопоказаний (.мы правда и по сне делали на всякий случай ) ,то пропеыте курс чего вам там выписали
По поводу ’р’, у нас она тоже поздно появилась, пока одна толковая логопеда не сказала, что у нас кончик языка не в тонусе. Т. е. Весь язык работает, а кончик - нет. Делали упражнения именно на кончик и через неделю зарычал. Я к чему - важно найти логопеда, который докопается до причины, а не просто будет общие занятия проводить.
Да и вообще разговор не показатель аутизма в этом возрасте. Малышу только 2, знаю деток которые до 5 не разговаривали. Есть указательный жест у ребенка, реагирует на имя?
Я тоже такого знаю. Задержка сохранилась.почти 8 ему
Я в 2.6 пошла к неврологу, психологу, логопеду. Все сказали ’ждите’ и поставили ЗРР. Речь появилась после 3 лет, предложениями после 4х. Контрольное посещение врачей (те же направления, но другая клиника, на Богатырской уже где таких детей видят), в 3.2 года. ЭЭГ в 4.6 года, посетили еще раз логопеда, психолога и дефектолога в речевом центре. К 5 я вообще попустилась. В школу в 6.2 пошли, с речью, чтением письмом все хорошо. На момент, автор, 2.2 года мои дети: не говорили вообще ничего кроме ’мам, баба, папа’, пару раз была ’вода, дождь, елка’ и пропала. Они иногда не реагировали на зов, не понимания местоимения ’я’, не ассоциироваои меня с именем моим, а себя с их именами, хотя иногда ассоциировали, по просьбе делали то просилось, фигурки, цвета знали, но путали, паззлы складывали из 2 половинок через раз. О счете, английском, алфавитах - речь не шла в принципе. Считать до 10 и понимать количественное выражение начали с 4 лет. Каждый развивается в своем темпе и ритме и эти гонки, что ребенок должен делать... Я б за них убивала этих хвастуний на площадке трепящих всем нервы своими ´гениями’.
а я б убивала тех, кто налево и направо дает советы ’ждите - вон у Ядвиги Георгиевны в 10 заговорил’........
Сейчас через одного аутист. А вообще тут на сайте много больных на голову. Обследоваться! МРТ ребенку и т.д. Автор, вы мама, вы же посещаете педиатра. Там и спросите.
У меня сын начал говорить после 3х, появился детский лепет, окружающие его не понимали до 6 лет, ( не знаю сам созрел или подействовало 3 года занятий, процедур и прочего,а может и все вместе.). На ЭЭГ до сих пор нет связей межполушарных (9 лет), второй класс, в школе учится на отлично, техника чтения 74 слова, пишет без ошибок, его всегда хвалии учитель. Хотя в 5 лет и даже 5,5 мне говорили искать речевую школу, т.к обычную он не потянет у него будет и дислексия, и дисграфия, но прогнозы не опраыдались. Но начинать занятия и обследования нужно чем раньше, тем лучше, до 3х лет никто толком ничего не говорил, в 4 года все врачи стали причитать :’где же вы раньше были’.
о да сперва гонят, а после ’мамочка, ну что же вы.... запусттили’...
Автор, нужен психиатр. Но кому из вас - ещё вопрос. Что Вы хотите, чтобы ребёнок в 2 года Пушкина на память знал?? Тем более, что иногда мальчики по развитию тормознутей девочек.
а я б убивала тех, кто налево и направо дает советы ’ждите - вон у Ядвиги Георгиевны в 10 заговорил’........
Это вы в мой огород? Я, по-моему, в своем сообщении написала, что необходимо провериться у врачей и не просто у невролога, а пройти нескольких которые могут заметить то, что пропустил один из них. Ждать нельзя, но и трындеть, что ’мой 3 алфавита знает’ не стоит. Смешно слушать. А потом в 7 лет школу гения ведут ибо от ума сидеть спокойно 30 минут не в состоянии и материал усваивать.
Это вы в мой огород? Я, по-моему, в своем сообщении написала, что необходимо провериться у врачей и не просто у невролога, а пройти нескольких которые могут заметить то, что пропустил один из них. Ждать нельзя, но и трындеть, что ’мой 3 алфавита знает’ не стоит. Смешно слушать. А потом в 7 лет школу гения ведут ибо от ума сидеть спокойно 30 минут не в состоянии и материал усваивать.
нет, не в Ваш. Мой комментарий - крик души о тех, кто не парится и советует не парится другим. Только те, кто советует, потом не бьются головой об стенку когда у подружки/знакомой в 7-8-10 лет ребенок так и не заговорил (знаю таких((((((((
п.с. трындеть могут все, что угдно другое дело - чтоб этот трындеж не навредил
Сейчас через одного аутист. А вообще тут на сайте много больных на голову. Обследоваться! МРТ ребенку и т.д. Автор, вы мама, вы же посещаете педиатра. Там и спросите.
очень плохой совет, вы не теме, пройдите мимо, но не давайте советы в том в чём вообще не разбираетесь и не понимаете, это может стоить очень дорого
не, ну может она журнал ’Лиза’ и ’Мой малыш’ читала - там была статейка...
п.с. да, язвлю..
эх, было бы смешно если бы не было так грустно, а грустно становится когда ребёнку 5, а он не говорит ПС: у меня сейчас алалик (сенсорная алалия, долгий путь от ЗПРР и я надеюсь к 7 годам будет норма, и это мы с 2х с копейками лет занимаемся)
эх, было бы смешно если бы не было так грустно, а грустно становится когда ребёнку 5, а он не говорит ПС: у меня сейчас алалик (сенсорная алалия, долгий путь от ЗПРР и я надеюсь к 7 годам будет норма, и это мы с 2х с копейками лет занимаемся)
4,7 , что самое смешное он читает, но слоги в слова не собирает, а читает очень быстро, сейчас нагружаем интеллект, что б не отставал, а речь тяжко идёт, но идёт! в 2 года было капец как грустно
4,7 , что самое смешное он читает, но слоги в слова не собирает, а читает очень быстро, сейчас нагружаем интеллект, что б не отставал, а речь тяжко идёт, но идёт! в 2 года было капец как грустно
сил Вам! Моему 7 - дизартрия когда я УЖЕ в год понимала, что что-то не так, ’Клавы’ в песочнице, родственники по обе стороны и врачи везде советовали мне по меньшей мере валерьянкой упится...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff