Лень гуглить• 20 июня 2019
Почему так много косноязычных детей?
В 7-8-9 лет говорят, как трехлетки. Букву Р не выговаривают. Шипящие не говорят (
Ms. Сама прямота• 20 июня 2019
Сейчас очень много детей зрр. В нашей поликлинике в этом году больше чем за 5-ть лет
Мира всем• 20 июня 2019
Нет, такого не наблюдаю. На площадках провожу по два часа в день в среднем
Не куру• 20 июня 2019
Ответ дляСовсем другая 2
А другие глобальные вопросы,автор,вас не волнуют?))))
а чем плох вопрос? нация тупеет(((
ПАЦАНКА О• 20 июня 2019
Потому что очень много родителей вообще не занимаются с детьми. Из сада забрал, на площадке выгулял, вперёд к домашним игрушкам, планшету и телевизору. Плюс нагрузка на психику от долгого просмотра мультиков и т.д. мешает нормальному развитию.
Сын в средней группе, 2/3 детей я не смогла понять на утреннике. Просто каша во рту и все. И если 2 мальчика явно с диагнозами, то у остальных 14 просто родительская лень.
Сын в средней группе, 2/3 детей я не смогла понять на утреннике. Просто каша во рту и все. И если 2 мальчика явно с диагнозами, то у остальных 14 просто родительская лень.
Дедуськина бабуська• 20 июня 2019
Ответ дляНе куру
а чем плох вопрос? нация тупеет(((
С чего вы взяли, что тупеет?
Совсем другая 2• 20 июня 2019
Автор,невозможность выразить свои мысли-не тупость.Или все немые люди тупые ?
А по теме-ребенку 5 лет,ходит в обычный садик.На утреннике из 20 детей стихи рассказывает 5 человек...остальные сидят.Очень жаль.Мама говорит,я в детстве плакала,если мне не давали стих или роль.
А по теме-ребенку 5 лет,ходит в обычный садик.На утреннике из 20 детей стихи рассказывает 5 человек...остальные сидят.Очень жаль.Мама говорит,я в детстве плакала,если мне не давали стих или роль.
koluchka866• 20 июня 2019
Родители сами сидят втыкают в телефонах/планшетах и детям позволяют. или мультики включат дебильные и те смотрят часами, вместо ого, чтобы заниматься с детьми, разговаривать, читать.
Результат лени родителей и нежелание заниматься ребенком!
Результат лени родителей и нежелание заниматься ребенком!
Ответ дляkoluchka866
Родители сами сидят втыкают в телефонах/планшетах и детям позволяют. или мультики включат дебильные и те смотрят часами, вместо ого, чтобы заниматься с детьми, разговаривать, читать.
Результат лени родителей и нежелание заниматься ребенком!
Результат лени родителей и нежелание заниматься ребенком!
Значит и в плохой ’р’ планшет виноват) А в заикании? А в картавости? Тоже он?
Сиреневенькая• 20 июня 2019
Действительно много деток с дефектами речи, смотрю по одноклассникам ребенка 2 класс. Только к чему тут тупость? Это вопрос не к автору, если шо
Радостина• 20 июня 2019
Ответ дляЧаюри
Значит и в плохой ’р’ планшет виноват) А в заикании? А в картавости? Тоже он?
В заикании вполне возможно, перегруз психики(
Муууумие• 20 июня 2019
Ответ дляПАЦАНКА О
Потому что очень много родителей вообще не занимаются с детьми. Из сада забрал, на площадке выгулял, вперёд к домашним игрушкам, планшету и телевизору. Плюс нагрузка на психику от долгого просмотра мультиков и т.д. мешает нормальному развитию.
Сын в средней группе, 2/3 детей я не смогла понять на утреннике. Просто каша во рту и все. И если 2 мальчика явно с диагнозами, то у остальных 14 просто родительская лень.
Сын в средней группе, 2/3 детей я не смогла понять на утреннике. Просто каша во рту и все. И если 2 мальчика явно с диагнозами, то у остальных 14 просто родительская лень.
Ну, у моего ребенка проблемы с привкусом, жду когда вырастут ’шестерки’, чтобы одеть пластину. На выпускном для других она наверное с кашей во рту, но по знаниям и умениям ( летом будет 6) впереди большинства ее одногруппников. ТВ минимум, планшет отсутствуют, ноут только в образовательных целях.
Ответ дляЧаюри
Значит и в плохой ’р’ планшет виноват) А в заикании? А в картавости? Тоже он?
В плохой р виноваты родители которые не занимались ребёнок
И в заикании тоже
И в картавости
Если ребёнком заниматься с раннего возраста, привлекая специалистов, то можно добиться положительных результатов
И в заикании тоже
И в картавости
Если ребёнком заниматься с раннего возраста, привлекая специалистов, то можно добиться положительных результатов
Наверняка• 20 июня 2019
Ответ дляМуууумие
Ну, у моего ребенка проблемы с привкусом, жду когда вырастут ’шестерки’, чтобы одеть пластину. На выпускном для других она наверное с кашей во рту, но по знаниям и умениям ( летом будет 6) впереди большинства ее одногруппников. ТВ минимум, планшет отсутствуют, ноут только в образовательных целях.
Прикус, привкус это другое)))
Женщина_в_лосинах• 20 июня 2019
сейчас угадаю, вашему как 7-8-9 лет и он говорит отлично) просто вы внимание обращаете на это. Я тоже свою сравниваю по речи, ну, кто-то хуже, кто-то лучше
Не завжди що батьки дітьми не займаються,по своєму досвіді скажу.Старший син ідеальна вимова була.Середня донька дуже багато звуків не вимовляв,літо перед школою і перший семестр в школі ,займалася з репетитором усе виправила.Молодша тільки один звук,р-не вимовляла,але вже виправила,за пару занять з логопедом,у вересні йде в 1 клас.
Детектор лжи• 20 июня 2019
Ответ дляМуууумие
Ну, у моего ребенка проблемы с привкусом, жду когда вырастут ’шестерки’, чтобы одеть пластину. На выпускном для других она наверное с кашей во рту, но по знаниям и умениям ( летом будет 6) впереди большинства ее одногруппников. ТВ минимум, планшет отсутствуют, ноут только в образовательных целях.
Привкус?не прикус?
Дедуськина бабуська• 20 июня 2019
Ответ дляЖенщина_в_лосинах
сейчас угадаю, вашему как 7-8-9 лет и он говорит отлично) просто вы внимание обращаете на это. Я тоже свою сравниваю по речи, ну, кто-то хуже, кто-то лучше
При чем на английском, испанском , нашою солов´їною, на иврите
СтрашнаяНаташа• 20 июня 2019
Ответ дляЧаюри
пс. Вспоминая свое детство - никто с нами особо не занимался и не разговаривал, родители работали или горбатились по дому и на огороде. Никто не выгуливал нас на площадках, как сейчас, не таскал по развивалкам. Р не выговаривал только один мальчик из группы.
100%! Родители были либо заняты бытом (ни стиралок, ни мультиварок, утюг десятикилограммовый) либо были на работе. Я не выговаривала ’р’ и шипящие, но мной усиленно занимались в саду, логопеды были толковые.
Один из моих детей, старший сын, тоже ’р’ не выговаривает. Был в логопедической группе, дополнительно водила к двум хвалённым логопедам нашего города - до одного места. Сейчас выговаривает очень смазанную ’р’, но переучить его уже не получается. Остальные трое говорят отлично, сразу все буквы выговаривать начали. Так что не от родителей это зависит. Кстати, в моём подразделении, на работе, два руководителя картавят, и ничего, живут.
Один из моих детей, старший сын, тоже ’р’ не выговаривает. Был в логопедической группе, дополнительно водила к двум хвалённым логопедам нашего города - до одного места. Сейчас выговаривает очень смазанную ’р’, но переучить его уже не получается. Остальные трое говорят отлично, сразу все буквы выговаривать начали. Так что не от родителей это зависит. Кстати, в моём подразделении, на работе, два руководителя картавят, и ничего, живут.
koluchka866• 20 июня 2019
Ответ дляЧаюри
Значит и в плохой ’р’ планшет виноват) А в заикании? А в картавости? Тоже он?
Заикание - это не каша во рту, а совсем другая проблема... возможно психическая (испуг, сильная стрессова ситуация и тд.).
Родителям и бабушкам/дедушкам надо обращать внимание на конкретные проблемные звуки и акцентировать на них внимание, говорить, как надо правильно и прорабатывать этот звук с ребенком (Р -рррычать, Ш - шшшипеть). Проговаривать разные слова с проблемной буквой и получится правильно. И не ’сюсюкаться’, а называть предметы своими именами (корова, барашка - это не Му и не Бе)! Ребенок должен слышать и повторять правильные, четкие слова и проблема не возникнет.
Если сами не можете следить и заниматься с ребенком - к Логопеду! Он выявит все проблемы и покажет, как исправить, а дальше все равно упорный труд Родителей!
Родителям и бабушкам/дедушкам надо обращать внимание на конкретные проблемные звуки и акцентировать на них внимание, говорить, как надо правильно и прорабатывать этот звук с ребенком (Р -рррычать, Ш - шшшипеть). Проговаривать разные слова с проблемной буквой и получится правильно. И не ’сюсюкаться’, а называть предметы своими именами (корова, барашка - это не Му и не Бе)! Ребенок должен слышать и повторять правильные, четкие слова и проблема не возникнет.
Если сами не можете следить и заниматься с ребенком - к Логопеду! Он выявит все проблемы и покажет, как исправить, а дальше все равно упорный труд Родителей!
Назад Комментарии к ответу