sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_113
Плакулька• 05 июля 2019

УП потеряла посылку. Права и обязанности сторон?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, магазин отправил товар после 100% оплаты компанией УП, страховая сумма не оговаривалась, оценка поставлена минимальная 100 грн.
УП посылку потеряла. Написано письменное заявление на розыск, результата нет, месяц прошел, уп оттягивает сроки, скорее всего предложат получить назад компенсацию с размере застрахованной суммы.
Но стоимость товара в неск раз больше.
Возникает вопрос - обязан ли магазин компенсировать стоимость товара покупателю?
Если да, то почему, ведь магазин свои обязательства выполнил, отправил в срок, получается, что он понесет материальный ущерб, при том, что повлиять на работу курьерских служб продавец не может.
Если нет, то почему клиент должен терять деньги.
Есть какие то правила, регулирующие взаимоотношения 3х сторон?
Спасибо.
3 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_185
Кашпо• 05 июля 2019
1
Магазин обязан компенсировать в полной мере стоимость посылки. Т.к.они частично выполнили свои обязательства а именно указали заниженную оценочные стоимость.
И заниматься розыском и взыскание с уп должен магазин.
anonim_47
Сумчатая кошка• 05 июля 2019
2
У нас инет магазин,всегда страхуем на полную сумму,без исключений,даже если клиент просит занизить,на уступки не идем.Поэтому в вашем случае виноват ваш магазин,он и несет потери,клиенту нужно вернуть всю сумму.
anonim_213
Прячусь от Всех• 05 июля 2019
3
Если продавец сам предлагал вариант УП как вариант отправки - то косяк продавца и потери на нем из-за неправильно указанной оценочной стоимости товара (незнание правил не избавляет от факта занижения оценочной стоимости, тем более если такое не оговаривалось - то есть магазин осознанно шел на риск такой ситуации). Если у магазина доставки УП как таковой нет, но ее выпросил сам покупатель - тут момент может быть спорным.
Ситуация из цивильного делопроизводства - искать надо в Цив.кодексе, если вас правовые моменты интересуют
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff