ТихоЯ• 16 августа 2019
Я обязана была купить?
Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
885
830 (93.79%)
Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%)
Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
alisska_leto• 16 августа 2019
блин, поэтому я крайне редко тут что-то покупаю, а покупаю через инет магазины, где больше профессионалов. Я как-то спросила у девушки здесь, есть ли другой цвет и срок пересылки НП, она ответила, я написала спасибо (что для меня означает, спасибо за информацию, приняла к сведению). То есть не миллион вопросов задала, а 2 в одном предложении, зато она мне потом раза 3 написала, будете брать? ну вы будете брать? )))
НеВРотик• 16 августа 2019
Ответ дляУжеВотДа
Автор, напишите и вы отзыв в гостевой о ситуации. Я бы не хотела на такого продавца попасть.
+++ Покупатель имеет право передумать, а если у Продавца «не стоит очередь», то это не проблемы Покупателя
Кто крайний?• 16 августа 2019
Поэтому и покупаю в основном в магазинах, где есть право на возврат в 14 дней, если передумала(косметика не в счет).
Также покупаю в крупный он-лайн магазинах, где соблюдают правила зпп.
Представляю реакцию местных продавцов на возврат по этой статье..
Также покупаю в крупный он-лайн магазинах, где соблюдают правила зпп.
Представляю реакцию местных продавцов на возврат по этой статье..
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
Ответ дляТехпаспорт на медузу
так еще ж не спроси ничего. Номер карты, деньги и всё.
попробуйте в закладки добавить, через время вопросы посыпятся в личку или возмущения чего сидите в подписке
НеВРотик• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
Та прямо таки! Заказала - обязана купить! Ага!
Пока не пришла оплата за товар, вообще, не считаю, что заказ был сделан. Говорю как продавец, если что.
Но здесь же многие считают, что покупатель обязан выкупить товар лишь взглянув на фото. Да, товарищи продавцы, раз так тяжело идёт торговля, меняйте сферу деятельности.
Пока не пришла оплата за товар, вообще, не считаю, что заказ был сделан. Говорю как продавец, если что.
Но здесь же многие считают, что покупатель обязан выкупить товар лишь взглянув на фото. Да, товарищи продавцы, раз так тяжело идёт торговля, меняйте сферу деятельности.
ЗдесяЯ• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
Та прямо таки! Заказала - обязана купить! Ага!
Пока не пришла оплата за товар, вообще, не считаю, что заказ был сделан. Говорю как продавец, если что.
Но здесь же многие считают, что покупатель обязан выкупить товар лишь взглянув на фото. Да, товарищи продавцы, раз так тяжело идёт торговля, меняйте сферу деятельности.
Пока не пришла оплата за товар, вообще, не считаю, что заказ был сделан. Говорю как продавец, если что.
Но здесь же многие считают, что покупатель обязан выкупить товар лишь взглянув на фото. Да, товарищи продавцы, раз так тяжело идёт торговля, меняйте сферу деятельности.
ооо, это как на базаре, не доведи Господь примерить и не купить))))))) выслушать можно много интересного.
Потрындельница• 16 августа 2019
Нашли дешевле , передумали покупать - ничего страшного , тут 60% берут реквизиты и не оплачивают.
Вы не правы в том , что написали продавцу - тыкали его носом - ’а там дешевле’ , вот и получили.
Вы не правы в том , что написали продавцу - тыкали его носом - ’а там дешевле’ , вот и получили.
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляТихоЯ
Наверно придется так и делать
Я недавно босоножки здесь себе искала. Естественно, задавала вопросы по высоте каблука, материалу, длине стельки сразу у нескольких продавцов. Так одна мне несколько дней писала: ’вам подходит? решайте скорее! я хочу себе другие купить т.к. с этими пролетела с размером, возврата нет...’ После подобных заявлений я бы их и даром не взяла.
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
Я недавно босоножки здесь себе искала. Естественно, задавала вопросы по высоте каблука, материалу, длине стельки сразу у нескольких продавцов. Так одна мне несколько дней писала: ’вам подходит? решайте скорее! я хочу себе другие купить т.к. с этими пролетела с размером, возврата нет...’ После подобных заявлений я бы их и даром не взяла.


Семена рукколы• 16 августа 2019
Почему-то продавцы считают, что если попросил номер карты и передумал - это мошеЙничество и так делать нельзя. Поэтому и на отзыв негативный нарвались. Надо было сначала по магазам пошнырять, поискать, а не нашли, тогда уже и в продавалку милости просим.
з.ы. Я покупатель
з.ы. Я покупатель
Анонимушка• 16 августа 2019
Ответ дляСхема сыра
Потому что заказ сделан уже. Я покупаю у одной девочки в Вайбере. Если заказала, то не отменяю заказ уже. Человек рассчитывает на эту продажу, зачем ему голову морочить? Я не хотела бы, чтобы так поступили со мной.
покупатель имеет право даже вернуть товар. А в ситуации автора, даже не оправдываться
Русская Богатырша• 16 августа 2019
Это как на Барабашова. Померял - обязан купить, а то обматерят и в спину плюнут)))
Кундалини• 16 августа 2019
Ответ дляКишмишная Мая
В ЧЕМ продавец не прав?
а в чем покупатель не прав? не хочу покупать, передумала, мое право
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
Ответ дляКундалини
а в чем покупатель не прав? не хочу покупать, передумала, мое право
Где вы прочли,что я сказала,что покупатель не прав?
Обнимашкина• 16 августа 2019
Ответ дляСхема сыра
Потому что заказ сделан уже. Я покупаю у одной девочки в Вайбере. Если заказала, то не отменяю заказ уже. Человек рассчитывает на эту продажу, зачем ему голову морочить? Я не хотела бы, чтобы так поступили со мной.
Вы странная ,а от возврата в обморок не падаете?
Кундалини• 16 августа 2019
Ответ дляКишмишная Мая
Где вы прочли,что я сказала,что покупатель не прав?
ну или или, есть еще варианты кто не прав?
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
Ответ дляКундалини
ну или или, есть еще варианты кто не прав?
В этой ситуации каждый воспользовался своим правом!Покупатель-отказаться от покупки,продавец-описать ситуацию в гостевой!Что не так?
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляОбнимашкина
Вы странная ,а от возврата в обморок не падаете?
Кундалини• 16 августа 2019
Ответ дляКишмишная Мая
В этой ситуации каждый воспользовался своим правом!Покупатель-отказаться от покупки,продавец-описать ситуацию в гостевой!Что не так?
покупатель не был обязан покупать, он не сделал ничего такого, чтобы писать в гостевой претензии
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
А в ЧЁМ прав?
в том,что имеет полное право в гостевой потенциального покупателя описать сложившуюся ситуацию.Она не для этого разве предназначена?
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляКишмишная Мая
В этой ситуации каждый воспользовался своим правом!Покупатель-отказаться от покупки,продавец-описать ситуацию в гостевой!Что не так?
Описать ситуацию и оставить негативный отзыв - разные вещи.
Гореотума• 16 августа 2019
Надо было сказать «извините, передумала»
А то вам отомстили за то, что вы продавца тыкнули носом «а вот там дешевле, там и купила!»
А то вам отомстили за то, что вы продавца тыкнули носом «а вот там дешевле, там и купила!»
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
Ответ дляКундалини
ну или или, есть еще варианты кто не прав?
читаем пост 50!
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляКишмишная Мая
в том,что имеет полное право в гостевой потенциального покупателя описать сложившуюся ситуацию.Она не для этого разве предназначена?
Нет, не для этого. Там пишут отзывы о совершенных сделках, а здесь сделки не было.
ХикориДикори• 16 августа 2019
Ответ дляТихоЯ
Я тактично и написала .Не втихаря отмолчалась,а написала ,что уже купила
зачем вы вообще объяснялись и нервировали продавца?) достаточно было написать, что планы поменялись, передумала. спасибо.
Гореотума• 16 августа 2019
Ответ дляКишмишная Мая
в том,что имеет полное право в гостевой потенциального покупателя описать сложившуюся ситуацию.Она не для этого разве предназначена?
По-моему там место отзывам после сделок, а не страница для мести)))
Чи не сюрприз для продавца, что взяв реквизиты могут не оплатить.
Чи не сюрприз для продавца, что взяв реквизиты могут не оплатить.
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
Ответ дляЛюбвиобильный бот
Может продавец тоже там за это время сходила и купила за 304 грн.
Поспешила наверное на радостях.
Поспешила наверное на радостях.
Сходит еще раз, сдаст :)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу