sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_10
ТихоЯ• 16 августа 2019

Я обязана была купить?

Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 885
830 (93.79%) Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%) Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
317 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 11
noavatar
alisska_leto• 16 августа 2019
31
блин, поэтому я крайне редко тут что-то покупаю, а покупаю через инет магазины, где больше профессионалов. Я как-то спросила у девушки здесь, есть ли другой цвет и срок пересылки НП, она ответила, я написала спасибо (что для меня означает, спасибо за информацию, приняла к сведению). То есть не миллион вопросов задала, а 2 в одном предложении, зато она мне потом раза 3 написала, будете брать? ну вы будете брать? )))
anonim_165
НеВРотик• 16 августа 2019
32
Ответ дляУжеВотДа
Автор, напишите и вы отзыв в гостевой о ситуации. Я бы не хотела на такого продавца попасть.
+++ Покупатель имеет право передумать, а если у Продавца «не стоит очередь», то это не проблемы Покупателя
anonim_210
Кто крайний?• 16 августа 2019
33
Поэтому и покупаю в основном в магазинах, где есть право на возврат в 14 дней, если передумала(косметика не в счет).
Также покупаю в крупный он-лайн магазинах, где соблюдают правила зпп.
Представляю реакцию местных продавцов на возврат по этой статье..
anonim_160
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
34
Ответ дляТехпаспорт на медузу
так еще ж не спроси ничего. Номер карты, деньги и всё.
попробуйте в закладки добавить, через время вопросы посыпятся в личку или возмущения чего сидите в подписке
anonim_165
НеВРотик• 16 августа 2019
35
Ответ дляВсех в сад
Та прямо таки! Заказала - обязана купить! Ага!
Пока не пришла оплата за товар, вообще, не считаю, что заказ был сделан. Говорю как продавец, если что.
Но здесь же многие считают, что покупатель обязан выкупить товар лишь взглянув на фото. Да, товарищи продавцы, раз так тяжело идёт торговля, меняйте сферу деятельности.
anonim_46
ЗдесяЯ• 16 августа 2019
36
Ответ дляВсех в сад
Та прямо таки! Заказала - обязана купить! Ага!
Пока не пришла оплата за товар, вообще, не считаю, что заказ был сделан. Говорю как продавец, если что.
Но здесь же многие считают, что покупатель обязан выкупить товар лишь взглянув на фото. Да, товарищи продавцы, раз так тяжело идёт торговля, меняйте сферу деятельности.
ооо, это как на базаре, не доведи Господь примерить и не купить))))))) выслушать можно много интересного.
anonim_14
Потрындельница• 16 августа 2019
37
Нашли дешевле , передумали покупать - ничего страшного , тут 60% берут реквизиты и не оплачивают.
Вы не правы в том , что написали продавцу - тыкали его носом - ’а там дешевле’ , вот и получили.
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
38
Ответ дляТихоЯ
Наверно придется так и делать
Я недавно босоножки здесь себе искала. Естественно, задавала вопросы по высоте каблука, материалу, длине стельки сразу у нескольких продавцов. Так одна мне несколько дней писала: ’вам подходит? решайте скорее! я хочу себе другие купить т.к. с этими пролетела с размером, возврата нет...’ После подобных заявлений я бы их и даром не взяла.
anonim_160
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
39
Ответ дляВсех в сад
Я недавно босоножки здесь себе искала. Естественно, задавала вопросы по высоте каблука, материалу, длине стельки сразу у нескольких продавцов. Так одна мне несколько дней писала: ’вам подходит? решайте скорее! я хочу себе другие купить т.к. с этими пролетела с размером, возврата нет...’ После подобных заявлений я бы их и даром не взяла.
anonim_123
Кубик Рубика• 16 августа 2019
40
Продавец не прав.
anonim_114
Семена рукколы• 16 августа 2019
41
Почему-то продавцы считают, что если попросил номер карты и передумал - это мошеЙничество и так делать нельзя. Поэтому и на отзыв негативный нарвались. Надо было сначала по магазам пошнырять, поискать, а не нашли, тогда уже и в продавалку милости просим.
з.ы. Я покупатель
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
42
Ответ дляНаездница
Продавец не прав.
В ЧЕМ продавец не прав?
anonim_93
Анонимушка• 16 августа 2019
43
Ответ дляСхема сыра
Потому что заказ сделан уже. Я покупаю у одной девочки в Вайбере. Если заказала, то не отменяю заказ уже. Человек рассчитывает на эту продажу, зачем ему голову морочить? Я не хотела бы, чтобы так поступили со мной.
покупатель имеет право даже вернуть товар. А в ситуации автора, даже не оправдываться
anonim_78
Русская Богатырша• 16 августа 2019
44
Это как на Барабашова. Померял - обязан купить, а то обматерят и в спину плюнут)))
anonim_67
Кундалини• 16 августа 2019
45
Ответ дляКишмишная Мая
В ЧЕМ продавец не прав?
а в чем покупатель не прав? не хочу покупать, передумала, мое право
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
46
Ответ дляКундалини
а в чем покупатель не прав? не хочу покупать, передумала, мое право
Где вы прочли,что я сказала,что покупатель не прав?
anonim_100
Обнимашкина• 16 августа 2019
47
Ответ дляСхема сыра
Потому что заказ сделан уже. Я покупаю у одной девочки в Вайбере. Если заказала, то не отменяю заказ уже. Человек рассчитывает на эту продажу, зачем ему голову морочить? Я не хотела бы, чтобы так поступили со мной.
Вы странная ,а от возврата в обморок не падаете?
anonim_67
Кундалини• 16 августа 2019
48
Ответ дляКишмишная Мая
Где вы прочли,что я сказала,что покупатель не прав?
ну или или, есть еще варианты кто не прав?
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
49
Ответ дляКишмишная Мая
В ЧЕМ продавец не прав?
А в ЧЁМ прав?
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
50
Ответ дляКундалини
ну или или, есть еще варианты кто не прав?
В этой ситуации каждый воспользовался своим правом!Покупатель-отказаться от покупки,продавец-описать ситуацию в гостевой!Что не так?
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
51
Ответ дляОбнимашкина
Вы странная ,а от возврата в обморок не падаете?
anonim_67
Кундалини• 16 августа 2019
52
Ответ дляКишмишная Мая
В этой ситуации каждый воспользовался своим правом!Покупатель-отказаться от покупки,продавец-описать ситуацию в гостевой!Что не так?
покупатель не был обязан покупать, он не сделал ничего такого, чтобы писать в гостевой претензии
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
53
Ответ дляВсех в сад
А в ЧЁМ прав?
в том,что имеет полное право в гостевой потенциального покупателя описать сложившуюся ситуацию.Она не для этого разве предназначена?
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
54
Ответ дляКишмишная Мая
В этой ситуации каждый воспользовался своим правом!Покупатель-отказаться от покупки,продавец-описать ситуацию в гостевой!Что не так?
Описать ситуацию и оставить негативный отзыв - разные вещи.
anonim_97
Гореотума• 16 августа 2019
55
Надо было сказать «извините, передумала»
А то вам отомстили за то, что вы продавца тыкнули носом «а вот там дешевле, там и купила!»
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
56
Ответ дляКундалини
ну или или, есть еще варианты кто не прав?
читаем пост 50!
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
57
Ответ дляКишмишная Мая
в том,что имеет полное право в гостевой потенциального покупателя описать сложившуюся ситуацию.Она не для этого разве предназначена?
Нет, не для этого. Там пишут отзывы о совершенных сделках, а здесь сделки не было.
anonim_174
ХикориДикори• 16 августа 2019
58
Ответ дляТихоЯ
Я тактично и написала .Не втихаря отмолчалась,а написала ,что уже купила
зачем вы вообще объяснялись и нервировали продавца?) достаточно было написать, что планы поменялись, передумала. спасибо.
anonim_97
Гореотума• 16 августа 2019
59
Ответ дляКишмишная Мая
в том,что имеет полное право в гостевой потенциального покупателя описать сложившуюся ситуацию.Она не для этого разве предназначена?
По-моему там место отзывам после сделок, а не страница для мести)))
Чи не сюрприз для продавца, что взяв реквизиты могут не оплатить.
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
60
Ответ дляЛюбвиобильный бот
Может продавец тоже там за это время сходила и купила за 304 грн.
Поспешила наверное на радостях.
Сходит еще раз, сдаст :)))
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 11
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff