ТихоЯ• 16 августа 2019
Я обязана была купить?
Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
885
830 (93.79%)
Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%)
Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Напишите админам. Они уберут отзыв, и понизят рейтинг продавца
по какой причине?
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Вы тоже покупаете в 2 раза дороже, если уже спрашивали о товаре?
нет конечно
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Ага, прям очередь за бронзером стоит
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Та вы шо? Прям очередь за пудрой была и продавец держала товар. Не смешите мои старые кости!
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не бронируйте!
У вас же очередь из покупателей стоит.
У вас же очередь из покупателей стоит.
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
Ответ дляКишмишная Мая
это возможно в двух вариантах-если не было переписки или если автор отзыва сам просит его убрать.
Нет, это возможно, если не было сделки.
Мамаша в бигудях• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не отказывайте,в чем проблема? У вас тоже такая разница на товаре=в 200грн? Реально кто-то в здравом уме не возьмет, если найдет дешевле,а возьмет там, где изначально спросил? Я не говорю о разнице 10-15грн, но 200грн-это много
Карта мордвы• 16 августа 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Вы тоже покупаете в 2 раза дороже, если уже спрашивали о товаре?
Это не факт,ведь автор почему то решила покупать у этого продавца,значит мониторинга и другие объявления,и выбор сделала в пользу конкретного объявления.Значит цена рыночная,просто в реальном салоне могла быть скидка,или акция,или даже распродажа остатков,и цену скостили.Кстати на киде тоже есть такие объявления,фирменный товар,косметика,в 2 раза дешевле,но срок годности там на исходе,при изначальном в 3 года.
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляЛюбвиобильный бот
А проезд
Ждём тему от продавца. ’ покупатель отказалась купить, а я уже мысленно потратила прибыль! кто возместить убытки?’
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
Ответ дляMs. Анонимная
Ага, прям очередь за бронзером стоит
Я пишу по своему опыту и по своему товару. У меня когда ажиотаж, то да, очередь. И просят, а у меня бронь на сутки.
Можено же сразу написать ’Извините, передумала’ или что-то в этом роде. ТАк нет, реквизиты взяли и в кусты!
Я то конечно все равно продам, но вопрос? Нафига так делать? Язык отсохнет написать об об отмене брони/заказа? Или корона упадет?
Можено же сразу написать ’Извините, передумала’ или что-то в этом роде. ТАк нет, реквизиты взяли и в кусты!
Я то конечно все равно продам, но вопрос? Нафига так делать? Язык отсохнет написать об об отмене брони/заказа? Или корона упадет?
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
Та вы шо? Прям очередь за пудрой была и продавец держала товар. Не смешите мои старые кости!
А вот откуда знаете, может и были желающие.
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
Ответ дляКарта мордвы
Это не факт,ведь автор почему то решила покупать у этого продавца,значит мониторинга и другие объявления,и выбор сделала в пользу конкретного объявления.Значит цена рыночная,просто в реальном салоне могла быть скидка,или акция,или даже распродажа остатков,и цену скостили.Кстати на киде тоже есть такие объявления,фирменный товар,косметика,в 2 раза дешевле,но срок годности там на исходе,при изначальном в 3 года.
Я тоже мониторила. Хотела косметику купить МАК, тут и там мониторила, лень было ехать в офиц магазин. Уже почти собралась купить, но сомневалась над оттенком, решилась и поехала, купила дешевле чем тут. Кто бы мог подумать, что тут продавцы цены дороже чем в офиц.магазинах ставят.
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
Нет, это возможно, если не было сделки.
Это ваша фантазия и не более того!
Обратите внимание, отзыв в Гостевой книге можно удалить только по личной просьбе автора этого отзыва, или в одном из нижеперечисленных случаев:
1. Пользователь, который оставил Вам отзыв в Гостевой книге, не имел с Вами контактов на сайте Кидстафф. Мы проверим Вашу личную переписку, переписку под объявлением и заказы.
2. Отзыв содержит не правдивые обвинения ( в мошенничестве и т.д.), не имеющие достаточно доказательств.
Владелец гостевой, может ответить на оставленный отзыв, описав свою позицию, или поблагодарив за сотрудничество.
Если есть спорные вопросы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, обращайтесь в Службу поддержки https://www.kidstaff.com.ua/help ! Пожалуйста, подробно описывайте сложившуюся ситуацию и укажите все необходимые ссылки и данные.
Обратите внимание, отзыв в Гостевой книге можно удалить только по личной просьбе автора этого отзыва, или в одном из нижеперечисленных случаев:
1. Пользователь, который оставил Вам отзыв в Гостевой книге, не имел с Вами контактов на сайте Кидстафф. Мы проверим Вашу личную переписку, переписку под объявлением и заказы.
2. Отзыв содержит не правдивые обвинения ( в мошенничестве и т.д.), не имеющие достаточно доказательств.
Владелец гостевой, может ответить на оставленный отзыв, описав свою позицию, или поблагодарив за сотрудничество.
Если есть спорные вопросы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, обращайтесь в Службу поддержки https://www.kidstaff.com.ua/help ! Пожалуйста, подробно описывайте сложившуюся ситуацию и укажите все необходимые ссылки и данные.
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
Не бронируйте!
У вас же очередь из покупателей стоит.
У вас же очередь из покупателей стоит.
У меня да, стоит. Что значит не бронируйте? Я бронирую на сутки для оплаты, не у всех есть карты, некоторые к терминалам бегают.
alisska_leto• 16 августа 2019
Ответ дляРусская Богатырша
Это как на Барабашова. Померял - обязан купить, а то обматерят и в спину плюнут)))
не обязательно померял)))))) Я живу недалеко и иногда могу на метро проехаться, так вот идешь тупо к метро и тебе ДЖинсики джински девушка заходите - нет, спасибо - ой ну и иди себе! Ходят, шарахаются! (я просто иду к метро через торговый ряд от парковки)
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
У меня да, стоит. Что значит не бронируйте? Я бронирую на сутки для оплаты, не у всех есть карты, некоторые к терминалам бегают.
ну, ок, пусть все тут вам поверят в сказку про очередь и ваш дефицитный товар, смешно
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
Я пишу по своему опыту и по своему товару. У меня когда ажиотаж, то да, очередь. И просят, а у меня бронь на сутки.
Можено же сразу написать ’Извините, передумала’ или что-то в этом роде. ТАк нет, реквизиты взяли и в кусты!
Я то конечно все равно продам, но вопрос? Нафига так делать? Язык отсохнет написать об об отмене брони/заказа? Или корона упадет?
Можено же сразу написать ’Извините, передумала’ или что-то в этом роде. ТАк нет, реквизиты взяли и в кусты!
Я то конечно все равно продам, но вопрос? Нафига так делать? Язык отсохнет написать об об отмене брони/заказа? Или корона упадет?
Так не ставьте бронь на сутки! Что ж вы себе сами проблемы создаете, нервы свои не бережете-то? Бронь час, кто первым оплатил, того и тапки.
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
Ответ дляКундалини
взяла реквизиты это не значит бронь
таких знаете сколько, берущих реквизиты
до того, как перечислены деньги покупатель имеет право отказаться от сделки
таких знаете сколько, берущих реквизиты
до того, как перечислены деньги покупатель имеет право отказаться от сделки
Как это не значит бронь? Вы продавец? Если у вас 100 ед - это одно, а если 1-2 - это вы 2 дня бронируете и ждете оплату. Это нормально! Реквизиты это бронь, причем однозначная. То что ’такие’ покупатели есть - я знаю, но это неправильно. Брать реквизиты и лихорадочно искать повсюду чтобы не переплатить.
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
А вот откуда знаете, может и были желающие.
Та сто пудов очередь. Лето холодное, солнца нет, вот люди вереницами и потянулись за бронзерами. Сметают с полок просто
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
А вот откуда знаете, может и были желающие.
Если бы были, то продавец не лила бы слёзы при ’непродаже’. А в этой ситуации ощущение, что этот покупатель у продавца был последним шансом на продажу.
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
Ответ дляТихоЯ
Наверно придется так и делать
Так и делайте, у вас уже дорожка протоптана.
Кундалини• 16 августа 2019
Ответ дляМейк-ап форева
Как это не значит бронь? Вы продавец? Если у вас 100 ед - это одно, а если 1-2 - это вы 2 дня бронируете и ждете оплату. Это нормально! Реквизиты это бронь, причем однозначная. То что ’такие’ покупатели есть - я знаю, но это неправильно. Брать реквизиты и лихорадочно искать повсюду чтобы не переплатить.
никто не хочет переплатить, это нормально
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
Так не ставьте бронь на сутки! Что ж вы себе сами проблемы создаете, нервы свои не бережете-то? Бронь час, кто первым оплатил, того и тапки.
Вот сразу видно что вы не продавец. Если бы я так покупателю написала, типа ’вот тебе час, успеешь до терминала - твое, не успеешь - досвидос’, представляю как бы далеко меня послали, даже если товар очень нужен. Да я б и сама за такое послала.
Кундалини• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
Если бы были, то продавец не лила бы слёзы при ’непродаже’. А в этой ситуации ощущение, что этот покупатель у продавца был последним шансом на продажу.
ага, зато надоедливые консультанты Ева тут бесят всех
такой продавец будет за тобой еще неделю бегать, ну купите у меня
такой продавец будет за тобой еще неделю бегать, ну купите у меня
МинерАлочка• 16 августа 2019
Ответ дляСхема сыра
Если вы уже заказали, надо было брать.
никто никому ничего не должен! это товар из наличия, а не закупка с ин сайтов!
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
Ответ дляСемена рукколы
Почему-то продавцы считают, что если попросил номер карты и передумал - это мошеЙничество и так делать нельзя. Поэтому и на отзыв негативный нарвались. Надо было сначала по магазам пошнырять, поискать, а не нашли, тогда уже и в продавалку милости просим.
з.ы. Я покупатель
з.ы. Я покупатель
Ничего продавцы так не считают, конечно нормально купить там где дешевле. Но БРАТЬ реквизиты и ИСКАТЬ дальше - зачем? Почему нельзя сходить ДО договора о покупке? И в итоге, зачем было уточнять цену покупки в магазине? Смысл в чем, показать какая автор классная?
МинерАлочка• 16 августа 2019
Ответ дляКарта мордвы
Вы имеете право купить где вам удобно,продавец имеет право на отзыв в гостевой если была переписка и вы взяли реквизиты.
да что за бред! тут пачками берут реквизиты т пропадают! сделка не состоялась и ФСЕ!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу