sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_10
ТихоЯ• 16 августа 2019

Я обязана была купить?

Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 885
830 (93.79%) Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%) Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
317 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 11
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
91
Ответ дляУмничка-помощничка
Напишите админам. Они уберут отзыв, и понизят рейтинг продавца
по какой причине?
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
92
Ответ дляУмничка-помощничка
Вы тоже покупаете в 2 раза дороже, если уже спрашивали о товаре?
нет конечно
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
93
Ответ дляЛюбвиобильный бот
А проезд
Издержки бизнеса :)))
anonim_160
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
94
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Ага, прям очередь за бронзером стоит
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
95
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Та вы шо? Прям очередь за пудрой была и продавец держала товар. Не смешите мои старые кости!
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
96
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не бронируйте!
У вас же очередь из покупателей стоит.
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
97
Ответ дляКишмишная Мая
это возможно в двух вариантах-если не было переписки или если автор отзыва сам просит его убрать.
Нет, это возможно, если не было сделки.
anonim_96
Мамаша в бигудях• 16 августа 2019
98
Ответ дляБлондинка в Законе
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
Не отказывайте,в чем проблема? У вас тоже такая разница на товаре=в 200грн? Реально кто-то в здравом уме не возьмет, если найдет дешевле,а возьмет там, где изначально спросил? Я не говорю о разнице 10-15грн, но 200грн-это много
anonim_50
Карта мордвы• 16 августа 2019
99
Ответ дляУмничка-помощничка
Вы тоже покупаете в 2 раза дороже, если уже спрашивали о товаре?
Это не факт,ведь автор почему то решила покупать у этого продавца,значит мониторинга и другие объявления,и выбор сделала в пользу конкретного объявления.Значит цена рыночная,просто в реальном салоне могла быть скидка,или акция,или даже распродажа остатков,и цену скостили.Кстати на киде тоже есть такие объявления,фирменный товар,косметика,в 2 раза дешевле,но срок годности там на исходе,при изначальном в 3 года.
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
100
Ответ дляЛюбвиобильный бот
А проезд
Ждём тему от продавца. ’ покупатель отказалась купить, а я уже мысленно потратила прибыль! кто возместить убытки?’
anonim_77
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
101
Ответ дляMs. Анонимная
Ага, прям очередь за бронзером стоит
Я пишу по своему опыту и по своему товару. У меня когда ажиотаж, то да, очередь. И просят, а у меня бронь на сутки.
Можено же сразу написать ’Извините, передумала’ или что-то в этом роде. ТАк нет, реквизиты взяли и в кусты!
Я то конечно все равно продам, но вопрос? Нафига так делать? Язык отсохнет написать об об отмене брони/заказа? Или корона упадет?
noavatar
Normalno_vse• 16 августа 2019
102
Без оплаченной брони не о чем говорить. Продавец ку ку
anonim_77
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
103
Ответ дляВсех в сад
Та вы шо? Прям очередь за пудрой была и продавец держала товар. Не смешите мои старые кости!
А вот откуда знаете, может и были желающие.
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
104
Ответ дляКарта мордвы
Это не факт,ведь автор почему то решила покупать у этого продавца,значит мониторинга и другие объявления,и выбор сделала в пользу конкретного объявления.Значит цена рыночная,просто в реальном салоне могла быть скидка,или акция,или даже распродажа остатков,и цену скостили.Кстати на киде тоже есть такие объявления,фирменный товар,косметика,в 2 раза дешевле,но срок годности там на исходе,при изначальном в 3 года.
Я тоже мониторила. Хотела косметику купить МАК, тут и там мониторила, лень было ехать в офиц магазин. Уже почти собралась купить, но сомневалась над оттенком, решилась и поехала, купила дешевле чем тут. Кто бы мог подумать, что тут продавцы цены дороже чем в офиц.магазинах ставят.
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
105
Ответ дляУмничка-помощничка
Нет, это возможно, если не было сделки.
Это ваша фантазия и не более того!
Обратите внимание, отзыв в Гостевой книге можно удалить только по личной просьбе автора этого отзыва, или в одном из нижеперечисленных случаев:

1. Пользователь, который оставил Вам отзыв в Гостевой книге, не имел с Вами контактов на сайте Кидстафф. Мы проверим Вашу личную переписку, переписку под объявлением и заказы.

2. Отзыв содержит не правдивые обвинения ( в мошенничестве и т.д.), не имеющие достаточно доказательств.

Владелец гостевой, может ответить на оставленный отзыв, описав свою позицию, или поблагодарив за сотрудничество.

Если есть спорные вопросы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, обращайтесь в Службу поддержки https://www.kidstaff.com.ua/help ! Пожалуйста, подробно описывайте сложившуюся ситуацию и укажите все необходимые ссылки и данные.
anonim_77
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
106
Ответ дляШтора с кисточкой
Не бронируйте!
У вас же очередь из покупателей стоит.
У меня да, стоит. Что значит не бронируйте? Я бронирую на сутки для оплаты, не у всех есть карты, некоторые к терминалам бегают.
noavatar
alisska_leto• 16 августа 2019
107
Ответ дляРусская Богатырша
Это как на Барабашова. Померял - обязан купить, а то обматерят и в спину плюнут)))
не обязательно померял)))))) Я живу недалеко и иногда могу на метро проехаться, так вот идешь тупо к метро и тебе ДЖинсики джински девушка заходите - нет, спасибо - ой ну и иди себе! Ходят, шарахаются! (я просто иду к метро через торговый ряд от парковки)
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
108
Ответ дляБлондинка в Законе
У меня да, стоит. Что значит не бронируйте? Я бронирую на сутки для оплаты, не у всех есть карты, некоторые к терминалам бегают.
ну, ок, пусть все тут вам поверят в сказку про очередь и ваш дефицитный товар, смешно
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
109
Ответ дляБлондинка в Законе
Я пишу по своему опыту и по своему товару. У меня когда ажиотаж, то да, очередь. И просят, а у меня бронь на сутки.
Можено же сразу написать ’Извините, передумала’ или что-то в этом роде. ТАк нет, реквизиты взяли и в кусты!
Я то конечно все равно продам, но вопрос? Нафига так делать? Язык отсохнет написать об об отмене брони/заказа? Или корона упадет?
Так не ставьте бронь на сутки! Что ж вы себе сами проблемы создаете, нервы свои не бережете-то? Бронь час, кто первым оплатил, того и тапки.
anonim_122
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
110
Ответ дляКундалини
взяла реквизиты это не значит бронь
таких знаете сколько, берущих реквизиты
до того, как перечислены деньги покупатель имеет право отказаться от сделки
Как это не значит бронь? Вы продавец? Если у вас 100 ед - это одно, а если 1-2 - это вы 2 дня бронируете и ждете оплату. Это нормально! Реквизиты это бронь, причем однозначная. То что ’такие’ покупатели есть - я знаю, но это неправильно. Брать реквизиты и лихорадочно искать повсюду чтобы не переплатить.
anonim_160
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
111
Ответ дляБлондинка в Законе
А вот откуда знаете, может и были желающие.
Та сто пудов очередь. Лето холодное, солнца нет, вот люди вереницами и потянулись за бронзерами. Сметают с полок просто
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
112
Ответ дляБлондинка в Законе
А вот откуда знаете, может и были желающие.
Если бы были, то продавец не лила бы слёзы при ’непродаже’. А в этой ситуации ощущение, что этот покупатель у продавца был последним шансом на продажу.
anonim_122
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
113
Ответ дляТихоЯ
Наверно придется так и делать
Так и делайте, у вас уже дорожка протоптана.
anonim_67
Кундалини• 16 августа 2019
114
Ответ дляМейк-ап форева
Как это не значит бронь? Вы продавец? Если у вас 100 ед - это одно, а если 1-2 - это вы 2 дня бронируете и ждете оплату. Это нормально! Реквизиты это бронь, причем однозначная. То что ’такие’ покупатели есть - я знаю, но это неправильно. Брать реквизиты и лихорадочно искать повсюду чтобы не переплатить.
никто не хочет переплатить, это нормально
anonim_77
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
115
Ответ дляВсех в сад
Так не ставьте бронь на сутки! Что ж вы себе сами проблемы создаете, нервы свои не бережете-то? Бронь час, кто первым оплатил, того и тапки.
Вот сразу видно что вы не продавец. Если бы я так покупателю написала, типа ’вот тебе час, успеешь до терминала - твое, не успеешь - досвидос’, представляю как бы далеко меня послали, даже если товар очень нужен. Да я б и сама за такое послала.
anonim_67
Кундалини• 16 августа 2019
116
Ответ дляВсех в сад
Если бы были, то продавец не лила бы слёзы при ’непродаже’. А в этой ситуации ощущение, что этот покупатель у продавца был последним шансом на продажу.
ага, зато надоедливые консультанты Ева тут бесят всех
такой продавец будет за тобой еще неделю бегать, ну купите у меня
anonim_98
МинерАлочка• 16 августа 2019
117
Ответ дляСхема сыра
Если вы уже заказали, надо было брать.
никто никому ничего не должен! это товар из наличия, а не закупка с ин сайтов!
anonim_122
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
118
Ответ дляСемена рукколы
Почему-то продавцы считают, что если попросил номер карты и передумал - это мошеЙничество и так делать нельзя. Поэтому и на отзыв негативный нарвались. Надо было сначала по магазам пошнырять, поискать, а не нашли, тогда уже и в продавалку милости просим.
з.ы. Я покупатель
Ничего продавцы так не считают, конечно нормально купить там где дешевле. Но БРАТЬ реквизиты и ИСКАТЬ дальше - зачем? Почему нельзя сходить ДО договора о покупке? И в итоге, зачем было уточнять цену покупки в магазине? Смысл в чем, показать какая автор классная?
noavatar
Миззери• 16 августа 2019
119
Интересно кто проголосовал за то что продавец прав?
anonim_98
МинерАлочка• 16 августа 2019
120
Ответ дляКарта мордвы
Вы имеете право купить где вам удобно,продавец имеет право на отзыв в гостевой если была переписка и вы взяли реквизиты.
да что за бред! тут пачками берут реквизиты т пропадают! сделка не состоялась и ФСЕ!
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 11
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff