sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_10
ТихоЯ• 16 августа 2019

Я обязана была купить?

Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 885
830 (93.79%) Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%) Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
317 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 11
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
61
Ответ дляКундалини
покупатель не был обязан покупать, он не сделал ничего такого, чтобы писать в гостевой претензии
гостевая и доска почета это не одно и тоже!Продавец имеет право(согласно правилам ресурса )оставить на ней отзыв,а покупатель ему там же на него и ответить и далее читающие смогут оценить каждый для себя правоту каждого!
anonim_16
Мини-бикини• 16 августа 2019
62
Ответ дляТихоЯ
Ну представьте себя в этой ситуации,или подобной.Я очень сильно сомневаюсь чтоб не только вы ,а еще кто либо купил.
в этой ситуации я бы не бухтела что мне оставили отзыв
ваше право купить где хотите, её оставить отзыв об общении с покупателем
anonim_33
МоДнАя_КоШеЧкА• 16 августа 2019
63
Ответ дляСхема сыра
Если вы уже заказали, надо было брать.
У продавца этот товар был в наличии и покупатель не оплатила его + на следующий день отказалась. Ничего ужасного не вижу.
anonim_97
Гореотума• 16 августа 2019
64
Ответ дляКишмишная Мая
В ЧЕМ продавец не прав?
В своей тонкой душевной организации, которая будет только мешать торговле
Автор толе может в ответку накатать негатив. А смысл?
noavatar
Олька Модниця• 16 августа 2019
65
Ответ дляСхема сыра
Потому что заказ сделан уже. Я покупаю у одной девочки в Вайбере. Если заказала, то не отменяю заказ уже. Человек рассчитывает на эту продажу, зачем ему голову морочить? Я не хотела бы, чтобы так поступили со мной.
А якщо ви ви в супермаркеті кладете річ в кошик, то що не маєте права передумати?
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
66
Ответ дляВсех в сад
Описать ситуацию и оставить негативный отзыв - разные вещи.
А где скрин?И в данном случаи это не оценка сделки,а как раз описание ситуации в гостевой
anonim_81
Этожзвяздаяегообожаю• 16 августа 2019
67
Ответ дляКишмишная Мая
В ЧЕМ продавец не прав?
В своей неадекватности. Товар не СП, не заказан с ин.сайта. Передумал покупатель-это его право. Осклрблять за это-это неадекватность и пора бросать продажи, это не ее. Нервы лечить нужно ехать.
anonim_97
Гореотума• 16 августа 2019
68
Ответ дляКишмишная Мая
гостевая и доска почета это не одно и тоже!Продавец имеет право(согласно правилам ресурса )оставить на ней отзыв,а покупатель ему там же на него и ответить и далее читающие смогут оценить каждый для себя правоту каждого!
Давеча в гостевой тёрли отзывы по несостоявшимся сделкам
anonim_50
Карта мордвы• 16 августа 2019
69
Ответ дляКундалини
покупатель не был обязан покупать, он не сделал ничего такого, чтобы писать в гостевой претензии
По правилам сайта продавец и покупатель имеют право написать отзыв в гостевой если был факт переписки и договоренности.Ничего более.Автор купила где ей удобнее,это ее право,продавец тоже воспользовался своим,все довольны.
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
70
Ответ дляВсех в сад
Нет, не для этого. Там пишут отзывы о совершенных сделках, а здесь сделки не было.
вы глубоко заблуждаетесь,еще и спорите.Как раз наоборот в оценке сделки оценивают ее совершение,а в гостевой имеет право писать абсолютно любой человек,если была осуществлена переписка в объявлении или в личных сообщениях на данном ресурсе независимо от финала диалога!
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
71
Ответ дляКинг-Конгша
зачем вы вообще объяснялись и нервировали продавца?) достаточно было написать, что планы поменялись, передумала. спасибо.
Вам не кажется, что если продавец такая ранимая, то , возможно, онлайн продажи не для неё?
Ситуация на грани абсурда. Это как если бы я в Брокарде взяла в руки товар, но на кассу не пошла, а поставила на место и тут ... у касирши истерика почему не купила!!! Пускай лечит нервы, чё.
anonim_50
Карта мордвы• 16 августа 2019
72
Ответ дляВсех в сад
Нет, не для этого. Там пишут отзывы о совершенных сделках, а здесь сделки не было.
Читайте правила,и не путайте с отзывами.Гостевая создана именно для того чтобы писать там в случае как у автора,этакая книга жалоб или похвалы.А оценка совершенной сделки,это совсем другая парафия.
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
73
Ответ дляГореотума
По-моему там место отзывам после сделок, а не страница для мести)))
Чи не сюрприз для продавца, что взяв реквизиты могут не оплатить.
это исключительно по вашему,но не по правилам ресурса.
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
74
Ответ дляМини-бикини
в этой ситуации я бы не бухтела что мне оставили отзыв
ваше право купить где хотите, её оставить отзыв об общении с покупателем
Так сделки не было. Какой отзыв?
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
75
Вы правы, автор!
Имеете полное право отказаться от сделки.
Продавец не права, нагадила в гостевой, фу фу фу. Пишите ответный отзыв у нее в гостевой, пусть покупатели знают, что у нее дорого.
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
76
Напишите админам. Они уберут отзыв, и понизят рейтинг продавца
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
77
Ответ дляПод пытками
Это торгашки с рынка в интернет перебрались. Спросил сколько стоит, да что там посмотрел на их тряпку-обязан купить. А иначе гадости в след кричать будут.
Автор, обязательно ответный отзыв в гостей. Тем более Вы даже деньги не успели перевести как я поняла. Я пролеты свои продаю и б/у немного, так у меня постоянно спрашивают реквизиты и пропадают, я даже подумать не могла, что надо было бегать за всеми и гавкатся и отзывы негативные писать. Покупатель в любой момент может передумать купить, по любой причине-передумал, нашел дешевле. туго с финансами, не с той ноги встал. Пишите ответный отзыв, чтоб другие покупатели видели какой продавец.
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
78
Ответ дляШтора с кисточкой
Вы правы, автор!
Имеете полное право отказаться от сделки.
Продавец не права, нагадила в гостевой, фу фу фу. Пишите ответный отзыв у нее в гостевой, пусть покупатели знают, что у нее дорого.
Тоже неплохая идея! Написать отщыв, что в реальном магазине в 1,5 раща дешевле и приложить фото чека из магазина
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
79
Ответ дляГореотума
В своей тонкой душевной организации, которая будет только мешать торговле
Автор толе может в ответку накатать негатив. А смысл?
смысл в том,что при следующих совершениях сделки потенциальные продавцы-покупате будут знать чего ожидать от этого человека
anonim_66
Колхозница• 16 августа 2019
80
Ответ дляМейк-ап форева
Вы не обязаны были покупать у продавца, можно было тактично сказать что передумала.
Брать реквизиты, бронировать и в это же время бегать по магазинам в поисках - имхо странно..
Вы все покупаете, что в руки взяли посмотреть?
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
81
Ответ дляКишмишная Мая
смысл в том,что при следующих совершениях сделки потенциальные продавцы-покупате будут знать чего ожидать от этого человека
Вы тоже покупаете в 2 раза дороже, если уже спрашивали о товаре?
anonim_77
Блондинка в Законе• 16 августа 2019
82
Автор, ну как бы не обязаны, но такие хитпропопые тоже раздражают. Везде набронируете и продолжаете искать, а продавцы другим отказывают.
Не красиво, думаю верно продавец отзыв Вам написала.
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
83
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
В своей неадекватности. Товар не СП, не заказан с ин.сайта. Передумал покупатель-это его право. Осклрблять за это-это неадекватность и пора бросать продажи, это не ее. Нервы лечить нужно ехать.
ну если вы считаете продавца неадекватным,то для вас его текст в гостевой просто будет ни о чем,а при этом она имеет право описать свое мнение.И откуда вы уже нарисовали оскорбления?
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
84
Ответ дляГореотума
Надо было сказать «извините, передумала»
А то вам отомстили за то, что вы продавца тыкнули носом «а вот там дешевле, там и купила!»
А что тут такого? Да нашла дешевле и купила там где дешевле Отомстила.... офигеть! Это все внутренние негативные эмоции продавца и соответственно ее проблемы.
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
85
Ответ дляКарта мордвы
Читайте правила,и не путайте с отзывами.Гостевая создана именно для того чтобы писать там в случае как у автора,этакая книга жалоб или похвалы.А оценка совершенной сделки,это совсем другая парафия.
Скажу вам по секрету, в 93%(согласно здешнему голосованию) случаев, подобный отзыв характеризует написавшего, а не того кому он написан. Так что будьте аккуратнее с ’книгой жалоб’.
anonim_145
Любвиобильный бот• 16 августа 2019
86
Ответ дляУмничка-помощничка
Сходит еще раз, сдаст :)))
А проезд
anonim_63
Кишмишная Мая• 16 августа 2019
87
Ответ дляГореотума
Давеча в гостевой тёрли отзывы по несостоявшимся сделкам
это возможно в двух вариантах-если не было переписки или если автор отзыва сам просит его убрать.
anonim_96
Мамаша в бигудях• 16 августа 2019
88
Ответ дляШтора с кисточкой
Вы правы, автор!
Имеете полное право отказаться от сделки.
Продавец не права, нагадила в гостевой, фу фу фу. Пишите ответный отзыв у нее в гостевой, пусть покупатели знают, что у нее дорого.
Вот именно! Я иногда бываю продавцом, но часто-покупателем. Всегда читаю отзывы перед покупкой. Меня бы такой отзыв со стороны продавца отвел бы точно от покупки,т.к. я считаю, что оставлять негативный отзыв или просто описывать несостоявшуюся продажу, как минимум, странно.Я у такого прода точно не куплю, т.к. тут несет неадекватом. Ну что она могла написать в гостевой? не связывайтесь с этой девушкой, она взяла реквизиты и потом отказалась от покупки?
anonim_160
Ms. Анонимная• 16 августа 2019
89
Ответ дляКолхозница
Вы все покупаете, что в руки взяли посмотреть?
Помню в теме о примерке в реальных магазинах на автора набросились, что она ходит меряет, но не покупает, гоняет бедных консов за зря. На вопрос, покупаете ли вы первую принесенную на примерка пару обуви, ответа не последовало
anonim_201
Умничка-помощничка• 16 августа 2019
90
Ответ дляШтора с кисточкой
А что тут такого? Да нашла дешевле и купила там где дешевле Отомстила.... офигеть! Это все внутренние негативные эмоции продавца и соответственно ее проблемы.
Это продавцы бесятся! Продажи упали, т.к. на кидле стало все дорого. Возратов нет, примерки нет. Некоторые вобще в глаза товар ’свой’ не видели. А кота в мешке можно и на инсайтах купить. При чем намного дешевле, чем здесь.
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 11
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff