ТихоЯ• 16 августа 2019
Я обязана была купить?
Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
885
830 (93.79%)
Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%)
Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
Тут надолго• 16 августа 2019
Ответ длягражданинГрубиян
я впевнена, що якби автор просто пропала з реквізитами чи написала ’чоловік не одобрив’ ніякого негативу б не було. Продавця зачепило, що ціну дешевшу знайшла.
и поэтому нужно было срочно отметиться в гостевой, зло выпустить.
гражданинГрубиян• 16 августа 2019
Ответ дляТут надолго
и поэтому нужно было срочно отметиться в гостевой, зло выпустить.
ви так думаєте?
Одни_мысли• 16 августа 2019
Ответ дляТут надолго
и поэтому нужно было срочно отметиться в гостевой, зло выпустить.
Предупредить других продавцов всего лишь)))
МеняАЖтрусит• 16 августа 2019
У меня лет 7 назад был случай с таким придуркуватым продавцом. Планировала купить комбинезон для дочки, переписка была приблизительно такая
Я: скажите пожалуйста у вас есть комбинезон как на фото 4 красного с серым цвета на девочку 18 мес ?
Проодавец: есть точно кая модель синий с красным на 18 мес , и серый с розовым , и красный с серым на 2 года и 3 года. Я уточню на складе ЦВЕТ И РАЗМЕР
Молчание сутки
Я ( на след день): я нашла такой комбинезон у другого продавца нужного цвета в нужном размере, НЕ НУЖНО НЕ ИЩИТЕ.
Продавец: как вы могли? Я уже заказала на складе , они выслали уже мне . Вы не ответственный покупатель, как вы можете так себя вести? Кидстаф это серьёзный магазин, и заказы тут нужно делать ответственно и обдуманно.
При этом я не заказывала, не получала реквизитов, не получила ответ по наличию и мне их кухня неизвестна. Еле ноги унесла от такого продавца, чтоб она мне отзыв не накатала.
Да, немного о себе. Сама занимаюсь исключительно продажами, и всего несколько покупок на Киста за 7 лет работы. Но сама считаю что заказ это тот заказ который оплачен. Все остальное это только разговоры
Я: скажите пожалуйста у вас есть комбинезон как на фото 4 красного с серым цвета на девочку 18 мес ?
Проодавец: есть точно кая модель синий с красным на 18 мес , и серый с розовым , и красный с серым на 2 года и 3 года. Я уточню на складе ЦВЕТ И РАЗМЕР
Молчание сутки
Я ( на след день): я нашла такой комбинезон у другого продавца нужного цвета в нужном размере, НЕ НУЖНО НЕ ИЩИТЕ.
Продавец: как вы могли? Я уже заказала на складе , они выслали уже мне . Вы не ответственный покупатель, как вы можете так себя вести? Кидстаф это серьёзный магазин, и заказы тут нужно делать ответственно и обдуманно.
При этом я не заказывала, не получала реквизитов, не получила ответ по наличию и мне их кухня неизвестна. Еле ноги унесла от такого продавца, чтоб она мне отзыв не накатала.
Да, немного о себе. Сама занимаюсь исключительно продажами, и всего несколько покупок на Киста за 7 лет работы. Но сама считаю что заказ это тот заказ который оплачен. Все остальное это только разговоры
МеняАЖтрусит• 16 августа 2019
Ответ дляВсех в сад
Ткнулась продавец сама, покупатель лишь сообщил о причине отказа.
Продавец сама не дурная и прекрасно понимает цену своему товару. Обидно стало что рыбка соскочила
МеняАЖтрусит• 16 августа 2019
Автор если вы только совершаете покупки вас не должен волновать отзыв. Я напишу по собственному опыту, потому что продавала ив инете и в физическом магазине. В магазине рады любому покупателю и обслужат любого пришедшего с деньгами -и наглого, и уродливого и уголовника , и мошенника, и не плательщика алиментов, и гулящего мужа и непутевую мать ... Важна не личная характеристика покупателя а только его деньги . Глупо убивать курицу несущую золотые яйца. Я никогда не читала отзывы о моих покупателелях, хотя однажды мне настучали на одну покупательницу, что у неё куча негативных отзывов. Я почитала. Но мои отзывы был хорошими, потому что у меня она замечательно делала покупки и не один раз, к слову она была одно время моей постоянной покупательницей.
Одни_мысли• 17 августа 2019
Ответ дляХочу в БАНю
Полностью согласна.
А автор таки манипулятор еще тот. Еще и при оставлении ответа перешла на личности, на ровном месте обозвав прода неадекватным.
А автор таки манипулятор еще тот. Еще и при оставлении ответа перешла на личности, на ровном месте обозвав прода неадекватным.
Та там и придумать могла, что дешевле нашла, чека никто не видел А я думаю, перед тем, как брать реквизиты весь инет перелопатила и у продавца была самая низкая цена
Одни_мысли• 17 августа 2019
И предупредила она продавца, почти через двое суток. Это видно в объявлении продавца , там переписка открытая А автор пишет;на след день’ Врушка еще та
Аноним Первый• 19 августа 2019
Ответ дляЛюбвиобильный бот
Может продавец тоже там за это время сходила и купила за 304 грн.
Поспешила наверное на радостях.
Поспешила наверное на радостях.
...и в общем-то Вы недалеки от истины...
Аноним Первый• 19 августа 2019
Ответ дляТихоЯ
Ну представьте себя в этой ситуации,или подобной.Я очень сильно сомневаюсь чтоб не только вы ,а еще кто либо купил.
Автор, не парьтесь... А всем, кто считает что Вы должнывкровьобязаны могу только пожелать оказаться в ситуации, когда разница за очень нужную вещь будет в несколько раз выше. И я посмотрю, как эти чистоплюи купят дороже, потому что уже договорились. Поверьте, они поступили бы точно также как Вы, а то что Вам тут описали, чистой воды лицемерие..
Аноним Первый• 19 августа 2019
Ответ дляMs. Анонимная
попробуйте в закладки добавить, через время вопросы посыпятся в личку или возмущения чего сидите в подписке
У меня тыща закладок. Никто ничего не писал )))
Ms. Анонимная• 19 августа 2019
Ответ дляАноним Первый
У меня тыща закладок. Никто ничего не писал )))
о, вам повезло))) тут такие срачи были между подписчиками и продавцами))) некоторым писали что-то в духе ’чего сидите. чего ждете?’ или ’вы будете покупать?’
Аноним Первый• 19 августа 2019
Ответ дляМурзилка
На Шафе такое правило: если клиент взял реквизиты и отказался платить - можно написать жалобу. Здесь вроде такого нет
Офигеть. Не знала. Спасибо за инфу. На шафе покупаю иногда. Правда, если беру реквизиты, то знаю, что готова оплатить в течение часа максимум. В противном случае даже не беру и прошу мне их не писать, пока я лично не попрошу.
Бюст Березуцкого• 22 августа 2019
Да она уже мысленно денежки заработанные тратила, а вы отказались))
Я тоже с людьми работаю, человек 20 в день консультирую за спасибо, как-то никогда не считала их даже потенциальными клиентами.
Я тоже с людьми работаю, человек 20 в день консультирую за спасибо, как-то никогда не считала их даже потенциальными клиентами.
Гопница-Советчица• 23 августа 2019
почитала коментарии-ого сколько здесь неадекватов...сама продавец в основном- да у меня через день берут реквизиты- мне им всем писать в гостевой))?сутки бронь,если не объявились- отдаю смело другому
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу