ТихоЯ• 16 августа 2019
Я обязана была купить?
Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
885
830 (93.79%)
Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%)
Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
Одни_мысли• 16 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
Так и у вас пальцы не отсохнуть спросить у покупателя будет брать или нет, если у вас очередь выстроилась.
Ну. как бы надоедать тоже не хочется, вернее даже некрасиво Вы ж сами потом и напишите, не оплатила за час, уже надоедает и чего мне указывают, когда платить и т.д, читала здесь такое
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляТут надолго
Автор просто написала, что купила за 300, чтобы понятно продавцу было, почему она не оплатила.
А так нельзя было писать. Продавец сейчас очень нервный пошёл.
Тут надолго• 16 августа 2019
Ответ дляГореотума
Я б советовала вообще ничего продавать с такой тонкой душевной организацией. Гостевая только будет в негативе. Минус потенциальные покупатели. С нервными никто не любит связываться
+++
Normalno_vse• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
А вот для меня, как для продавца, такой отзыв очень информативен. Сразу буду понимать ’серьезность’ покупателя и соответственно принимать решение о сделке. И если будет два желающих на товар, то продам тому, у которого нет такого отзыва.
Для меня нет . Неоплаченные бронь оговаривается по времени . До обеда вечера , до утра . Обычно пол суток хватает чтоб внести аванс . Оплаченная без вопросов . Остальное суета ))) не нужная . И ещё раз уточняю все оговаривается.
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
Ответ дляОдни_мысли
Ну. как бы надоедать тоже не хочется, вернее даже некрасиво Вы ж сами потом и напишите, не оплатила за час, уже надоедает и чего мне указывают, когда платить и т.д, читала здесь такое
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
ИНЬэтовамниЯНЬ• 16 августа 2019
Ответ дляТихоЯ
Написала уже
Тогда к чему возмущения? Любезностью обменялись, 200 грн. сохранили. Что не так?
Сделка была сорвана из-за вас, потому продавец имел полное право написать негативный отзыв.
Сделка была сорвана из-за вас, потому продавец имел полное право написать негативный отзыв.
МастерЮля• 16 августа 2019
Ответ дляТихоЯ
Ну представьте себя в этой ситуации,или подобной.Я очень сильно сомневаюсь чтоб не только вы ,а еще кто либо купил.
Автор, все правильно Вы сделали. У нас не рабовладельческий строй. Не парьтесь так о том отзыве. На рейтинг он не влияет - кому надо - тот адекватно поймет. ИМХО продавец лишь себя в непривлекательном свете спекулянтки выставил. Люди будут с подозрением относится теперь к ее объявлениям. Если есть возможность - прокомментируйте отзыв у себя в гостевой и обязательно ответочку ей сделайте
Одни_мысли• 16 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
А потом в гостевой , мне так нужен был этот товар, его продали и куча брани Знаем, -плавали-
МастерЮля• 16 августа 2019
Ответ дляТихоЯ
Написала уже
Спасибо! Я тоже таких хитрожопых продавцов десятой дорогой обхожу. Лучше взять дороже, но у адекватного
ИНЬэтовамниЯНЬ• 16 августа 2019
Ответ дляТрусы с капюшоном
Если Бы продавцы ставили негативы всем, кто взял реквизиты и не купил, то у 90% были б подпорчены рейтинги
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
она не ткнула, она указала причину отказа от покупки.
Всех в сад• 16 августа 2019
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
Ткнулась продавец сама, покупатель лишь сообщил о причине отказа.
Тут надолго• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
Ну не скажите - не скажите. По моей статистике, самые безответственные это как раз новички, а уж с таким отзывом, я бы сразу сделала выводы.
не продавали бы?
Мексиканочка• 16 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Я обычно ещё первому пишу в личку отказ от сделки.
Одни_мысли• 16 августа 2019
Так, а что продавец сделала страшного? Без оскорблений, одним предложением описала ситуацию...
Чем автор недовольна, что аж на советчицу прибежала? Ей продавец, спасибо должна была сказать?
Чем автор недовольна, что аж на советчицу прибежала? Ей продавец, спасибо должна была сказать?
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Вы продавец, сколько продаж у вас?
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
Мурзилка• 16 августа 2019
На Шафе такое правило: если клиент взял реквизиты и отказался платить - можно написать жалобу. Здесь вроде такого нет
ПлюшкамиБалуюсь• 16 августа 2019
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
Да может она не ткнула, а просто обьяснила причину. Чтобы не придумывать - свекровь приехала, кот в больнице и пр. Неудобно было, вот и расказала, что не безответственная, а экономит. Кто не экономит?
Тут надолго• 16 августа 2019
Ответ дляБлондинка в Законе
Отдавала бы предпочтение другим покупателям - да.
Объясните, как? У Вас есть товар, им никто не интересуется. Хочет оплатить покупатель с таким отзывом в гостевой. И кому Вы будете отдавать предпочтение?
Одни_мысли• 16 августа 2019
И автор сделала правильно, что сохранила 200грн То ,что 2 суток не оплачивала-это плохо конечно
Но и то, что продавец оставила запись в гостевой-тоже правильно
Но и то, что продавец оставила запись в гостевой-тоже правильно
Миллион АлыхРос• 16 августа 2019
Как продавец, считаю, что взявшие реквизиты-не равно покупатели, до прихода денег даже в покупатели не добавляют, иначе всем негатив нужно будет лепить и портить свои нервы, есть деньги на счету=есть заказ
Одни_мысли• 16 августа 2019
Ответ дляМейк-ап форева
Вы продавец, сколько продаж у вас?
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
Вот все верно!
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
Ответ дляМейк-ап форева
Вы продавец, сколько продаж у вас?
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
нет, я покупатель.
а чем вы торгуете?
а чем вы торгуете?
Тут надолго• 16 августа 2019
Ответ длякак тебе такое илон маск
Ну так она и написала. Мол, покупать не буду.
могла и отморозиться, как делает 99% ,но Автор отписалась, что покупать не будет.
Мурзилка• 16 августа 2019
А у меня мошенники взяли реквизиты, потом использовали для своих схем. ПОЭТОМУ НЕ ВСЕГДА ТАК ВСЕ НЕВИННО!
Одни_мысли• 16 августа 2019
Ответ дляМурзилка
На Шафе такое правило: если клиент взял реквизиты и отказался платить - можно написать жалобу. Здесь вроде такого нет
Не жалобу , а оставить негативный отзыв
Одни_мысли• 16 августа 2019
Ответ дляМурзилка
А у меня мошенники взяли реквизиты, потом использовали для своих схем. ПОЭТОМУ НЕ ВСЕГДА ТАК ВСЕ НЕВИННО!
Расскажите подробней, плиз
ИНЬэтовамниЯНЬ• 16 августа 2019
Ответ дляШтора с кисточкой
она не ткнула, она указала причину отказа от покупки.
То каким образом она её преподнесла называется ’ткнула’, потому пусть не удивляется, что продавец воспользовался своим правом на отзыв
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
То каким образом она её преподнесла называется ’ткнула’, потому пусть не удивляется, что продавец воспользовался своим правом на отзыв
вам пустырник поможет
АлывердЫ• 16 августа 2019
Ответ дляЛюбвиобильный бот
Согласно правилам отзыв в гостевой имеет право поставить.
Может и правда в наличии не было.
Пошла купила,а тут облом.
Может и правда в наличии не было.
Пошла купила,а тут облом.
Так сначало нужно дождаться денег на счету у себя. Потом покупать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу