sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_10
ТихоЯ• 16 августа 2019

Я обязана была купить?

Заказала тут бронзер у продавца,стоимость 495 гр.+30гр.пересылка.Это не заказ с ин.сайта .За один день договорились.Я взяла реквизиты продавца.Вечером была в косметическом магазине,там точно такой же бронзер 304гр.без пересылки и сразу в руки.Я купила его.На следующий день написала продавцу ,что купила уже его с большой скидкой в -221 гр.Она написала негативный отзыв в гостевой и очень возмущалась.Я не права ?Нужно было оплатить по полной своих кровных,лишь бы продавец была спокойна?Я вообще не ожидала такой реакции.Рассудите
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 885
830 (93.79%) Да, покупатель права,если есть возможность сэкономить,нужно экономить.
55 (6.21%) Да, продавец права,нужно было оплатить первый заказ по полной,договор есть договор.
317 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
anonim_212
Одни_мысли• 16 августа 2019
241
Ответ дляШтора с кисточкой
Так и у вас пальцы не отсохнуть спросить у покупателя будет брать или нет, если у вас очередь выстроилась.
Ну. как бы надоедать тоже не хочется, вернее даже некрасиво Вы ж сами потом и напишите, не оплатила за час, уже надоедает и чего мне указывают, когда платить и т.д, читала здесь такое
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
242
Ответ дляТут надолго
Автор просто написала, что купила за 300, чтобы понятно продавцу было, почему она не оплатила.
А так нельзя было писать. Продавец сейчас очень нервный пошёл.
anonim_144
Тут надолго• 16 августа 2019
243
Ответ дляГореотума
Я б советовала вообще ничего продавать с такой тонкой душевной организацией. Гостевая только будет в негативе. Минус потенциальные покупатели. С нервными никто не любит связываться
+++
noavatar
Normalno_vse• 16 августа 2019
244
Ответ дляБлондинка в Законе
А вот для меня, как для продавца, такой отзыв очень информативен. Сразу буду понимать ’серьезность’ покупателя и соответственно принимать решение о сделке. И если будет два желающих на товар, то продам тому, у которого нет такого отзыва.
Для меня нет . Неоплаченные бронь оговаривается по времени . До обеда вечера , до утра . Обычно пол суток хватает чтоб внести аванс . Оплаченная без вопросов . Остальное суета ))) не нужная . И ещё раз уточняю все оговаривается.
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
245
Ответ дляОдни_мысли
Ну. как бы надоедать тоже не хочется, вернее даже некрасиво Вы ж сами потом и напишите, не оплатила за час, уже надоедает и чего мне указывают, когда платить и т.д, читала здесь такое
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
anonim_161
ИНЬэтовамниЯНЬ• 16 августа 2019
246
Ответ дляТихоЯ
Написала уже
Тогда к чему возмущения? Любезностью обменялись, 200 грн. сохранили. Что не так?
Сделка была сорвана из-за вас, потому продавец имел полное право написать негативный отзыв.
anonim_163
МастерЮля• 16 августа 2019
247
Ответ дляТихоЯ
Ну представьте себя в этой ситуации,или подобной.Я очень сильно сомневаюсь чтоб не только вы ,а еще кто либо купил.
Автор, все правильно Вы сделали. У нас не рабовладельческий строй. Не парьтесь так о том отзыве. На рейтинг он не влияет - кому надо - тот адекватно поймет. ИМХО продавец лишь себя в непривлекательном свете спекулянтки выставил. Люди будут с подозрением относится теперь к ее объявлениям. Если есть возможность - прокомментируйте отзыв у себя в гостевой и обязательно ответочку ей сделайте
anonim_212
Одни_мысли• 16 августа 2019
248
Ответ дляШтора с кисточкой
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
А потом в гостевой , мне так нужен был этот товар, его продали и куча брани Знаем, -плавали-
anonim_163
МастерЮля• 16 августа 2019
249
Ответ дляТихоЯ
Написала уже
Спасибо! Я тоже таких хитрожопых продавцов десятой дорогой обхожу. Лучше взять дороже, но у адекватного
anonim_161
ИНЬэтовамниЯНЬ• 16 августа 2019
250
Ответ дляТрусы с капюшоном
Если Бы продавцы ставили негативы всем, кто взял реквизиты и не купил, то у 90% были б подпорчены рейтинги
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
251
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
она не ткнула, она указала причину отказа от покупки.
anonim_36
Всех в сад• 16 августа 2019
252
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
Ткнулась продавец сама, покупатель лишь сообщил о причине отказа.
anonim_144
Тут надолго• 16 августа 2019
253
Ответ дляБлондинка в Законе
Ну не скажите - не скажите. По моей статистике, самые безответственные это как раз новички, а уж с таким отзывом, я бы сразу сделала выводы.
не продавали бы?
anonim_41
Мексиканочка• 16 августа 2019
254
Ответ дляШтора с кисточкой
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Я обычно ещё первому пишу в личку отказ от сделки.
anonim_212
Одни_мысли• 16 августа 2019
255
Так, а что продавец сделала страшного? Без оскорблений, одним предложением описала ситуацию...
Чем автор недовольна, что аж на советчицу прибежала? Ей продавец, спасибо должна была сказать?
anonim_122
Мейк-ап форева• 16 августа 2019
256
Ответ дляШтора с кисточкой
Такие все нервные??
Условная ситуация: вы дали реквизиты, сегодня в 12-00, прошли сутки и у вас нарисовался еще один покупатель, вы спросите у первого будет он оплачивать или нет, если морозится - то дадите реквизиты другому.
Если оплатят оба, то деньги вернуть первому.
Все честно и нет проблем.
Вы продавец, сколько продаж у вас?
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
anonim_202
Мурзилка• 16 августа 2019
257
На Шафе такое правило: если клиент взял реквизиты и отказался платить - можно написать жалобу. Здесь вроде такого нет
anonim_212
ПлюшкамиБалуюсь• 16 августа 2019
258
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
Негативного отзыва могло бы и не быть, если бы автор не ткнула продавцу о 200 грн. разницы.
Да может она не ткнула, а просто обьяснила причину. Чтобы не придумывать - свекровь приехала, кот в больнице и пр. Неудобно было, вот и расказала, что не безответственная, а экономит. Кто не экономит?
anonim_144
Тут надолго• 16 августа 2019
259
Ответ дляБлондинка в Законе
Отдавала бы предпочтение другим покупателям - да.
Объясните, как? У Вас есть товар, им никто не интересуется. Хочет оплатить покупатель с таким отзывом в гостевой. И кому Вы будете отдавать предпочтение?
anonim_212
Одни_мысли• 16 августа 2019
260
И автор сделала правильно, что сохранила 200грн То ,что 2 суток не оплачивала-это плохо конечно
Но и то, что продавец оставила запись в гостевой-тоже правильно
anonim_120
Миллион АлыхРос• 16 августа 2019
261
Как продавец, считаю, что взявшие реквизиты-не равно покупатели, до прихода денег даже в покупатели не добавляют, иначе всем негатив нужно будет лепить и портить свои нервы, есть деньги на счету=есть заказ
anonim_212
Одни_мысли• 16 августа 2019
262
Ответ дляМейк-ап форева
Вы продавец, сколько продаж у вас?
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
Вот все верно!
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
263
Ответ дляМейк-ап форева
Вы продавец, сколько продаж у вас?
Покупатели не сидят на связи 24/7, спросить и тут же получить ответ - нереально почти.
Многие платят в терминале, у некоторых даже нет карты приват, куда вернуть деньги?
В результате - все нервничают и недовольны а вам что - никаких проблем?
Если уточнять что бронь 24 часа - это другое, но 70 процентов не укладываются в этот срок оплаты, значит вы теряете потенциальных покупателей.
нет, я покупатель.
а чем вы торгуете?
anonim_144
Тут надолго• 16 августа 2019
264
Ответ длякак тебе такое илон маск
Ну так она и написала. Мол, покупать не буду.
могла и отморозиться, как делает 99% ,но Автор отписалась, что покупать не будет.
anonim_202
Мурзилка• 16 августа 2019
265
А у меня мошенники взяли реквизиты, потом использовали для своих схем. ПОЭТОМУ НЕ ВСЕГДА ТАК ВСЕ НЕВИННО!
anonim_212
Одни_мысли• 16 августа 2019
266
Ответ дляМурзилка
На Шафе такое правило: если клиент взял реквизиты и отказался платить - можно написать жалобу. Здесь вроде такого нет
Не жалобу , а оставить негативный отзыв
anonim_212
Одни_мысли• 16 августа 2019
267
Ответ дляМурзилка
А у меня мошенники взяли реквизиты, потом использовали для своих схем. ПОЭТОМУ НЕ ВСЕГДА ТАК ВСЕ НЕВИННО!
Расскажите подробней, плиз
anonim_161
ИНЬэтовамниЯНЬ• 16 августа 2019
268
Ответ дляШтора с кисточкой
она не ткнула, она указала причину отказа от покупки.
То каким образом она её преподнесла называется ’ткнула’, потому пусть не удивляется, что продавец воспользовался своим правом на отзыв
anonim_41
Штора с кисточкой• 16 августа 2019
269
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
То каким образом она её преподнесла называется ’ткнула’, потому пусть не удивляется, что продавец воспользовался своим правом на отзыв
вам пустырник поможет
anonim_101
АлывердЫ• 16 августа 2019
270
Ответ дляЛюбвиобильный бот
Согласно правилам отзыв в гостевой имеет право поставить.
Может и правда в наличии не было.
Пошла купила,а тут облом.
Так сначало нужно дождаться денег на счету у себя. Потом покупать.
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff