Бабка в тапках• 22 августа 2019
Конфликты, негатив и т.д. посоветуйте.
Посоветуйте пожалуйста книги по психологии, которые помогут облегчить работу с негативными, конфликтными людьми. Как научиться останавливать поток "говна" который льется с клиентов? ИЛИ ПРОСТО ДАЙТЕ СОВЕТЫ. Буду очень благодарна!
мадам Везувий• 22 августа 2019
Предметность конфликта? Это ляпы исполняющей стороны или специфика человека? Это ключевое! Если ляпы - выслушать, вникнуть и улучшать сервис. Если типы клиентов сложные - изучить, научиться слышАть и рулить в позитивное русло. Из личного опыта: самые истеричные после были душками и пытались дружить... приглашали на обеды (за их счет), в гости в офисы и спустя годы здороваются и помнят по имени (а я их уже только в лицо) Нужно разбираться детальнее, причин - валом, ситуаций - тоже!
неДодекаэдр• 22 августа 2019
вы эти потоки не остановите никогда.Работайте над тем,что бы не реагировать на него.Начните с Лабковского ’’Тонкое искусство пофигизма’’
ХикориДикори• 22 августа 2019
Никак. Только учиться абстрагироваться. Или искать новую работу. Вы людей не измените.
автор
Бабка в тапках
• 22 августа 2019
Ответ длямадам Везувий
Предметность конфликта? Это ляпы исполняющей стороны или специфика человека? Это ключевое! Если ляпы - выслушать, вникнуть и улучшать сервис. Если типы клиентов сложные - изучить, научиться слышАть и рулить в позитивное русло. Из личного опыта: самые истеричные после были душками и пытались дружить... приглашали на обеды (за их счет), в гости в офисы и спустя годы здороваются и помнят по имени (а я их уже только в лицо) Нужно разбираться детальнее, причин - валом, ситуаций - тоже!
Предметность в основном заключается в том, чтоб слыть негатив на того кто тебе не ответит. Самое распространенное: люди возмущаются ценой, хотя она ниже некуда. Выливают негатив по этому поводу и все равно покупают. Говорят, что им не говорили ту или иную информацию, хотя имеют договор с их же подписью в котором это все прописано.
автор
Бабка в тапках
• 22 августа 2019
Ответ длянеДодекаэдр
вы эти потоки не остановите никогда.Работайте над тем,что бы не реагировать на него.Начните с Лабковского ’’Тонкое искусство пофигизма’’
Тонкое искусство пофигизма мне не зашло. Только это не Лабковский, а Марк Мэнсон.
неДодекаэдр• 22 августа 2019
Ответ дляБабка в тапках
Тонкое искусство пофигизма мне не зашло. Только это не Лабковский, а Марк Мэнсон.
точно,имела в виду Лабковского ’’хочу и буду’’
автор
Бабка в тапках
• 22 августа 2019
Ответ длянеДодекаэдр
точно,имела в виду Лабковского ’’хочу и буду’’
Спасибо, посмотрю. Не читала такую.
неДодекаэдр• 22 августа 2019
Ответ дляБабка в тапках
Спасибо, посмотрю. Не читала такую.
Марк Мэнсон мне тоже не пошел
мадам Везувий• 22 августа 2019
Ответ дляБабка в тапках
Предметность в основном заключается в том, чтоб слыть негатив на того кто тебе не ответит. Самое распространенное: люди возмущаются ценой, хотя она ниже некуда. Выливают негатив по этому поводу и все равно покупают. Говорят, что им не говорили ту или иную информацию, хотя имеют договор с их же подписью в котором это все прописано.
Возмущение ценой - это возражения? Или именно негатив? Возражения на работе - это, увы, норма и частое дело. + В какой сфере работаете? Есть сферы где клиентура АГРЕССИВНА всегда.. было дело, и с договором, и с всем-всем и каждый контакт - это маты и пр. У меня была работа где каждый день мне угрожали ’убить, закопать...’ + много-много матов... но тоже порешала. Если клиент = социопат (психология) то к нему нужен свой стиль, правильно подобранный (по Толстому) дает хороший результат...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу