тогдалия• 23 августа 2019
Проголосуйте, пожалуйста) Навязываете ли вы продавцам свои условия, если....
Девочки, пожалуйста, проголосуйте)
Навязываете ли Вы продавцам свои условия, если они четко прописаны(оплата, доставка, самовывоз).
Окей, даже, если Вы их не прочитали(лень, не актуально, не видели, не нашли....) а Вам их проговорили в телефонном режиме.
Например:
Самовывоз есть, за полчаса позвонить.
Отправка с предоплатой/наложкой/на карту(у всех они разные, потому условно это способ оплаты, которые приемлем продавцом)
доставка НП и УП(интайм, деливери и т.д. не доступны)
Если какого-то варианта нет в голосовании - сори, напишите в комменете)
Навязываете ли Вы продавцам свои условия, если они четко прописаны(оплата, доставка, самовывоз).
Окей, даже, если Вы их не прочитали(лень, не актуально, не видели, не нашли....) а Вам их проговорили в телефонном режиме.
Например:
Самовывоз есть, за полчаса позвонить.
Отправка с предоплатой/наложкой/на карту(у всех они разные, потому условно это способ оплаты, которые приемлем продавцом)
доставка НП и УП(интайм, деливери и т.д. не доступны)
Если какого-то варианта нет в голосовании - сори, напишите в комменете)
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
134
48 (35.82%)
Читаю условия
31 (23.13%)
Соглашаюсь с условиями продавца
26 (19.4%)
Не навязываю свои условия - ок, спасибо, отказ
19 (14.18%)
Самовывоз указано звонить предварительно: звоню зараннее и приезжаю
4 (2.99%)
ТЫЦЪ
3 (2.24%)
Не читаю условия
3 (2.24%)
Навязываю свои условия, если не согласен - отказ
0 (0%)
Самовывоз указано звонить предварительно: приезжаю и звоню под зданием
30
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу