Мама Чели• 19 сентября 2019
Не летайте дети МАУ в Африку гулять... Украдено в фб, история реальна.
Bogdan Bolkhovetskyy
О, МАУ…
Никто, как ты, иметь не может:-)
Я никогда так весело не летал, я должен рассказать об этом миру:-)))
Надо лететь, срочно, без вариантов. Рядом, в европы.
Обычно 6000-7000, но мне же срочно - есть только за 15700.
Плюс 25 баксов за оформление в кассе, плюс 1 процент за денежный перевод, плюс 470 гривен за выбор места - отказать, плюс 1400 за чемодан - отказать - и сейчас важно - это всё за эконом.
Бизнес на этот же рейс - запоминаем - 44600. Еду в Борисполь бесконечных два с половиной часа, чудом успеваю добежать последним до гейта, рейс овербукд, меня бесплатно апргейдят в бизнес.
Сажусь, выдыхаю, оглядываюсь один раз. Потом еще раз. И еще раз.
Понимаю, что не понимаю.
Вы тоже сразу не поймете, но напрягитесь, оно того стоит, обещаю.
Короче.
Овербукнутых они проапргрейдили в бизнес, но, ВНИМАНИЕ - третьм человеком в средний ряд:-)))))
На места В и Е, которые в бизнесе должны быть пустыми!! Ну, вы ж знаете, между креслами в нашем колхозном недобизнесе должно быть пустое кресло- на нем обычно столик стоит, пледики лежат, журнальчики.
В соседнем ряду уже сидела пара - бизнес-мужчина и бизнес-женщина, видно, что у людей все хорошо и полное романтикэ впридачу - шанели, гуччи, сюсю, цьомочки, ручки, пальчики, ушки, ямочки… Оооооо, рье до рьееееен, ооо, рьее до рьееенн.
Но не тут то было, ребятушки.
Между ними сажают чувака килограмм на 130 и за метр девяносто ростом.
Суууукаааа.
У романтикэ начинается истэрикэ.
В буквальном смысле.
Требует старшую. Претензия всего одна: МАУ, вы вообще охуели??? Но не та ту напали - старшая оказывается бывалой. Судя по всему, тоже недавно проапргрейденная. Из проводницы плацкарта. Ледяным, загробным тоном она, глядя на романтикэ как на лобковых вшей, советует им в СЛЕДУЮЩИЙ раз внимательно читать мелкий шрифт перед тем, как покупать билеты. Мол, в исключительных случаях компания имеет полное право вас всех хоть садомировать… Суууукааа… Какой следующий раз??? Да они ж больше никогда, просто никогда, ваше злоебучее МАУ не то, что не купят, а…
Ладно.
Тут бы, конечно, сказать занавес.
Но какое там.
На самом деле настоящая человеческая драма развернулась на предпоследнем ряду бизнес-класса.
Билеты в наш веселый бизнес по 44600 были, помните ж еще, да?
Так вот. Пока в первом ряду старшая публично разъебывала, как бог черепаху, этих несчастных романтикэ, другая проводница, запутавшись, выдала поднос с бизнес-едой не бизнес пассажиру, а проапргрейденному ничтожеству. Которое, гадина, тут же укусило булку и распечатало коробку с маслом, чтобы не просто жрать ЧУЖУЮ бизнес-булку, а еще и мазать ее маслом, понимаете?? Старшая это тоже поняла. Забыв про романтикэ она молнией, молнией метнулась к проапгрейденному, выхватила у того из цепких лап поднос с бизнес-едой, схватила за руку свою облажавшуюся колежанку и уволока ее в сторону кабины пилотов. Но там уже образовалась очередь в туалет из расстроенных романтикэ и проапгрейденных. И старшая приняла единственно верное решение: вынести подчиненный мозги не втихаря, а прилюдно.
Салон затих. Наступил тот момент, когда обычно пишут, что было слышно, как пролетает муха. Но мух в этот раз почему-то. не было, поэтому все, вылупив очи и высунув языки, как загипнотизированные зомбаки слушали шепот старшой в ухо подчиненной о том, что что ж мы теперь блять будем делать у нас блять бизнес-еда была посчитана попорционно и поподносно и теперь изза тебя блять у нас один бизнеспассажир остается без бизнесхавки. Колежанка разумно дала заднюю, что, мол, да, ее бочина, ей и исправлять. Отодвигает старшую, и с фирменной гримасой МАУ, блять, РЕАЛЬНО подходит к несчастном, которому не хватило бизнес-хавки и робко спрашивает, будет ли он есть ту порцию, которую они выцарапали из лап проапргейденного в соседнем ряду. Мол, с ней все нормально, бизнес-хавка не пострадала, просто нет булочки и разорвана упаковка с маслом. Но масло все целое, вы не волнуйтесь.
Суууукааа:-)))
Я думал, у этого бедного небедного дядечки (с часами по цене самолета), которому она все это рассказывала, случится удар. И - надо ж понимать - что к этому моменту весь салон, не моргая пялился на дядю - мол, чем же, чем же это все закончится? Еще чуть чуть, и скандировали бы, как на трибунах: дя-дя! дя-дя!
Но дядечка сначала побагровел, потом посинел, потом еще раз посинел, еще раз - и выдохнул.
Глубоко выдохнул. И отказался.
Вот и вы, когда следующий раз будете покупать билеты МАУ, лучше откажитесь.
С ними, конечно, очень весело. Но и очень стыдно.
А ебаного стыда нам всем и так хватает.
Это ж не булочки.
Пис:-))
показать весь текст
Дама_с_коготками• 19 сентября 2019
Ответ дляБеззубовна
Да.. суть претензий - салон с компоновкой с 3-мя креслами и неправильно выданное питание. С питанием ситуация могла возникнуть не только в бизнес-классе, ошибочно могут выдать и спецпитание (кошерное, диетическое, халяль и тд) в экономе, ну а решение вопроса какое - извиниться и предложить пассажиру со спецпитанием открытое или замену на другое.
У автора сего опуса явно много комплексов, такие мелочи описать с таким драматизмом (все затаили дыхание и следили)))
У автора сего опуса явно много комплексов, такие мелочи описать с таким драматизмом (все затаили дыхание и следили)))
Да, заметно, что для автора этого текста 45 тысяч это оооочень большие деньги, а бизнес класс представляется как минирай)) а тут такой облом, и людей досадить могут и булку твою надкусить))
ротцвеники• 19 сентября 2019
Ответ дляБеззубовна
Да.. суть претензий - салон с компоновкой с 3-мя креслами и неправильно выданное питание. С питанием ситуация могла возникнуть не только в бизнес-классе, ошибочно могут выдать и спецпитание (кошерное, диетическое, халяль и тд) в экономе, ну а решение вопроса какое - извиниться и предложить пассажиру со спецпитанием открытое или замену на другое.
У автора сего опуса явно много комплексов, такие мелочи описать с таким драматизмом (все затаили дыхание и следили)))
У автора сего опуса явно много комплексов, такие мелочи описать с таким драматизмом (все затаили дыхание и следили)))
Да
побольше драматизму
Автор просто не знает о наличии манифеста, по которому проверяют пассажиров с питанием и без. А так же он не знает, что перепутанное питание для одного пассажира не есть проблема- проводница просто предложит свою порцию, так как экипаж кормят так же питанием бизнес класса.
побольше драматизму Автор просто не знает о наличии манифеста, по которому проверяют пассажиров с питанием и без. А так же он не знает, что перепутанное питание для одного пассажира не есть проблема- проводница просто предложит свою порцию, так как экипаж кормят так же питанием бизнес класса.
автор
Мама Чели
• 19 сентября 2019
Ответ дляАмели на мели
Я без понятия, где они в Лондоне живут. С Виззами у меня связаны не самые приятные вопоминания, мы ждали их самолет 10 часов в крошечном аэропорту, где даже сидячих мест не хватило всем пассажирам одного самолета, из-за поломки. Ни еды ни воды купить не было возможности, авикомпания два раза ’покормила’ - по стаканчику воды и по крошечному бутербродику.
Жесть 
сочуствую. у меня тьфу тьфу такого не было

сочуствую. у меня тьфу тьфу такого не было
Пушка заряжённая• 19 сентября 2019
Ответ дляАмели на мели
Я могу Люфтганзе попортить репутацию. За много лет частых перелетов и багаж теряли, и забытое в самолете не вернули, и рейс отменяли, люди ночевали в аэропорту потому что следующий рейс аж был утром. А статья как раз написана, чтобы испортить репутацию.
да кому только нельзя ее подпортить, ту репутацию. И главное - реально есть за что на самом то деле. Ибо всегда и у всех бывают косяки. Это жизнь, как говорится. НО важно другое - как из этих ситуаций умеют выходить, понимаете разницу. И если при этом на все начхать и пассажир - просто дойный мешок - тот тут уже никакие сравнения ’а вот у других...’ не спасут. Ситуация может быть и не реальной (допускаю и такое), но отлично отображает суть многих компаний в целом (тоже имела счастье убедится на личном опыте). А что у нас над ошибками и своим имиджем работать не привыкли - это, думаю, не секрет
Амели на мели• 19 сентября 2019
Ответ дляМама Чели
Жесть 
сочуствую. у меня тьфу тьфу такого не было

сочуствую. у меня тьфу тьфу такого не было
Лоукосты - они такие, пока все хорошо, они удобны и комфортны, а малейшая поломка и усе.
Беззубовна• 19 сентября 2019
Ответ дляДама_с_коготками
Да, заметно, что для автора этого текста 45 тысяч это оооочень большие деньги, а бизнес класс представляется как минирай)) а тут такой облом, и людей досадить могут и булку твою надкусить))
Не, ну меня тоже цена на бизнес обычно впечатляет. Свои бы денюшшки не заплатила за бизнес, в принципе, все знакомые (даже очень обеспеченные) тоже не платят, обычно берут эконом и милями апгрейдят и то, только на дальние перелеты, 8-10ч
Амели на мели• 19 сентября 2019
Ответ дляПушка заряжённая
да кому только нельзя ее подпортить, ту репутацию. И главное - реально есть за что на самом то деле. Ибо всегда и у всех бывают косяки. Это жизнь, как говорится. НО важно другое - как из этих ситуаций умеют выходить, понимаете разницу. И если при этом на все начхать и пассажир - просто дойный мешок - тот тут уже никакие сравнения ’а вот у других...’ не спасут. Ситуация может быть и не реальной (допускаю и такое), но отлично отображает суть многих компаний в целом (тоже имела счастье убедится на личном опыте). А что у нас над ошибками и своим имиджем работать не привыкли - это, думаю, не секрет
МАУ активно пытается быть монополистом на рынке всеми правдами и неправдами, там вопрос вообще не в репутации. Если уж говорить о репутации, впомните Джойнов. В свете последних событий репутация ниже плинтуса была, и что, не пользуются их услугами? Ежики плакали, кололись и продолжали плакать и колоться.
Беззубовна• 19 сентября 2019
Ответ дляПушка заряжённая
да кому только нельзя ее подпортить, ту репутацию. И главное - реально есть за что на самом то деле. Ибо всегда и у всех бывают косяки. Это жизнь, как говорится. НО важно другое - как из этих ситуаций умеют выходить, понимаете разницу. И если при этом на все начхать и пассажир - просто дойный мешок - тот тут уже никакие сравнения ’а вот у других...’ не спасут. Ситуация может быть и не реальной (допускаю и такое), но отлично отображает суть многих компаний в целом (тоже имела счастье убедится на личном опыте). А что у нас над ошибками и своим имиджем работать не привыкли - это, думаю, не секрет
Катарцам нельзя, они идеальные, правда-правда
Не фонарь• 19 сентября 2019
Ответ дляЯичница с беконом
автор, ото насмешили)))) нашли где рассказывать про бизнес-класс))) тут за год лоукосты копеечные вылавливают, 100 одежек на себя и летят, как капуста, чтобы за багаж не платить.... а Вы про бизнес-класс)))
Здрасти. Ладно я нищеброд так делаю,но здесь полно бизнес леди,которые по 5 штук зелени зарабатывают
Пушка заряжённая• 19 сентября 2019
Ответ дляАмели на мели
МАУ активно пытается быть монополистом на рынке всеми правдами и неправдами, там вопрос вообще не в репутации. Если уж говорить о репутации, впомните Джойнов. В свете последних событий репутация ниже плинтуса была, и что, не пользуются их услугами? Ежики плакали, кололись и продолжали плакать и колоться.
ну так а я о чем?! Чхать хотели наши компании, что ты заплатил 20-50 тыс за билет и получил хрень... наши же люди стерпят... Зато у них прибыль, объемы, позиции на рынке - вот что важно. Только это до поры до времени работает... То же и с Джоином. Да, они все еще есть. Но, согласитесь, объем дураков уже не тот (по крайнем мере пока люди не забудут их лажи и они не начнут снова нарабатывать себе репутацию - хотя это и не просто будет).
Пушка заряжённая• 19 сентября 2019
Ответ дляБеззубовна
Катарцам нельзя, они идеальные, правда-правда
я думаю они просто идеально умеют сработать в любой ситуации. Но это тоже надо уметь, и это дорогого стоит
Беззубовна• 19 сентября 2019
Ответ дляЯичница с беконом
автор, ото насмешили)))) нашли где рассказывать про бизнес-класс))) тут за год лоукосты копеечные вылавливают, 100 одежек на себя и летят, как капуста, чтобы за багаж не платить.... а Вы про бизнес-класс)))
А Визз и райанэйр проверяют размер ручной клади?
Я Эйразия летела (азиатский лоукост), так китайцы такие огромные чемоданы в салон перли, никто на них и не смотрел
Я Эйразия летела (азиатский лоукост), так китайцы такие огромные чемоданы в салон перли, никто на них и не смотрел
Дуняша• 19 сентября 2019
Наверняка приувеличено. Как мог смотреть на это весь самолёт, если бизнес класс за шторкой прячут
Заюшка_хозяюшка• 19 сентября 2019
Ответ дляЯичница с беконом
автор, ото насмешили)))) нашли где рассказывать про бизнес-класс))) тут за год лоукосты копеечные вылавливают, 100 одежек на себя и летят, как капуста, чтобы за багаж не платить.... а Вы про бизнес-класс)))
Ну не всем быть у бюджетного корыта или мусор..ьём ))), некоторым и 2-3 тыс $ не с неба падают
Ответ дляКошка Маруся
Он не мог быть зачекинен без места, если чекинился онлайн.
Ты можешь быть зачекинен, с местом, но когда дойдёшь до гейта- на твоё место уже кого-то посадят ))) у мужа моего так было. Зашёл в самолёт, а на его месте уже сидит парень, с таким же номером сидения в билете. Потом его нашли в списках, Оказалось что ему сменили на бизнес класс. Это было на пересадке в Париже.
Подскажите плиз• 20 сентября 2019
Ответ дляЯичница с беконом
автор, ото насмешили)))) нашли где рассказывать про бизнес-класс))) тут за год лоукосты копеечные вылавливают, 100 одежек на себя и летят, как капуста, чтобы за багаж не платить.... а Вы про бизнес-класс)))
+100
Судя по постам все обзавидовались, что кто то за 44000 билет в европу может купить.
Судя по постам все обзавидовались, что кто то за 44000 билет в европу может купить.
Кюветчица• 20 сентября 2019
Ответ дляФеич
Ты можешь быть зачекинен, с местом, но когда дойдёшь до гейта- на твоё место уже кого-то посадят ))) у мужа моего так было. Зашёл в самолёт, а на его месте уже сидит парень, с таким же номером сидения в билете. Потом его нашли в списках, Оказалось что ему сменили на бизнес класс. Это было на пересадке в Париже.
А можна і зачекінитись без місця. Якщо чекінишся онлайн при овербукінгу, то замість місця стоїть спецпозначка. І на посадці тоді стоїш до останнього, поки не вирішать, що з тобою робити
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу