Само_достаточная• 24 сентября 2019
Давайте поговорим о клиентах
В сентябре обработала базу клиентов ( люди которые самостоятельно обращались в нашу компанию). 300 человек. Эти 300 человек будут с лета до Нового года точно (100%) делать разовую покупку товара. Звонила им и писала на вайбер. Очень сильно вежливо, с максимально индивидуальным подходом к каждому клиенту. Что я скажу: среди них было два откровенных хама,остальные в основном меня игнорили, многие нашли товар на 800 грн дешевле (цена нашего товара 20 000- 30 000 грн) и сказали что им чхать на все лишь бы подешевле было, человек 50 сказали что подумают, и через неделю покупали у конкурентов. в итоге заказали только 4 человека из этой базы. П.С. У нас товар качественный, на рынке в средне-высокой ценовой политике. У вас какая ситуация по клиентам?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
49
28 (57.14%)
Ответы
15 (30.61%)
У автора как то все жестко, нужно искать причину
3 (6.12%)
У меня примерно так же
3 (6.12%)
Нормально у автора
звездная галактика• 25 сентября 2019
Ответ дляСамо_достаточная
Чего спам? Если Вы сами обращались к нам, получили консультацию у нас и планируете покупку в ближайшее время.
Наше руководство то же считает что нужно брать профессионализмом, а не снижать цены. А клиенты получают консультацию у нас, а покупать идут туда где дешевле. Вот так вот
Муроводчица• 25 сентября 2019
Ответ дляСамо_достаточная
Чего спам? Если Вы сами обращались к нам, получили консультацию у нас и планируете покупку в ближайшее время.
Я тоже прекращаю общаться как только начинают звонить и что-то предлагать. Откуда Вы можете знать, кто и когда планирует покупку?
Муроводчица• 25 сентября 2019
Ответ дляНеВРотик
Автор. Надо продавать эмоцию, тогда все пойдёт живее. А сухая информация о таком то товаре никому не интересна, практически.
на курсы сходили? Не работают все эти курсы у нас.
автор
Само_достаточная
• 25 сентября 2019
Ответ дляМуроводчица
Я тоже прекращаю общаться как только начинают звонить и что-то предлагать. Откуда Вы можете знать, кто и когда планирует покупку?
Например. Вы приехали на море на 14 дней летом без крема. Ищите крем от солнца в магазинах. Я точно знаю что в ближайшее пару дней вы сделаете эту покупку. Зачем писать эти глупые вопросы?
автор
Само_достаточная
• 25 сентября 2019
Ответ дляЯ не на долго
Изучите понятие ’ценообразование’ и будет все хорошо.
А кроме общих фраз, совет какой то можно
Топтунша• 25 сентября 2019
Ответ дляСамо_достаточная
Например. Вы приехали на море на 14 дней летом без крема. Ищите крем от солнца в магазинах. Я точно знаю что в ближайшее пару дней вы сделаете эту покупку. Зачем писать эти глупые вопросы?
Плохой пример
Автор, проблема у вас есть, ищите. И это не обязательно -800 грн.
И меняйте способы взаимодействия с клиентами.
Автор, проблема у вас есть, ищите. И это не обязательно -800 грн.
И меняйте способы взаимодействия с клиентами.
Муроводчица• 25 сентября 2019
Ответ дляСамо_достаточная
Например. Вы приехали на море на 14 дней летом без крема. Ищите крем от солнца в магазинах. Я точно знаю что в ближайшее пару дней вы сделаете эту покупку. Зачем писать эти глупые вопросы?
Зачем Ваши глупые ответы? Я например, не куплю у того, кто предлагает. Навязчивый сервис отталкивает. Я найду сама,сравню цены, почитаю отзывы и куплю у того,кого сама выберу.
Муроводчица• 25 сентября 2019
Ответ дляСамо_достаточная
А кроме общих фраз, совет какой то можно
Это не общие фразы, Вам дали вполне конкретный совет. Если Вы понятия не имеете о ценообразовании - грош цена Вам как продавцу.
Ватный Пупс• 25 сентября 2019
Ответ дляВидящие_помогите
Я бы послала и больше никогда в вашу шарашку не обращалась. Не люблю подобные маркетинговые мероприятия и спам.
одно дело, когда звонят из левой компании и совсем другое, когда присылают предложение из компании, где уже ранее покупал что-то
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу