Купила три дня назад телефон. Оказалось, что во время разговора он часто сбрасывает звонки. а если случайно нажать ухом (как так может получится при заблокированном экране?) удержание, то телефон зависает, и вызов уже не вернешь и не отключишь- нужно перегружаться.
Можно ли вернуть телефон и если да, то на каких основаниях, ведь он был в использовании?
Можно ли вернуть телефон и если да, то на каких основаниях, ведь он был в использовании?
Аноним• 13 октября 2012
Ответ дляspringy
покупала новый в магазине, гарантия есть
а в сервис обращались ?!
Аноним• 13 октября 2012
При таких симптомах возможна трещина в плате: если это так и вы вернете тел.по гарантии, то его проверят и снимут с гарантии без ремонта за их счет. Для начала отдайте его в ремонт,что бы выяснить причину. Если это будет иная причина: смело несите туда,где покупали.А сколько дней прошло со дня покупки?
Аноним• 13 октября 2012
Ответ дляspringy
Купила три дня назад
Значит его можно просто вернуть. Да хоть по причине-цвет в глаза режет (но это если магазин нормальный). Верните ему заводские настройки(есть в меню)и несите в магазин. Удачи!
Несете в маг, объясняете причину, они отдают в сервис на диагностику и выясняют причину глюков, только после установления причины Вам могут предложить ремонт, замену или деньги, при условии, что причина глюков не по Вашей вине, просто вернуть, как советуют, не получиться, даже если сбросить до заводских настроек, можно легко проверить, что тел. использовался
Аноним• 13 октября 2012
Ответ дляspringy
Samsung Ace Duos
Моя интуиция меня не подвела. Сейчас большинсво самсунгов до ужаса глючные.Дело в том, что наворотов в них много,но с ними тел. не справляется, потому и глюки, и еще много причин. Постарайтесь его вернуть в магазин и купите нокию. Если не получится вернуть: попробуйте перепрошить.Если после этого ничего не поменяется: продайте, да побыстрей.
Ответ дляАноним
Моя интуиция меня не подвела. Сейчас большинсво самсунгов до ужаса глючные.Дело в том, что наворотов в них много,но с ними тел. не справляется, потому и глюки, и еще много причин. Постарайтесь его вернуть в магазин и купите нокию. Если не получится вернуть: попробуйте перепрошить.Если после этого ничего не поменяется: продайте, да побыстрей.
я так понимаю, что в магазин его можно вернуть только через сервисный центр, или Вы знаете другие варианты?
а как продать его? в скупку мобилок отнести?
а как продать его? в скупку мобилок отнести?
Аноним• 13 октября 2012
Ответ дляspringy
я так понимаю, что в магазин его можно вернуть только через сервисный центр, или Вы знаете другие варианты?
а как продать его? в скупку мобилок отнести?
а как продать его? в скупку мобилок отнести?
Смотря в каком магазине покупали.Если это что то вроде фокстрота или той же мобилочки, то вернуть наверно не получится, а вот если магазинчик поменьше, то реально обменять на другую модельку, да если еще другая моделька будет дороже,думаю должны с радостью согласится. Из своей практики: вернула тел. через 2-3 дня(точно не помню), только за испорченый гарантийный талон заплатила 50грн.
Ответ дляАноним
Смотря в каком магазине покупали.Если это что то вроде фокстрота или той же мобилочки, то вернуть наверно не получится, а вот если магазинчик поменьше, то реально обменять на другую модельку, да если еще другая моделька будет дороже,думаю должны с радостью согласится. Из своей практики: вернула тел. через 2-3 дня(точно не помню), только за испорченый гарантийный талон заплатила 50грн.
Магазин маленький, да и не в киеве мы. а если примут обратно - на какой же менять?
ekaterina_28• 13 октября 2012
Ответ дляspringy
а у Вас были неполадки в работе телефона? или просто решили вернуть?
Перебои с работой сенсора, закрытые папки, которые не видит телефон. Отдали они в сервисный центр. Там дали заключение, что всё работает. Вот и отказ получила
ekaterina_28• 13 октября 2012
Ответ дляАноним
Смотря в каком магазине покупали.Если это что то вроде фокстрота или той же мобилочки, то вернуть наверно не получится, а вот если магазинчик поменьше, то реально обменять на другую модельку, да если еще другая моделька будет дороже,думаю должны с радостью согласится. Из своей практики: вернула тел. через 2-3 дня(точно не помню), только за испорченый гарантийный талон заплатила 50грн.
Я на базаре так же вернула. Говорю: не работает, моргает экран. Продавец посмотрел-всё в порядке. Я говорю: ну давайте всё равно поменяем) Доплатила за телефон 50гр+за гарантийку 10 (5 лет назад)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу