sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_105
Фиона Шрековна• 11 марта 2020

Прислали не то из Китая. Помогите

cоветом, пожалуйста! Один товар прислали не тот по цвету - написали что вернут 50 процентов стоимости и товар я оставляю себе (накладные волосы). Я согласилась, хотя цвет мне не подходит. Сегодня получила ещё один хвост. Цвет опять не тот ( другой продавец) . Как в практике ? Вернут всю стоимость и мне отправлять товар назад? Или как?
6 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_120
ПоЗиТиВнАя• 11 марта 2020
1
Варианты могут быть разные. Выбирайте что вам выгоднее
anonim_182
Пургену мне• 11 марта 2020
2
Требуйте возврат денег у продавца, должен вернуть.
anonim_189
Творю чудеса• 11 марта 2020
3
Открываете спор, описываете ситуацию, указываете сумму, которую хотите, чтобы вам возместили. Прикрепляете доказательства (фото). Потом продавец либо соглашается, либо нет. Дальше ваш ход. В конце концов вмешивается администрация и если ваши требования обоснованы, то решение будет в вашу пользу.
anonim_105
автор Фиона Шрековна • 11 марта 2020
4
Ответ дляТворю чудеса
Открываете спор, описываете ситуацию, указываете сумму, которую хотите, чтобы вам возместили. Прикрепляете доказательства (фото). Потом продавец либо соглашается, либо нет. Дальше ваш ход. В конце концов вмешивается администрация и если ваши требования обоснованы, то решение будет в вашу пользу.
А есть такой хитро.... вариант: и товар себе и стоимость товара компенсируют? Или это слишком?
anonim_10
ДолькиКабана• 11 марта 2020
5
Ответ дляФиона Шрековна
А есть такой хитро.... вариант: и товар себе и стоимость товара компенсируют? Или это слишком?
только в том случае, если Ваш товар пришел сильно не в срок.

у нас так было.
товар опоздал на 14 дней, деньги вернули, и товар мы себе оставили.
anonim_189
Творю чудеса• 11 марта 2020
6
Ответ дляФиона Шрековна
А есть такой хитро.... вариант: и товар себе и стоимость товара компенсируют? Или это слишком?
Ну вы можете попытаться, конечно, запросить 100% возврата денег... Но продавец может и не согласиться, что скорее всего. Админы какое решение примут, бог его знает.
Я пуховик демисезонный покупала, приехал чуток меньшего размера. Открывала спор, фото с сантиметром. В результате он мне в 300 грн. обошелся. Продавец не соглашался вообще на какую-либо сумму возврата, писали, что я просто не так измеряю. Админы сами приняли решение в мою пользу, т.к. на фото четко видно было несоответствие.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff