Фиона Шрековна• 11 марта 2020
Прислали не то из Китая. Помогите
cоветом, пожалуйста! Один товар прислали не тот по цвету - написали что вернут 50 процентов стоимости и товар я оставляю себе (накладные волосы). Я согласилась, хотя цвет мне не подходит. Сегодня получила ещё один хвост. Цвет опять не тот ( другой продавец) . Как в практике ? Вернут всю стоимость и мне отправлять товар назад? Или как?
Творю чудеса• 11 марта 2020
Открываете спор, описываете ситуацию, указываете сумму, которую хотите, чтобы вам возместили. Прикрепляете доказательства (фото). Потом продавец либо соглашается, либо нет. Дальше ваш ход. В конце концов вмешивается администрация и если ваши требования обоснованы, то решение будет в вашу пользу.
автор
Фиона Шрековна
• 11 марта 2020
Ответ дляТворю чудеса
Открываете спор, описываете ситуацию, указываете сумму, которую хотите, чтобы вам возместили. Прикрепляете доказательства (фото). Потом продавец либо соглашается, либо нет. Дальше ваш ход. В конце концов вмешивается администрация и если ваши требования обоснованы, то решение будет в вашу пользу.
А есть такой хитро.... вариант: и товар себе и стоимость товара компенсируют? Или это слишком?
ДолькиКабана• 11 марта 2020
Ответ дляФиона Шрековна
А есть такой хитро.... вариант: и товар себе и стоимость товара компенсируют? Или это слишком?
только в том случае, если Ваш товар пришел сильно не в срок.
у нас так было.
товар опоздал на 14 дней, деньги вернули, и товар мы себе оставили.
у нас так было.
товар опоздал на 14 дней, деньги вернули, и товар мы себе оставили.
Творю чудеса• 11 марта 2020
Ответ дляФиона Шрековна
А есть такой хитро.... вариант: и товар себе и стоимость товара компенсируют? Или это слишком?
Ну вы можете попытаться, конечно, запросить 100% возврата денег... Но продавец может и не согласиться, что скорее всего. Админы какое решение примут, бог его знает.
Я пуховик демисезонный покупала, приехал чуток меньшего размера. Открывала спор, фото с сантиметром. В результате он мне в 300 грн. обошелся. Продавец не соглашался вообще на какую-либо сумму возврата, писали, что я просто не так измеряю. Админы сами приняли решение в мою пользу, т.к. на фото четко видно было несоответствие.
Я пуховик демисезонный покупала, приехал чуток меньшего размера. Открывала спор, фото с сантиметром. В результате он мне в 300 грн. обошелся. Продавец не соглашался вообще на какую-либо сумму возврата, писали, что я просто не так измеряю. Админы сами приняли решение в мою пользу, т.к. на фото четко видно было несоответствие.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу