Таракашечка• 12 марта 2020
Кто подключал услугу Скарбничка на Привате?Выгодно или нет?
ПочтальЁнша• 12 марта 2020
у меня. подключила округление остатка по карте в конце дня. незаметно насобиралось 300 грн за пару месяцев... можно округление от трат. суть не в процентах, а в незаметном и ненапряжном накоплении.
КошкинДом• 12 марта 2020
Но если вы хотите снять досрочно деньги из скарбнички то снимает большой процент с этой суммы. Не помню сколько, уточните на горячей линии. У меня копится , но как то надо было ее опустошить и сняло немало
Вкаблучках• 12 марта 2020
Если денег хватает, то прикольно о ней забыть, а потом обнаружить. А если у вас кредиты, смысла нет.
Техпаспорт на медузу• 12 марта 2020
Ответ дляПочтальЁнша
у меня. подключила округление остатка по карте в конце дня. незаметно насобиралось 300 грн за пару месяцев... можно округление от трат. суть не в процентах, а в незаметном и ненапряжном накоплении.
Самообман
А_Шо_Такое• 12 марта 2020
Ответ дляПаспортный стол
нормально, накапало 2 тыс незаметно
Зп какой период?
Паспортный стол• 12 марта 2020
Ответ дляКошкинДом
Но если вы хотите снять досрочно деньги из скарбнички то снимает большой процент с этой суммы. Не помню сколько, уточните на горячей линии. У меня копится , но как то надо было ее опустошить и сняло немало
как это досрочно? там нет сроков
Паспортный стол• 12 марта 2020
Ответ дляА_Шо_Такое
Зп какой период?
не знаю, за полгода примерно, но я картой только в инете пользуюсь. Если бы ходила по магахинам - было бы точно больше
ЛолитаНеРазлита• 12 марта 2020
Ответ дляКошкинДом
Но если вы хотите снять досрочно деньги из скарбнички то снимает большой процент с этой суммы. Не помню сколько, уточните на горячей линии. У меня копится , но как то надо было ее опустошить и сняло немало
Бред какой-то. Нет там никаких процентов при снятии.
А_Шо_Такое• 12 марта 2020
Ответ дляКошкинДом
Но если вы хотите снять досрочно деньги из скарбнички то снимает большой процент с этой суммы. Не помню сколько, уточните на горячей линии. У меня копится , но как то надо было ее опустошить и сняло немало
Вы что-то путаете, сегодня снимала деньги и ничего не сняло. Впрочем как и всегда.
автор
Таракашечка
• 12 марта 2020
Просто мне смс пришло ,они сами услугу активировали.
Девочки спасибо
Девочки спасибо
СКИБИДЫШь• 12 марта 2020
Ответ дляКошкинДом
Но если вы хотите снять досрочно деньги из скарбнички то снимает большой процент с этой суммы. Не помню сколько, уточните на горячей линии. У меня копится , но как то надо было ее опустошить и сняло немало
Снимаю каждый месяц -без процента
СКИБИДЫШь• 12 марта 2020
Ответ дляТаракашечка
Просто мне смс пришло ,они сами услугу активировали.
Девочки спасибо
Девочки спасибо
Не столько выгодно,сколько удобно))
Несу пургу• 12 марта 2020
Ответ дляПаспортный стол
нормально, накапало 2 тыс незаметно
А у меня почти семь, пока я узнала о ее существовании, и что она у меня подключена.
месяцкие• 12 марта 2020
Ответ дляТаракашечка
Просто мне смс пришло ,они сами услугу активировали.
Девочки спасибо
Девочки спасибо
Сотрудник банка не имеет права ничего подключать САМ! Только предложить, разъяснить и получить согласие!
Всегда жалуюсь, когда присылают форму с просьбой оценить работу.
Реально, достали! Прошлый раз пришла оформить карту для выплат, в итоге: 1)сменили мне финансовый телефон (случайно), что я не могла залогиниться, пришлось звонить на горячую линию и выяснять что случилось;
2) поменяли кредитный лимит (опять же, мне ни слова!)
3) подключили копилку, хотя я прямым текстом сказала что не интересует;
4) пыталась напарить страховку к карте юниора (я вообще по другому вопросу пришла!) и строила козью морду, когда я уже на повышенных тонах сказала, что мне не нужны лишние услуги.
Получила от меня плохую оценку. С банка мне потом раза 3 звонили, много раз извинялись и говорили то, что я написала вначале.
Всегда жалуюсь, когда присылают форму с просьбой оценить работу.
Реально, достали! Прошлый раз пришла оформить карту для выплат, в итоге: 1)сменили мне финансовый телефон (случайно), что я не могла залогиниться, пришлось звонить на горячую линию и выяснять что случилось;
2) поменяли кредитный лимит (опять же, мне ни слова!)
3) подключили копилку, хотя я прямым текстом сказала что не интересует;
4) пыталась напарить страховку к карте юниора (я вообще по другому вопросу пришла!) и строила козью морду, когда я уже на повышенных тонах сказала, что мне не нужны лишние услуги.
Получила от меня плохую оценку. С банка мне потом раза 3 звонили, много раз извинялись и говорили то, что я написала вначале.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу